Принцип Парето - Принцип 80/ 20 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип Парето - Принцип 80/ 20



 

В процессе работы за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов. Остальные 80% затраченного времени приносят лишь 20% общего итога.

20% поломок приносят 80% ущерба/ простоя

20% клиентов дают 80% доходов

20% сотрудников дают 80% результатов компании

 

Мышление 80/ 20 заставляет менеджеров:

Поощрять продуктивность, а не интенсивность работы

 

Искать способы быстрого получения результата, а не простое следование полному списку процедур

 

Проявлять избирательный подход во всем, а не использовать все имеющиеся возможности

 

Становиться отличными специалистами в отдельных областях, а не средними во многих

 

«Притягивать» ту работу, которую будут делать лучше всего и с удовольствием

 

Правильно делегировать второстепенное подчиненным

 

Искать оригинальность и новизну в привычном и обыденном

 

Больше думать головой, а не работать руками и ногами

 

Искать в любой области те 20% действий, которые приведут к 80% результата

 

Закон (правила) Парето в недвижимости: восемь правил "20 на 80"


Практическое применение Закона заключается в том, что нужно суметь выделить эти 20% усилий и поддерживать их максимальную жизнеспособность.

Ошибка же его применения следующая: 80% оставшихся усилий, те самые, которые приносят лишь 20% результата, многими воспринимаются как не слишком важные. Как результат, они могут недостаточно финансироваться, контролироваться и развиваться.

На самом же деле Парето показывает нам одномоментную ситуацию, т.е. не рассматривает перспективу. В следующий же период жизни фирмы усилие из 80% может стать усилием 20% и начать приносить 80% результата. Как проявляет себя закон Парето в недвижимости, показывают 8 правил, выявленных, конечно же, не на одной - двух фирмах, а на большой выборке:


- 20% самых успешных агентов приносят 80% от общей прибыли. Это факт заметили уже многие руководители агентств;

 

- лишь 20 % основного штата агентов не подвержены постоянной текучке и на 80% определяют стратегическую стабильность фирмы;

- лишь 20% агентов обладают максимальным объемом знаний по деталям специфики работы. И этот объем составляет 80% от максимума, так как очень сложно в постоянно меняющейся отрасли достичь показателя 100%;

- в каждый момент рынком поддерживается 20% сегментов недвижимости, которые дают 80% прибыли. На развитом рынке недвижимости это показывает необходимость диверсификации работы с сегментами недвижимости, демонстрируя и сезонность, и различную цикличность развития сегментов и внимания к ним покупателей;

- в течение календарного года активность рынка проявляется в течение 20% времени, которое мы называем «сезонами» или «сенокосами», давая 80% от общего годового количества сделок в среднем по всем сегментам. Обычно это 2 половина августа-октябрь и март-апрель;

- на рынке любого региона максимум 20% риэлторских фирм более-менее известны и занимают 80% рынка. Остальные 80% фирм мелки и малозаметны;

- максимум 20 % риэлторских фирм существуют более одного цикла рынка недвижимости, т.е. цикла, включающего не только рост цен и бум спроса, на котором легко зарабатывать, но и периоды спада и стагнации. В среднем на настоящий момент это 5-7 лет. Остальные 80% фирм создаются, закрываются, сливаются или теряются, соответственно, будучи малозаметными на рынке;

- на рынке кадрового потенциала в недвижимости, известном большой текучкой и постоянным перебеганием сотрудников из фирмы в фирму, заметны 20% риэлторов, которые, в силу личных качеств и создают на 80% это движение, не приживаясь до конца в итоге ни в одной фирме.

P.S. Не правило, но также демонстрация закона Парето: эти 8 правил составляют не более 20% общих закономерностей рынка недвижимости, но на 80% в настоящий момент определяют его развитие и внутреннюю динамику процессов в отрасли.

 

Автор: Андреева Елена

Источник: Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»

 

 

 

Время на подготовку – 5 мин.

Время на выступление – 2 мин.

 

Дизайн речи для выступления на совещании

Приветствие. Представление темы

Актуальность

Ваше предложение. Что должно произойти.

Доказательства (1,2,3)

Побуждение к действию

Благодарность

 

 

Как какое впечатление Вы хотели произвести на группу?

