Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Определение основного обмена с помощью таблицы
Динамометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Ведение динамометрии
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· ладонный динамометр
· секундомер
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Дав динамометр в руки,попросил держать руку под прямым углом
|
|
|
|
| Попросил опустить свободную руку вниз и не напрягать ее
|
|
|
|
| Попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 2 раза
|
|
|
|
| Оценил лучший результат силы мышц
|
|
|
|
| После попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 10 раз(1 раз в 5 сек)
|
|
|
|
| Записал результат работы в таблицу,определил способность мышц к работе по формуле.
|
|
|
| Самый высокий балл: 11 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Аксиллярная термометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Аксиллярная термометрия
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· испытательный термометр
· стерильная вода
· спирт
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Обеззараживаем ватным шариком смоченным в спирте аксиллярную местность исследователя
|
|
|
|
| Помещаем стерильный термометр на аксиллярную местность исследователя
|
|
|
|
| Определил показатели термометра (после 5 мин.)
|
|
|
| Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Оральная термометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Оральная термометрия
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· специальный термометр
· стерильная вата
· спирт
· теплая вода
· лоток
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Ополоскал ротовую полость исследователя теплой водой
|
|
|
|
| Поместил в ротовую полость исследователя обеззараженный термометр
|
|
|
|
| Определил показания термометра (после 5 мин.)
|
|
|
|
| Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 0,5-0,8°С
|
|
|
| Самый высокий балл: 9 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Ректальная термометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Ректальная термометрия
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· специальный термометр
· стерильная вата
· спирт
· кушетка
· стерильные медицинские перчатки
· стерильный вазелин
|
|
|
|
| Одеть стерильные перчатки
|
|
|
|
| Положил исследователя правым боком на кушетку
|
|
|
|
| Намазать стерильный вазелин с помощью стерильной ваты на специальный термометр
|
|
|
|
| Поместил термометр,намазанный вазелином в прямую кишку исследователя
|
|
|
|
| Определил показания термометра (после 5 мин.)
|
|
|
|
| Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 1°С
|
|
|
| Самый высокий балл: 10 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Определение основного обмена с помощью таблицы
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение основного обмена с помощью таблицы
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
|
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена
· Весы предназначенные для определения веса
· Прибор для измерения роста
|
|
|
|
| Измеряем длину роста массу тела исследователя
|
|
|
|
| Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы
|
|
|
| Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Определение основного обмена с помощью формулы
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение основного обмена с помощью формулы
(согласно формуле Риде)
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· фонендоскоп
· тонометр
· кушетка
|
|
|
|
| Посадил исследователя на кушетку
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза
|
|
|
|
| Интервалы между процедурами около1-2 мин
|
|
|
|
| Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей
|
|
|
|
| Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Определение основного обмена с помощью номограммы
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение основного обмена с помощью номограммы
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· фонендоскоп
· тонометр
· кушетка
· номограмма
· линейка
|
|
|
|
| Уложить исследователя на кушетку
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза
|
|
|
|
| Интервалы между процедурами около1-2 мин
|
|
|
|
| Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей
|
|
|
|
| Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления)
|
|
|
| Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Исследования потоотделения согласно Минору
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Исследования потоотделения согласно Минору
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· раствор Люголя
· вата
· крахмальный порошок
· водяная баня (45°С)
· кисточка
· полотенце
· колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой
|
|
|
|
| После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони
|
|
|
|
| На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая
|
|
|
|
| Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С)
|
|
|
|
| Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке.
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Динамометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Ведение динамометрии
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· ладонный динамометр
· секундомер
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Дав динамометр в руки,попросил держать руку под прямым углом
|
|
|
|
| Попросил опустить свободную руку вниз и не напрягать ее
|
|
|
|
| Попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 2 раза
|
|
|
|
| Оценил лучший результат силы мышц
|
|
|
|
| После попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 10 раз(1 раз в 5 сек)
|
|
|
|
| Записал результат работы в таблицу,определил способность мышц к работе по формуле.
|
|
|
| Самый высокий балл: 11 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Аксиллярная термометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Аксиллярная термометрия
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· испытательный термометр
· стерильная вода
· спирт
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Обеззараживаем ватным шариком смоченным в спирте аксиллярную местность исследователя
|
|
|
|
| Помещаем стерильный термометр на аксиллярную местность исследователя
|
|
|
|
| Определил показатели термометра (после 5 мин.)
|
|
|
| Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Оральная термометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Оральная термометрия
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· специальный термометр
· стерильная вата
· спирт
· теплая вода
· лоток
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Ополоскал ротовую полость исследователя теплой водой
|
|
|
|
| Поместил в ротовую полость исследователя обеззараженный термометр
|
|
|
|
| Определил показания термометра (после 5 мин.)
|
|
|
|
| Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 0,5-0,8°С
|
|
|
| Самый высокий балл: 9 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Ректальная термометрия
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Ректальная термометрия
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· специальный термометр
· стерильная вата
· спирт
· кушетка
· стерильные медицинские перчатки
· стерильный вазелин
|
|
|
|
| Одеть стерильные перчатки
|
|
|
|
| Положил исследователя правым боком на кушетку
|
|
|
|
| Намазать стерильный вазелин с помощью стерильной ваты на специальный термометр
|
|
|
|
| Поместил термометр,намазанный вазелином в прямую кишку исследователя
|
|
|
|
| Определил показания термометра (после 5 мин.)
|
|
|
|
| Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 1°С
|
|
|
| Самый высокий балл: 10 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Определение основного обмена с помощью таблицы
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение основного обмена с помощью таблицы
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
|
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена
· Весы предназначенные для определения веса
· Прибор для измерения роста
|
|
|
|
| Измеряем длину роста массу тела исследователя
|
|
|
|
| Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы
|
|
|
| Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
|