Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Люди как тепличные помидоры луны.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Г. САМАРА
Для восприятия многих альтернативных научных теорий, ведических учений, традиционного мировоззрения в целом прежде необходимо уяснить ведическую схему восприятия времени, эволюции и истории, весьма отличную от обыденно-позитивистской. С современной позитивистской точки зрения весь природный и культурный мир развивается от простых форм к сложным, от менее развитых видов к более развитым, от менее совершенных технологий к более совершенным. То есть позитивист видит в окружающем материальном мире прогресс и принимает этот прогресс за добро. У человека Традиции обратное восприятие времени и истории. Для него эволюция – это регресс – переход от более совершенных существ к менее совершенным. В традиционном восприятии Мир был создан. Причем, создан совершенным Существом или Существами. Все, что происходит от совершенного существа, должно быть совершенным. Значит, мир в своей исходной точке был совершенным. Значит, у этого мира не было другого направления развития кроме деградации, перехода к менее совершенному состоянию. Отсюда мы и получаем известные греческие и индийские учения о четырех веках (Гесиод) или югах (арийские веды), отражающих ступени деградации Мира. Другая особенность традиционного мировосприятия – осознание циклического характера времени. В частности, допускается возможность возвращения Миру совершенства. Это движение Мира к совершенству начинается сразу после прохождения максимума деградации. Все традиционные религии сходятся на том, что время, в котором мы живем, – максимум деградации, наиболее профаническая эпоха. Применительно к человеку эволюционный процесс выглядит так: бессмертные боги превратились в современных людей, которые в дальнейшем должны вернуть себе божественный бессмертный статус. В славянском мировоззрении боги – родственники, предки людей. В переложении языка мифологических образов на современный язык получается следующая картина. Когда был создан этот Мир (планета Земля), в нем появились боги. Они появились в нем для оживления, одухотворения планеты, для жизнетворчества. То есть выступали своеобразными колонизаторами и одновременно творцами этого Мира. Но параметры этого Мира были таковы, что для приспособления к нему и дальнейшего тесного взаимодействия с ним нужно было немного видоизмениться, трансформироваться, уплотниться, «деградировать». Возможно, это выглядело как облачение богов плотными (человеческими, сверхчеловеческими, проточеловеческими, но не обезьяньими) телами. Человек – дух, взявший на себя миссию преобразования, одухотворения материальной Вселенной. В момент «колонизации» богами Земли на сцену выходят некие темные силы, появляются зло, ложь, зависть, смерть. Более того, зло выходит победителем в схватке с добром. На Небе власть узурпирует один из бессмертных Братьев – Яхве и заставляет служить себе других бесплотных Братьев – ангелов, архангелов и проч. Земных же братьев объявляет рабами, выбирая среди них особо приближенных к себе 12 колен для проведения своей воли среди «рабов». Не подчинившихся бесплотных Братьев (Перуна, Велеса, Даждьбога, Тенгри и др.) объявляет демонами и анархистами, успешно ведя с ними войну на протяжении тысячелетий. В этой тысячелетней Битве Богов побеждают силы зла. Прометей, Святогор, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный и другие последние выжившие воины Света надолго замуровываются под землю (горы). На Земле же в это время начался неконтролируемый процесс деградации. Многие люди превратились в зверей. Почти все млекопитающие (кроме слонов и китов) в понимании Традиции – мутировавшие люди. Продолжительность жизни стала сокращаться, потребности – увеличиваться, психические и физические возможности снижаться от поколения к поколению. Археологи находят на планете остатки многих былых цивилизаций, насильственно разрушенных. Причем наблюдается закономерность – чем древнее цивилизация, тем более высок у нее был уровень культуры и технологии. Каждая победа Яхве, каждый очередной потоп или иное наказание были следующей ступенью деградации человека, его тела и сознания. Согласно традиционному восприятию нынешняя эпоха – время Сумерек Богов, окончательной потери истинных ценностей, победы Тьмы. Мировая цивилизация больше не ориентируется на ценности Рода. Но именно сейчас и должно зародиться в Мире зерно Света. Дед Сварог не допустит окончательного ухода человечества с пути Прави. Грядет Последняя Битва – Битва Славяно-русов и Темных Богов. Битва за нашу волю и бессмертие. Вернемся к теме особенностей традиционного времявосприятия. Необходимо помнить, что с языческой точки зрения время – это не объективное свойство мира, а характерный способ, инструмент человеческого восприятия. То же относится и к пространству. В этом коренное отличие традиционного мышления от позитивистского. То есть мы мыслим и воспринимаем (а значит, и формируем) Мир в категориях времени и пространства, а не живем в них как во внешней и независимой от нас данности. То, что у всех людей восприятие пространства и времени, в общем, совпадает, является следствием воспитания детей в условиях своеобразного «общественного договора». Поэтому с точки зрения Традиции поведение и даже строй мышления отдельного человека могут изменить пространственно-временные параметры «внешнего» мира. Человек – часть Мира, причем та часть, которая является точкой роста, развития всей Вселенной. В этом заключена огромная