Институт развития бизнеса и стратегий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт развития бизнеса и стратегий



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ГАГАРИНА Ю.А.»

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЙ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

УТВЕРЖДАЮ Директор ИРБиС   ___________В.В. Даньшина «____»____________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

специальности

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

 

 

Рабочая программа рассмотрена

на заседании ПЦМК «Дизайн и Реклама»

«31» августа 2015 года, протокол № 1

 

Председатель ПЦМК__________/ Г.В. Пушкина /

 

 

Саратов 2015

 


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области дизайна.

Разработчик:

 

Преподаватель отделения СПО ИРБиС В.С. Корчагин

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Заведующий отделением СПО В.В. Якушева

 

 

Методист отделения СПО Н.Р. Куликова

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. Структура и содержание учебной дисциплины  
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (программы повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов в области дизайна при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Место дисциплины в структуре ППСЗ

Дисциплина относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ ФГОС СПО по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

1.3. Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является повышение уровня знаний и коммуникативных навыков в сфере английского языка.

Задачи дисциплины:

- повышение уровня знаний и коммуникативных навыков;

- развитие мышления учащегося в сфере иностранного языка;

- развитие культуры общения и речи на английском языке.

 

1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося 84 часа.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:
домашняя работа студента по подготовке к аудиторным занятиям, выполнение письменных заданий.
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) Объем часов Уровень освоения Учебно-методическое обеспечение
         
