Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для ребёнка младшего возраста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(от 24 или 30 месяцев до 5 лет). Перед тем как ответить на вопросы этой анкеты, ответьте на вопросы предыдущей анкеты, даже если ваш ребёнок вырос. Постарайтесь восстановить по памяти его поведение. Даже если ваш ребёнок вышел из грудного возраста, вы сможете найти некоторые сигналы тревоги, оставшиеся ранее не замеченными. На Анкету 2 следует ответить, чтобы лучше понимать вопросы Анкеты 3
8. Ваш ребёнок уже часто болеет отитом. ДА НЕТ Отиты плохо поддаются лечению и имеют рецидивы. ДА НЕТ У вашего ребёнка наблюдается ухудшение слуха. ДА НЕТ Ему прописывают дренаж (diabolos). ДА НЕТ 2. Ваш ребёнок круглый год ходит с насморком. ДА НЕТ Эти насморки рецидивируют несмотря на разное медицинское лечение. ДА НЕТ После удаления полипов он подвержен простудам. ДА НЕТ Он всё время болеет рино-фаренгитами несмотря на различное медицинское лечение. ДА НЕТ Он всё время дышит ртом. ДА НЕТ 9. Ваш ребёнок упал со стола для пеленания. ДА НЕТ Ваш ребёнок часто падает. ДА НЕТ Когда он падает, каждый раз ударяется головой. ДА НЕТ Он резко падал на ягодицы, но без видимых последствий. ДА НЕТ Он упал ничком и ушиб лицо, его ударили по лицу, он получил удар в подбородок, сзади по голове, но без видимых нарушений и последствий (рентгеновский снимок в норме). ДА НЕТ Он падал навзничь. ДА НЕТ От удара у него вдруг перехватило дыхание. ДА НЕТ Он был в машине во время столкновения, и хотя машина получила сильный удар, он не пострадал и не имел видимых последствий. ДА НЕТ 4. Он уже имеет истинный сколиоз, хотя едва умеет ходить. Это подтверждается рентгенограммой. ДА НЕТ
5. Он косит одним глазом. ДА НЕТ Он косит на оба глаза. ДА НЕТ 6. Его глаза расположены асимметрично. ДА НЕТ 7. У него уже есть проблемы со зрением. ДА НЕТ Ему нужно носить очки или линзы. ДА НЕТ 8. Мой ребёнок близорукий. ДА НЕТ Мой ребёнок дальнозоркий. ДА НЕТ Мой ребёнок страдает астигматизмом. ДА НЕТ 9. Передняя часть его нижней челюсти слишком выдаётся вперёд или отодвинута назад. ДА НЕТ Передняя часть его верхней челюсти слишком выдаётся вперёд или отодвинута назад. ДА НЕТ 10. У него постоянно открыт рот, а зубы сомкнуты. ДА НЕТ У него плохой зубной прикус и плохой зубной контакт. ДА НЕТ В норме все зубы размещаются равномерно, а зубы верхней челюсти слегка заходят на зубы нижней челюсти. Есть щербины или пустое пространство между передними зубами. ДА НЕТ В норме между передними резцами не должно быть пустого пространства. Ваш ребёнок постоянно сосёт один или два пальца, свою пустышку или ещё что-нибудь. ДА НЕТ Его язык легко проходит в щель между передними зубами. ДА НЕТ 11.Попросите малыша открыть рот и осмотрите ротовую полость. Осмотрите его верхнее нёбо и горло, освещая их карманным фонариком.
Он имеет высокое, очень вогнутое нёбо. ДА НЕТ
Это происходит, если ребёнок постоянно сосёт палец или пустышку. Нёбо поднимается. На нём «отпечатывается» след пальца или пустышки. Нёбо деформируется, деформируются зубы и передняя часть верхней челюсти. Мама своим пальцем может оценить глубину нёба своего малыша. На глаз нёбо ребёнка узкое. ДА НЕТ На глаз нёбо ребёнка широкое. ДА НЕТ Чаще всего высокое (глубокое) нёбо бывает узким. Плоское нёбо бывает широким. 12. Ваш ребёнок носит брекет. ДА НЕТ Сумма всех ДА: Сумма Вех НЕТ: Чем больше ДА вы наберёте, тем более необходима вашему ребёнку остеопатическая помощь. Заключение. Все эти вопросы должны интересовать вас и вашу семью. Эти объективные показатели являются знаками тревоги, говорящими о необходимости ранней остеопатической краниальной проверки вашего ребёнка. Эти сигналы тревоги могут быть проявлением некоторого незначительного неблагополучия в состоянии вашего ребёнка, небольших недомоганий, нарушений равновесия или даже дисфункций. Последствиями данного состояния могут стать снижение иммунитета, формирование предрасположенности к заболеваниям, восприимчивость органов к заболеваниям.
