Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биографические данные участников проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часто фонды могут запрашивать биографические данные участников проекта. Ниже приводятся три типа такого рода описаний, различающихся по подробности и форме. Список исполнителей проекта "Живые луга" Группа природоохранного планирования Николай Алексеевич Гавва - руководитель Группы природоохранного планирования, кандидат биологических наук. НА.Гавва с 1988 года работает руководителем программы "Зеленый шум" в ЭЭ. В 1980-88 годах после окончания Борского пединститута работал младшим научным сотрудником на кафедре зоологии БПИ. НА.Гавва участвовал в создании более 100 заказников, заповедников, памятников природы в Среднем Поволжье, опубликовал 15 статей и 3 методических пособия по заповедному делу и планированию землепользования. Любовь Михайловна Гавва - старший специалист-эколог, Группа природоохранного планирования, с 1988 года работает над проектированием охраняемых территорий в программе "Зеленый шум". В 1987 году закончила кафедру зоологии Борского пединститута. В 1983-85 годах - командир сектора "Заказники" Борского пединститута. В 1988 году разработала методическое руководство "Охрана фауны пойм". Валерий Максимилианович Шабаев - специалист по планированию землепользования, Группа природоохранного планирования. С 1993 года работает старшим экспертом по вопросам землеустройства ЭЭ. С 1972 года по 1992 работал старшим специалистом в Борской областной землеустроительной службе. Был одним из инициаторов создания ЭЭ и работал в экоцентре на общественных началах с 1987 года. Инна Григорьевна Лаврентьева - полевой исследователь-зоолог. Студентка 4 курса кафедры зоологии Борского пединститута. Имеет опыт организации экспедиций, проектирования заказников. Алексей Федорович Кириленко - полевой исследователь-ботаник, старший лаборант кафедры географии БПИ. С 1992 года исследует антропогенные изменения пойменных лугов Средней Волги, участвовал в создании 10 охраняемых территорий. Олег Никодимович Маркухин - полевой исследователь-почвовед, младший научный сотрудник Борского Сельскохозяйственного института. Один из создателей "Amласа состояния почв Борской области", изданного в 1992 году. С 1992 года консультант на общественных началах Группы альтернативных сельхозтехнологий ЭЭ. Иван Петрович Панфилов - представитель Областного Комитета по Экологии. С 1991 года зам. начальника отдела землепользования и охраны биологических ресурсов Облкомэкологии. До 1991 года работал главным агрономом совхоза "Путь к Коммунизму " Нижегородского района Борской области. Курирует вопросы охраны живой природы в Борской области. Александр Михайлович Звонких - юрист-консультант. С 1991 года зам. начальника отдела административного права Борского областного Управления Внутренних Дел. До 1991 года работал в Борской юридической консультации. В 1989-1993 годах неоднократно консультировал специалистов ЭЭ по различным вопросам земельного и экологического права. В 1985 году окончил юридический факультет Московского Государственного Университета. В отличие от резюме, Curriculum vitae (жизнеописание научного сотрудника) может быть более развернутым. Он особенно удобен, если Вы - ученый с большим опытом работы и большим количеством публикаций. В этом случае Вам может потребоваться дополнительное место для описания Ваших исследований и для списка публикаций, который прилагается к CV. В большинстве других случаев достаточно краткого резюме. Существует три основных способа организации резюме и CV. Первый способ -хронологический. Вы перечисляете Ваши данные об образовании и местах работы, начиная с последней по времени, должности и далее в ретроспективном порядке. Это делается для того, чтобы Ваш рецензент в первую очередь увидел Ваши новейшие достижения. Второй способ - функциональный. Вы перечисляете не просто должности (Директор, Старший научный сотрудник. Бухгалтер), а профессиональные навыки и обязанности, которые Вам пришлось выполнять (Инструктор - вел семинары