Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, знаний.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Общие компетенции:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Устный опрос, тестирование, оценка сформированности компетенций. Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ.  
Уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Оценка на практическом занятии
Знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Устный опрос, тестирование, оценка сформированности компетенций

4.2. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Показатели и критерии оценивания компетенций

Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык».

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать ОК, знаниями, умениями, предусмотренными с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

В результате оценки осуществляется проверка сформированности ОК, указанных в п. 1.3. настоящей программы. Кроме того, проводится оценивание результатов обучения следующих объектов:

Уметь:

У1. Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

У2. Умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

У3. Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Знать:

З1. Знание лексического (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Формы аттестации по учебной дисциплине

В соответствии с учебным планом по итогам изучения дисциплины обучающиеся сдают дифференцированный зачет.



Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

Наименование элемента практического опыта, умений или знаний Виды аттестаций
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Уметь: П/р 1-49, С/р 1-17 Дифференцированный зачёт
У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; П/р 1-49, С/р 1-17 Дифференцированный зачёт
У 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; П/р 2-49, У, Д, П, С\р 1-17 Дифференцированный зачёт
Знать:    
З 1.лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности   П/р 1-49, У, Д, П, С\Р 1-17, Т Дифференцированный зачёт

У – устный ответ; Д – доклад; Т – тестирование; П/р – практическая работа; П – презентация; С – сообщения; С/р - самостоятельная работа

Оценивание результатов обучения на промежуточной аттестации

ОГСЭ.03. Иностранный язык

Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
Уметь:        
У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -умение правильно строить высказывания на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -умение письменно выразить мысли на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы - грамотное выражение мыслей на иностранном языке устно и письменно Практическая работа Самостоятельная работа     Дифференцированный зачёт  
У2переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - умение правильно использовать словарь для перевода иностранных текстов профессиональной направленности - правильные действия по работе со словарем Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт  
У 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -умение самостоятельно работать над повышением уровня письменной и устной речи; - умение самостоятельно пополнять свой словарный запас - правильно формировать письменную и устную речь; -самостоятельное пополнение словарного запаса Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачёт  
Знать:        
З 1лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности - знание определенного количества лексических единиц; -владение необходимым грамматическим минимумом; -умение чтения и перевода (со словарем) иностранных тексов профессиональной направленности - правильное использование лексического и грамматического минимума; -правильное использование словаря для перевода иностранных текстов профессиональной направленности   Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
Общие компетенции:       Дифференцированный зачет
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации, используя различные виды источников, в т.ч. электронные; - находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач; информация, использованная для подготовки презентаций и докладов подобрана из разных источников в соответствии с заданной ситуацией Практическая работа Самостоятельная работа  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - анализ информации Интернет-ресурсов для подготовки к практическим и самостоятельным работам; - оформление результатов практических и самостоятельных работ с использованием информационно-коммуникативных технологий - демонстрирование навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися и преподавателем для решения поставленных задач - выполнены поставленные задачи, предусматривающие групповую работу Дифференцированный зачет
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - активно и систематически участвует в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах); - выполняет самоанализ и коррекцию собственной деятельности на основании достигнутых результатов; - принял участие в подготовке профессионально значимого мероприятии
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - знание инновационных тенденций - применение инноваций в профессиональной деятельности Практическая работа Дифференцированный зачет

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 773; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.008 с.)