Пособия и налоги (Fringe Benefits)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пособия и налоги (Fringe Benefits)



Сюда входят затраты на дополнительные выплаты работнику, включая медицинское страхование, социальное обеспечение и т.д. Обязательные, пособия могут включать, например, оплату листков временной нетрудоспособности, уход за ребенком и т.п. Как и заработная плата, пособия должны соответствовать среднему уровню таковых в других организациях сходного типа.

Следует также предусмотреть затраты, связанные с выплатой налогов и другими обязательными отчислениями в госбюджет. По действующему в России законодательству, на момент написания этой брошюры были предусмотрены следующие виды отчислений с общего фонда заработной платы:

отчисления в пенсионный фонд 28,0%

обязательная медицинская страховка 3,6%

отчисления в фонд занятости 1,5%

соцстрах 5,4%

транспортный налог 1,0%

сбор на цели образования 1,0%

Всего 40,5%

Не забудьте, что из заработной платы персонала будет удержан подоходный налог (12%) и отчисления в пенсионный фонд (1%).

Однако следует иметь ввиду, что размер отчислений постоянно изменяется, и вносить эти затраты в бюджет лучше перед самой отправкой заявки. Чтобы предусмотреть все возможные налоги, проконсультируйтесь с хорошим бухгалтером. И помните, что Ваша задача не избежать налогов, а знать заранее, какую сумму запрашивать на них в бюджете.

Основные прямые расходы (Non-Personnel Direct Costs) Помещение и коммунальные услуги (Space Costs)

В этой части второго раздела Вы указываете стоимость всех используемых помещений, эксплуатационных расходов (вода, отопление, электричество) и т.д., включая арендуемые Вами и переданные Вам в постоянное пользование, примерно в такой форме:

Аренда помещения под офис 100 кем. х $4/квм./м-ц х 12 м-цев / $4800

Стоимость вышеприведенных затрат должна соответствовать средней для Вашей местности. Включите в этот раздел также стоимость страховки, ремонта и т.п., а также плату за телефон (укажите число телефонных аппаратов, номеров, стоимость установки номера/аппарата, ежемесячную плату за один аппарат/номер).

Аренда помещения для проведения семинаров, конференций или совещаний не включается в данный раздел, а относится к разделу "Прочие прямые расходы". Плата за междугородние переговоры и связь (телефакс, телекс, e-mail) также входят в раздел "Прочие прямые расходы" или выносится в отдельный раздел "Связь" (см. ниже).

Аренда и покупка оборудования (Rental, Lease or Purchase of Equipment)

Сюда запишите все затраты по приобретению или аренде оборудования, которое Вы предполагаете использовать в работе по проекту. Сюда входит оборудование офиса, мебель, компьютеры, копировальные машины, факс, автомобиль, лабораторные дорогостоящие приборы и т.д. Старайтесь запрашивать оборудование в разумных пределах. Всеми возможными способами пытайтесь записать в бюджет как можно больше оборудования, полученного из собственных источников (колонка "Имеющееся"). Это продемонстрирует донору Ваши потенциальные возможности самофинансирования. Внимательно читайте объявления фондов насчет того, что они рассматривают в качестве "оборудования". Например, часто оборудованием (equipment) называют предметы, стоящие более 500 долларов и (или) предназначенные для эксплуатации более одного года. Возможно также, что фонд не рекомендует покупку оборудования, а поощряет его аренду.

Этот раздел должен также включать все дополнительные расходы по доставке оборудования, установке, страхованию.

Расходные материалы (Supplies)

Обычно к ним относятся канцелярские принадлежности (desk top supplies), то есть бумага, дискеты, ручки, скрепки, папки и пр. Если у Вас есть какие-то специальные запросы - укажите их. Например, сюда можно включить стоимость учебников, учебных таблиц и т.д., а также реактивы, предметные стекла, пинцеты, булавки, бумагу для гербария и др. предметы, необходимые для камеральной обработки полевых материалов. Сюда же можно включить расходы на подписку, публикацию результатов и почтовые расходы, если они не вынесены в отдельный раздел.

Командировочные и транспортные расходы (Travel)

Включите сюда все расходы, связанные с поездками. Подробно опишите каждый пункт, не пишите сразу больших сумм без соответствующих разъяснений, чтобы не вызвать у донора недоуменных вопросов. Включите сюда расходы на проезд исполнителей проекта наземным транспортом или самолетом, суточные (из расчета на каждый день, в соответствии с существующими в Вашей организации или районе работы нормами), проезд к месту работы в поле, перевозку грузов, аренду автомобилей (если Вы не включили это в раздел "Оборудование") и др.

Следует разделять командировки внутри России (СНГ) и зарубежные командировки. Каждая зарубежная командировка должна быть выделена особо с указанием стоимости ж/д или авиабилета туда-обратно, пунктов вылета-прилета, суточных и непредвиденных расходов (поездки на местном транспорте, стоимость виз и ДР.).

Уточните, какие суточные расходы характерны для конкретного места. Проживание в гостинице "Савой" в Москве обойдется Вам значительно дороже проживания в городской гостинице в городе Талдоме Московской области.

Поездки внутри страны необязательно расписывать так подробно, как международные.

Прочие расходы (Other costs)

Сюда включите все, что не вошло в предыдущие категории. Например, сюда могут войти расходы на оплату конференций, совещаний и рабочих семинаров, печатание материалов и объявлений, стоимость телефонных разговоров и связь и т.д.

Непрямые расходы (Indirect Costs)

Мы относим к непрямым "расходы, которые трудно связать с какой-то конкретной деятельностью или проектом, но тем не менее необходимые для нормального функционирования организации и успешного выполнения ее задач".

