Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, знаний.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
Общие компетенции:
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Устный опрос, тестирование, оценка сформированности компетенций.
Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ.
|
Уметь:
|
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ
|
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ
|
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
| Оценка на практическом занятии
|
Знать:
|
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
| Устный опрос, тестирование, оценка сформированности компетенций
|
4.2. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Показатели и критерии оценивания компетенций
Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать ОК, знаниями, умениями, предусмотренными с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
В результате оценки осуществляется проверка сформированности ОК, указанных в п. 1.3. настоящей программы. Кроме того, проводится оценивание результатов обучения следующих объектов:
Уметь:
У1. Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
У2. Умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
У3. Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Знать:
З1. Знание лексического (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Формы аттестации по учебной дисциплине
В соответствии с учебным планом по итогам изучения дисциплины обучающиеся сдают дифференцированный зачет.
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
ОГСЭ. 03 Иностранный язык
Наименование элемента практического опыта, умений или знаний
| Виды аттестаций
|
Текущий контроль
| Промежуточная аттестация
|
Уметь:
| П/р 1-49, С/р 1-17
| Дифференцированный зачёт
|
У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
|
У2переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
| П/р 1-49, С/р 1-17
| Дифференцированный зачёт
|
У 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
| П/р 2-49, У, Д, П, С\р 1-17
| Дифференцированный зачёт
|
Знать:
|
|
|
З 1.лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
| П/р 1-49, У, Д, П, С\Р 1-17, Т
| Дифференцированный зачёт
|
У – устный ответ; Д – доклад; Т – тестирование; П/р – практическая работа; П – презентация; С – сообщения; С/р - самостоятельная работа
Оценивание результатов обучения на промежуточной аттестации
ОГСЭ.03. Иностранный язык
Объекты оценивания
| Показатели
| Критерии
| Тип задания
| Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
|
Уметь:
|
|
|
|
|
У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
| -умение правильно строить высказывания на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-умение письменно выразить мысли на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
| - грамотное выражение мыслей на иностранном языке устно и письменно
| Практическая работа
Самостоятельная работа
| Дифференцированный зачёт
|
У2переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
| - умение правильно использовать словарь для перевода иностранных текстов профессиональной направленности
| - правильные действия по работе со словарем
| Практическая работа
Самостоятельная работа
| Дифференцированный зачёт
|
У 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
| -умение самостоятельно работать над повышением уровня письменной и устной речи;
- умение самостоятельно пополнять свой словарный запас
| - правильно формировать письменную и устную речь;
-самостоятельное пополнение словарного запаса
| Практическая работа
Самостоятельная работа
| Дифференцированный зачёт
|
Знать:
|
|
|
|
|
З 1лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
| - знание определенного количества лексических единиц;
-владение необходимым грамматическим минимумом;
-умение чтения и перевода (со словарем)
иностранных тексов профессиональной направленности
| - правильное использование лексического и грамматического минимума;
-правильное использование словаря для перевода иностранных текстов профессиональной направленности
| Практическая работа
Самостоятельная работа
| Дифференцированный зачет
|
Общие компетенции:
|
|
|
| Дифференцированный зачет
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации, используя различные виды источников, в т.ч. электронные;
- находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач;
| информация, использованная для подготовки презентаций и докладов подобрана из разных источников в соответствии с заданной ситуацией
| Практическая работа
Самостоятельная работа
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - анализ информации Интернет-ресурсов для подготовки к практическим и самостоятельным работам;
- оформление результатов практических и самостоятельных работ с использованием информационно-коммуникативных технологий
| - демонстрирование навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности
|
ОК 6. Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися и преподавателем для решения поставленных задач
| - выполнены поставленные задачи, предусматривающие групповую работу
| Дифференцированный зачет
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - активно и систематически участвует в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах);
- выполняет самоанализ и коррекцию собственной деятельности на основании достигнутых результатов;
| - принял участие в подготовке профессионально значимого мероприятии
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;
- знание инновационных тенденций
| - применение инноваций в профессиональной деятельности
| Практическая работа
| Дифференцированный зачет
|