Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки для текущего контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки при выполнении письменных работ (докладов, сообщений) обучающихся по учебной дисциплине
Критерии оценки при устном опросе обучающихся по учебной дисциплине Исходя из поставленной цели обучающихся, необходимо учитывать: - правильность и осознанность изложения содержания, полноту раскрытия понятий, точность употребления научных терминов; - степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений; - самостоятельность ответа; - речевую грамотность и логическую последовательность ответа.
Критерии оценки при выполнении практических работ обучающихся по учебной дисциплине
Критерии оценки тестовых заданий
Итоговый контроль Проводится по окончанию изучения курса дисциплины «Иностранный язык» в форме дифференцированного зачёта. 4.2.2. Контрольные и тестовые задания
Вопросы (тесты) для рубежного контроля Reading. 1. Read the text and match the headings with the paragraphs. A. The vitamins make your bones hard. B. Tastes differ. C. You can’t live without food. D. Vitamins and the ABC. Healthy food. 1.__________ Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favorite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savory foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly. 2.__________ Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy. 3.__________ Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C. 4.__________ Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food. Are the sentences true (T) or false (F)? 1. When we enjoy eating our body gets everything to work well. ______ 2. To get vitamins you need to buy pills. _______ 3. Vitamin C is important for our skin. _______ 4. You can get vitamin D only when eating special food. ________
True or False: 2. Grammar-lexical test Choose the right form: 1. Her parents want … to behave well at school. a) him b) her c) she 2. During World War II many cities … by the German army. a) were occupied b) occupied c) will be occupied 3. My neighbor is a lecturer; she... French at the university. a) studies b) learns c) teaches 4. If you stay here a little longer, you … (see) him. a) visit b) will visit c) visited 5. My younger brother … to bed at ten o’clock yesterday. a) went b) go c) goed 6. Is … Indian Ocean bigger than … Atlantic Ocean? a) ---, the b) the, the c) the, --- d) ---, --- 7. I eat too much chocolate. I really … stop. a) should b) have to c) must 8. The man … answered the phone was really rude. a) who b) which c) when 9. Hockey … in winter. a) was played b) are played c) is played 10. If I had the money, I … that car. a) buy b) would buy c) will buy 11. My brother … his face every morning. a) washed b) wash c) washes 12. You … consult a doctor. a) must b) have to c) should 13. The CD … you gave me for my birthday is my favorite now. a) who b) which c) why 14. Tomorrow I … my partner at the airport. a) will meet b) meets c) will meets 15. … Moscow is … capital of … Russia. a) ---, ---. ---- b) ----, the, --- c) the, ---, the 16. Alex … to Moscow next week. a) will be sent b) was sent c) is sent 17. She was carefully..... the map. a) studying b) learning c) teaching 18. In many countries, men … do military service. a) should b) must c) have to
Ключ к тестам Answers. 1. Reading.
True or False:
2. Grammar-lexical test
Вопросы (тесты) для дифференцированного зачета по грамматике: 1. Артикль. Формы артиклей и их употребление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. 2. Употребление артикля с именами существительными собственными. 3. Образование множественного числа существительных. 4. Притяжательный падеж существительных. 5. Личные и притяжательные местоимения. 6. Местоимения much, many, little, few. 7. Местоимения some, any, no и их производные. 8. Спряжение глагола to be. 9. Спряжение глагола to have got. 10. Настоящее простое время. Образование. Использование. 11. Числительные. Количественные и порядковые. 12. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. по лексическим темам: Тема 1. Моя семья Тема 2. Мой рабочий день Тема 3. Выходные Тема 4. Путешествие Тема 5. Изучение иностранных языков Тема 6. Россия Тема 7. Великобритания Тема 8. США Тема 9. Политическая система Великобритании Тема 10. Политическая система США Тема 11. Образование Великобритании
Методические материалы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.009 с.) |