Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Государственное устройство Донецкой Народной РеспубликиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Статья 55 1. В случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству Донецкая Народная Республика становится равноправным субъектом федеративного государства. 2. Статус Донецкой Народной Республики определяется Договором между федеративным государством и Донецкой Народной Республикой о принятии в федеративное государство Донецкой Народной Республики и образовании в составе федеративного государства новых субъектов, Конституцией федеративного государства, Федеральным конституционным законом федеративного государства, регламентирующим принятие в состав федеративного государства и образовании в составе федеративного государства нового субъекта – Донецкой Народной Республики, Конституцией Донецкой Народной Республики. 3. Статус Донецкой Народной Республики может быть изменен по взаимному согласию федеративным государством и Донецкой Народной Республики в соответствии с федеральнымконституционным законом.
Статья 56 1 Территория Донецкой Народной Республики на момент присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству определяется границами бывшей Донецкой области в составе Республики Украина. 2. Донецкая Народная Республика самостоятельно решает вопросы своего административно-территориального устройства. 3. Административно-территориальными единицами Донецкой Народной Республики являются районы и города республиканского значения. 4. Границы административно-территориальных единиц устанавливаются и изменяются законом Донецкой Народной Республики.
Статья 60 1. Государственные флаг, герб и гимн Донецкой Народной Республики, их описание и порядок официального использования устанавливаются законом Донецкой Народной Республики. 2. Столицей Донецкой Народной Республики является город Донецк. Статус столицы Донецкой Народной Республики устанавливается законом Донецкой Народной Республики.
Статья 61
1. Система налогов, взимаемых в бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Донецкой Народной Республике устанавливаются законом. 2. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом законом, и размещаются на добровольной основе.
Глава 4. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья 62 1. Верховный Совет Донецкой Народной Республики – Парламент Донецкой Народной Республики является постоянно действующим высшим и единственнымзаконодательным (представительным) органом государственной власти Донецкой Народной Республики. 2. Верховный Совет Донецкой Народной Республики избирается сроком на пятьлет. 3. Верховный Совет Донецкой Народной Республики состоит из [●] депутатов. 4. Верховный Совет Донецкой Народной Республики является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного пунктом 3 настоящей статьи числа депутатов. 5. Верховный Совет Донецкой Народной Республики самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. 6. Расходы на обеспечение деятельности Верховного Совета Донецкой Народной Республики предусматриваются в бюджете Донецкой Народной Республики отдельно от других расходов. 7. Верховный Совет Донецкой Народной Республики обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Статья 63 1. Депутаты Верховного Совета Донецкой Народной Республики избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Порядок выборов депутатов Верховного Совета Донецкой Народной Республики устанавливается законом.
Статья 64 1. Депутатом Верховного Совета Донецкой Народной Республики может быть избран гражданин Донецкой Народной Республики и(или) федеративного государства, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. 2. В течение срока своих полномочий депутат Верховного Совета Донецкой Народной Республики не может заниматься деятельностью и замещать должности, несовместимые в соответствии с законом со статусом депутата. Ограничения пассивного избирательного права граждан устанавливаются законом, а в случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству – федеральным законом федеративного государства. 3. Число депутатов, осуществляющих свои полномочияна профессиональной постоянной основе, устанавливается законом Донецкой Народной Республики. Из депутатов, осуществляющих свои полномочия на профессиональнойпостоянной основе, формируется Президиум Верховного Совета Донецкой Народной Республики. 4. Депутат Верховного Совета Донецкой Народной Республики, осуществляющий свои полномочия на профессиональной постоянной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законом. 5. Депутат Верховного Совета Донецкой Народной Республики не вправе использовать свой статус в целях, не связанных с осуществлением депутатских полномочий. 6. Депутаты Верховного Совета Донецкой Народной Республики обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. 7. Статус депутата Верховного Совета Донецкой Народной Республики определяется Конституцией Донецкой Народной Республики, законом Донецкой Народной Республики.
Статья 65 1. Верховный Совет Донецкой Народной Республики собирается на первое заседание не позднее четырнадцати дней со дня своего избрания в правомочном составе. 2. Первое заседание Верховного Совета Донецкой Народной Республики нового созыва открывает старейший по возрасту депутат. 3. Со дня начала работы Верховного Совета Донецкой Народной Республикинового созыва полномочия Верховного Совета Донецкой Народной Республики предыдущего созыва прекращаются.
