Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика модальных глаголов↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие об артикле. Артикль – это служебное слово, которое не имеет самостоятельного значения и является определителем существительных. В английском языке существует два артикля – неопределенный и определенный. Оба артикля являются неизменяемыми словами. Если сравнивать два таких предложения, как: Вчера в витрине магазина я видел костюм. и Р азве костюм уже продан? То станет ясно, что слово костюм употребляется в них в различном смысле. В первом предложении только называется предмет, говорящий лишь сообщает, что видел предмет, который по своим общим свойствам и признакам относится к тому или иному классу предметов. Во втором примере данный предмет выделен в сознании говорящего и слушающего из класса подобных предметов, то есть говорящий подразумевает костюм, который вчера показывали, или костюм, который я примерял, и т.п. В первом примере слово костюм при переводе на английский язык употреблялся бы с неопределенным артиклем, во втором – с определенным. Сравните: По вечерам я люблю читать книги. У него есть мать и отец. Мой друг – преподаватель. (При переводе на английский язык перед выделенными существительными следовало бы поставить неопределенный артикль) Где же книги? Отец этих мальчиков известный летчик. Преподаватель уже пришел. (При переводе на английский язык выделенными существительными перед выделенными существительными следовало бы поставить определенный артикль). Indefinite article Неопределенный артикль. Неопределенный артикль, а может употребляться только с именами существительными в единственном числе, так как он произошел от числительного один. eg.: Send me a pen. Пришлите мне ручку. (одну ручку) Существительное с неопределенным артиклем дает понятие о предмете, дает название предмета, название класса, к которому он принадлежит. eg.: This is a pen. Это ручка (а не карандаш, не книга и т.п.) Примечание: Перед исчисляемыми существительными, то есть существи-тельными, которые можно пересчитать, в единственном числе в функции именной части составного сказуемого (предикатива), ставится, как правило, неопределенный артикль, т.к. называется предмет, который относится к тому или иному классу предметов: eg.: It’s a pen. Это ручка. It’s a bad pen. Это плохая ручка. Поскольку значение неопределенного артикля происходит от значения числительного один, он не употребляется с существительными во множественном числе. Когда необходимо назвать группу предметов, обладающих общими, одинаковыми признаками, артикль вообще не употребляется. eg.: Send me pens. Пришлите мне ручки. Send me seven pens. Пришлите мне семь ручек. Вариант употребления неопределенного артикля an со словами начинающихся с гласной буквы. eg.: an apple. Definite article. Определенный артикль. 1.Определенный артикль the употребляется с именами существительными, как в единственном, так и во множественном числе в тех случаях, когда и говорящему и слушающему ясно, что речь идет именно о данном предмете (или предметах); часто при этом сообщается дополнительные сведения о данном предмете или предметах. eg.: The pen’s black. Эта ручка черная.(именно это ручка черная, а не другая) Значение определенного артикля очень близко к значению таких слов, как этот, тот, тот самый, который. Это объясняется тем, что определенный артикль происходит от указательного местоимения тот. 2.Артикли (неопределенный и определенный), как правило, не употре-бляются: а) с именами собственными: f.ex: Peter, Mary. б) перед нарицательными именами существительными с определением, выраженным притяжательным или указательным местоимением, или количественным числительным. eg.: My pen is bad. Моя ручка плохая. That man’s nice. Тот человек хороший. Page seven is clean. Седьмая страница чистая. 3. Место артикля. Артикль (неопределенный и определенный), ставится перед существительным, к которому он относится. Если перед существительным стоит определение, выраженное прилагательным или порядковым числительным, то артикль ставится перед словосочетанием. eg.: the black pen черная ручка
Употребление артиклей с именами существительными нарицательными абстрактными и вещественными.
Употребление артиклей с именами существительными собственными. А. Употребление артиклей с географическими названиями.
В. Употребление артиклей с именами собственными
С. Употребление артиклей с названиями общественных организаций, мест, зданий, газет и т.д.
