Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные общности и группыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель:
Закрепить знания о понятии социальных общностей и групп, сформировать знания о особенностях социальных общностей и групп. Развивать знания студентов о социуме, его организации, формах на различных этапах развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Социальные общности и группы». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №17. Тема 4.6. Этносоциальные конфликты Цель:
Закрепить знания о явлении конфликта, сформировать знания об особенностях этносоциальных конфликтов. Развивать знания студентов о социуме, организации общества, ее специфике в зависимости от этнических и социальных компонентов. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Этносоциальные конфликты». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №18. Тема 4.7. Семья как социальный институт и малая группа Цель:
Закрепить знания о социуме, сформировать знания об особенностях организации социальных групп. Развивать знания студентов о семье как социальном институте и малой группе, ее формах на различных этапах развития общества. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Семья как социальный институт и малая группа». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №19. Тема 5.1. Экономическое развитие России Цель:
Закрепить знания о экономике, сформировать знания о ее особенностях в современной России. Развивать знания студентов об экономике, ее организации в современном обществе, ее формах, структуре. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Экономическое развитие России». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №20. Тема 5.2. Экономическое развитие Ростовской области Цель:
Закрепить знания о экономике и экономическом развитии, сформировать знания о его особенностях на современном этапе в России. Развивать знания студентов о экономике, ее организации, формах, структуре и роли в современном обществе. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Экономическое развитие Ростовской области». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №21. Тема 5.4. Мир перед угрозами 21 века Цель:
Закрепить знания о современной экономической, политической, социальной и военной ситуации в мире, сформировать знания о ее особенностях и специфике. Развивать знания студентов об общественной, политической, экономической организации современного общества, ее формах и структуре. Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Мир перед угрозами 21 века». Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная 1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011. 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008. 4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003. 5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007. 6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005. 7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002. Самостоятельная работа №22. Тема 5.5.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.007 с.) |