Определение основного обмена с помощью формулы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение основного обмена с помощью формулы



 

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью формулы (согласно формуле Риде)     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка        
  Посадил исследователя на кушетку      
  Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
  Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
  Интервалы между процедурами около1-2 мин      
  Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
  Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Определение основного обмена с помощью номограммы

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью номограммы     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка · номограмма · линейка          
  Уложить исследователя на кушетку      
  Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
  Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
  Интервалы между процедурами около1-2 мин      
  Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
  Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления)      

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Исследования потоотделения согласно Минору

компетентность Задание,посвященное студенту: Исследования потоотделения согласно Минору   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · раствор Люголя · вата · крахмальный порошок · водяная баня (45°С) · кисточка · полотенце · колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном      
  Посадил исследователя на стул      
  Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой      
  После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони      
  На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая      
  Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С)      
  Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке.      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Выявление затраченной за сутки энергии, хронометражным способом.

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Выявление затраченной за сутки энергии,хронометражным способом.     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц описывающих потерю и расход энергии в совершаемых человеком действиях · весы        
  Посадил исследователя на стул      
  Ранее собранная согласно таблице хронометражная информация исследователя определяется умножением подходящих чисел 1-го единого времени на 1 кг массы тела      
  Эта полученная информация определяется как расход затраченной энергии в сутки      
  Точно таким же способом выявляем расходы затраченной энергии во время различных деятельностей      
  Сложив всю полученную информацию,выявляем расход затраченной энергииза сутки      
  Занести полученные данные в специальную таблицу      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Дене массасының индексі бойынша адамның зат және энергия алмасу күйін бағалау

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Дене массасының индексі бойынша адамның зат және энергия алмасу күйін бағалау   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · прибор для измерения роста · весы · инженерный калькулятор        
  Посадил исследователя на стул      
  Измерил длину роста и вес исследователя      
  С помощью специальной формулы определил индекс массы тела      
  Занести полученные данные в специальную таблицу      
  Согласно полученным данным определил индекс массы тела исследователя      

 

Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · электронный термометр · секундомер · посуда с водой 10-12°С · полотенце        
  Разместить датчик термометра на тыльной стороне левой ладони исследователя      
  Поместить правую руку исследователя в посуду с прохладной водой      
  Регистрировать температуру ладони исследователя каждые 30 с в течение 2 мин, не убирая датчика      
  В это же время обратить внимание на цвет обоих рук,исследуя их      
  Составить коннцепцию о выдержке на холоде ладоней исследователя по полученным сведениям      

 

Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________

 

Определение значения кожных покровов при регуляции тепла

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение значения кожных покровов при регуляции тепла   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
     
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
  Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · электронный термометр · секундомер · ледяная пробирка · полотенце        
  Поместив на стол,закатать рукава исследователя к предплечьям,посередине внутренней стороны предплечья разместить датчик термометра      
  Выявить начальную температуру исследователя      
  Убрав датчик,на то место поместить ледяную пробирку на 1 мин      
  Быстро и аккуратно увлажнив конденсат,разместить датчик термометра на прежнее место      
  Зарегистрировать полученные данные согласно следующим интервалам: 1) 30 с после охлаждения; 2) через мин после начального измерения; 3) через минуту после 2го измерения      
  Датчик термометра не убирают с предплечья во время интервалов      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.01 с.)