D. Употребление артиклей в устойчивых словосочетаниях: - Использование неопределенного артикля с существительными в устойчивых словосочетаниях: in a hurry- второпях to have a mind to do sth- быть склонным что-либо сделать to fly into a passion/fury/rage- прийти в ярость, бешенство to take a fancy to- проникнуться симпатией in a low/loud voice- тихо, громко a great many- много (с исчисляемыми существительными) a great deal- много(с неисчисляемыми существительными) it’s a pity- жаль it’s a shame- стыдно it’s a pleasure –приятно as a result- в результате to have no time –хорошо провести время to be at a loss- быть в растерянности to tell a lie- лгать at a glance- сразу, с первого взгляда - Использование определенного артикля с существительными в устойчивых выражениях: it’s out of the question- об этом и речи быть не может to take the trouble to do sth- потрудиться in the original- в оригинале to play the piano/ the violin- играть на пианино/скрипке to keep the house- сидеть дома to keep the bed- соблюдать постельный режим on the whole – в целом the other day – на днях on the one hand/ on the other hand – с одной стороны/с другой стороны to tell the truth- говорить правду to be on the safe side- для верности at the bottom/top of – внизу/ наверху - Использование нулевого артикля с существительными в устойчивых выражениях: out of doors- на дворе, на улице, вне дома to take to heart- принимать близко к сердцу at heart- в глубине души to take offence- обижаться to give/to get/to ask permission- давать /получить/ попросить разрешение to lose heart- терять мужество from morning till night- с утра до вечера from head to foot- с головы до пят from beginning to end- с начала до конца at first sight- с первого взгляда but chance- случайно by mistake- по ошибке for hours- часами for ages- целую вечность by land/ by sea/ by air- сушей, морем,по воздуху to go to sea-становиться моряком, выходить морем on deck- на палубе on board- на борту to keep house- вести хозяйство at sunrise/at dawn- на рассвете at sunset- на закате at work- на работе bу name- по имени in debt- в долгу - Личные местоимения в именительном падеже обычно являются подлежащими, в объектном падеже - дополнениями: I wrote him a letter. We met them at their theatre. Личные местоимения в объектном падеже нельзя путать с притяжательными местоимениями: I saw her at the station. Her face was pale
Спряжение глагола to be в простом настоящем времени.
Как видно из таблицы, глагол to be имеет в настоящем времени три формы: am – для первого лица единственного числа, is – для третьего лица единственного числа и are – для всех лиц множественного числа. В разговорной речи, как правило употребляются сокращенные формы отрицательные формы глагола to be, а именно: isn’t, aren’t. am not не имеет соответствующей сокращенной формы, но в предложении am может сливаться с подлежащим: I’m.
The Noun. Имя существительное. Род и число имен существительных. 1. В отличие от русского языка, большинство английских имен существительных не имеют грамматической категории рода, то есть все существительные, обозначающие неодушевленные предметы, отвлеченные понятия, вещества и т.д., заменяются, как правило, местоимением it, а существительные, обозначающие живые существа по смыслу, по естественному полу относятся либо к женскому, либо к мужскому роду. То есть заменяются соответственно местоимениями he- он, she – она. Сравните: В английском языке: местоимение it употребляется, как было указано выше, вместо существительных, обозначающих неодушевленные предметы. eg.: bed – кровать, pen – перо, tie – галстук В русском языке вместо существительного кровать употребляется местоимение она, т.к. это существительное женского рода; вместо существительного галстук употребляется местоимение он, т.к. это существительное мужского рода. 2. Имена существительные в английском языке. Так же как и в русском языке, меняются по числам: они могут употребляться в единственном и во множественном числе. Имена существительные во множественном числе принимают окончание – s eg.: bed – beds, pen – pens Имена существительные, оканчивающиеся на – s, -ss, -x, -sh, - ch принимают во множественном числе окончание – es, которое произносится как /iz/: match – matches. Имена существительные, оканчивающиеся на – y с предшествующей согласной. При прибавлении окончания –es меняют букву – y на букву – i f.ex: a city – cities, a baby – babies. Но: day – days. В английском языке есть ряд существительных, которые сохранили старое образование множественного числа путем изменения корневой гласной: f.ex: a man - мужчина, men - мужчины. Personal pronouns. Личные местоимения.
