Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спасательные надувные плоты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Спасательные надувные плоты минимальной пассажировместимостью (5 чел.), заменяющие шлюпки, спускают на воду специальными кранами на одном шкентеле. Кран разворачивается в сторону борта, плот крепится к тросу, выносится за борт и автоматически надувается; после того как пассажиры займут места на плоту, начинается его спуск на воду со скоростью 30(40 м/мин (спускать можно при крене до 15њ). Спущенный на воду плот автоматически (при уменьшении натяжения шкентеля) освобождается, и гак поднимается вверх для спуска следующего плота. Спасательные надувные плоты, установленные сверх предусмотренных правилами обязательных шлюпок с достаточным количеством мест, можно не спускать, а сбрасывать на воду, сброшенный на воду плот автоматически надувается. Рабочие шлюпки и катера спускают на воду с помощью шлюпбалок или обычными грузовыми кранами. Ростр-блоки устанавливают либо прямо на палубе, либо на рострах- полубимсах, опирающихся одним концом на рубку, а другим - на стойку у борта либо на шлюпбалках S-образной формы. Ростр-блоки бывают односторонние, то есть расположенные только с одного борта шлюпки, обращенного к ДП судна, или двусторонние. Чтобы шлюпку при вываливании за борт не надо было приподнимать, у двусторонних ростр-блоков наружную часть делают откидной на петлях. Шлюпки крепят к ростр-блокам с помощью охватывающих шлюпку найтовов (V- образные ленты идущие перпендикулярно черес шлюпку) стальных (или синтетических) тросов с пеньковыми талрепами, закрепляемых к приваренным на палубе обухам с треугольными рымами. г) Швартовочное и буксирное устройство Швартовочное устройство служит для швартовки судна к причалу во время стоянки его в порту или на верфи. Судно швартуется к берегу при помощи швартовов, которые протягиваются от судна к берегу по диагонали. Раньше они изготовлялись из растительных волокон (конопля, сизаль и т. д.), а в настоящее время — из различных синтетических материалов. Буксирное и швартовочное устройство (общий вид). 1 — кормовые продольные швартовы; 2 — носовые продольные швартовы; 3 — кормовой прижимной швартов; 4 — носовой шпринг; 5 — кормовой шпринг; 6 — киповая планка; 7 — кнехт; 8 — буксирные кнехты; 9 — швартовный шпиль; 10 — швартовная киповая планка с тремя роульсами; 11 — обыкновенная киповая планка; 12 — швартовный клюз; 13 — швартовые вьюшки. Швартоые тросы выбрасываются на пристань с приближающегося к берегу судна. На их концах имеются петли с оплеткой, которые надеваются на швартовные палы, расположенные на берегу порта или верфи. Свободный конец швартового троса закладывается на боковую турачку якорной лебедки или на барабан якорного шпиля (швартовного шпиля), и судно подтягивается к берегу. По окончании швартовки тросы укладывают вокруг швартовых кнехтов и закрепляют. Клюзы, киповые планки и кнехты: а — швартовный клюз; b — швартовный клюз; с — утка; d — обыкновенная киповая планка с направляющим валиком; е — двойной кнехт; f — двойной крестовый кнехт. Как швартовые тросы, так и шпринги пропускают сквозь специальные отверстия в фальшборте. Для облегчения пропускания тросов боковые поверхности клюзов и киповых планок отполированы и имеют особую форму; иногда они снабжаются также роликами. Швартовный шпиль.1 — барабан шпиля; 2 — двигатель; 3 — цепная звездочка; 4 — редуктор.
д) Морские узлы
Узлы - это способы соединения веревок, образования веревочных петель и привязывания веревок к каким-либо предметам а так же сами веревочные соединения. Завязанные узлы должны быть затянуты, иметь правильный рисунок; на свободных (нерабочих) концах веревки следует сделать страховочные (контрольные) узелки - они препятствуют проскальзыванию веревки и самопроизвольному развязыванию. П рямой узел и способы его вязания
Р ифовый В ыбленочный
Б рамшкотовый и шкотовый
П ростой штык, штык со шлагом, штык рыбацкий
Морские узлы бывают следующих видов: Морские узлы для утолщения троса Морские незатягивающиеся узлы Морские узлы для связывания двух тросов Затягивающиеся морские узлы Быстроразвязывающиеся морские узлы Особые узлы Узлы для рыболовных снастей Декоративные морские узлы
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ УЗЛОВ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.01 с.) |