Глава 1. Жизнь      
Тема 1.1. Вы счастливы? Содержание учебного материала       [1-3] [4-9] [12] [13-16]  
Практическое занятие
  Грамматика: questions form. Изучение лексики по теме: free time Как задать вопрос и ответить на него.
Тема 1.2. Настоящая любовь Содержание учебного материала     [3],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: past simple. Изучение лексики по теме: отношения How to talk about past events (прошедшее время).
Тема 1.3. Отличный день, не правда ли? Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Построение диалогов по теме. Изучение лексики по теме: топики для диалогов. Аудирование.
Тема 1.4. Блэкпул Содержание учебного материала     [6],[10],[15]
Практические занятия
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме.
  Тест. Закрепление пройденного материала, написание теста по теме
Глава 2. Работа      
Тема 2.1. Компания для тебя? Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: presents simple and presents continuous. Изучение лексики по теме: work. Работа с текстами по теме. Работа с текстами с пропусками
Тема 2.2. Рискованный бизнес Содержание учебного материала     [7],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: adverbs of frequency. Изучение лексики по теме: jobs. Работа со статьей из журнала. Работа с текстом статьи.
Тема 2.3. Я люблю работать на свежем воздухе Содержание учебного материала     [10]
Практическое занятие
  Грамматика: expressing likes/dislikes. Изучение лексики по теме: types of work. Работа в парах над диалогами (polite intonation).
Тема 2.4. Профессия мечты Содержание учебного материала     [1],[10]
Практические занятия
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме. Написание теста по пройденной главе
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по теме
Глава 3. Перерыв      
Тема 3.1. Бесплатный Лондон Содержание учебного материала       [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: present continuous/ be going to for future. Изучение лексики по теме: time out. Построение диалогов по теме: plans
Тема 3.2. Ужасный или прекрасный? Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: questions without auxillaries. Изучение лексики по теме: the arts. How to make questions.
Тема 3.3. Могу ли я оставить сообщение? Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Построение диалогов по теме: phone call. Изучение лексики по теме: топики для диалогов. Learn to manage phone problems.
Тема 3.4. Барселона Содержание учебного материала     [5],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по теме
Глава 4. Великие мысли      
Тема 4.1. Скрытые таланты Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: presents perfect+ever/never. Изучение лексики по теме: make and do. Работа с текстами по теме. How to talk about your talents.
Тема 4.2. Школа мыслителей Содержание учебного материала     [6],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: can, have to, must. Изучение лексики по теме: education. Работа с текстом статьи. How to talk about obligations.
Тема 4.3. Что я должен делать? Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Изучение лексики по теме: language learning. Работа в парах над диалогами. Учимся давать советы. Learn to respond to advice.
Тема 4.4. IQ тест Содержание учебного материала     [1],[10]
Практические занятия
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Работа с видео по теме.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по главе
Глава 5. Путешествия      
Тема 5.1. Увлекательные приключения Содержание учебного материала       [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: past simple and past continuous. Изучение лексики по теме: transport. How to talk about journeys.
Тема 5.2. Советы путешественникам Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: verb patterns. Изучение лексики по теме: отношения. How to talk about travel.
Тема 5.3. Ты не можешь пропустить это Содержание учебного материала     [9],[10]
Практическое занятие
  Построение диалогов по теме. Изучение лексики по теме: tourism. Аудирование. Learn to show/check understanding.
Тема 5.4. Поездка Содержание учебного материала     [10],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме. Написание теста по пройденной главе.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по главе
Глава 6. Фитнес      
Тема 6.1. Долгая жизнь? Содержание учебного материала     [2],[11]
Практическое занятие
  Грамматика: present perfect+far/since. Изучение лексики по теме: health. Работа с текстами по теме. Работа с текстами с пропусками. How to talk about your health.
Тема 6.2. Будущее еды Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: may, might, will. Изучение лексики по теме: food. How to make predictions.
Тема 6.3. Как ты себя чувствуешь? Содержание учебного материала     [8],[11]
Практическое занятие
  Изучение лексики по теме: illness. Работа в парах над диалогами. Learn to predict information. Работа с текстами по теме.
Тема 6.4. Игра в сквош Содержание учебного материала     [3],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме. Написание теста по пройденной главе.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по главе
Глава 7. Перемены      
Тема 7.1. Изменения в жизни Содержание учебного материала       [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: used to. Изучение лексики по теме: verbs+prepositions. Построение диалогов по теме. How to talk about a life change.
Тема 7.2. Великий мошенник Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: purpose, cause and result. Изучение лексики по теме: collocations. How to use phrases to connect ideas
  Поймай меня, если сможешь. Просмотр фильма по теме, написание рецензии и своего мнения
Тема 7.3. Моя семья Содержание учебного материала       [10],[10]  
