Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старайтесь, чтобы члены вашей команды равнялась на основную цель↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как только вы определили стратегию, убедитесь в том, что ваши люди равняются на эту стратегию. В идеальном случае все члены команды должны знать, в чем заключается главная цель, а также свою индивидуальную роль в направлении достижения этой цели. Каждому необходимо знать свою личную основную цель и то, как она работает в направлении совместного достижения главной цели данной организации.
Выбирайте одну систему и постоянно проверяйте результаты Дэйв Сатерленд считает, что некоторые организации попадают в беду, пытаясь смешивать разные системы. Он соглашается с тем, что многие из них могут работать успешно, но смешение разных систем или их постоянная замена ведет к неудаче. Дэйв говорит:
Мышление, ориентированное на основную цель, не может быть чем-то обособленньим. Оно должно быть встроено в систему работы, отношений и достижений. Вы не можете всякий раз просто настраиваться на желаемый результат. Достижения с помощью ориентированного на основной результат мышления должны стать образом жизни — или вы запутаетесь в противоречиях. Я — мыслитель, ориентированный на основную цель. Это часть моей «системы», направленной на конечный результат. Я практикую это каждый день. Никаких лишних задач — никаких впустую потраченных усилий.
Дэйв каждый вечер звонит членам своей отраслевой команды, чтобы задать им вопросы, касающиеся основной цели, таким образом заставляя своих подчиненных постоянно помнить о ней. Он все время держит в поле зрения основную цель компании, требуя того же и от каждого отдельного звена.
Кевин Смолл, президент компании «INJOY» практикует похожий принцип. С января 2002 года он начал ежедневно проводить собрания с участием всех сотрудников, занимающих ключевые должности в компании. В течение 30 минут они просматривают показатели прошедшего дня и оценивают, насколько те могут помешать или помочь достижению их целей на протяжении всего последующего года. Они также пересматривают высшие приоритеты на данный день и устанавливают их взаимосвязь с основной целью. Кевин говорит, что это очень помогает делу: «INJOY» намного опережает наши прогнозы, поскольку мы следим за цифрами. У нас эффективное управление, и благодаря этому дела складываются успешно. Это происходит потому, что мы постоянно держим в поле зрения основную цель. Я могу сказать вам, где у нас есть неполадки, а где их нет. Вы можете спросить что угодно о бизнесе, и я хоть сейчас могу ответить на ваш вопрос. Если бы мы этого не делали, я не знал бы, что у нас есть та или иная проблема с программами относительно пожертвований на эту неделю. Я не смог бы сказать вам, что нам необходимо нанять еще одного человека для обслуживания потребителей. Моя основная цель переходит из 30-дневного цикла в ежедневный. Следовательно, мое мышление относительно основной цели перешло из режима обдумывания этого раз в месяц в ежедневный — утренний — режим. Благодаря этому я становлюсь лучшим лидером. Наш основатель Джон Максвелл учит нас Закону навигации в своей книге «21 неопровержимый закон лидерства». Этот закон гласит, что каждый может управлять кораблем, но для того, чтобы выбрать курс, требуется лидер. Я ежедневно намечаю курс вместе со своей командой, и мы вносим в него те или иные изменения. Мы знаем, где находимся и куда хотим прийти». Кевин — прирожденньий лидер. Он еще молод и продолжает развиваться как личность, но с каждым днем он все больше совершенствуется, потому что хочет учиться и расти. Он постоянно ищет благоприятные возможности, но при этом не упускает из виду основную цель.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ — НАЛИЧИЕ ОСНОВНОИ ЦЕЛИ
Когда дело доходит непосредственно до основной цели, вы можете улучшить ее с помощью плодотворного мышления. Мышление, ориентированное на основную цель, дает огромную отдачу, поскольку помогает превратить ваши идеи в результаты. Как никакой другой вид ментального процесса, он может помочь вам максимально реализовать потенциал своего мышления и достичь всего, чего вы пожелаете.
ПРИВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МЫШЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ
Много ли вы размышляете о своей главной цели? Знаете ли вы, почему делаете то, что делаете, относительно своей карьеры? Знаете ли вы, чего хотите достичь в своей семейной жизни? А если кто-нибудь спросит, то сможете ли вы рассказать, ради чего пришли в этот мир? Ваша жизнь может быть более насыщенной, а мышление — более плодотворным, если вы будете знать, какова ваша цель. Обдумайте каждую из нижеприведенньих сфер жизни, а затем постарайтесь для каждой из них кратко определить основную цель. Карьера ______________________________________________________________ Брак _________________________________________________________________ Роль родителей _______________________________________________________ Служба / духовное служение ____________________________________________ Цель жизни ___________________________________________________________
Не расстраивайтесь, если у вас нет четкого представления относительно данных областей вашей жизни. Большинству людей требуются годы, чтобы это выяснить. Данное упражнение — всего лишь отправная точка.