Статья 66 1. Верховный Совет Донецкой Народной Республики избирает из своего состава Председателя Верховного Совета Донецкой Народной Республики, его заместителей. 2. Председатель Верховного Совета Донецкой Народной Республики, его заместители избираются из состава Верховного Совета Донецкой Народной Республики большинством голосов от установленного числа депутатов. 3. Верховный Совет Донецкой Народной Республики: 1) образует комитеты и комиссии, проводит по вопросам своего ведения парламентские слушания; 2) формирует Президиум Верховного Совета Донецкой Народной Республики; 3) по представлению Председателя Верховного Совета Донецкой Народной Республики образует Аппарат Верховного Совета Донецкой Народной Республики; 4) по представлению Председателя Верховного Совета Донецкой Народной Республики назначает на должность и освобождает от должности руководителя Аппарата Верховного Совета Донецкой Народной Республики; 5) проводит по вопросам своего ведения парламентские слушания. 4. Верховный Совет Донецкой Народной Республики принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности. 5. Для осуществления контроля за исполнением бюджета Донецкой Народной РеспубликиВерховный Совет Донецкой Народной Республики образует Счетную палату Донецкой Народной Республики. Состав, порядок ее формирования и деятельности определяются законом Донецкой Народной Республики.
Статья 67 1. Заседания Верховного Совета Донецкой Народной Республики являются открытыми, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конституцией, законом или регламентом Верховного Совета Донецкой Народной Республики. 2. Заседание не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее половины от числа избранных депутатов, а также в иных случаях, предусмотренных законом Донецкой Народной Республики. Заседание Верховного Совета Донецкой Народной Республики проводится не реже одного раза в три месяца. Статья 68 К ведению Верховного Совета Донецкой Народной Республики относятся: 1) принятие Конституции Донецкой Народной Республики, законов Донецкой Народной Республики,внесение в них изменений; 2) толкование Конституции Донецкой Народной Республики, законов Донецкой Народной Республики; 3) принятие постановлений Верховного Совета Донецкой Народной Республикии внесение в них изменений; 4) назначение Председателя Совета Министров Донецкой Народной Республикии принятие решения об его отставке; 5) формирование Совета Министров Донецкой Народной Республики, принятие решение об отставке Совета Министров Донецкой Народной Республики, за исключением таких решений в отношении Министра обороны Донецкой Народной Республики, Главы Службы безопасности Донецкой Народной Республики и Министра внутренних дел Донецкой Народной Республики; 6) формирование Совета Безопасности Донецкой Народной Республики, принятие решение об отставке Совета Безопасности Донецкой Народной Республики или отдельных его членов; 7) установление административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики и порядка его изменения; 8) рассмотрение вопросов об изменении границ Донецкой Народной Республики, утверждение соглашения об изменениях границ; 9) утверждение бюджета Донецкой Народной Республики и отчета о его исполнении; 10) утверждение программ социально-экономического развития Донецкой Народной Республики; 11) заслушивание ежегодного отчета Председателя Совета Министров Донецкой Народной Республики о результатах деятельности Совета министров Донецкой Народной Республики и других органов исполнительной власти, в том числе по вопросам, поставленным Верховным Советом Донецкой Народной Республики; 12) назначение выборов депутатов Верховного Совета Донецкой Народной Республики; 13) выражение недоверия членам Совета Министров Донецкой Народной Республики, которые назначаются Верховным Советом Донецкой Народной Республики; 14) установление в пределах, определенных законом,порядка проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Донецкой Народной Республики; 15) назначение референдума; 16) установление республиканских (региональных) налогов, а такжепорядка их взимания; 17) установление порядка управления и распоряжения собственностью Донецкой Народной Республики, в том числе долями (паями, акциями) Донецкой Народной Республикив уставных (акционерных, складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иныхорганизационно-правовых форм; 18) утверждение бюджетов территориальных государственныхвнебюджетных фондов Донецкой Народной Республики и отчетов об их исполнении; 19) осуществление наряду с другими уполномоченными на то органамиконтроля за соблюдением и исполнением законов Донецкой Народной Республики,исполнением бюджета Донецкой Народной Республики, исполнением бюджетов, территориальных государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики,соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Донецкой Народной Республики; 20) учреждение наград Донецкой Народной Республики; 21) учреждение почетных званий Донецкой Народной Республики; 22) установление официальных праздников Донецкой Народной Республики; 23) утверждение кандидатуры Генерального прокурора Донецкой Народной Республики; 24) осуществление иных полномочий, установленных настоящей Конституцией и законами Донецкой Народной Республики, а в случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству – установленных Конституциейфедеративного государства, законами федеративного государства, настоящей Конституции и законами Донецкой Народной Республики.