Практическое занятие
  Работа с текстом по теме. Работа с видео по теме. Аудирование.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по пройденной главе.
Глава 8. Деньги      
Тема 8.1. Валюта Содержание учебного материала     [8],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: relative clauses. Изучение лексики по теме: money. Работа с текстами по теме. Работа с текстами с пропусками. How to describe objects, places, things.
Тема 8.2. Заплати мне больше! Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: too much/many, enough, very. Изучение лексики по теме: multi-word verbs. How to talk about quantity
Тема 8.3. Я просто смотрю Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Изучение лексики по теме: shopping. Работа в парах над диалогами (buying things). Learn to describe things.
Тема 8.4. Гугл Содержание учебного материала     [10],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по пройденной главе.
Глава 9. Природа      
Тема 9.1. Восхитительный мир Содержание учебного материала       [2],[10]    
Практическое занятие
  Грамматика: present comparative/ superlative. Изучение лексики по теме: nature. How to talk about the environment
Тема 9.2. В диких условиях Содержание учебного материала     [9],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: articles. Изучение лексики по теме: the outdoors. How to talk about nature.
Тема 9.3. Это могло бы быть… Содержание учебного материала     [4],[10]
Практическое занятие
  Построение диалогов по теме: animals. Изучение лексики по теме: топики для диалогов. Learn to give yourself to think.
Тема 9.4. Северное сияния Содержание учебного материала     [10],[11]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме. Написание теста по пройденной главе
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по пройденной главе
Глава 10. Общество      
Тема 10.1. 10 самых больших городов мира Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: uses of like. Изучение лексики по теме: describing a city. Работа с текстами по теме. How to talk about where you live.
  Столицы мира. Работа с текстами и видео по теме: «Самые большие столицы мира»
Тема 10.2. Преступление и наказание Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: present/past passive. Изучение лексики по теме: crime and punishment. Работа с текстом статьи. How to talk about crime.
Тема 10.3. У нас возникла проблема Содержание учебного материала     [7],[10]
Практическое занятие
  Изучение лексики по теме: complaining/problems. Работа в парах над диалогами. Learn to sound film but police.
Тема 10.4. Циммеры Содержание учебного материала     [6],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Работа с видео по теме. Написание теста по пройденной главе.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по главе
Глава 11. Технологии      
Тема 11.1. Всегда на связи Содержание учебного материала       [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: present perfect. Изучение лексики по теме: communication. How to talk about things you have done.
  Переговоры. Как вести переговоры по телефону, топики для построения диалогов
Тема 11.2. Просто игра Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: first conditional+ when. Изучение лексики по теме: feelings. How to talk about your future.
Тема 11.3. Я совершенно не согласен Содержание учебного материала     [5],[10]
Практическое занятие
  Построение диалогов по теме. Изучение лексики по теме: internet terms. Аудирование. Learn to disagree politely.
Тема 11.4. Телевизор-это плохо? Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по главе
Глава 12. Слава      
Тема 12.1. Фильмы Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: reported speech. Изучение лексики по теме: film. Работа с текстами с пропусками. How to report other people’s words.
Тема 12.2. Интернет Содержание учебного материала     [2],[10]
Практическое занятие
  Грамматика: second conditional. Изучение лексики по теме: suffixes. How to talk about hypothetical situations.
Тема 12.3. Что я могу сделать для Вас? Содержание учебного материала     [6],[10]
Практическое занятие
  Изучение лексики по теме: collocations. Работа в парах над диалогами. Learn to ask for more time. Работа с текстами по теме.
Тема 12.4. Миллионер Содержание учебного материала     [1],[10]
Практическое занятие
  Работа с текстами по теме. Аудирование. Построение диалогов по теме. Написание теста по пройденной главе.
  Тест. Повторение пройденного материала, написание теста по главе
Дифференцированный зачет      
Самостоятельная работа при изучении дисциплины: Изучение темы: Знакомство. Изучение темы: Общение с людьми. Изучение темы: Черты характера. Подготовка сообщения по теме: Проведение досуга. Хобби и интересы. Изучение темы: Физическая подготовка и спорт. Изучение темы: Подготовка сообщения по теме: Разные типы историй. Прошлые выходные. Изучение темы: Происшествия. Изучение темы: Новости. Изучение темы: Незабываемая поездка. Изучение темы: Подготовка сочинения на тему: Достопримечательности. Изучение темы: Вежливые просьбы и разные реакции на них. Изучение темы: Виды материального и нематериального вознаграждения. Изучение темы: Собеседование при устройстве на работу. Изучение темы: Причины обращения за вакансией. Изучение темы: Сильные и слабые стороны кандидата. Изучение темы: Планы по поводу карьерного роста. Изучение темы: Телефонные звонки партнеру по бизнесу. Изучение темы: Телефонная этика. Изучение темы: Составление телефонного сообщения. Назначение деловых встреч Изучение темы: Деньги Изучение темы: Гугл Изучение темы: Природа Изучение темы: Общество Изучение темы: Топ самых больших городов в мире Изучение темы: Технологии Изучение темы: СМИ Изучение темы: Образование в России     [1-3] [4-9] [11] [12] [13-16]
Всего      