Как видно из приведенной выше таблицы. В современном английском языке нет местоимения, соответствующего русскому ты. Оно вышло из употребления. Вместо него употребляется местоимение you – вы. Местоимения первого лица единственного числа I всегда пишется с заглавной буквы. Личные местоимения 3- го лица единственного числа в английском языке различаются по роду: he – местоимение мужского рода – заменяет, как правило, существительные обозначающие существа мужского пола. she - местоимения женского рода – заменяет, как правило, существительные, обозначающие существа женского пола. it – местоимения среднего рода – заменяет существительные, обозначающие неодушевленные предметы, животных, если их пол не имеет значения для говорящего. А также существительное baby – маленький ребенок, дитя. Во множественном числе различий по роду нет. Личные местоимения в именительном падеже употребляются в функции: а) подлежащего eg.: He is m friend. Он мой друг. б) именной части составного сказуемого eg.: It is he. Это он. Следует отметить, что это правило не относится к личному местоимению I. В функции именной части составного сказуемого употребляется соответствующая форма в объектном падеже – me. eg.: It’s me. Это я. Possessive pronouns Притяжательные местоимения Притяжательные местоимения отвечают на вопрос whose? чей? и обозначают принадлежность. Они имеют форму, соотносящуюся с личными местоимениями. Эта форма притяжательных местоимений называется присоединяемой, поскольку она употребляется только в функции определения к существительному и всегда стоит перед ним. Артикль в этом случае не употребляется.
eg.: This is my bag. Это моя сумка. That is his pen. Это его ручка. Если перед существительным стоят другие определения, то притяжательные местоимения предшествуют всему словосочетанию: eg.: Where is your new red pencil? Где ваш новый красный карандаш?
Demonstrative pronouns Указательные местоимения this, that (these, those). 1. Указательное местоимение this значит этот, эта, это и употребляется при указании на предмет находящийся в близи говорящего. 2. Указательное местоимение that значит тот, та, то и обозначает предмет находящийся в дали от говорящего. Указательные местоимения this, that в предложении могут являться: а) подлежащим eg.: This is a map. Это карта. That is a plan. То план. б) определением eg.: This pen is bad. Эта ручка плохая. That man is nice. Этот (тот) человек хороший. в) дополнением eg.: Send me this, please. Пришлите мне пожалуйста, это. Send Peter that, please. Пришлите то, пожалуйста Петру. Указательное местоимение this имеет форму множественного числа these – эти. eg.: these maps эти планы these pencils эти карандаши. Указательное местоимение, that имеет форму множественного числа those – те. eg.: those maps те карты those pencils те карандаши.
Reflexive pronouns. Возвратные местоимения Возвратные местоимения образуются от личных местоимений в объектном падеже и притяжательных местоимений прибавлением -self в единственном числе и – selves во множественном числе. А. Возвратные местоимения используются для того, чтобы показать, что предмет, названный подлежащим предложения: - сам совершает действие: eg.: I read the book myself. Mike was at school yesterday. I saw him myself.
- сам совершает действие и испытывает его на себе: eg.: Don’t make noise. Behave yourselves. Camila told herself it had been the last time she did anything like that. В. Возвратные местоимения употребляются: - после глаголов amuse/blame/cut/dry/enjoy/hurt/introduce: eg.: I enjoyed myself very much at the party. He has cut himself badly - после глаголов: eg.: Look after yourself! Take care of yourself. She made the dress by herself. - обычно возвратные местоимения не используются после глаголов feel/relax/concentrate/wash/dress/shave/behave. eg.: I feel great after having a swim. You must try and concentrate. За исключением тех случаев, когда нужно выделить смысл глагола: eg.: Behave yourself!
