Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и основные направления искусства↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель:
Закрепить знания о формах и основных направлениях искусства, сформировать знания об особенностях современного искусства. Развивать знания студентов о искусстве, его формах на различных этапах исторического развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Формы и основные направления искусства». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №6. Тема 2.3. Высшие духовные ценности Цель:
Закрепить знания о высших духовных ценностях, сформировать знания о них. Развивать знания студентов о духовной культуре, ее формах на различных этапах развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Высшие духовные ценности». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №7. Тема 3.4. Рыночное равновесие Цель:
Закрепить знания о экономике, сформировать знания об особенностях современной экономики. Развивать знания студентов о политике рыночном равновесии, его формах в различных сферах экономики. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Рыночное равновесие». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №8. Тема 3.9. Роль профсоюзов и государства на рынках труда Цель:
Закрепить знания о трудовом законодательстве, сформировать знания о его особенностях. Развивать знания студентов о роли профсоюзов и государства на рынках труда, ее формах на различных этапах экономического развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Роль профсоюзов и государства на рынках труда». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №9. Тема 3.11. Россия в мировой экономике Цель:
Закрепить знания о мировой экономике, сформировать знания о ее особенностях. Развивать знания студентов о экономике, ее организации, формах на различных этапах развития современного общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Россия в мировой экономике». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №10. Тема 3.12.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.205 (0.009 с.) |