Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы налогообложения юридического лица↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы налогообложения юридического лица 6 1.1 Сущность, функции, методы и принципы налогообложения юридического лица 6 1.2 Основные налоги, уплачиваемые юридическими лицами 8 1.3 Налоговая политика государства в отношении юридических лиц 11 2 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Строительное управление-5» 14 2.1 Организационная характеристика 14 2.2 Экономическая характеристика организации ЗАО «Первое Строительное Управление» 17 3 Анализ налогов, взимаемых с ЗАО «СУ-5» 19 3.1 Анализ налога на прибыль 19 3.2 Анализ налога на добавленную стоимость 21 3.3 Анализ НДФЛ 27 3.4 Анализ налога на имущество 30 3.5 Анализ транспортного налога 34 4 Направления совершенствования налоговой системы 38 Список литературы 40 Введение Важнейшее место среди источников поступлений в государственный бюджет любой страны занимают налоги. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Налоги участвуют в перераспределении национального дохода, выступают частью единого процесса воспроизводства, специфической формой производственных отношений, которые и формируют общественное содержание налогов. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. Налоги представляют собой обязательные платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц в государственный или местный бюджеты. Налоги являются специфической формой экономических отношений государства с хозяйствующими субъектами, с различными группами населения с каждым членом общества. Исследование налоговых отношений и их развитие является сложной и актуальной задачей. Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы государства, аккумулируемые в его бюджете и внебюджетных фондах. Экономическое содержание налогов выражается, таким образом, взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства – с другой, по поводу формирования государственных финансов. При этом функция налогов как инструмента макроэкономического регулирования является ключевой, что способствует проведению последовательной налоговой политики. Налоговая политика – система особых мероприятий в области налогообложения, направленных на вмешательство государства в рыночную экономику в соответствии с принятой правительством концепцией экономического роста. Налоговое регулирование охватывает всю экономику в целом. Одним из аспектов налогового регулирования является взимание налогов с населения. Через систему косвенного и подоходного налогообложения государство воздействует на личное потребление и платежеспособный спрос населения путем установления необлагаемых минимумов, освобождения (полного или частичного) отдельных доходов и групп товаров от соответствующих налогов. Через регулирование платежеспособного спроса населения государство влияет на производство и предложение товаров и услуг, на личные сбережения и инвестиции. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики. Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы курсовой работы. Целью данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть основы налогообложения юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства РФ на современном этапе. Исходя, из поставленных целей должны быть решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы налогообложения юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства РФ на современном этапе. - провести анализ налогов, взимаемых с юридического лица; -рассмотреть актуальные проблемы налогообложения юридических лиц и пути их решения; Объектом исследования была выбрана организация ЗАО «Строительное Управление-5» города Великого Новгорода. Предмет исследования – налогообложение юридического лица. В данной курсовой работе использовались нормативно-правовые документы и научно-практическая информация по теме исследования.
Теоретические основы налогообложения юридического лица Налоговая политика государства в отношении юридических лиц Налоговая политика – комплекс правовых действий органов власти и управления, определяющей целенаправленное применение налоговых законов. Это также правовые нормы осуществления налоговой техники при регулировании, планировании и контроле государственных доходов. В условиях высокоразвитых рыночных отношений налоговая политика используется государством для перераспределения национального дохода в целях изменения структуры производства, территориального экономического развития, уровня доходности населения. Задачи налоговой политики сводятся к обеспечению государства финансовыми ресурсами, созданию условий для регулирования хозяйства страны в целом, сглаживания возникающего в процессе рыночных отношений неравенства в уровнях дохода населения. Задачи налоговой стратегии: -экономические – обеспечение экономического роста, ослабление цикличности производства, ликвидация диспропорций в развитии, преодоление инфляционных процессов; -социальные – перераспределение национального дохода в интересах определенных социальных групп путем стимулирования роста прибыли и недопущения падения доходов населения; -фискальные – повышение доходов государства; -международные – укрепление экономических связей с другими странами, преодоление неблагоприятных условий для платежного баланса; Налоговая политика осуществляется через налоговый механизм, который представляет собой совокупность организационно-правовых норм и методов управления налогообложения. Государство придает своему налоговому механизму юридическую форму посредством налогового законодательства и регулирует его. Можно выделить три типа налоговой политики: Первый тип – политика максимальных налогов, когда повышение налогов не сопровождается приростом государственных расходов. Предельная граница ставок определена и зависит от множества факторов в каждом конкретном случае. Второй тип – политика разумных налогов. Она способствует развитию предпринимательства, обеспечивая ему приятный налоговый климат. Предприниматель максимально выводится из-под налогообложения, но это ведет к ограничению социальных программ, поскольку государственные поступления сокращаются. Третий тип – налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. Налоговые доходы направляются на увеличение различных социальных фондов. Такая политика введет к раскручиванию инфляционной спирали. При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются.
Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Строительное управление-5» Анализ налогов, взимаемых с ЗАО «СУ-5» Анализ налога на прибыль Налог на прибыль – прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании за минусом суммы установленных вычетов и скидок. ЗАО «СУ-5» является налогоплательщикам налога на прибыль. Объектом налогообложения по налогу на прибыль признается прибыль, полученная ЗАО «СУ-5». Прибылью признается: полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. Организации могут при исчислении налога на прибыль использовать для определения доходов и расходов или метод начисление, или кассовый метод. ЗАО «СУ-5» использует метод начисления исчисления налога на прибыль. При методе начисления доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг). По доходам, относящимся к нескольким отчетным (налоговым) периодам, и в случаях если связь между доходами и расходами не может быть определена чётко или определяется косвенным путем, доходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно, с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. Расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от фактической выплаты денежных средств или иной формы их оплаты. Расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей: 1. расходы на оплату труда признаются в качестве расхода ежемесячно исходя из суммы начисленных расходов на оплату труда. 2. амортизация учитывается в составе расходов в суммах, начисленных за отчетный (налоговый) период. При этом допускается амортизация только оплаченного налогоплательщиком амортизируемого имущества; 3.расходы на уплату налогов и сборов учитываются в составе расходов в размере их фактической уплаты налогоплательщиком. ЗАО «СУ-5» не учитывают в составе доходов и расходов суммовые разницы, если обязательство (требование) выражено в условных денежных единицах. Налоговой базой ЗАО «СУ-5» признается денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению. Прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала года. Если в отчетном (налоговом) периоде получен убыток, в данном периоде налоговая база признается равной нулю. Убытки принимаются в целях налогообложения в особом порядке. Исчисление налоговой базы производится на основе данных налогового учета. Налоговая ставка на прибыль ЗАО «СУ-5» установлена в размере 20%, в федеральный бюджет 2%, в бюджет субъекта Российской Федерации 18%. Налоговым периодом в ЗАО «СУ-5» признается календарный год. Отчетные периоды для ЗАО «СУ-5», исчисляющих ежемесячные авансовые платежи: месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года. Налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. По итогам отчетного (налогового) периода ЗАО «СУ-5» исчисляет сумму авансового платежа, исходя из ставки налога и прибыли, рассчитанной нарастающим итогом. В течение отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму ежемесячного авансового платежа. В течение отчетного периода ЗАО «СУ-5» исчисляет сумму ежемесячного авансового платежа: - в 1 квартале года равно авансовый платеж, подлежащий уплате в последнем квартале предыдущего года; - во 2 квартале года равно 1/3 умножить на авансовый платеж за первый квартал; - в 3 квартале года равно 1/3 умножить на авансовый платеж по итогам полугодия минус авансовый платеж по итогам первого квартала; - в 4 квартале года равно 1/3 умножить на авансовый платеж по итогам девяти месяцев минус авансовый платеж по итогам полугодия. Налог по итогам года ЗАО «СУ-5» уплачивает не позднее 28 марта следующего года. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачивают не позднее 28 дней со дня окончания отчетного периода. Ежемесячные авансовые платежи уплачивают в срок не позднее 28-го числа каждого месяца. ЗАО «СУ-5» обязано по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения налоговую декларацию.