2. Выберите основную цель в своей жизни или карьере.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Шаг первый. На этой неделе определите основную цель и запишите ее ниже. Убедитесь, что это действительно ваша основная цель, а не просто замена одной промежуточной цели другой или тот или иной шаг в ее направлении.
Шаг второй. Разработайте стратегию для ее реализации. Какие основные элементы требуются для ее достижения? Каковы основные препятствия?
Шаг третий. Определите, какого рода помощь потребуется вам для достижения этой цели. Сможете ли вы достичь ее самостоятельно? Понадобится ли вам для этого создать свою собственную организацию? Или уже существует какая-то организация, к которой вы можете присоединиться, чтобы достичь своей цели?
Шаг четвертый. Приведите действия людей в соответствие со стратегией, разработанной для достижения основной цели. (Если ваша цель требует помощи других, а у вас очень небольшой опыт руководства людьми, то вы можете составить персональный план развития лидерских навыков.) Шаг пятый. Определите, как вы будете проверять наличие прогресса у себя лично, а также у людей, вовлеченных в это дело. При этом учитывайте, что вы сможете достичь основной цели только в том случае, если будете постоянно держать ее в поле своего зрения.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Весной 1999 года Дэвид Филлипс увидел предложение от компании пищевых продуктов «Healthy Choice», в котором она предлагала присылать им наклейки с магнитным кодом своих товаров. Тем, кто пришлет их до конца года, компания обещала за каждую наклейку оплатить авиабилет на расстояние в 900 километров. А тем, кто пришлет их к 31 мая, — билет на расстояние, вдвое большее. Большинству из нас это предложение не показалось бы лакомым кусочком, но Дэвид Филлипс обладал плодотворным мышлением. Он как раз изыскивал наиболее дешевую возможность съездить со своей семьей в отпуск в Европу. Филлипс начал рыскать по продуктовым магазинам, торгующим товарами со скидкой, в поисках самой дешевой продукции компании «Healthy Choice». Таким продуктом оказался шоколадный пудинг. Филлипс быстро произвел кое-какие подсчеты, а затем начал скупать все шоколадные пудинги, какие только мог найти. Он очистил все полки бакалейных магазинов со скидкой в своем городе. И в конце-концов купил более 12 500 станканчиков с пудингами! Далее, Филлипс столкнулся с проблемой: за ограниченный срок в две недели аккуратно снять с крышек этих стаканчиков кодовые полоски. Вся его семья какое-то время занималась этим, но дело шло слишком медленно. Поэтому он подключил свое творческое мышление и нашел решение: если бы он пожертвовал эти пудинги Армии Спасения, их добровольцы снимали бы и возвращали ему крышки, а пудинг доставался бы в качестве десерта тем, о ком заботилась Армия Спасения. В довершение ко всему, Филлипс получил бы еще и налоговую скидку! За все присланные наклейки с кодом Филлипс «заработал» более двух миллионов километров. Вложив в шоколадные пудинги 3140 долларов, он получил право свозить свою семью в Европу — и не один, а более 30 раз! А поскольку он получил билеты на более чем два миллиона километров полета, его на всю жизнь зачислили в члены Золотого клуба авиапассажиров. И будьте уверены, что Филлипс не упустил ни одной мили из отведенного ему времени на использование этих авиабилетов. В первый год он свозил свою жену и дочерей в Италию, Испанию и Лондон на Пасху; в Швецию — на Рождество и на Осенний карнавал — в день Благодарения (прихватив с собой еще три семьи). И можете биться об заклад, что, если бы он не успел использовать все положенные ему билеты за отведенный период времени, он призвал бы на помощь плодотворное мышление, чтобы найти способ их использовать. История Дэвида Филлипса показывает, что плодотворное мышление может оказать влияние на любую сферу жизни. НАШЕ СОВМЕСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Я надеюсь, что вы получили удовольствие от нашего совместного путешествия, во время которого познакомились с разными видами мышления, способствующими успеху людей. Я также надеюсь, что вы больше узнали о себе и о том, как вы мыслите. Ваше мышление, более чем что-либо другое, формирует образ вашей жизни. Это поистине так: изменив свое мышление, вы сможете изменить и свою жизнь. Оцените свое мышление по