Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная политика в современной России↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель:
Закрепить знания о социальной политике, сформировать знания о ее особенностях и необходимости проведения. Развивать знания студентов о социальной политике, ее организации в современной России, ее формах на различных этапах развития современного Российского общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Социальная политика в современной России». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002. Самостоятельная работа №23. Тема 5.6. Национальные отношения в современной России Цель:
Закрепить знания о понятиях этноса, нации, национальности, сформировать знания об особенностях современных межнациональных отношений в России. Развивать знания студентов о социуме, его организации, формах на различных уровнях современного российского общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Национальные отношения в современной России». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002. Самостоятельная работа №24. Тема 5.7. Самоуправление г. Сальска и Сальского района Цель:
Закрепить знания о принципах административного и гражданского права, сформировать знания об особенностях его реализации на городском и районном уровнях. Развивать знания студентов о политике, организации современного общества, ее формах и специфике. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Самоуправление г. Сальска и Сальского района». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №25. Тема 5.8. Решение социальных проблем в Ростовской области и г. Сальске Цель:
Закрепить знания о принципах административного и гражданского права, сформировать знания об особенностях его реализации на городском и районном уровнях в целях решения социальных проблем. Развивать знания студентов о политике, организации современного общества, ее формах и специфике. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Решение социальных проблем в Ростовской области и г. Сальске». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002. Самостоятельная работа №26. Тема 6.2. Политические партии России Цель:
Закрепить знания о политике и политических системах, сформировать знания об особенностях современных систем. Развивать знания студентов о политике, организации современного общества, ее формах и специфике. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Политические партии России». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №27. Тема 6.3. Судебная власть (на примере РФ) Цель:
Закрепить знания о судебной власти (на примере РФ), сформировать знания об особенностях этой ветви власти. Развивать знания студентов о политике, организации общества, ее формах на различных этапах развития общества.
Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Судебная власть (на примере РФ)». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №28. Тема 6.3. Законодательная власть (на примере РФ) Цель:
Закрепить знания о законодательной власти (на примере РФ), сформировать знания об особенностях этой ветви власти. Развивать знания студентов о политике, организации общества, ее формах на различных этапах развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Законодательная власть (на примере РФ)». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №29. Тема 6.7. Исполнительная власть (на примере РФ) Цель:
Закрепить знания об исполнительной власти (на примере РФ), сформировать знания об особенностях этой ветви власти. Развивать знания студентов о политике, организации общества, ее формах на различных этапах развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Исполнительная власть (на примере РФ)». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
алгоритм действия студентов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.119 (0.01 с.) |