Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работы и отчета о преддипломной практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После титульного листа помещается Оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки Оглавления должны точно повторять заголовки в тексте и их последовательность. Сокращать или давать их в другой формулировке и последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. В Оглавлении заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три знака вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки не имеют точки на конце, последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления (Вставка, Ссылка, Оглавление и указатели, Оглавление). Заголовки глав и разделов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы размещения соответствующих частей. Главы в оглавления пишутся прописными буквами, а подразделы – строчными (с прописной). Образец оформления оглавления дан в прил. 10. Правила оформления библиографических ссылок должно отвечать следующим требованиям. Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе (его части или группе документов), необходимых для его характеристики, идентификации и поиска. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль. При ссылке на работы из списка литературы порядковые номера записываются арабскими цифрами в прямоугольных скобках. При использовании книжного источника указывается только его порядковый номер в Списке использованной литературы. Например: «Утверждается, что «…в основе любого познания действительности лежит творческий процесс ученого, включающий, прежде всего, творческий анализ» [24]. При цитировании статьи из журнала указывается номер источника и страницы, например: [10, с.17]. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в первоисточнике. Цитата может начинаться с прописной буквы, если цитируемый текст идет после точки, или со строчной буквы, если цитата вводится в середину авторского предложения не полностью (опущены первые слова), при этом после открывающих кавычек ставят отточие. В случае использования чужого материала без ссылки на автора и источник дипломная работа заведующим кафедрой не допускается к защите. Список литературы должен содержать только те источники, которые были использованы в работе. Не следует включать в библиографический список те работы, которые фактически не были использованы. Описание должно соответствовать правилам ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления» Примеры библиографических записей даны в прил. 12. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, выносят в приложения. По содержанию приложения разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, производственные планы, концепции, протоколы, отдельные положения из инструкций и правил и т. п. По форме приложения могут представлять собой текст, таблицы, графики, рисунки, схемы, диаграммы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: "Приложение 1", "Приложение 2" и т. д. В тесте обязательно должны быть ссылки на приложения, которые употребляются со словами. Например: «…, что представлено в приложении 1» или (см. прил.1). В дипломной работе и отчете о практике используются иллюстрации к тексту в виде графиков, рисунков, таблиц, схем, диаграмм и формул. На весь приведенный иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки в тексте на рисунок, таблицу пишут сокращенно в круглых скобках, с сокращением: (см. рис. 3), (см. табл. 4) или «.., что показано на рисунке 3.) Иллюстрации следует располагать по тексту работы возможно ближе, после его упоминания. Иллюстрации, значительные по объему, приводятся в приложениях. Если материал цитируется, необходимо привести ссылку, поместив ее после названия иллюстрации. Иллюстрации в тексте работы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией с учетом их вида. Одна иллюстрация в работе не нумеруется. График в качестве иллюстративного материала целесообразно использовать для характеристики и прогнозирования динамики изменения непрерывно меняющегося показателя при наличии функциональной связи между фактором и показателем. Оси абсцисс и ординат графика должны иметь условные обозначения и размерность применяемых величин. Надписи, относящиеся к кривым и точкам, производят только в тех случаях, когда их немного и они кратки. Многословные надписи заменяются цифрами, расшифровка которых приводится в поясняющих данных. На одном графике не следует приводить более трех кривых. Если одна кривая значительно отличается от остальных, то количество кривых может быть и больше трех. Диаграмма (на панели «Рисование» кнопка «Добавить диаграмму») позволяет наглядно показать превосходство по какому-либо признаку одного процесса над другим. Диаграмма может быть круговой, ленточной или других видов. Оформление диаграммы подчиняется правилам оформления рисунка. Все иллюстрации (рисунки, графики, схемы, диаграммы) должна иметь название, которое помещается непосредственно под иллюстрацией, выполняется простым 14pt шрифтом, выравнивается по центру страницы, в конце названия точка не ставится. Перед названием ставится его обозначение – Рис. Пример оформления рисунка приведен в прил. 13, 14. Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Все таблицы снабжают тематическими заголовками, которые должны отражать ее содержание, быть точными и краткими. Заголовок таблицы располагают над таблицей, выполняется простым 14pt шрифтом, выравнивается по центру страницы, в конце названия точка не ставится. Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись "Таблица..." с указанием порядкового номера таблицы (например "Таблица 4") без значка № перед цифрой и точки после нее. Если в тексте работы только одна таблица, номер ей не присваивается. Графы «Номер по порядку» следует избегать. При переносе таблицы на следующую страницу рубрикатор таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение табл. 4» или «Окончание табл. 4». Если рубрикатор громоздкий, можно пронумеровать графы и повторить нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Пример оформления таблицы приведен в прил. 15. Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложениях, должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Они набираются в редакторе формул (Вставка, Объект, Microsoft Equation 3.0). Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в круглых скобках, например, «... в формуле (1)». Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значения каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой или точкой с запятой непосредственно за формулой до ее номера. Пример оформления формул приведен в прил. 16. Количественные числительные с обозначением единиц измерения и единиц счета пишутся цифрами, а без обозначения единиц измерения и единиц счета от единицы до девяти – словом. Например: «Выборка документов осуществляется пять раз, при этом общая сумма по денежным документам должна быть не менее 9 руб.» или «Выборка осуществляется 15 раз». Однозначные количественные числительные пишутся словами. Например, пять прилавков. Многозначные количественные числительные пишутся цифрами, за исключением числительных, которыми начинается абзац, такие числительные пишутся словами. Недопустимо отделять единицу измерения от числового значения (переносить их на разные строки или страницы). Если в тексте для характеристики показателя приводится диапазон числовых значений, выраженных в одной и той же физической величине, то обозначение единицы физической величины указывается после последнего числового значения диапазона, например: «Количество переплат на сумму от 1 до 5 руб.». Если в тексте работы приводится ряд числовых значений, выраженных в одной и той же величине, то ее указывают только после последнего числового значения, например: «200, 300, 4000 руб.». Числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами. Например, 7 л, 24 кг. После сокращения "л", "кг" и т.п. точка не ставится. Количественные числительные согласуются с именами существительными во всех падежных формах, кроме форм именительного и винительного падежей. Например, до пятидесяти рублей (род. п.), к шестидесяти рублям (дат. п.) и т.д. В формах именительного и винительного падежей количественные числительные управляют существительными. Например, имеется пятьдесят (им. п.) рублей (род. п.), получить пятьдесят (вин. п.) рублей (род. п.). Количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными. Например, на 20 страницах. Порядковые числительные, однозначные и многозначные пишутся словами. Например, третий, тридцать четвертый, двухсотый. Порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, пишутся цифрами. Например, 15-тонный грузовик, 30-процентный раствор. Можно использовать форму без наращения падежного окончания, если контекст не допускает двояких толкований. Например: в 3% растворе. При перечислении нескольких порядковых числительных падежное окончание ставится только один раз. Например, водители 1 и 2-го классов. Порядковые числительные, обозначенные арабскими цифрами, не имеют падежных окончаний, если они стоят после существительного, к которому относятся. Например, в гл. 3, на рис. 2, в табл. 4. При записи римскими цифрами для обозначения номеров веков падежные окончания отсутствуют. Например, XX век. Перечисления могут состоять из законченных и незаконченных фраз. Незаконченные фразы пишутся со строчных букв и обозначаются арабскими цифрами или строчными буквами с полукруглой закрывающей скобкой. Существует два варианта оформления таких фраз. Первый вариант: перечисления состоят из отдельных слов (или небольших фраз без знаков препинания внутри), которые пишутся в подбор с остальным текстом и отделяются друг от друга запятой. Например: Методы управления коммерческими процессами подразделяются на четыре вида: 1. административные, 2. организационные, 3. экономические, 4. правовые. Второй вариант: перечисления состоят из развернутых фраз со своими знаками препинания. Здесь части перечисления пишутся с новой строки и отделяются друг от друга точкой с запятой. Например: Современная ассортиментная политика предполагает решение следующих важных задач: 1. удовлетворение спроса конкретных групп потребителей; 2. гибкое реагирование на требования рынка; 3. обеспечение финансовой устойчивости предприятия. В том случае, когда части перечисления состоят из законченных фраз, они пишутся с абзацными отступами, начинаются с прописных букв и отделяются друг от друга точкой. Например: Оперативно-сбытовая работа включает следующие этапы: 1. Разработка планов-трафиков отгрузки готовой продукции покупателям. 2. Приемка готовой продукции от цехов-изготовителей и подготовка ее к отправке покупателям. 3. Организация отгрузки продукции покупателям и оформление документов, связанных с отгрузкой. 4. Контроль выполнения заказов покупателей и платежеспособностью клиентов. Приемлем вариант оформления перечисления с использованием маркеров, при этом по всей работе необходимо применять один из основных видов маркеров. Например: Коммерческая работа в розничной торговле осуществляется в следующих направлениях: · формирование необходимого ассортимента товаров в рамках покупательского спроса; · развитие закупочной деятельности; · организация хозяйственных связей с поставщиками; · осуществление процесса купли-продажи товаров; · обеспечение устойчивых конкурентных позиций. Текст элементов перечисления должен быть грамматически подчинен основной вводной фразе, которая предшествует перечислению. Основную вводную фразу нельзя обрывать на предлогах или союзах (на, из, от, то, что, как и т.