The numerals. Числительные. Cardinal numerals Количественные числительные. Количественные числительные (Cardinal Numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос How many? Сколько? 1) Образование количественных числительных. - количественные числительные от 1 до 12 – простые. Они не имеют специальных окончаний: eg.: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. - количественные числительные от 13 до 19 образуются от соответствующих числительных первого десятка с помощью суффикса – teen. При этом числительные five, three видоизменяются: three – thirteen, five – fifteen. - количественные числительные обозначающие десятки, образуются с помощью суффикса - ty. При этом числительные two, three, four, five видоизменяются: two – twenty, three – thirty, four – forty, five – fifty. - слова dozen дюжина, hundred сто, thousand тысяча, million миллион в английском языке являются существительными и используются с неопределенным артиклем a или числительным one: eg.: a (one) hundred, a (one) thousand 2) Употребление количественных числительных: В английском языке для обозначения дат, номеров домов, квартир, комнат, автобусов, троллейбусов, а так же глав и страниц книги обычно употребляется количественные числительные после определяемого слова: eg.: I live in flat five. Open the book at page fifteen. Flight number 107 will arrive on time. Lomonosov was born on November 19, 1711 (nineteen, seventeen eleven)
Ordinal numerals. Порядковые числительные. Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Which?Который? 1) Образование порядковых числительных. - порядковые числительные до 20, кроме числительных исключений: first - первый, second – второй, third - третий, образуются от количественных при помощи суффикса – th. eg.: four – fourth, six – sixth, seven - seventh при этом в числительных: five, twelve буквы –ve изменяются на –f: fifth, twelfth; в числительном nine опускается буква - e; ninth. - при образовании порядковых числительных от количественных, обозначающих десятки, прибавляется суффикс – eth и –y меняется на – i: eg.: twenty – twentieth, thirty – thirtieth. - сложные числительные типа 21, 22 и т.д. при образовании порядкового числительного изменяют форму только второго слова: eg.: twenty one – twenty first, twenty two – twenty second. 2) Употребление порядковых числительных: - порядковые числительные обычно являются определением к существительному. В предложении они стоят перед существительным, и употребляется в ответе на вопрос which? который? (по порядку). Существительные в этом случае обычно имеет определенный артикль, который ставится перед порядковым числительным: eg.: The first sentence is difficult for me to translate. - порядковые числительные могут употребляться для обозначения даты в сочетании с определенным артиклем the и предлогом of: eg.: Lomonosov was born on the 19th (nineteenth) of November, 1711. - перед порядковым числительным может, однако, стоять и неопределенный артикль а. И в этом случае числительное приобретает значение другой, еще один. eg.: We send them a second telegram. Вопросы к подлежащему и его определению. Вопросы к подлежащему и его определению начинаются с вопросительных местоимений who кто, what что,какой, whose чей, which который и др. и имеют прямой порядок слов повествовательного предложения. Это объясняется тем, что подлежащему является сами вопросительные слова. Вопросительные слова who, what, which согласуются обычно с глаголом-сказуемым в 3-м лице единственного числа. eg.: Who knows this girl? Which of you speaks German well? What usually stands here? What books are on the table? Which letter comes after “h”? Whose son knows English? Whose sisters live here? примечание: вопросительное местоимение which употребляется, когда речь идет о выборе из ограниченного числа лиц или предметов. Однако часто за местоимением which следует существительное или местоимение с предлогом of из; при этом существительное всегда употребляется с определенным артиклем или определяется притяжательным или указательным местоимением. eg.: Which of your sisters lives in Moscow? Which of engineers speaks German? Which of them speaks French? На вопросы к подлежащему или к его определению обычно даются краткие ответы, которые состоят из подлежащего и соответствующего вспомогательного глагола в требующем лице, числе и времени.
Оборот there is/are в настоящем и прошедшем времени группы Simple. В английском языке есть предложения, которые начинаются с сочетания слова there и глагола to be. В таких предложениях подлежащее, которое обычно выражено существительным, стоит после глагола to be, который может принимать временные формы настоящего, прошедшего и будущего времени в зависимости от описываемой ситуации – there is/are, has been/have been, was/were, will be. В вопросительном предложении глагол to be ставится перед становится перед словом there. eg.: Is there an apple on the plate? В отрицательном предложении после глагола to be ставится обычно отрицание no. eg.: There is no apple on the plate.