Анализ НДФЛ Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) является одним из основных налогов. Налогоплательщиками по налогу на доходы физических лиц являются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения в РФ не прерывается на периоды выезда за границу на срок менее 6 месяцев для лечения или обучения. Плательщиками налога на доходы физических лиц ЗАО «СУ-5» являются ее работники. Объектом налогообложением ЗАО «СУ-5» является доход работников предприятия Налоговая база - это все доходы налогоплательщика, полученные в денежной и в натуральной формах, и доходы в виде материальной выгоды Налоговая база определяется как денежное отношение указанных доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов. Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13%, налоговая база - это денежное выражение доходов, уменьшенных на сумму налоговых вычетов. Налоговый период в ЗАО «СУ-5» по уплате налога на доходы физических лиц календарный год. Работники ЗАО «СУ-5» производят стандартные и социальные налоговые вычеты. К стандартным вычетам относят: 1. Вычет в размере 3000 рублей за каждый месяц для лиц: - участников великой отечественной войны и других военных действий; - лиц, получивших облучение при ликвидации аварии 2. Вычет в размере 500 рублей за каждый месяц для лиц: - инвалидов с детства, а также инвалидов I и II групп; 3.Вычет в размере 1400 рублей за каждый месяц: - на первого и второго ребенка определен вычет в размере 1400 рублей. На третьего и каждого последующего ребенка вычет составляет 3000 рублей. - каждого ребенка у налогоплательщиков, которые являются опекунами или попечителями, приемными родителями. Вычет действует до месяца, в котором доход налогоплательщиков, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода превысил 280 000 рублей. Вычет производится на каждого ребенка: в возрасте до 18 лет и на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, студента, курсанта в возрасте до 24 лет у родителей и (или) супругов родителей, опекунов или попечителей, приемных родителей. Налогоплательщикам, имеющим право более чем на один стандартный налоговый вычет, предоставляется максимальный из вычетов. Вычет на детей предоставляется независимо от предоставления других стандартных налоговых вычетов. Социальные налоговые вычеты включают: 1. сумма, уплаченная налогоплательщиком-родителям за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях. Сумма фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя). 2. сумма, уплаченная налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями РФ, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях, в размере стоимости медикаментов, назначенных им лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств. При применении этого вычета учитываются суммы страховых взносов, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде по договорам добровольного личного страхования, заключенным им со страховыми организациями, имеющими лицензии, предусматривающим оплату такими страховыми организациями исключительно услуг по лечению. Общая сумма не должна превышать 120 000 рублей. 3. сумма, уплаченная налогоплательщиком в налоговом периоде дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" – в размере фактически произведенных расходов с учетом ограничения. Общая сумма не должна быть более 120 000 рублей. Социальные налоговые вычеты предоставляются при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода. Для всех налогоплательщиков согласно ст.224 НК РФ применяется единый размер налоговой ставки – 13%. Сумму налога ЗАО «СУ-5» исчисляют как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Общая сумма налога исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, которые относится к соответствующему налоговому периоду. На каждого работника в течение года накапливается информация о доходах и удержанных НДФЛ с нарастающим итогом с начала года в карточке, на основании которой в конце года формируется отчет по форме – 2НДФЛ. Анализ налога на имущество В налоговой системе РФ налог на имущество предприятий относится к налогам краев, областей, автономной области, автономных округов, т.е. региональным налогам. Налогоплательщиками налога на имущество являются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения. Объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество (в т. ч. переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению). Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом имущество учитывается по остаточной стоимости. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налоговая база определяется отдельно в отношении: - имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации); - имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс; - каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации (обособленного подразделения), или постоянного представительства иностранной организации; - каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации; - в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения; - имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам. Налоговый периодпризнаетсякалендарный год. Отчетные периоды: первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Органы власти субъектов РФ при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2%. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и имущества. Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение налоговой ставки и налоговой базы за налоговый период. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. Сумма налога исчисляется отдельно в отношении: - имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации); - имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс; - каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации (обособленного подразделения), или постоянного представительства иностранной организации, имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения; - облагаемого по разным налоговым ставкам. Сумма налога может быть рассчитана следующим образом. Средняя стоимость имущества по итогам отчетных периодов равна: - за I квартал – 205 000 руб.; - за первое полугодие – 190 000 руб.; - за девять месяцев – 113 500 руб. Среднегодовая стоимость имущества за год – 160 000 руб. Ставка налога на имущество – 2,2 процента. Суммы авансовых платежей по налогу на имущество, начисленные по итогам отчетных периодов, составляют: – за I квартал: рублей. – за первое полугодие: рублей. – за девять месяцев: рублей. По итогам года организация перечислила в бюджет: рублей. Сумма авансового платежа исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере 1/4 произведения налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период. Орган власти субъекта РФ при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу. Налог и авансовые платежи подлежат уплате в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи, если законом субъекта не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога за год. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет по местонахождению указанной организации с учетом ряда особенностей. Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного периода представлять в налоговые органы налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу в срок не позднее 30 дней с даты окончания отчетного периода. По окончании налогового периода налогоплательщики обязаны представлять налоговую декларацию по налогу в срок не позднее 30 марта следующего года. Для целей налогового учета налог на имущество организаций и авансовые платежи по нему относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, и включаются в расходы организации, учитываемые при исчислении налога на прибыль. Организации обязаны по истечении каждого налогового периода представлять в налоговые органы «Налоговую декларацию по налогу на имущество организаций». Налоговые декларации по итогам налогового периода должны представляться не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. По истечении каждого отчетного периода организации обязаны представлять в налоговые органы «Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций». Указанные расчеты должны представляться не позднее 30 дней после окончания соответствующего отчетного периода.
Анализ транспортного налога ЗАО «СУ-5» являются плательщиками транспортного налога, т.к. у них имеется парк машин, которые они используют для организации своей работы. Налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным на основании доверенности до 30.07.2002г., налогоплательщиком является лицо, указанное в доверенности. Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче транспортных средств по доверенности. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ. Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговая база в ЗАО «СУ-5» определяется отдельно по каждому транспортному средству. Налоговый период: календарный год. Отчетные периоды: первый квартал, второй квартал, третий квартал. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств или единицу транспортного средства в следующих размерах. Ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов не более чем в 5 раз. Также допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, с учетом количества лет с года выпуска транспортных средств, и/или их экологического класса. Количество лет, прошедших с года выпуска, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение налоговой базы и налоговой ставки. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа) производится с учетом коэффициента. ЗАО «СУ-5» исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа самостоятельно. Сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода. Сумма авансового платежа по итогам каждого отчетного периода равна 1/4 произведения налоговой базы и налоговой ставки. ЗАО «СУ-5» уплачивает налог и авансовые платежи по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. В течение налогового периода ЗАО «СУ-5» уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода уплачивают сумму налога. По истечении налогового периода ЗАО «СУ-5», представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу не позднее 1 февраля следующего года. Организации, уплачивающие авансовые платежи, по истечении каждого отчетного периода представляют налоговый расчет по авансовым платежам по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Расчет по авансовым платежам ЗАО «СУ-5» представляет в налоговую инспекцию по месту регистрации транспортных средств по итогам первого, второго и третьего кварталов. У ЗАО «СУ-5» имеется большое количество транспортных средств, но мы рассмотрим Трактор и КАМАЗ. Мощность КАМАЗА 55102 составляет 210 лошадиных сил, а Трактора 81 лошадиных сил. Ставки налога составляют: - для КАМАЗ с мощностью двигателя 210 лошадиных сил –65 руб. с каждой лошадиной силы; - для Трактора с мощностью двигателя 80 лошадиных сил – 18 руб. с каждой лошадиной силы Транспортный налог, который в 2010 году должно заплатить ЗАО «СУ-1», будет равен: рублей По итогам года по транспортному налогу подается декларация. Декларация по транспортному налогу имеет сквозную нумерацию страниц. На каждой странице, включаемой в декларацию, ЗАО «СУ-5» проставляет порядковый номер страницы, а также указывает идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) по месту нахождения транспортных средств. Налоговую декларацию необходимо заполнять начиная с последнего раздела, то есть с раздела 2. После заполнения раздела 2 необходимо заполнить раздел 1 декларации, а только после этого заполняется титульный лист.