по основам оперативной работы в Дружине по охране природы). Второй способ предпочтительнее, если профессиональные навыки Вы получили, не занимая формальных должностей, а работая на общественных началах. Последний способ - смешанный. Вы перечисляете в ретроспективном порядке вначале сведения о полученном образовании с указанием сроков учебы, названия учебного учреждения, специальности, области специализации, даты присуждения степени (получения диплома). Не стоит указывать все школы, в которых Вы учились, будет достаточно указать последнюю, в которой Вы получили аттестат. Не указывайте неформальное образование - кружки, станции юных натуралистов и т.д. Этот раздел - только для формальных образовательных программ, заканчивающихся получением диплома или присвоением степени. Далее Вы описываете в ретроспективном порядке опыт работы, вначале формальный - годы, должность, организация, чем занимались (в одном предложении, а если это ясно из названия должности - можно и опустить). Далее можно описать и опыт неформальной работы, особенно если Вы много ею занимались. Сюда же можно включить упоминание о работе в экспедициях, кружках, экоклубах и Дружинах по охране природы и т.д. Не стремитесь вспомнить все, чем Вы занимались в жизни - достаточно будет описать наиболее важные вехи, особенно подробно за последние 5 лет. Дополнительно можно указать Ваши достижения - какие награды, когда и за что Вы получали? членами каких обществ Вы являетесь? какие ученые звания имеете? какими иностранными языками владеете и степень владения (свободно, понимаю и могу изъясняться, со словарем). В конце укажите фамилии, имена, адреса и телефоны двух-трех лиц, хорошо знающих Вас по службе, учебе или по совместной работе. Это Ваши потенциальные рекомендатели, при желании донор может попросить их дать Вам рекомендацию. Обязательно попросите разрешения у поручителя, прежде чем включать его данные в резюме. Не ссылайтесь на родственников. Резюме должно легко читаться. Обязательно соблюдайте все правила орфографии и пунктуации. "Иначи в печатлении можыт аказаца испрорченным..." Резюме должно быть отпечатано без исправлений. Попросите коллег и знакомых проверить, все ли ясно при чтении, нет ли ошибок. Желательно, чтобы резюме на всех работников, занятых в проекте, подавались в единой форме. Пример резюме (краткие биографические сведения) ЛАВРЕНТЬЕВА ИННА ГРИГОРЬЕВНА Постоянный адрес: 391320, Рязанская обл., г.Климов, ул. Озерцовая, д.39, к.1, кв.7. Тел.(091)22-5-77-777. Временный адрес: 190767, г. Борек, Луговая ул., д.5, кв.12. Телефон: (075)22-3-13-13. Дата рождения: 5 мая 1972 г. Образование: 1990-1993 Биологический факультет Борского пединститута (закончила 3 курса) 1979-1989 Средняя школа N2 г.Климова - золотая медаль 1989 Опыт работы: 1991 - по наст.вр. Член Дружины по охране природы Борского пединститута. Член Штаба Дружины. Координатор работы по редким видам позвоночных животных. 1992 Участвовала в организации научно-практической конференции Движения дружин по охране природы в г. Харькове. Член оргкомитета. сентябрь 1990 - 1991 Координатор группы Научного Студенческого Общества по изучению редких млекопитающих. Организатор семинара "Экология околоводных млекопитающих " 1990-1991 Кандидат в члены Дружины. Участвовала в проектировании природного парка "Семиозерный" в Борской области, совершила более 50 выездов по обследованию состояния ценных природных объектов области. май - август 1990 Помощник руководителя экспедиции по проектированию Индигирского Национального Парка. Якутская АССР. Май 1989 - май 1990 Лаборант. Лаборатория экологии редких видов животных. Кафедра зоологии БПИ. 1986-1989 Член кружка Юных Натуралистов Дома пионеров г. Климова. Медаль "Юный участник ВДНХ" за работу по изучению поведения бобров. Знание языков и другие навыки: Русский - родной. Английский - понимаю и могу объясняться. Немецкий - читаю со словарем. Имею опыт работы на IBM PC (2 года УПК и в институте). Машинопись (английский и русский), стенография
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.01 с.) |