Форма множественного или единственного числа глагола to be зависит от следующего за ним подлежащего. - если подлежащее выражено в единственном числе, то глагол to be также стоит в единственном числе; - если подлежащее выражено словосочетанием двух существительных, соединенных союзом and, то глагол to be стоит в единственном числе. eg.: There was a table and a fireplace in the room. - если одно из существительных стоит в единственном числе, то глагол to be должен быть в единственном числе, а другое – во множественном, то глагол to be должен быть в единственном числе, если первое из существительных стоит в единственном числе. eg.: There was a table and several chairs in the room. Употребление. Предложения начинаются со слов there is/are, когда устанавливается наличие какого-либо предмета или лица, которые называются впервые и к которым привлекается внимание слушающего (читающего). Благодаря этой конструкции происходит простая констатация того, что лицо или предмет существуют. eg.: What is there? – There is an apple on the table. What was there? – There were letters in the mailbox, not newspapers. Эта конструкция не употребляется, если привлекается внимание не к самому предмету, а к тому, какой он, где находится и т.п.
Количественные местоимения: many, much, few, little. Слова many, much, few, little могут быть наречиями меры и степени, и определять глагол. В таком случае они ставятся в предложении после определяемых ими глаголов. В утвердительных предложениях эти наречия обычно употребляются в сочетании с наречием степени very очень. eg.: He reads very much. My son reads very little. В отрицательных предложениях вместо very little, чаще употребляется very much. eg.: She doesn’t read very much. Для разговорного языка характерно употребление a lot вместо very much. eg.: She reads a lot. В утвердительных предложениях much и little употребляются с наречиями степени: so так, very очень, too слишком. eg.: so little time так мало времени, very much chalk очень мало мела, too much work слишком много работы. He spends too much time on this kind of work. При отсутствии таких наречий вместо much употребляется в утвердительном предложении a lot of. Сравните: He spends a lot of time on these kinds of work. Неопределенные местоимения many и few употребляются главным образом в отрицательных и вопросительных предложениях (общих вопросах) перед именами существительными, поддающимся счету как отдельные единицы, то есть перед исчисляемыми именами существительными во множественном числе. eg.: Do you get many telegrams every day? He doesn’t usually ask many questions. В утвердительных предложениях many употребляется только: а) как определение к подлежащему: eg.: Many students know that. б) как определение к существительным в предложениях, обозначающих время: eg.: many days, weeks, month. в) как определение к существительным в предложных оборотах: eg.: about many questions on many tables г) если при местоимении имеется наречие степени: eg.: very many books too many questions so many students В функции прямого дополнения и в некоторых других положениях, местоимение many в утвердительных предложениях заменяются местоимениями a lot of. eg.: He usually asks me a lot of questions. В утвердительных предложениях местоимения few употребляется, если оно имеет при себе наречие степени: eg.: so few English books very few questions too few days.
The Past Simple Tense. Прошедшее неопределенное время.
Употребление: 1. Действие, совершившееся в истекшем отрезке времени. eg.: I met him yesterday. 2. Последовательные прошедшие действия, которые совершались одно за другим. eg.: He left the hotel, took a taxi and drove to the station. 3. Обычное действие, регулярно повторяющееся в прошлом.* eg.: In summer I went for a long walks after breakfast. * В этом случае очень часто вместо Past Simple употребляется конструкция used to со следующим после частицы to инфинитивом смыслового глагола. eg.: In summer I used to go for a long walks after breakfast. I used to read more. Отрицательная и вопросительная формы образуются также с помощью вспомогательного глагола did, как и в обычных формах. eg.: I didn’t use to smoke before. Did you use to go to the swimming pool?
Неопределенные местоимения some, any. Неопределенные местоимения some и any используются в значении неопределенного количества немного, сколько-нибудь с неисчисляемыми именами существительными, обозначающими вещество. eg.: Give me some water, please. Have you got any sugar? There isn’t any milk in the fridge. Местоимения some и any иногда используются с исчисляемыми именами существительными в форме множественного числа в значении несколько, какие-то, какие-нибудь. eg.: He asked me some questions. Have you got any interesting book? Местоимение some иногда используется в значении некоторый, немного; местоимение any – в значении любой. eg.: Any child knows about it. Some people believe it. Как правило, местоимение some используется в утвердительных предложениях; местоимение any – в вопросительных и отрицательных предложениях. eg.: I have some English books. Have you got any English books? You haven’t got any English books.
