Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки государственного экзаменаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При оценке ответов студентов в процессе государственного экзамена учитывается: - уверенные знания, умения и навыки, включенные в соответствующую компетенцию; -знание производственной ситуации и умение применить правильный научный и методический подход и инструментарий для решения задач; -умение выделять приоритетные направления в менеджменте предприятий и проектов; -способность устанавливать причинно-следственные связи в изложении материала, делать выводы; -умение применять теоретические знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения прикладных проблем современной экономики отрасли; -общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа.
В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника, его профессиональные компетенции, входят: - уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой; - уровень освоения выпускником материала, предусмотренного рабочими учебными программами дисциплин; - уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности; - обоснованность, четкость, полнота изложения ответов; - уровень информационной и коммуникативной культуры.
Уровень знаний студента определяется оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент обнаруживает: глубокое, полное знание содержания учебного материала, понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, принципов и теорий; умение выделять существенные связи в рассматриваемых явлениях, давать точное определение основным понятиям, связывать теорию с практикой, решать прикладные задачи. Он аргументирует свои суждения, грамотно владеет профессиональной терминологией, связно излагает свой ответ. Оценка «хорошо» - студент обнаруживает достаточное владение учебным материалом, в том числе понятийным аппаратом; демонстрирует уверенную ориентацию в изученном материале, возможность применять знания для решения практических задач, но затрудняется в приведении примеров. При ответе допускает отдельные неточности. Оценка «удовлетворительно» - студент излагает основное содержание учебного материала, но раскрывает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения. Оценка «неудовлетворительно» - студент демонстрирует разрозненные бессистемные знания, не выделяет главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, беспорядочно, неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач в соответствии с требованиями программы или вообще отказывается от ответа. При выставлении оценки, особенно «неудовлетворительно», комиссия объясняет студенту недостатки его ответа. Окончательное решение об оценке знаний студента принимается после коллективного обсуждения членами Государственной экзаменационной комиссии, объявляется публично после окончания экзамена для всей группы студентов и оформляется в виде протокола. По результатам проведения государственного аттестационного испытания (государственный экзамен) обучающийся имеет право на апелляцию, процедура рассмотрения которой регламентируется локальным актом вуза.
Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена
В рамках проведения государственного экзамена проверяется степень освоения выпускником компетенций:
2.3. Перечень основных дисциплин образовательной программы, выносимых для проверки на государственном экзамене, и их содержание В программу включены вопросы и проблемы, изложенные в программах соответствующих дисциплин как базовой, так и вариативной части, а также в рекомендуемой учебной и методической литературе. Общие дисциплины направления 38.03.02 Менеджмент: · История управленческой мысли · Теория организации · Экономика организации · Управление человеческими ресурсами · Маркетинг · Методы принятия управленческих решений · Стратегический менеджмент · Бизнес-планирование · Корпоративная социальная ответственность
Дисциплины профиля «Экономика и управление организацией»:
· Исследование систем управления · Управление качеством · Корпоративный менеджмент · Менеджмент организации · Экономика недвижимости · Планирование на предприятии
Общие дисциплины для направления подготовки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.007 с.) |