Остеопаты считают, что лечащий врач, доверяющий остеопатическому подходу к здоровью, должен быть внимателен к этим сигналам тревоги. Они должны побуждать его принимать меры, одной из которых может быть своевременная остеопатическая помощь. В этом проявляется терапевтическая комплементарность или взаимодополняемость медицины и остеопатии. Нужен тщательный осмотр, чтобы снять все подозрения в наличии заболеваний любой тяжести. СМОТРЕТЬ Как приобрести объективный взгляд на своего ребёнка. Эта анкета научит вас видеть своего ребёнка. Методика. Заполните одну и ту же анкету дважды. 1. Сначала заполните анкету по памяти. Обведите кружком нужный ответ, не глядя на своего ребёнка. 2. Заполните ту же анкету ещё раз, но глядя на своего малыша и внимательно разглядывая его. Затем сравните ответы. Этот тест даст вам подтверждение необходимости «критического взгляда» на ребёнка. Родители должны не только умиляться, считая своего малыша самым, самым. Нужно объективно и беспристрастно видеть своего ребёнка. Надо сформировать критический взгляд. Научитесь смотреть и видеть. В добрый путь!
АНКЕТА 4. 1. Ваш ребёнок сидит у вас на руках или лежит на спине. Рассмотрите внимательно его лицо. Оно симметрично. ДА НЕТ
2. Ваш ребёнок сидит у вас на руках или лежит на спине. Рассмотрите внимательно его голову (сверху, спереди, сзади). Она асимметрична. ДА НЕТ 11. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите очень внимательно и детально его голову: в анфас, в профиль, сверху. Она имеет деформации. ДА НЕТ Есть неровности: шишки и вмятины. ДА НЕТ Она удлинена снизу вверх или спереди назад. ДА НЕТ Правая сторона другая по сравнению с левой. Есть асимметрия. ДА НЕТ 4.Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Вы находитесь со стороны его головы и смотрите сверху. Верхняя часть головы (волосистая часть головы) асимметрична. ДА НЕТ По форме она слегка напоминает банан. ДА НЕТ Одна сторона вам кажется более круглой, более выпуклой. ДА НЕТ
5. Ваш малыш сидит или лежит на спине. Осмотрите его лицо в целом, сосредоточив внимание на глазах. Они асимметричны по отношению к лицу в целом. ДА НЕТ Они асимметричны по отношению друг к другу. ДА НЕТ
12. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Осмотрите его лицо, сосредоточив внимание на каждом глазе отдельно.
Один глаз больше, чем другой. ДА НЕТ Один глаз меньше другого. ДА НЕТ Один глаз более глубоко посажен. ДА НЕТ Один глаз навыкате по сравнению с другим. ДА НЕТ Оба глаза очень большие и навыкате. ДА НЕТ Оба глаза очень маленькие и глубоко посажены. ДА НЕТ
7. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Голова неподвижна. Рассмотрите уши ребёнка (на уровне его глаз). Уши асимметричны по отношению к лицу. ДА НЕТ Уши асимметричны по отношению друг к другу. ДА НЕТ 8. Ваш ребёнок сидит. Вы рассматриваете голову сзади, изучая более внимательно уши. Одно ухо сильнее выдвинуто вперёд (к лицу), чем другое. ДА НЕТ Одно ухо больше отодвинуто назад (к затылку), чем другое. ДА НЕТ Они слишком оттопырены, причём одно выдвинуто вперёд, а второе отодвинуто назад. ДА НЕТ Одно ухо выше, чем другое. ДА НЕТ Одно ухо ниже, чем другое. ДА НЕТ Одно ухо оттопырено, а другое прижато к голове. ДА НЕТ Оба уха очень оттопырены. ДА НЕТ Оба уха слишком прижаты к голове. ДА НЕТ 9. Ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите его нос. Нос ассиметричен по отношению к лицу. ДА НЕТ Нос отклоняется от центральной линии. ДА НЕТ Нос глубоко посажен. ДА НЕТ 10. Ваш ребёнок лежит на спине. Осмотрите ноздри. В целом ноздри расположены асимметрично. ДА НЕТ Одна ноздря больше, чем другая. ДА НЕТ Одна ноздря меньше, чем другая. ДА НЕТ 11. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Есть ли у него круги под глазами. ДА НЕТ
Они присутствуют с самого рождения. ДА НЕТ Круги под глазами широкие и глубокие. ДА НЕТ В любых обстоятельствах у ребёнка грустный взгляд. ДА НЕТ 12. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите его лицо, а прежде всего каждую скулу. Одна скула выступает больше, чем другая. ДА НЕТ Одна скула ниже, чем другая. ДА НЕТ Обе скулы слишком сильно выдаются вперёд. ДА НЕТ Скулы практически незаметны. ДА НЕТ 13. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите его лицо, а особенно рот. Рот ассиметричен по отношению к лицу в целом. Да нет
Сумма всех ДА: Сумма всех НЕТ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.007 с.) |