Совпадает ли оно с оценкой участников группы?

 

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ…

 

Выработка планов – напрасная трата времени, если это не поручено тем, кто их будет исполнять.

Генри Киссинджер

 

Плохо спланированный проект требует втрое больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированный – только вдвое.

«Второй закон оценки»

 

Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.

«Закон Оулда и Кана»

 

Если проблема требует множества совещаний, они, в конце концов, станут важнее самой проблемы

«Закон Хендриксона»

 

Две опасности не перестают угрожать миру: порядок и беспорядок

Поль Валерии

 

Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтобы Вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли Вы это сделать»

Генри Форд

 

За один раз я стараюсь решить только один кризис

Уильям Шефер

 

Ужас при мысли об отложенной работе возрастает пропорционально квадрату времени, на которое она откладывается

«Пшекруй»

 

Трудная работа – это обычно скопление нескольких нетрудных работ, которые надо было сделать на прошлой неделе.

Э. Маккензи

 

Недоделанное то же самое, что не начатое

Плиний Младший

 

Экономия времени требует времени

«Правило Тейлора»


 

Чтобы сделать что-либо хорошее, нужно меньше времени, чем на объяснение, почему получилось так плохо

Генри Лонгфелло

 

Непунктуальность – вид лжи

«Пшекруй»

 

Экономить свое время лучше всего за счет чужого

В. Лебедев

 

Четверть часика больше, чем четверть часа

Георг Лихтенберг

 

Сначала приведи в порядок свою комнату и, уж потом, принимайся за остальной мир.

Джефф Джордан

 

1.Если ты подошьешь документ в папку, он отыщется без труда, но никогда не понадобится.

2.Если ты не подошьешь документ в папку, он непременно понадобиться, но уже никогда не отыщется.

«Принципы делопроизводства по Тиллису»

 

Никакая автоматизация не позволит так быстро справляться с текущими делами, как старая добрая корзина для бумаг.

«Пшекруй»

 

Самый несомненный признак бюрократии – когда первый, кто отвечает на ваш звонок, не может ничем вам помочь.

Э. Маккензи

 

Телефон не звонит лишь тогда, когда тебе нечего делать.

«Офисный принцип»

 

Досуг – это работа, которая вам нравится.

Роберт Робинсон

 

Время – деньги, и многие платят за свои долги своим временем.

Генри Шоу

 

 


Приложение

Фирменные стандарты подчинены миссии фирмы, и потому считается, что любой поступок, соответствующий миссии фирмы, это благо.

Если внимательно прочитать фирменные стандарты, то можно увидеть: все они, так или иначе, сводимы к 4-м простым принципам:

*0 Принцип I. Все хорошо, что ведет к упрощению. (Разумеется, без ущерба для качества.) Так, одно дело "сохранить файл", а другое "сохранить файл так, чтобы его мог найти и коллега". Если Вы упрощаете (работу - коллеге, покупку - Клиенту и т.д.) - Вы правы.

*1 Принцип II. Если при решении сложных вопросов Вы спокойно следуете процедурам и фирменным стандартам, а не эмоциям и обидам - Вы правы.

*2 Принцип III. Если то, что Вы делаете, защищает компанию - Вы правы.

*3 Принцип IY. Если Вы делаете больше, чем от Вас ожидали - Вы правы.

Далее изложено от первого лица, и, если Вы с этим согласны, Вы должны это подписать, а если не согласны - предложить обоснованное усовершенствование или покинуть компанию.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 1

Я считаю неприличным усложнять работу. Я делаю все, чтобы работа коллег упрощалась.
Я делаю все, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. Я знаю, что намеренное усложнение общеизвестных и простых функций (позвонить по телефону, подготовить план собственной работы и т.п.) вызовет у коллег ощущение психологического дискомфорта и подозрительность. А это недопустимо.

В ситуации неопределенности я принимаю такое решение, которое максимально упрощает работу коллег.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 2

Я стараюсь сделать свою работу передаваемой, а результат своей работы воспроизводимым в мое отсутствие. Если такого не происходит, то это означает, что работа выполнена некачественно. Либо работа еще не закончена.