ответственность человека. Вместе с человеком Мир развивается, вместе с ним он и деградирует. Но способность человека к изменению общепринятых пространственно-временных параметров не дается ему от рождения. В самом общем виде Традиция делит путь развития человека на три этапа: обычный человек, маг, бессмертный. Человек отличается от животного способностью предвидения, прогнозирования будущих событий. Маг отличается способностью к осознанному формированию, коррекции будущих событий. Бессмертный отличается от мага способностью к изменению, исправлению прошлого. То есть одна из характерных черт бессмертия – способность к совершенному управлению своим восприятием. Жизнь людей, существующих в современной профанической, антитрадиционной цивилизации, полностью утратила направление и смысл. Для возвращения смысла жизни мы должны восстанавливать базовые традиционные ценности и жить в согласии с ними. Только это даст нам шанс выбраться живыми из-под мрака Сумерек Богов. Необходимо понимать, что ценности Традиции очень далеки от современных «гуманистических» и «прогрессивных» ценностей, а наука Традиции по многим вопросам противостоит современной позитивистской науке. Это косается, например, теории происхождения человека. Неодарвинисты считают, что возраст человека как вида не может быть больше миллиона лет. При этом первые люди, якобы, весьма смахивали на обезьян, так как приходились им ближайшими родственниками. Доказательствами тому служат многочисленные факты палеонтологии, эмбриологии, генетики, сравнительной морфологии. Но если к этим доказательствам присмотреться повнимательней (строение ДНК, схожесть скелетов, эмбрионов…), то они доказывают, самое большее – общее происхождение многих видов животных, но ни как не доказывают происхождение человека от каких-то грызуноподобных зверьков, или, еще круче, от одноклеточных жгутиконосцев! Ведическая же наука утверждает происхождение многих хордовых (позвоночных), или, по крайней мере, почти всех млекопитающих от человека. К этому выводу могут привести следующие рассуждения. Явления старения человека характерны тем, что деформируется костный скелет, сгибается спина, руки повисают ниже колен, происходит оволосение большинства участков тела, увеличивается размер зубов и ногтей. Старики делаются более «мордастыми», чем дети из-за возрастного разрастания лицевого отдела черепа. Обменные процессы в организме замедляются, объем мозга уменьшается, проявляется маразм, тело сгибается, удлиняются кости рук, приобретая обезьяньи черты. Проявляется плоскостопие. Все это – признаки обезьяноподобности. Детеныши обезьян же очень похожи на людей. Вся телесная организация новорожденной обезьянки напоминает человеческую: осанка, длина пальцев, большой мозг, череп и маленький лицевой отдел черепа, розовая голая кожа. Основываясь на этих фактах, Бальк предположил, что человек произошел не от взрослой обезьяны, а от ее детеныша. На самом деле все обстоит иначе. Обезьяна – это старый переразвившийся человек, наследственно закрепивший эти качества. В эмбриональном и раннем младенческом периоде обезьяна кратко проживает жизнь человека, чтобы во взрослом состоянии жить как обезьяна. Значит, предками обезьян были люди. Тот же принцип, выявленный у эмбрионов человека и обезьяны, когда более совершенное существо проявляется на стадии внутриутробного развития, характерен для всех позвоночных. Эмбрионы собак, кошек, крыс, птиц, рептилий, амфибий выглядят более совершенными и более человекоподобными, чем взрослые животные: большая доля головного мозга по отношению к телу гораздо меньше, челюсти вытянуты вперед, меньшая специализация организма – все это типично для всех эмбрионов позвоночных. Благодаря этому можно утверждать, что все позвоночные ведут свою родословную от более совершенных существ, чем являются сами. Это подтверждают и данные палеонтологии. Например, на Мадагаскаре известны ископаемые останки свиноголового лемура (Мегаладаписа), который имел голову и зубы свиньи и, по-видимому, как свинья, выкапывал корешки и орехи, но при этом обладал пятипалой рукой с противопоставленным большим пальцем и свободно лазал по деревьям, как и обычные приматы. У лемура-свиньи есть пятачок и голова, как у обыкновенной свиньи, но все остальное – кисти рук, сами руки, лопатки, грудная клетка, позвоночник без хвоста, таз, ноги и стопы – человеческие, как и у нас с вами. Возраст находки почтенный: десятки миллионов лет пролежал скелет в земле, а по официальным воззрениям человек разумный появился в Африке никак не раньше полутора миллионов лет назад. Возможно, что этот лемур был переходной формой от приматов к свиньям. Известны также формы ныне живущих и ископаемых приматов, у которых имеется сходство зубного аппарата с зубами хищных. Лемур Вари имеет помимо клыков острый зуб, характерный для псовых. У тонкотела в верхней части челюсти имеются саблезубые клыки, похожие на клыки саблезубых кошек. Собакоголовые павианы живут в саваннах на открытой местности, их способ охоты напоминает повадки псовых. Из палеонтологии известно, что предки лошадей и бегемотов жили на деревьях, питались листвой и имели пятипалую руку. Множество ископаемых приматов имеет зубной аппарат грызунов. На основании этих и других фактов мы пришли к выводу, что все многообразие млекопитающих (кроме китов и слонов), в том числе ведущих водный образ жизни: дельфины, моржи и так далее – специализированные и переразвившиеся формы приматов, предки которых были людьми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.009 с.) |