 


3. условия реализации программы дисциплины

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: учебная мебель, дидактические пособия, программное обеспечение, видеофильмы по отдельным темам.

Технические средства обучения: видеопроекционное оборудование для презентаций, компьютер.

3.2 Учебно-методическое обеспечение по дисциплине

Основные учебные издания:

1. Planet of English [Текст]: учебник английского языка для учреждений СПО / Г.Т. Безкоровайная, Е.А. Койранская, Е.А. Соколова, Г.В. Лаврикин. - «Академия». 2015.- 256 с.

2. Веренич, Н.И. Английский язык для колледжей = English for Colleges [Электронный ресурс]: пособие для учащихся/Н.И. Веренич, В.П. Тихонова.— Электрон. текстовые данные.— Минск: ТетраСистемс, 2011.— 368 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28039.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Хоменкер, Л.С. Английский язык [Электронный ресурс]: уроки репетитора/Л.С. Хоменкер.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2012.— 360 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19953.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительные учебные издания:

4. Della Summers. Longman dictionary of contemporary English [Текст]: толковый словарь английского языка / Summers Della.- 2005. - 1951с.

5. Карпова, Т.А. Английский язык для колледжей [Текст]: учебное пособие / Т.А. Карпова.- «КноРус». 2012.- 288с.

6. Голицынский, Ю.Б. Грамматика английского языка [Электронный ресурс]: сборник упражнений для средней школы/ Ю.Б. Голицынский.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2013.— 192 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19511.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Кузовлев, В.П. Английский язык 10-11 классы [Текст]: Учебник / В.П. Кузовлев. - 15-е изд. - М.: Просвещение, 2013.- 351с.

8. Восковская, А.С. Английский язык [Текст]: Учебник для студентов среднеспециальных учебных заведений / А.С. Восковская, Т.А. Карпова – 14-е изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.- 376с

9. Агабекян, И.П. Английский язык [Электронный ресурс]/ И.П. Агабекян.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: ЭБС IPRbooks, 2010.— 318 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35578.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:

10. Методические рекомендации к практическим работам, утвержденные ПЦМК «Дизайн и Реклама», протокол №1 от 31.08.15 г.

11.Методические рекомендации к самостоятельным работам, утвержденные ПЦМК «Дизайн и Реклама», протокол №1 от 31.08.15 г.

Периодические издания:

12. Журнал: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания, Издательство: Российский университет дружбы народов, год основания: 2003. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32628.html

Интернет – ресурсы:

13.Тест на определение уровня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.languagelink.ru/test/english/onlinetest/www.nonstopenglish.co.

14.Тест на определение уровня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.macmillan.ru/mpo/mpo-test.php

15.Тест уровня А2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.study.ru/lessons/elementary3-5-ex.html

16.Учебники и пособия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enghelp.ru/shkolnye-uchebniki.html

3.3 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

При изучении дисциплины применяются следующие современные образовательные технологии: интерактивные методы, проблемное обучение, разноуровневое обучение, исследовательские методы, элементы деловых игр, обучение в сотрудничестве (индивидуально и группами), информационно-коммуникационные технологии (ресурс «Интернет»), аудиовизуальные методы.

Формы проведения занятий: практическое занятие, круглый стол, работа в парах и группах, ролевая игра.

Формы контроля: текущий контроль (в устной и письменной форме), тематический контроль, рубежный контроль, терминологический диктант, итоговый тестовый контроль.

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется в процессе проведения текущего контроля знаний, осуществляемого в виде тестирования, в форме устного и письменного опроса по контрольным вопросам соответствующих разделов, а также в ходе проведения итогового контроля в форме дифференцированного зачета по завершению курса.

 

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

Наименование элемента практического опыта, умений или знаний Виды аттестаций
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Уметь: П/р 1-49, С/р 1-17 Дифференцированный зачёт
У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; П/р 1-49, С/р 1-17 Дифференцированный зачёт
У 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; П/р 2-49, У, Д, П, С\р 1-17 Дифференцированный зачёт
Знать:    
З 1.лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности   П/р 1-49, У, Д, П, С\Р 1-17, Т Дифференцированный зачёт

У – устный ответ; Д – доклад; Т – тестирование; П/р – практическая работа; П – презентация; С – сообщения; С/р - самостоятельная работа