Список литературы
1. Налог на прибыль – актуальная арбитражная практика – 2011, электронный курс. (Автор нужен) 2. Бельский К. С. Принципы налогообложения 2010. 3. Шапошникова О.И. Налог на добавленную стоимость // Налоговый вестник - 2011. - №7. 4. Шишкоедова Н.Н. Порядок уплаты транспортного и земельного налогов изменились - 2011.- (по материалам: http://www.klerk.ru/) 5. Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в «1С: Бухгалтерии 8» - 2010.// Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1573 6. Гридина Н.Г. Освобождение от уплаты НДС // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение - 2010. 7. Виряскин С.А. Налоговый учёт в рамках реализационной деятельности предприятия – 2009. – (по материалам http://www.klerk.ru). 8. А. А. Куликов Транспортный налог соответствует всем принципам налогообложения-2010.-(по материалам http://www.klerk.ru/buh/news/206655/) 9. А.А. Куликов Право на стандартные вычеты по НДФЛ - 2009.- (по материалам http://www.buh.ru/document.jsp?ID=610). 10. Барулин П. А. Налоги как инструмент государственного регулирования// Финансы, №1, 2009. 11. Бельский К. С Принципы налогообложения // Гражданин и право, № 12, 2009.
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы налогообложения юридического лица 6 1.1 Сущность, функции, методы и принципы налогообложения юридического лица 6 1.2 Основные налоги, уплачиваемые юридическими лицами 8 1.3 Налоговая политика государства в отношении юридических лиц 11 2 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Строительное управление-5» 14 2.1 Организационная характеристика 14 2.2 Экономическая характеристика организации ЗАО «Первое Строительное Управление» 17 3 Анализ налогов, взимаемых с ЗАО «СУ-5» 19 3.1 Анализ налога на прибыль 19 3.2 Анализ налога на добавленную стоимость 21 3.3 Анализ НДФЛ 27 3.4 Анализ налога на имущество 30 3.5 Анализ транспортного налога 34 4 Направления совершенствования налоговой системы 38 Список литературы 40 Введение Важнейшее место среди источников поступлений в государственный бюджет любой страны занимают налоги. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Налоги участвуют в перераспределении национального дохода, выступают частью единого процесса воспроизводства, специфической формой производственных отношений, которые и формируют общественное содержание налогов. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. Налоги представляют собой обязательные платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц в государственный или местный бюджеты. Налоги являются специфической формой экономических отношений государства с хозяйствующими субъектами, с различными группами населения с каждым членом общества. Исследование налоговых отношений и их развитие является сложной и актуальной задачей. Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы государства, аккумулируемые в его бюджете и внебюджетных фондах. Экономическое содержание налогов выражается, таким образом, взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства – с другой, по поводу формирования государственных финансов. При этом функция налогов как инструмента макроэкономического регулирования является ключевой, что способствует проведению последовательной налоговой политики. Налоговая политика – система особых мероприятий в области налогообложения, направленных на вмешательство государства в рыночную экономику в соответствии с принятой правительством концепцией экономического роста. Налоговое регулирование охватывает всю экономику в целом. Одним из аспектов налогового регулирования является взимание налогов с населения. Через систему косвенного и подоходного налогообложения государство воздействует на личное потребление и платежеспособный спрос населения путем установления необлагаемых минимумов, освобождения (полного или частичного) отдельных доходов и групп товаров от соответствующих налогов. Через регулирование платежеспособного спроса населения государство влияет на производство и предложение товаров и услуг, на личные сбережения и инвестиции. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики. Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы курсовой работы. Целью данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть основы налогообложения юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства РФ на современном этапе. Исходя, из поставленных целей должны быть решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы налогообложения юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства РФ на современном этапе. - провести анализ налогов, взимаемых с юридического лица; -рассмотреть актуальные проблемы налогообложения юридических лиц и пути их решения; Объектом исследования была выбрана организация ЗАО «Строительное Управление-5» города Великого Новгорода. Предмет исследования – налогообложение юридического лица. В данной курсовой работе использовались нормативно-правовые документы и научно-практическая информация по теме исследования.
Теоретические основы налогообложения юридического лица
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.013 с.) |