Degrees of comparison of adjectives. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные в английском языке не имеют категории числа, рода и падежа. Качественные имена прилагательные в английском в английском языке. Так же, как и в русском языке, имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Однако если в русском языке каждое прилагательное, как правило, имеет и сложную (состоящую из двух слов) и простую формы степеней сравнения, в английском языке прилагательное, как правило, имеет только одну форму – либо простую, либо сложную. 1. Односложные и двусложные прилагательные, оканчивающиеся на – y, -er, -ow, -e, образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной степени суффикса,- er, и превосходную степень путем прибавления суффикса – est.
2. При образовании степеней сравнения посредством суффиксов – er, – est соблюдаются следующие правила орфографии: - если прилагательное заканчивается на немое – е, то при прибавлении – er и – est немое – е опускается. eg.: large – larger – the largest brave – braver – the bravest - если прилагательное заканчивается на согласную с предшествующим кратким гласным звуком, то в сравнительной и превосходной степени конечная согласная буква удваивается. eg.: big – bigger – the biggest hot – hotter – the hottest thin – thinner – the thinnest - если прилагательное оканчивается на – у с предшествующей согласной, то в сравнительной и превосходной степени – у переходит в – i eg.: busy – busier – the busiest easy – easier – the easiest если перед -у стоит гласная, то –у остается без изменений. eg.: gay – gayer – the gayest 3. Большинство двусложных прилагательных и прилагательных, состоящих из трех и более слогов, образуют сравнительную степень при помощи слова more, а превосходную – при помощи слова most. Эти слова ставятся перед именами прилагательными в положительной степени.
Некоторые прилагательные образуют степени сравнения от другого корня. Эти формы необходимо заучивать.
The Future Indefinite Tense. Будущее неопределенное время. Образование времени Future Indefinite.
Употребление времени Future Indefinite.
Наряду с Future Indefinite будущее действие выражается также посредством Present Continuous. Present Continuous глагола для передачи запланированного и продуманного действия. eg.: I am going to send him a letter. A meeting is going to be held on Monday. Present Continuous для передачи запланированного действия, время совершения которого уже известно и в совершении которого нет сомнения. eg.: They are leaving for Petersburg tonight. I am meeting my friend on Friday. Время совершения действия, как правило, указывается. Present Indefinite для передачи будущего действия, совершение которого не зависит от отдельного человека, а предопределено расписаниями и графиками. eg.: The steamer sails tomorrow. The lecture starts at 11. Future Continuous для передачи действия, совершение которого предсказывается и не зависит от воли отдельного человека. eg.: He will be meeting us at the station tomorrow. (I guess he will; he has to)
Modal verbs. Модальные глаголы. Модальные глаголы являются недостаточными глаголами, так как они не имеют всех форм, которые имеют другие глаголы. Глаголы can и must имеют формы настоящего и прошедшего времени: can – could, may - might. Глагол must имеет только одну форму настоящего времени. Модальные глаголы не имеют личных форм – инфинитива, причастия, герундия. - инфинитив, следующий за этими глаголами, употребляется без частицы to. - в 3-м лице единственного числа настоящего времени не имеют окончания – s. eg.: He can’t do it. He may take it. He must go there. Вопросительная форма образуется без вспомогательного глагола to do, причем модальный глагол ставится перед подлежащим. eg.: Can you do it? May I take it? Must he go there? Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая ставится непосредственно после модального глагола. В настоящем времени can пишется слитно с not. eg.: He cannot do it. He must not go there. You may not take it.
Формы глагола can (could).
Формы глагола may (might).
Формы глагола must, have to.
К основным модальным глаголам относят can (could Past Simple), may (might Past Simple), must, ought to. Помимо них в качестве модальных глаголов могут выступать shall, should, will, would, needn’t, dare, have (to), be (to). Каждый модальный глагол по-своему уникален, но все они обладают следующими общими свойствами. Общие свойства модальных глаголов: 1. Они не изменяются по лицам (то есть в 3- лице ед. числа не прибавляется - s, -es); 2. После них не может стоять инфинитив (за исключением ought, have, be) или герундий. eg.: He can operate the computer. 3. Образуют вопросительную и отрицательную формы предложений без вспомогательных глаголов. eg.: Can you help me? They may not go there without permission. 4. Не имеют форм прошедшего времени (кроме can, may), будущего времени и других аналитических форм. В этих случаях пользуются эквивалентами основных модальных
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.011 с.) |