ОГСЭ.03. Иностранный язык

Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
Уметь:        
У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -умение правильно строить высказывания на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -умение письменно выразить мысли на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы - грамотное выражение мыслей на иностранном языке устно и письменно Практическая работа Самостоятельная работа     Дифференцированный зачёт  
У2переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - умение правильно использовать словарь для перевода иностранных текстов профессиональной направленности - правильные действия по работе со словарем Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт  
У 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -умение самостоятельно работать над повышением уровня письменной и устной речи; - умение самостоятельно пополнять свой словарный запас - правильно формировать письменную и устную речь; -самостоятельное пополнение словарного запаса Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт  
Знать:        
З 1лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности - знание определенного количества лексических единиц; -владение необходимым грамматическим минимумом; -умение чтения и перевода (со словарем) иностранных тексов профессиональной направленности - правильное использование лексического и грамматического минимума; -правильное использование словаря для перевода иностранных текстов профессиональной направленности   Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
Общие компетенции:       Дифференцированный зачет
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации, используя различные виды источников, в т.ч. электронные; - находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач; информация, использованная для подготовки презентаций и докладов подобрана из разных источников в соответствии с заданной ситуацией Практическая работа Самостоятельная работа  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - анализ информации Интернет-ресурсов для подготовки к практическим и самостоятельным работам; - оформление результатов практических и самостоятельных работ с использованием информационно-коммуникативных технологий - демонстрирование навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися и преподавателем для решения поставленных задач - выполнены поставленные задачи, предусматривающие групповую работу Дифференцированный зачет
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - активно и систематически участвует в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах); - выполняет самоанализ и коррекцию собственной деятельности на основании достигнутых результатов; - принял участие в подготовке профессионально значимого мероприятии
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - знание инновационных тенденций - применение инноваций в профессиональной деятельности Практическая работа Дифференцированный зачет

 


Итоговый контроль

Проводится по окончанию изучения курса дисциплины «Иностранный язык» в форме дифференцированного зачёта.

4.2.2. Контрольные и тестовые задания

 

Вопросы (тесты) для рубежного контроля

Reading.

1. Read the text and match the headings with the paragraphs.

A. The vitamins make your bones hard.

B. Tastes differ.

C. You can’t live without food.

D. Vitamins and the ABC.

Healthy food.

1.__________

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favorite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savory foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.

2.__________

Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

3.__________

Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.

4.__________

Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

Answers.

1. Reading.

Текст        
Заголовок B C D A

 

True or False:

       
T F T F

 


2. Grammar-lexical test

Task Answer
  B
  A
  C
  B
  A
  B
  C
  A
  C
  B
  C
  B
  B
  A
  B
  A
  A
  A

Вопросы (тесты) для дифференцированного зачета

по грамматике:

1. Артикль. Формы артиклей и их употребление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

2. Употребление артикля с именами существительными собственными.

3. Образование множественного числа существительных.

4. Притяжательный падеж существительных.

5. Личные и притяжательные местоимения.

6. Местоимения much, many, little, few.

7. Местоимения some, any, no и их производные.

8. Спряжение глагола to be.

9. Спряжение глагола to have got.

10. Настоящее простое время. Образование. Использование.

11. Числительные. Количественные и порядковые.

12. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

по лексическим темам:

Тема 1. Моя семья

Тема 2. Мой рабочий день

Тема 3. Выходные

Тема 4. Путешествие

Тема 5. Изучение иностранных языков

Тема 6. Россия

Тема 7. Великобритания

Тема 8. США

Тема 9. Политическая система Великобритании

Тема 10. Политическая система США

Тема 11. Образование Великобритании

 

Методические материалы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ГАГАРИНА Ю.А.»

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЙ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

УТВЕРЖДАЮ Директор ИРБиС   ___________В.В. Даньшина «____»____________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

специальности

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

 

 

Рабочая программа рассмотрена

на заседании ПЦМК «Дизайн и Реклама»

«31» августа 2015 года, протокол № 1

 

Председатель ПЦМК__________/ Г.В. Пушкина /

 

 

Саратов 2015

 


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и перепод



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.159 с.)