Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность человека и поведение животного характеризуются
механизмом самоконтроля удовлетворением потребностей выдвижением цели осознанием выбора средств Верны ли следующие два суждения? А) Человека от животных отличает способность создавать социокультурную среду. Б) Человека от животных отличает способность трудиться сообща. Верны оба суждения К осмысленным побудителям деятельности человека относятся привычки влечения мотивы эмоции
Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека? А. Человек овладевает знаниями в процессе изучения основ наук. Б. Человек овладевает знаниями в ходе практической деятельности. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
Осуществление анализа возможных последствий планируемых реформ в обществе - это пример деятельности ценностно-ориентировочной познавательной прогностической материально-производственной
Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает земля земледелец выращиваемая культура техника
Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются 1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности
Изготовление орудий труда, необходимых для охоты (луков, стрел, охотничьего оружия) представляет собой пример деятельности материально-производственной ценностно-ориентировочной прогностической социально-преобразовательной Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает 1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом
Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером деятельности 1) материально-производственной 2) учебно-познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразующей
В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты выступают 1) объектами деятельности
2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующий вид деятельности, вставив его во второй столбец Столбец. духовная духовная духовная материальная материальная
Столбец. осуществление глобального моделирования духовная осуществление научного открытия духовная проведение реформ в обществе материальная совершенствование технологий производства материальная создание художественных ценностей духовная
Найдите в приведённом ниже списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу, и обведите цифры, под которыми они указаны.
Одиннадцатиклассник Юрий готовится к ЕГЭ по русскому языку. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели этой деятельности Юрия и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) чтение учебников, справочной литературы 2) поступление в вуз 3) получение высокого балла 4) проведение экзамена 5) консультации педагогов 6) получение аттестата о среднем общем образовании
В стране Z производство ориентировано не на объём, а на качество продукции и соответствие её запросам потребителя. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) развитие массового стандартизированного производства 2) усиление роли малого и среднего бизнеса 3) преобладание доли физического труда над умственным 4) рост доли умственного высококвалифицированного, творческого труда 5) индивид ориентирован на производство и потребление 6) развитие наукоёмких, ресурсосберегающих, информационных технологий
Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Потребностью является переживаемая человеком нужда в том, что необходимо для жизни. 2) Потребность в самоуважении, самоутверждении относится к идеальным потребностям. 3) Примером биологической потребности служит потребность в познании окружающего мира. 4) Потребность служит побудительным мотивом деятельности. 5) Потребность, как правило, направлена на какой-либо предмет, с помощью которого она может быть удовлетворена
Выберите верные суждения о соотношении свободы, необходимости и ответственности в деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Многообразие выбора ограничивает свободу в деятельности человека. 2) Одним из проявлений необходимости в деятельности человека выступают объективные законы развития природы. 3) Ответственность человека повышается в условиях ограниченного выбора стратегий поведения в определенных ситуациях. 4) Неограниченная свобода является безусловным благом для человека и общества. 5) Готовность человека оценивать свои действия с точки зрения их последствий для окружающих служит одним из проявлений чувства ответственности.
Выберите верные суждения о соотношении биологического и социального в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена. 2) Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств. 3) Человек наследует моральные ценности, также как задатки к определённым видам деятельности. 4) Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности. 5) Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.
Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.
2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами. 3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени. 4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями. 5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.
Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции. 2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов. 3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека. 4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный целенаправленный характер. 5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются 1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами 3) старшие подростки 4) инструменты и дачный инвентарь
Группа ученых-фармацевтов работает над созданием лекарственных препаратов, способных излечивать тяжёлые болезни. К какому виду деятельности можно отнести работу фармацевтов? 1) прогностическая 2) производственная 3) исследовательская 4) социально-преобразовательная
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 983; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.019 с.) |