каждому из приведенных ниже типов мышления, используя для этого десятибалльную шкалу (где 10 — наивысшая оценка): — Понимание ценности плодотворного мышления. Считаю ли я, что плодотворное мышление может изменить мою жизнь? — Осознание воздействия измененного мышления. Достаточно ли сильное у меня желание добиться успеха и улучшить свою жизнь, чтобы это побудило меня изменить мышление? — Овладение процессом осознанного мышления. Желаю ли я заплатить цену, чтобы вы работать привычку ежедневно создавать великие мысли? — Обретение мудрости масштабного мышления. Мыслю ли я настолько глобально, что бы обдумывать идеи с точки зрения перспективы в целом? — Высвобождение потенциала сосредоточенного мышления. Стараюсь ли я устранить всякого рода отвлекающие моменты, чтобы сосредотачиваться на реальной проблеме? — Открытие радости творческого мышления. Работаю ли я над тем, чтобы выбраться из своей скорлупы и исследовать идеи, которые дадут мне возможность испытать творческий подъем? — Познание важности реалистического мышления. Основан ли мой мыслительный процесс на фактах? — Высвобождение силы стратегического мышления. Реализую ли я стратегические планы, которые указывают мне направление сегодня и позволяют реализовать потенциал завтра? — Ощущение энергии мышления о невозможном. Высвобождаю ли я энтузиазм, чтобы найти решение для самых проблематичных ситуаций? — Применение уроков рефлективного мышления. Анализирую ли я постоянно прошлое, чтобы получить истинное представление о вещах и осознанно все обдумывать? — Умение подвергать сомнению общепринятое мышление. Отвергаю ли я сознательно ограничения общепринятого мышления для того, чтобы достичь высоких результатов? — Поощрение раз деленного мышления. Постоянно ли я подключаю разум других людей, чтобы шире мыслить? — Получение удовлетворения от бескорыстного мышления. Постоянно ли я нахожу возможности помогать другим людям? — Наслаждение отдачей от мышления, ориентированного на основную цель. Сохраняю ли я сосредоточенность на основной цели для того, чтобы получать максимальную отдачу и в полной мере раскрывать потенциал своего мышления? Я верю, что ваше мышление прогрессирует. Однако нельзя ожидать, что любой человек может овладеть каждым из перечисленных видов мышления. Вот почему я хочу предложить вам следующий тест. Если по определенному типу мышления вы наберете: 8—10 очков — расходуйте на него 80 процентов своего времени; 6—7 очков — расходуйте на него 20 процентов своего времени; 0—5 очков — приведите в свою команду того, кто набрал число 8—10 очков по данному типу мышления.
Во вступительной главе я описывал, как в молодости мой отец принял решение изменить образ своего мышления. Недавно мы с Маргарет отправились на банкет в честь моего отца, спонсированньий организацией, к которой мой отец принадлежал 55 лет. Мы сидели за столиком вместе с моими родителями и вспоминали о его решении развить мышление преуспевающих людей. Это решение дало моим родителям возможность вырастить троих детей, которые избрали достойный путь помогать другим. Это способствовало тому, что мой отец смог выделиться из толпы своих современников и стать лидером в своей организации. Это же решение позволило моим родителям более 60 лет прожить в счастливом браке. Я размышлял над этими вещами, когда слушал одного из выступавших на банкете, который рассказывал, какой вклад внес в жизнь всех присутствующих мой отец, и эта речь тронула меня до слез. Когда мой отец направился к сцене, все присутствующие встали, и я встал вместе с ними, приветствуя его громче всех, потому что знал его лучше всех. В этот момент я думал: «Вот человек, который изменил свое мышление, а оно изменило его жизнь, а также и жизнь других, включая и меня». Вы тоже можете этого добиться. Вот почему я написал свою книгу. Возможно, как раз мышление станет важнейшим инструментом для создания того мира, о котором вы мечтали.
ПО ВОПРОСУ ПРИОБРЕТЕНИЯ КНИГ ОБРАЩАТЬСЯ: г. Минск, тел. (8-10-375-17) 237-29-76; e-mail: popuri@mail.ru; www.popuri.ru; г. Москва, Издательский дом «Белкнига», тел. (495) 675-21-88; e-mail: popuri-m@mail.ru; г. Новосибирск, «Топ-Книга», тел. (383) 336-10-28; книга—почтой: 630117, а/я 560; Интернет-магазин: www.top-kniga.ru; е-mail: office@top-kniga.ru
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.009 с.) |