Определение основного обмена с помощью таблицы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение основного обмена с помощью таблицы



Динамометрия

компетентность Задание,посвященное студенту: Ведение динамометрии Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · ладонный динамометр · секундомер        
Посадил исследователя на стул      
Дав динамометр в руки,попросил держать руку под прямым углом      
Попросил опустить свободную руку вниз и не напрягать ее      
Попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 2 раза      
Оценил лучший результат силы мышц      
После попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 10 раз(1 раз в 5 сек)      
Записал результат работы в таблицу,определил способность мышц к работе по формуле.      

Самый высокий балл: 11 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

Аксиллярная термометрия

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Аксиллярная термометрия   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · испытательный термометр · стерильная вода · спирт        
Посадил исследователя на стул      
Обеззараживаем ватным шариком смоченным в спирте аксиллярную местность исследователя      
Помещаем стерильный термометр на аксиллярную местность исследователя        
  Определил показатели термометра (после 5 мин.)      

Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 

Оральная термометрия

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Оральная термометрия   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · специальный термометр · стерильная вата · спирт · теплая вода · лоток        
Посадил исследователя на стул      
Ополоскал ротовую полость исследователя теплой водой      
Поместил в ротовую полость исследователя обеззараженный термометр      
  Определил показания термометра (после 5 мин. )      
Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 0,5-0,8°С        

Самый высокий балл : 9 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 

Ректальная термометрия

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Ректальная термометрия   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · специальный термометр · стерильная вата · спирт · кушетка · стерильные медицинские перчатки · стерильный вазелин        
Одеть стерильные перчатки      
Положил исследователя правым боком на кушетку      
Намазать стерильный вазелин с помощью стерильной ваты на специальный термометр      
  Поместил термометр,намазанный вазелином в прямую кишку исследователя      
Определил показания термометра (после 5 мин.)      
Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 1°С        

Самый высокий балл: 10 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

Определение основного обмена с помощью таблицы

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью таблицы   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
    Студент представил себя исследователю      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена · Весы предназначенные для определения веса · Прибор для измерения роста      
Измеряем длину роста массу тела исследователя      
Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы        

Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 

Определение основного обмена с помощью формулы

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью формулы (согласно формуле Риде)     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка        
Посадил исследователя на кушетку      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
Интервалы между процедурами около1-2 мин      
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Определение основного обмена с помощью номограммы

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью номограммы     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка · номограмма · линейка          
Уложить исследователя на кушетку      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
Интервалы между процедурами около1-2 мин      
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления)      

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Исследования потоотделения согласно Минору

компетентность Задание,посвященное студенту: Исследования потоотделения согласно Минору   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · раствор Люголя · вата · крахмальный порошок · водяная баня (45°С) · кисточка · полотенце · колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном      
Посадил исследователя на стул      
Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой      
После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони      
На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая      
  Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С)      
Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке.      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Динамометрия

компетентность Задание,посвященное студенту: Ведение динамометрии Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · ладонный динамометр · секундомер        
Посадил исследователя на стул      
Дав динамометр в руки,попросил держать руку под прямым углом      
Попросил опустить свободную руку вниз и не напрягать ее      
Попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 2 раза      
Оценил лучший результат силы мышц      
После попросил исследователя применить максимальную силу на динамометр 10 раз(1 раз в 5 сек)      
Записал результат работы в таблицу,определил способность мышц к работе по формуле.      

Самый высокий балл: 11 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

Аксиллярная термометрия

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Аксиллярная термометрия   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · испытательный термометр · стерильная вода · спирт        
Посадил исследователя на стул      
Обеззараживаем ватным шариком смоченным в спирте аксиллярную местность исследователя      
Помещаем стерильный термометр на аксиллярную местность исследователя        
  Определил показатели термометра (после 5 мин.)      

Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 

Оральная термометрия

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Оральная термометрия   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · специальный термометр · стерильная вата · спирт · теплая вода · лоток        
Посадил исследователя на стул      
Ополоскал ротовую полость исследователя теплой водой      
Поместил в ротовую полость исследователя обеззараженный термометр      
  Определил показания термометра (после 5 мин. )      
Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 0,5-0,8°С        

Самый высокий балл : 9 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 

Ректальная термометрия

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Ректальная термометрия   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1 Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры Тщательно вымыл руки      
Правильно выбрал подходящие инструменты: · специальный термометр · стерильная вата · спирт · кушетка · стерильные медицинские перчатки · стерильный вазелин        
Одеть стерильные перчатки      
Положил исследователя правым боком на кушетку      
Намазать стерильный вазелин с помощью стерильной ваты на специальный термометр      
  Поместил термометр,намазанный вазелином в прямую кишку исследователя      
Определил показания термометра (после 5 мин.)      
Упомянул о том,что показания термометра выше показаний аксиллярного места на 1°С        

Самый высокий балл: 10 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

Определение основного обмена с помощью таблицы

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью таблицы   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
    Студент представил себя исследователю      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена · Весы предназначенные для определения веса · Прибор для измерения роста      
Измеряем длину роста массу тела исследователя      
Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы        

Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.191.202 (0.014 с.)