В ситуации неопределенности, я принимаю такое решение, которое делает возможным воспроизводимость результата в мое отсутствие.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 3

В том числе, я согласен с тем, что некачественно оформленные мной документы (договора, заявки, акты и т.д.) не должны подписываться…

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги разделяют такую же точку зрения.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 4

Я знаю, что любое поручение, связанное с Клиентом, делается "день в день". Если это невозможно, то я должен позвонить Клиенту и сообщить о том, что о нем помнят.

Я уверен в том, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 5

Аналогично, я знаю о том, что внесение информации в базу данных компании делается в день получения информации, и не допускаю задержек с внесением. Я знаю, что задержка внесения информации в базу на один день считается опозданием, а на два дня - утаиванием.

Я принимаю все возможные меры к выполнению данного стандарта и рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 6

Когда я работаю в команде, то понимаю, что, например, 10-00 = 10-00, а не 10-15 и не 11-00. Я понимаю, что общая договоренность организует не только мое время, но и время моих коллег, а нарушение мной договоренности дезорганизует не только меня, но и коллег, которые в этом не виноваты. В случае различных накладок, я всегда звоню и предупреждаю коллег заранее.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 7

Я всегда планирую свою работу и согласовываю свои планы с коллегами. И я всегда намечаю и объявляю заранее промежуточные результаты своих работ. Я всегда показываю промежуточные результаты в намеченные сроки.

Я знаю, что планы по текущей работе сдаются еженедельно. Я знаю, что последний срок сдачи недельного плана - пятница, 17-00. Я знаю, что могу быть оштрафован за нарушение этого срока.

Я знаю, что время между двумя результатами по моей долгосрочной работе не превышает двух месяцев. Я готовлю информацию об этих результатах как выступление (доклад, сообщение), понятное для коллег, и/или как статью для научного издания.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 8

Я не пропускаю планерки, которые созданы для обмена информацией и согласования планов. Я знаю, что планерки проходят еженедельно. А не реже одного раза в месяц проходит "большая планерка", посвященная обсуждению проведенных работ с Заказчиками.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 9

Для блага Клиента, находясь в рабочее время вне офиса, я каждый час сообщаю о своем местонахождении.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 10

Я знаю, что такое имитация деятельности. Это когда вместо того, что НАДО сделать, я делаю то, что хочу. Либо вместо того, что надо, делаю другую, психологически более приятную и ленивую работу.

Например:

*4 вместо того, чтобы общаться с Клиентом, в тысяча первый раз перетаскиваю коробку;

*5 вместо разработки информационной системы, рассказываю о преимуществах/недостатках других систем;

*6 вместо разработки трудного проекта, "общаюсь с партнерами",

*7 вместо того, чтобы писать статью, форматирую ее,

*8 вместо того, чтобы обзванивать Клиентов … заполняю… и т.д. и т.п.

Я знаю, что это называется "ленью второго уровня".

Я способен отличить деятельность от ее имитации. В ситуации неопределенности я не уклонюсь от действительно продуктивной работы. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 11

Я знаю, что на вопрос: "Будет сделано или нет?" отвечать: "Постараюсь" - неприлично. Я никогда так не отвечаю. На такие вопросы я отвечаю либо "Да", либо "Нет". Я также знаю, что перечисленные ниже выражения запрещены к употреблению, и соответственно их не употребляю:

*9 "Первый раз слышу".

*10 "Звонил, не дозвонился".

*11 "Приходил, но Вас (его, ее, их...) не было".

*12 "Искал, но не нашел".

*13 "А я думал...".

*14 "Это виноваты коллеги (Клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.)".

*15 "Это было еще до того (до меня, тогда...)".

*16 "А я говорил (предупреждал, делал...)".

*17 "А мне никто не говорил".

*18 "А почему я?".

*19 "Не слышал".

*20 "Не знаю".

*21 "Не передавали".

*22 "Хотел, как лучше".

*23 "Я хотел, но не получилось".

*24 "Хотел позвонить, но не было жетона (пейджера, телефона...)".

*25 "Я сказал, а он (она) не сделал".

*26 "Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске, пьяный и т.п.)".

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.07 с.)