Критерии оценки для текущего контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки для текущего контроля



Критерии оценки при выполнении письменных работ (докладов, сообщений) обучающихся по учебной дисциплине

Оценка Критерии
  «отлично»» Ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
  «хорошо» Ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.
  «удовлетворительно» Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
  «неудовлетворительно» При ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающимся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.

 

Критерии оценки при устном опросе обучающихся по учебной дисциплине

Исходя из поставленной цели обуча­ющихся, необходимо учитывать:

- правильность и осознанность изложения содержания, пол­ноту раскрытия понятий, точность употребления научных терми­нов;

- степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений;

- самостоятельность ответа;

- речевую грамотность и логическую последовательность от­вета.

Оценка Критерии
«отлично»» полно раскрыто содержание материала в объеме програм­мы и учебника; четко и правильно даны определения и раскрыто содержа­ние понятий; верно использованы научные термины; для доказательства использованы различные умения, вы­воды из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания.
«хорошо» раскрыто основное содержание материала; в основном правильно даны определения понятий и исполь­зованы научные термины; ответ самостоятельный; определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобще­ниях из наблюдений и опытов.
«удовлетворительно» усвоено основное содержание учебного материала, но из­ложено фрагментарно, не всегда последовательно; определения понятий недостаточно четкие; не использованы в качестве доказательства выводы и обоб­щения из наблюдений и опытов или допущены ошибки при их изложении; допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятий.
«неудовлетворительно» основное содержание учебного материала не раскрыто; не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя; допущены грубые ошибки в определении понятий, при ис­пользовании терминологии.

 

Критерии оценки при выполнении практических работ обучающихся по учебной дисциплине

Оценка Критерии
«отлично»» обучающийся умеет свободно (почти свободно) и аргументировано высказываться, обстоятельно излагать тему, логически выстраивать свое сообщение, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы;
«хорошо» обучающийся умеет понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу вопросов, может объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая аргументы «за» и «против», кратко обосновывать и объяснить свои взгляды и намерения, в речи наблюдается небольшое количество языковых ошибок;
«удовлетворительно» обучающийся может использовать простые фразы и предложения, но недостаточно понятно и обстоятельно высказывается по проблеме, много языковых ошибок;
«неудовлетворительно» обучающийся владеет недостаточным словарным запасом, затрудняется в изложении темы, в выражении своей точки зрения, допускает много языковых ошибок.

Критерии оценки тестовых заданий

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

Итоговый контроль

Проводится по окончанию изучения курса дисциплины «Иностранный язык» в форме дифференцированного зачёта.

4.2.2. Контрольные и тестовые задания

 

Вопросы (тесты) для рубежного контроля

Reading.

1. Read the text and match the headings with the paragraphs.

A. The vitamins make your bones hard.

B. Tastes differ.

C. You can’t live without food.

D. Vitamins and the ABC.

Healthy food.

1.__________

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favorite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savory foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.

2.__________

Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

3.__________

Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.

4.__________

Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

Are the sentences true (T) or false (F)?

1. When we enjoy eating our body gets everything to work well. ______

2. To get vitamins you need to buy pills. _______

3. Vitamin C is important for our skin. _______

4. You can get vitamin D only when eating special food. ________

Текст        
Заголовок        

True or False:

       
       

2. Grammar-lexical test

Choose the right form:

1. Her parents want … to behave well at school.

a) him b) her c) she

2. During World War II many cities … by the German army.

a) were occupied b) occupied c) will be occupied

3. My neighbor is a lecturer; she... French at the university.

a) studies b) learns c) teaches

4. If you stay here a little longer, you … (see) him.

a) visit b) will visit c) visited

5. My younger brother … to bed at ten o’clock yesterday.

a) went b) go c) goed

6. Is … Indian Ocean bigger than … Atlantic Ocean?

a) ---, the b) the, the c) the, --- d) ---, ---

7. I eat too much chocolate. I really … stop.

a) should b) have to c) must

8. The man … answered the phone was really rude.

a) who b) which c) when

9. Hockey … in winter.

a) was played b) are played c) is played

10. If I had the money, I … that car.

a) buy b) would buy c) will buy

11. My brother … his face every morning.

a) washed b) wash c) washes

12. You … consult a doctor.

a) must b) have to c) should

13. The CD … you gave me for my birthday is my favorite now.

a) who b) which c) why

14. Tomorrow I … my partner at the airport.

a) will meet b) meets c) will meets

15. … Moscow is … capital of … Russia.

a) ---, ---. ---- b) ----, the, --- c) the, ---, the

16. Alex … to Moscow next week.

a) will be sent b) was sent c) is sent

17. She was carefully..... the map.

a) studying b) learning c) teaching

18. In many countries, men … do military service.

a) should b) must c) have to

 

Ключ к тестам

Answers.

1. Reading.

Текст        
Заголовок B C D A

 

True or False:

       
T F T F

 


2. Grammar-lexical test

Task Answer
  B
  A
  C
  B
  A
  B
  C
  A
  C
  B
  C
  B
  B
  A
  B
  A
  A
  A

Вопросы (тесты) для дифференцированного зачета

по грамматике:

1. Артикль. Формы артиклей и их употребление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

2. Употребление артикля с именами существительными собственными.

3. Образование множественного числа существительных.

4. Притяжательный падеж существительных.

5. Личные и притяжательные местоимения.

6. Местоимения much, many, little, few.

7. Местоимения some, any, no и их производные.

8. Спряжение глагола to be.

9. Спряжение глагола to have got.

10. Настоящее простое время. Образование. Использование.

11. Числительные. Количественные и порядковые.

12. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

по лексическим темам:

Тема 1. Моя семья

Тема 2. Мой рабочий день

Тема 3. Выходные

Тема 4. Путешествие

Тема 5. Изучение иностранных языков

Тема 6. Россия

Тема 7. Великобритания

Тема 8. США

Тема 9. Политическая система Великобритании

Тема 10. Политическая система США

Тема 11. Образование Великобритании

 

Методические материалы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.023 с.)