Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потеря страховки (судейской или командной) при прохождении дистанции – снятие↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отсутствие страховки или невыполнение ею своей функции. Нарушением считается: 5.1.1. Конец страховочной веревки отстегнулся при прохождении маршрута (этапа) от индивидуальной страховочной системы участника, самостраховка отсутствует и страховку нельзя восстановить самостоятельно без дополнительных передвижений участника; 5.1.2. Когда участник ушел на такое расстояние в сторону («маятник»), что страховочная веревка перестала выполнять функцию страховки. Штраф налагается, если после третьего предупреждения участник не принимает мер к устранению маятника. Прекращение страховки – 5 баллов Нарушением считается временное отсутствие у участника страховки или самостраховки; страховку или самостраховку можно восстановить самостоятельно без перемещения участника по рельефу. Нарушением считается: 5.2.1. Прекращение страховки страхующим: - выпуск веревки из регулирующей руки (при этом применение специальных, предназначенных для этого сертифицированных страховочных устройств, используемых в соответствии с рекомендациями производителя по их применению, снимает это требование); - неправильная смена страхующего. 5.2.2. Потеря страховки страхуемым: - начало движения без командной страховки; - неправильная замена страховочной веревки. 5.2.3. Неправильный переход от страховки к самостраховке: - снятие с самостраховки без командной страховки; - прекращение командной страховки при отсутствии самостраховки. 5.2.4. Неправильная перестежка на судейских перилах (при отсутствии командной страховки) – отстегивание от одного участка перил до пристегивания к другому. 5.2.5. Недопустимо большой маятник. Штраф выставляется, если после второго предупреждения участник не принимает мер к уменьшению маятника. Неправильная страховка – 3 балла Страховка, которая может не обеспечить удержание страхуемого при срыве или может вызвать опасные последствия для страхующего. Штраф дается за каждый неправильно выполненный прием на маршруте (этапе). Нарушением считается: 5.3.1. Неправильные действия страхующего: - не закреплен конец страховочной веревки на ПС или на участнике на данном ПС или веревки сопровождения при навесной переправе, маятнике и пр. (кроме водной переправы); - страховка без рукавиц (перчаток) при отсутствии страховочного устройства; - страховка через незамуфтованный карабин на ПС, или карабин размуфтовался в процессе страховки; - на навесной переправе – отсутствие второго (подстраховочного) карабина на транспортировочных веревках.
5.3.2. Неправильные действия страхуемого: - большое провисание страховочной веревки - ниже ступней страхуемого при верхней страховке; - выход на большой маятник. Штраф выставляется, если после предупреждения судьи участник не принимает мер к уменьшению маятника. 5.3.3. Неправильное расположение страхующего относительно страхуемого: - под движущимся участником; - под перемещаемым грузом; - в зоне перемещения страховочной веревки при срыве страхуемого; - взаимное перетирание страховочных (самостраховочных) веревок. 5.3.4. Неправильное движение по перилам (при отсутствии командной страховки, самостраховки) - нахождение более одного участника на одном локальном участке одинарных перил, отсутствие узла на спусковой веревке.
Срыв верхнего участника с повисанием на судейской страховке - снятие Нарушением считается полный срыв участника (т.е. потеря всех точек опоры на рельефе) с прекращением падения благодаря срабатыванию судейской страховки. Верхним является участник, обеспеченный нижней командной страховкой, т.е. когда верхний пункт, в карабин которого заложена веревка командной страховки, находится ниже ног страхуемого. При траверсе участник, обеспеченный односторонней командной страховкой, считается верхним, а обеспеченный двусторонней командной страховкой или односторонней страховкой и командными перилами, считается нижним. Если при срыве участника одновременно сработали судейская и командная страховки и установить, какая из них предотвратила падение невозможно, вопрос решается в пользу команды. Рекомендуется при срыве не снимать участника (связку, группу) с дистанции, а наказывать штрафом в 10 баллов. При этом в Условиях прохождения дистанции должно быть оговорено количество допускаемых срывов на каждом маршруте этапе или каждым участником (как правило, допускается не более 3 срывов). Выход за ограничением – снятие Нарушением считается полный выход (всеми точками опоры) участника за ограничения, т.е. прекращение его контакта с дистанцией.
Использование опоры за ограничением - 10 баллов. Нарушением считается нагружение конечностью или любой частью тела ограничительных линий или рельефа за ограничением. Штраф налагается за каждое разовое нагружение опоры и суммируется в пределах этапа, но не более 5 раз. Не является нарушением: – касание неплотно прилегающего к рельефу ограничительного материала; – перенос конечностей или тела по воздуху над ограничительными линиями или над зоной ограничения; – касание ограничительных линий или рельефа за ограничением свободными частями одежды или висящим на участнике снаряжением, контрольным грузом и т.д. Условиями прохождения дистанции может быть оговорена дополнительная регламентация су-действа данного пункта. (Например: «Ограничения действуют только для первых участников на маршрутах (этапах)» или «Транспортировка контрольного груза в створе ограничений» и др.). Судейская коллегия имеет право трактовать многократное использование опоры за ограничением или выход участника за ограничение и продолжение движения вне линий ограничений как «Движение за ограничением» - штраф 50 баллов. При этом - движение за ограничением первого участника – снятие. Пропуск пункта промежуточной страховки – 5 баллов Командный пункт промежуточной страховки (ППС) считается пропущенным, после прощелкивания страховочной веревки в карабин на следующем пункте или если расстояние между ППС (или ПС и ППС) превышает допустимый интервал, если иной интервал не оговорен в Условиях прохождения дистанции. Нарушением считается: - страховочная веревка не прощелкнута в пункт промежуточной страховки или отстегнулась от него до постановки участника на самостраховку в пункте страховки (ПС);; - забитый командный крюк (закладной элемент) вырвался в пункте промежуточной страховки при прохождении верхнего участника до его постановки на самостраховку в пункте страховки; - превышено расстояние между самостоятельно организуемыми пунктами промежуточной страховки, оговоренное данным Регламентом или Условиями прохождения дистанции. Не выбит командный крюк – 5 баллов Нарушением считается оставление на дистанции после финиша команды или прохождения этапа забитого командного крюка или закладного элемента (независимо от того, использовались ли они в качестве промежуточных пунктов страховки или как точки опоры). Штраф налагается за каждый оставленный на дистанции крюк. Если крюк или закладной элемент выпал, но не подобран командой и остался на дистанции после финиша команды, то это оценивается как потеря единицы снаряжения. Допускается иное наказание, оговоренное в Условиях прохождения дистанции (маршрута, этапа) при оставлении личного или командного специального снаряжения, используемого при прохождении. Потеря контрольного груза, основной веревки и прочего снаряжения Потерянным считается снаряжение (контрольный груз), если оно оставлено на дистанции после финиша команды, утеряно или преднамеренно сброшено. Не является нарушением, если снаряжение, оставленное или утерянное в пределах дистанции (этапа) одним участником, доставит к финишу другой. Пришедшее в негодность групповое или личное специальное снаряжение (например: сломался молоток, лесенка или порвалась вспомогательная веревка), но не оставленное на дистанции после финиша команды не считается потерянным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.008 с.) |