п.). Если в работе принята специфическая (узкоспециальная) терминология, а также употребляются малораспространенные сокращения, новые символы, обозначения и т. п., то их перечень должен быть представлен в работе в виде отдельного списка. Такой список включается в работу, если в тексте применяется более 20 необщепринятых терминов, сокращений, символов и каждый из них повторяется в тексте не менее 3 раз. В ином случае достаточно их расшифровки при первом упоминании непосредственно в тексте (в скобках). Перечень должен располагаться столбцом, в котором слева (в алфавитном порядке) приводят сокращение, справа – его детальную расшифровку. Общеизвестные сокращения, термины и символы в перечне не приводятся. Примерная структура отзыва руководителя на дипломную работу дана в прил. 17. Примерная структура рецензии на дипломную работу дана в прил. 18. Образец отзыва на студента-выпускника ИФ ГОУ ВПО «РГТЭУ» с предприятия дан в прил. 19. Образец акта внедрения результатов прикладных научно-исследовательских работ выполненных студентом дан в прил. 20. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Актуальность проблемы - убеждение в том, что ранее подобная тема не выполнялась и для решения проблемы необходимо выйти за рамки старого, уже достигнутого знания. Аспект - угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования. Гипотеза - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Дедукция - вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев. Диссертация - научное произведение, выполненное в форме рукописи, научного доклада, опубликованной монографии или учебника. Служит в качестве квалификационной работы, призванной показать научно-практический уровень исследования, представленного на соискание ученой степени. Идея - определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п. Индукция - вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам. Информация: · обзорная; · вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов; · релевантная - информация, заключенная в описании прототипа научной задачи; · реферативная - вторичная информация, содержащаяся в первичных научных документах; · сигнальная - вторичная информация различной степени свертывания, выполняющая функцию предварительного оповещения; · справочная - вторичная информация, представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний. Исследовательская специальность (часто именуемая как направление исследования) - устойчиво сформировавшаяся сфера исследований, включающая определенное количество исследовательских проблем из одной научной дисциплины, включая область ее применения. Исследовательское задание -элементарно организованный комплекс исследовательских действий, сроки исполнения устанавливаются с достаточной степенью точности. Исследовательское задание имеет значение только в границах определенной исследовательской темы. Категория - форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние, существенные стороны и отношения исследуемых предметов. Концепция - система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения. Конъюнктура - создавшееся положение в какой-либо области общественной жизни. Краткое сообщение - научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа - оперативно сообщить о результатах выполненной работы на любом ее этапе. Ключевое слово - слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание научного документа или его части. Метод исследования -способ применения старого знания для получения нового знания. Является орудием получения научных фактов. Методология научного познания - учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности. Научная дисциплина - раздел науки, который на данном уровне ее развития, в данное время освоен и внедрен в учебный процесс высшей школы. Научная новизна работы -признак, который дает право автору на использование понятия «впервые» при характеристике полученных им результатов и проведенного исследования, заключается в уточнении отдельных понятий, составных частей экономических, коммерческих процессов. Научная тема - задача научного характера, требующая проведения научного исследования. Является основным планово-отчетным показателем научно-исследовательской работы. Научная теория - система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не непосредственное, а идеализированное отображение действительности. Научное исследование - целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий. Научное познание - исследование, которое характеризуется своими особыми целями, а главное - методами получения и проверки новых знаний. Научно-техническое направление научно-исследовательской работы - самостоятельная техническая задача, обеспечивающая в дальнейшем решение проблемы. Научный доклад - научный документ, содержащий изложение результатов научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы, опубликованной в печати или прочитанной в аудитории. Научный отчет - научный документ, содержащий подробное описание методики, хода исследования (разработки), результаты, а также выводы, полученные в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение этого документа — исчерпывающе осветить выполненную работу по ее завершению или за определенный промежуток времени. Научный факт - событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Является элементом, составляющим основу научного знания. Обзор - научный