Помните: любой проект, выполняемый в организации, стоит ей определенных денег. Стоимость износа основных фондов, амортизации капитального оборудования, оплата труда административных работников, общие коммунальные расходы (телефон, газ, электричество, лифт, антенна и др.) могут быть квалифицированы как непрямые. Иногда неудобно, располагать подобные расходы в частях 1. и 2., поэтому Вы можете поместить их все вместе в конце бюджета в разделе 3. Как правило, конкретные организации определяют свой уровень накладных расходов как процент от общего фонда оплаты труда или от всех прямых расходов.

Замечание о разовых приобретениях

Это приобретения, которые Вы делаете лишь однажды в течение всего срока проекта. Сюда, например, относятся покупка автомобиля для проведения полевых обследований или покупка компьютера. В таком случае важно указывать, достаточно ли у Вас средств для использования приобретенных вещей надлежащим образом. Автомобиль, в частности, требует наличия шофера, топлива, ухода, ремонта и охраны. Аналогично, компьютер и другое оборудование должны использоваться квалифицированными работниками. Донор пожелает узнать, достаточно ли у Вас средств для этого. Он, безусловно, не захочет оплачивать покупку джипа, который будет безвыездно простаивать год в гараже.

Критерии оценки бюджета:

1) Четко разграничиваются средства, получаемые от донора и из других источников.

2) Соответствует описательной части заявки.

3) Сумма достаточна для обеспечения всех работ, указанных в описательной части заявки.

4) Подробен.

5) Включает все статьи, финансируемые донором.

6) Включает все статьи, финансируемые из других источников (в том числе из собственных ресурсов заявителя).

7) Включает все виды работ на добровольной безвозмездной основе.

8) Отделяет расходы на пособия и налоги от заработной платы.

9) Включает оплату консультантов и других работников по контракту.

10) Отделяет оплату труда от прочих прямых расходов.

11) Включает все непрямые расходы, если нужно.

12) Учитывает текущий уровень инфляции.

ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

Вводная информация

За последние несколько лет ускорилось уничтожение и сильно ухудшилось состояние пойменных лугов Борской области. Для улучшения ситуации Экоиеитр "Эпиорнис" (ЭЭ) предполагает изменить существующую практику землепользования в области путем охраны наиболее ценных участков и внедрения экологически чистых и неистощающих методов земледелия. Однако ни у Экоцвитра, ни у местных властей нет, на это достаточных средств. Из публикации в газете "Поиск" специалисты Экоцептра узнают об объявлении конкурса экологических проектов, проводимого фондом Питера Блада.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Фонд Питера Блада - Peter D. Blood Foundation Помощь Новым Инициативам в Области Охраны Окружающей Среды в Странах Содружества Независимых Государств

Фонд Питера Блада - некоммерческая благотворительная организация, основанная сэром Питером Бладом в 1702 году в Ирландии. Главный офис фонда располагается в США, в юроде Кливленд, штат Огайо. Фонд, продолжая традиции, заложенные его основателем - врачом и гуманистом, осуществляет ряд программ, направленных на развитие демократии, повышение жизненного уровня и улучшение качества окружающей среды.

В 1993 году фонд Питера Блада организовал новую экологическую программу для стран Восточной Европы для оказания им поддержки в трудный период перехода к рыночной экономике. В рамках про-гра^1.мы предполагается провести конкурс проектов в области охраны окружающей среды, сохранения живой природы, экологического образования и законодательства. Гранты могут быть использованы для проведения научных исследований и учебных программ, поддержки печатных изданий, обмена информацией, внедрения новых экологических технологий, мониторинга состояния среды, законотворческой деятельности. Средства могут запрашиваться на оплату помещения, оборудования, командировок, услуг консультантов и экспертов, публикаций, семинаров, других ору/расходов.Не разрешается тратить средства на оплату накладных и административных расходов.

В конкурсе могут участвовать представители Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, Литвы. Латвии, Эстонии, России, Молдовы, Румынии, Болгарии, Венгрии и прочих стран, могущих возникнуть на территории вышеперечисленных. Размер грантов не будет превышать 200000 долларов США.

Гранты выделяются по трем приоритетным тематикам:

Охрана окружающей среды и природных ресурсов, включая инновационные и энергетические программы, эффективное использование энергии и сырья, безотходные технологии, борьбу с загрязнением, рациональное землепользование, укрепление законодательной базы.

Сохранение живой природы, включая изучение и охрану биоразнообразия, изучение и мониторинг экосистем, создание особо охраняемых природных территорий, охрану редких и исчезающих видов.

Экологическое просвещение и образование, включая организацию экологических учебных программ, семинаров и школ, обмены в области экологии, создание учебных пособий и монографий для вузов и школ. организацию информационных экологических центров,, издание журналов, газет и подготовку теле- и радио передач, выпуск экологических плакатов.

Гранты выделяются на срок до трех лет. Заявки принимаются от организаций и индивидуальных лиц, написанные в произвольном формате, но не более- 8 страниц основного текста. Объем приложений не ограничен.

Заявки и все сопутствующие материалы должны быть высланы по почте по указанному ниже адресу или по телефаксу не позднее 1 января 1994 года.

Подробную информацию о фонде можно получить в его офисе:

Laura С. Meatballs, Director

1010 Sears Bid, Cleveland, OH 44114

(415)788-3666/fax 788-7324.

ПРОЕКТ "ЖИВЫЕ ЛУГА"



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.120.195 (0.007 с.)