Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Определение основного обмена с помощью формулы
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение основного обмена с помощью формулы
(согласно формуле Риде)
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· фонендоскоп
· тонометр
· кушетка
|
|
|
|
| Посадил исследователя на кушетку
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза
|
|
|
|
| Интервалы между процедурами около1-2 мин
|
|
|
|
| Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей
|
|
|
|
| Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Определение основного обмена с помощью номограммы
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение основного обмена с помощью номограммы
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· фонендоскоп
· тонометр
· кушетка
· номограмма
· линейка
|
|
|
|
| Уложить исследователя на кушетку
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова
|
|
|
|
| Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза
|
|
|
|
| Интервалы между процедурами около1-2 мин
|
|
|
|
| Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей
|
|
|
|
| Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления)
|
|
|
| Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Исследования потоотделения согласно Минору
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Исследования потоотделения согласно Минору
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· раствор Люголя
· вата
· крахмальный порошок
· водяная баня (45°С)
· кисточка
· полотенце
· колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой
|
|
|
|
| После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони
|
|
|
|
| На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая
|
|
|
|
| Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С)
|
|
|
|
| Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке.
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Выявление затраченной за сутки энергии, хронометражным способом.
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Выявление затраченной за сутки энергии,хронометражным способом.
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· Совокупность таблиц описывающих потерю и расход энергии в совершаемых человеком действиях
· весы
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Ранее собранная согласно таблице хронометражная информация исследователя определяется умножением подходящих чисел 1-го единого времени на 1 кг массы тела
|
|
|
|
| Эта полученная информация определяется как расход затраченной энергии в сутки
|
|
|
|
| Точно таким же способом выявляем расходы затраченной энергии во время различных деятельностей
|
|
|
|
| Сложив всю полученную информацию,выявляем расход затраченной энергииза сутки
|
|
|
|
| Занести полученные данные в специальную таблицу
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Дене массасының индексі бойынша адамның зат және энергия алмасу күйін бағалау
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Дене массасының индексі бойынша адамның зат және энергия алмасу күйін бағалау
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· прибор для измерения роста
· весы
· инженерный калькулятор
|
|
|
|
| Посадил исследователя на стул
|
|
|
|
| Измерил длину роста и вес исследователя
|
|
|
|
| С помощью специальной формулы определил индекс массы тела
|
|
|
|
| Занести полученные данные в специальную таблицу
|
|
|
|
| Согласно полученным данным определил индекс массы тела исследователя
|
|
|
|
Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· электронный термометр
· секундомер
· посуда с водой 10-12°С
· полотенце
|
|
|
|
| Разместить датчик термометра на тыльной стороне левой ладони исследователя
|
|
|
|
| Поместить правую руку исследователя в посуду с прохладной водой
|
|
|
|
| Регистрировать температуру ладони исследователя каждые 30 с в течение 2 мин, не убирая датчика
|
|
|
|
| В это же время обратить внимание на цвет обоих рук,исследуя их
|
|
|
|
| Составить коннцепцию о выдержке на холоде ладоней исследователя по полученным сведениям
|
|
|
|
Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________
Определение значения кожных покровов при регуляции тепла
компетентность
| №
| Задание,посвященное студенту:
Определение значения кожных покровов при регуляции тепла
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент представил себя исследователю
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· электронный термометр
· секундомер
· ледяная пробирка
· полотенце
|
|
|
|
| Поместив на стол,закатать рукава исследователя к предплечьям,посередине внутренней стороны предплечья разместить датчик термометра
|
|
|
|
| Выявить начальную температуру исследователя
|
|
|
|
| Убрав датчик,на то место поместить ледяную пробирку на 1 мин
|
|
|
|
| Быстро и аккуратно увлажнив конденсат,разместить датчик термометра на прежнее место
|
|
|
|
| Зарегистрировать полученные данные согласно следующим интервалам: 1) 30 с после охлаждения; 2) через мин после начального измерения; 3) через минуту после 2го измерения
|
|
|
|
| Датчик термометра не убирают с предплечья во время интервалов
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________
|