Статья 69 1. Законом Донецкой Народной Республики: 1) утверждаются бюджет Донецкой Народной Республики и отчет о его исполнении; 2) устанавливаются порядок проведения выборов депутатов Верховного Совета Донецкой Народной Республики, порядок формирования Совета Министров Донецкой Народной Республики, депутатами Верховного Совета Донецкой Народной Республики, а также порядок проведения выборов в органы местного самоуправленияна территории Донецкой Народной Республики; 3) устанавливается порядок назначения и проведения референдума; 4) утверждаются программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики; 5) устанавливаются республиканские (региональные) налоги и сборы, а так же порядок их взимания; 6) утверждаются бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики и отчеты об их исполнении; 7) устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью Донецкой Народной Республики, в том числе долями (паями, акциями) Донецкой Народной Республикив уставных (акционерных, складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм; 8) утверждаются заключение и расторжение договоров Донецкой Народной Республики; 9) устанавливаются административно-территориальное устройство Донецкой Народной Республики и порядок его изменения; 10) определяется система исполнительных органов государственной власти Донецкой Народной Республики; 11) устанавливаются награды и почетные звания Донецкой Народной Республики, а также порядок награждения; 12) регулируются иные вопросы, относящиеся в соответствиис настоящей Конституцией, законами Донецкой Народной Республики, а в случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству – в соответствии с Конституцией федеративного государства, законами федеративного государства, настоящейКонституцией и законами Донецкой Народной Республики к ведению и полномочиям Донецкой Народной Республики. 2. Постановлением Верховного Совета Донецкой Народной Республики: 1) принимается регламент Верховного Совета Донецкой Народной Республикии решаются вопросы внутреннего распорядка его деятельности; 2) назначаются на должность и освобождаются от должности должностные лица, назначение на должность и освобождение от должности, которых относится к ведению Верховного Совета Донецкой Народной Республики; 3) оформляется согласие на назначение на должность должностных лиц, если дача такого согласия относится к ведению Верховного Совета Донецкой Народной Республики; 4) назначаются выборы депутатов Верховного Совета Донецкой Народной Республики, 5) назначается референдум; 6) оформляется решение о недоверии (доверии) Председателю Совета Министров Донецкой Народной Республики; 7) оформляется решение о недоверии (доверии) членам Совета Министров Донецкой Народной Республики, в назначении которых на должность Верховный Совет Донецкой Народной Республики принимал участие; 8) утверждается соглашение об изменении границ Донецкой Народной Республики; 9) в случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству одобряется проект договора о разграничении полномочий между органами государственной власти федеративного государства и органами государственной власти Донецкой Народной Республики; 10) оформляются иные решения по вопросам, отнесенным настоящей Конституцией, законами Донецкой Народной Республики, а в случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству – отнесенные Конституцией федеративного государства, законами федеративного государства, настоящей Конституцией и законами Донецкой Народной Республики к ведению Верховного Совета Донецкой Народной Республики. 3. Законы и постановления Верховного Совета Донецкой Народной Республики, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Донецкой Народной Республике.
Статья 70 1. Законы Донецкой Народной Республики принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено законом. 2. Постановления Верховного Совета Донецкой Народной Республики принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено законом. 3. Совет Министров Донецкой Народной Республики вправе обратиться в Верховный Совет Донецкой Народной Республики с предложением о внесении изменений в постановления Верховного Совета Донецкой Народной Республики либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке. Статья 71 1. Право законодательной инициативы в Верховном Совете Донецкой Народной Республики принадлежит депутатам Верховного Совета Донецкой Народной Республики, Совету Министров Донецкой Народной Республики, Совету Безопасности Донецкой Народной Республики. Правозаконодательной инициативы также принадлежит Генеральному прокурору Донецкой Народной Республики по вопросу его ведения. 3. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Донецкой Народной Республики, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики, рассматриваются по представлению Совета Министров Донецкой Народной Республики или при наличии заключения Совета Министров Донецкой Народной Республики. 4. Законопроекты рассматриваются Верховным Советом Донецкой Народной Республики в двух чтениях. Решение о принятии или отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением Верховного Совета Донецкой Народной Республики.
Статья 72 1. Принятый закон Донецкой Народной Республики в течение пяти дней направляется в Совет Министров для подписания и обнародования. 2. Совет Министров Донецкой Народной Республики в течение четырнадцати дней со дня поступления закона Донецкой Народной Республики подписывает его и обнародует в порядке, установленном законом Донецкой Народной Республики. 3. Если Совет Министров Донецкой Народной Республики в течение четырнадцати дней со дня поступления закона отклонит его, Верховный Совет Донецкой Народной Республикив установленном порядке вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов, он подлежит подписанию Советом Министров Донецкой Народной Республики в течение семи дней и обнародованию. 4. Закон Донецкой Народной Республики вступает в силу после его официального опубликования. Закон и иные нормативно-правовые акты Донецкой Народной Республикипо вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.
Статья 73 1. Полномочия Верховного Совета Донецкой Народной Республики могут быть прекращены по решению Совета Министров Донецкой Народной Республики досрочно в случае: 1) принятия Верховным Советом Донецкой Народной Республики решения о самороспуске; 2) вступления в силу решения Верховного Суда Донецкой Народной Республики о неправомочности данного состава депутатов Верховного Совета Донецкой Народной Республики, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) роспуска Верховного Совета Донецкой Народной Республики Президентом федеративного государства в случаях, предусмотренных федеральным законом федеративного государства – в случае присоединения Донецкой Народной Республики к федеративному государству. 2. В случае досрочного прекращения полномочий Верховного Совета Донецкой Народной Республики назначаются внеочередные выборыв Верховный Совет Донецкой Народной Республики. Указанные выборы проводятся всроки, установленные законом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.01 с.) |