Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование темы дипломного проекта↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Пункт технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт машинного парка. В связи с большим количеством техники и ее разномарочностью, существующая мастерская не в состоянии удовлетворить растущим потребностям быстрого и качественного ремонта машинного парка. Производственная площадь достаточна, но нет многих участков, необходимых для нормальной работы мастерской. Отсутствуют такие участки как: участок диагностики, участок дефектации и комплектации, кузнечно-термический участок, обойно-малярный участок, участок заправки и пробного запуска, шинно-ремонтный участок, меднецко-жестяницкий участок. Мастерская не оснащена достаточным количеством оборудования, подъемно – транспортным оборудованием, а так же имеющееся оборудование устарело и не соответствует новым технологиям ремонта и восстановления агрегатов и деталей. Данные факторы негативно сказываются на выполнении производственного плана, так как увеличивается срок нахождения объектов в ремонте, увеличивается трудоемкость работ, невозможность выполнения работ имеющимся количеством рабочей силы. В связи с существующими недостатками возникает необходимость создания в хозяйстве совершенной ремонтной мастерской с внедрением в производство новых технологий ремонта и восстановления агрегатов, оснащение новым оборудованием, участками, штатом производственных рабочих и инженерно технических работников. Данный проект предусматривает увеличение годового выпуска продукции мастерской, применение совершенных технологий ремонта, комплектования мастерской достаточным количеством участков с необходимым технологическим оборудование и очистными сооружениями, соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, экологии и технической эстетики со значительным снижением себестоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В проектируемой мастерской предусматривается производить диагностирование транспортных средств, все виды технического обслуживания, текущий ремонт и капитальный ремонт машинного парка. Для повышения коэффициента технической готовности подвижного состава необходимо усовершенствовать систему и технологию технического обслуживания автомобилей. В связи с появлением новых моделей грузовых автомобилей предлагается разработать технологию проведения технического обслуживания и доработать оборудование для работы с этими транспортными средствами. Рассмотреть соответствие проектируемого технологического процесса требованиям охраны труда и экологической безопасности. Расчетно-аналитический раздел Знакомство с автомобилем КАМАЗ Органы управления КАМАЗ 5320 Рисунок 1 Органы управления В кабине расположены органы управления: При положении ключа: В некоторых комплектациях автомобилей на колонке рулевого управления устанавливается выключатель приборов с противоугонным устройством. Описание выключателя приборов с противоугонным устройством дано в разделе «Ключи автомобиля и противоугонное устройство»:
Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: вертикальное —стояночный тормоз включен, горизонтальное — стояночный тормоз выключен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа запасным тормозом.
Переключатель комбинированный
Рисунок 2 переключатель Положения рычагов переключателя:
Панель приборов
Рисунок 3 Панель приборов
На панели приборов расположены: Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера. Щиток приборов На щитке приборов размещены: до 30 л;
Рисунок 4 Щиток приборов • контрольная лампа аварийного давления, которая загорается при падении давления в системе смазки до 39...78 кПа (0,4... 0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3...539,4 кПа (4,0...5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения; Отдельно на щитке приборов: • спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля. Имеет синюю лампу, которая загорается при включении дальнего света фар.
Рисунок 5 Тахограф и тахометр • манометр. Верхняя стрелка показывает давление воздуха в контуре I, нижняя—в контуре II пневматического привода тормозов; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5... 8,0 кгс/см2); Шкалы приборов представлены в виде цветовых зон. Каждая цветовая зона имеет определенный интервал значений контролируемого параметра. В таблице указаны интервалы значений цветовых зон для каждого прибора, входящего в комбинацию приборов.
Рисунок 6 Приборная доска
Рисунок 7 Расшифровка зон указателей комбинации приборов
Рисунок 8 Указатели
Блоки контрольных ламп Блоки контрольных ламп (левый и правый), расположенные на щитке приборов и показанные на одноимённом рисунке, включают:
Выключатели кнопочные и переключатель клавишный, расположенные на щитке приборов, показаны на рисунке "Щиток приборов". • выключатель противотуманных фар; Переключатели и выключатели клавишные, размещенные на панели выключателей (см. рис. Панель приборов):
Рис 9 переключатель электродвигателей отопителя;
Рис 10 переключатель прожектора;
Рис 11 переключатель топливных баков;
Рис 12 переключатель подъёма и опускания платформы;
Рис 13 выключатель коробки отбора мощности;
Рис 14 выключатель обогрева зеркал заднего вида;
Рис 15 выключатель блокировки колес;
Рис 16 выключатель стабилизатора напряжения;
Рис 17 выключатель вентилятора;
Рис 18 выключатель распределителя гидросистем (для самосвала с прицепом);
Рис 19 выключатель диагностики АБС;
Рис 20 лампа включения демультипликатора (цвет-желтый);
Рис 21 лампа засоренности воздушного фильтра;
Рис 22 лампа включения дополнительной блокировки межосевого дифференциала (для отдельных комплектаций автомобилей 6x6);
Рис 23 лампа включения КОМ;
Рис 24 лампа включения дальнего света фар;
Рис 25 лампа включения понижающей передачи раздаточной коробки (цвет-красный);
Рис 26 лампа включения АБС тягача;
Рис 27 лампа включения АБС прицепа. Пуск двигателя Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке: 5. Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.205.159 (0.009 с.) |