документ, содержащий систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников. Знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами ее развития. Объект исследования - процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Практическая значимость - заключается в выработке конкретных мероприятий, которые следует провести экономическим субъектам для повышения эффективности коммерческой деятельности. Предмет исследования - все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Принцип - основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки. Проблема - крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований. Различают следующие виды проблем: · исследовательская - комплекс родственных тем исследования в границах одной научной дисциплины и в одной области применения; · комплексная научная - взаимосвязь научно-исследовательских тем из различных областей науки, направленных на решение важнейших хозяйственных задач; · научная - совокупность тем, охватывающих всю или часть научно-исследовательской работы; предполагает решение конкретной теоретической или опытной задачи, направленной на обеспечение дальнейшего научного или технического прогресса в данной отрасли. Теория - учение, система идей или принципов. Совокупность обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Она выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы. Умозаключение - мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится иное суждение, определенным образом связанное с исходным, Фактографический документ - научный документ, содержащий текстовую, цифровую, иллюстративную и другую информацию, отражающую состояние предмета исследования или собранную в результате научно-исследовательской работы. Формула изобретения - описание изобретения, составленное по утвержденной форме и содержащее краткое изложение его сущности. Формула открытия - описание открытия, составленное по утвержденной форме и содержащее исчерпывающее изложение сущности открытия. Цель работы - заключается в решении проблемной ситуации путем ее анализа и нахождении новых закономерностей между экономическими явлениями.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации: общие требования к текстовым документам [Электронный ресурс]. Введ. 1996-07-01. 2. ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации: общие требования к текстовым документам [Электронный ресурс]. Введ. 1997-07-01. 3. ГОСТ 2.106-68 Текстовые документы [Текст]. Введ. 1968-05-01. М., 1991. 4. ГОСТ 2.304-68 Шрифты чертежные[Текст]. Введ. 1968-07-01. М., 1991. 5. ГОСТ 21.1101-92 СПДС. Основные требования к рабочей документации [Текст]. Введ. 1993-02-01. М., 1992. 6. ГОСТ 7.32-91 Отчет о научно-исследовательской работе. Структурам правила оформления [Текст]. Введ. 1992-03-01. М., 1991. 7. ГОСТ 8.417-81 ГСИ. Единицы физических величин [Текст]. Введ. 1981-09-01. М., 1982. 8. ГОСТ Р1.5-92 ГСС. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов [Текст] Введ. 1993-05-01. М., 1994. 9. ГОСТ Р 6.30-97 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования п оформлению документов [Текст]. Введ. 1997-10-01. М., 1997. 10. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание [Текст]. Введ. 2004-07-01. М., 2004. 11. Вахрин, П.И. Методика подготовки и процедура защиты выпускных квалификационных (дипломных) работ по финансовым и экономическим специальностям [Текст]: учеб. пособие / П. И. Вахрин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2004. - 176 с. 12. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы [Текст]: методика подготовки и оформления / И. Н. Кузнецов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 340 с. 13. Францифорова, Ю.В. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации [Текст]: практ. руководство по подготовке, изложению и защите научных работ / Ю. В. Францифорова, Е. П. Павлова. - М.: Книга сервис, 2004. - 128 с. Приложение 1
Директору ИФ ГОУ ВПО «РГТЭУ» Арефьевой Н.Т. от студента (ки)___________________________ курса __________________________________формы обучения Специальности____________________________________ _______________________________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу считать местом прохождения моей преддипломной практики ______________________________________________________________________________________ (наименование организации в соответствие с учредительными документами, город, область)
Руководителем преддипломной практики прошу назначить преподавателя_____________________________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
Руководитель практики: ________________________________________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, инициалы, фамилия) ________________________________ (подпись, дата)
Дата и подпись студента ____________________________________
Приложение 2
«УТВЕРЖДАЮ» Зав. Кафедрой ___________________ ___________________ «___»______201_ г.
Задание на преддипломную практику _____________________________________________________________ (ФИО студента)
Целевая установка 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________
Место прохождения практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации в соответствие с учредительными документами, город, область)
Сроки прохождения практики
С «____» _______________ 201_ г. по «____» _______________ 201_ г.
Руководитель практики _____________________________________________________________________________________ (ФИО, ученая степень, звание, должность) ___________________________________ (подпись)
Приложение 3
График прохождения преддипломной практики
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.119 (0.011 с.) |