Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Работа над пройденным материалом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Решение задач. Задачу 429 учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно в задаче и что нужно найти. Условие задачи записывается в таблице. Решение задачи дети записывают на доске и в тетрадях в виде отдельных действий с пояснением к каждому действию. 1) 8 · 32 = 256 (учеб.) – русского языка 2) 506 – 256 = 250 (учеб.) – математики 3) 250: 10 = 25 (п.) О т в е т: 25 пачек с учебниками математики. После чтения задачи 430 учитель помогает учащимся записать ее условие, а затем дети работают самостоятельно. 1) 300: 6 = 50 (в.) – в I аквариум 2) 312: 6 = 52 (в.) – во II аквариум 3) 50 + 52 = 102 (в.) О т в е т: 102 ведра всего. Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Решение примеров. Примеры из задания 428 учащиеся решают с комментированием (только первую строчку, а вторую строку решают самостоятельно). Для самостоятельной работы можно предложить учащимся задание 432, где они должны выполнить действия с именованными числами. IV. Итог урока. Учитель. Ребята, что повторяли на уроке? Дети. Мы повторяли решение задач, работали с именованными числами, решали уравнения и примеры. Домашнее задание: задания 434, 435. У р о к 68 Цели: продолжать закреплять умение выполнять письменно деление многозначных чисел на однозначное; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Проверьте, являются ли квадраты магическими. 2. Задание 12 на с. 88. Дети читают условие задачи и объясняют, что обозначают выражения, записанные ниже. III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение примеров. На этом уроке учитель знакомит учащихся с краткой записью деления столбиком в тех случаях, когда в частном есть нули. Ученикам надо объяснить, что в этих случаях можно устно умножать на нуль, не записывая полученного результата. Дети рассматривают подробную и более краткую запись примеров на с. 85 вверху. Для закрепления усвоения рассмотренных случаев можно решить примеры из задания 436 под руководством учителя. Задание 437 дети решают самостоятельно, находят неверные решения и записывают правильные решения, выполняя проверку умножением. Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Решение задач. Задачу 438 (1) учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно и что требуется узнать. Условие задачи кратко записывают в таблице.
Затем с учащимися проводится беседа и составляется план решения: сначала узнаем, сколько всего рулонов купили, затем узнаем длину 1 рулона, потом – сколько метров обоев пошло на первую и вторую комнаты. 1) 4 + 5 = 9(р.) – всего купили 2) 108: 9 = 12 (м) – в 1 рулоне 3) 12 · 4 = 48 (м) – на первую комнату 4) 12 · 5 = 60 (м) – на вторую комнату О т в е т: 48 м – на первую комнату, 60 м – на вторую комнату. Задачу 438 (2) дети решают самостоятельно (с последующей проверкой). IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли и закрепляли сегодня на уроке? Дети. Мы закрепляли решение примеров столбиком и решение задач. Домашнее задание: Задания 439, 440, 441. У р о к 69 Цели: продолжать закреплять с учащимися решение задач на пропорциональное деление; закреплять решение примеров столбиком и проверку к ним; совершенствовать умение выполнять действия с именованными числами. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Задание 446. Дети читают условие задачи и объясняют, что показывают выражения, записанные ниже. 2. Задание «Головоломка». D? ÿ? О? D · 8 = ÿ ÿ: 4 = О О · 6 = 84 3. Заполните таблицу. III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задачу 442 (1) учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно в задаче и что требуется узнать. Условие задачи кратко записывается в таблице. Затем 1 учащийся выходит к доске и записывает решение задачи. 1) 24 + 32 = 56 (с.) – всего напечатано 2) 56: 7 = 8 (с.) – в 1 час 3) 24: 8 = 3 (ч) – в первый день 4) 32: 8 = 4 (ч) – во второй день О т в е т: 3 ч – в первый день, 4 ч – во второй день. Задачу 442 (2) учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой). Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Решение примеров. Примеры из задания 443 учащиеся решают самостоятельно. Учитель оказывает помощь тем детям, которые в ней нуждаются. Затем производится проверка. Для самостоятельной работы можно предложить учащимся 448, где надо выполнить действия с величинами. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли на уроке? Дети. На уроке мы повторяли решение задач, работали с величинами, решали примеры. Домашнее задание: задания 445, 444. У р о к 70 Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 370 + 23 679): 7 (800 035 – 784 942) · 6 3. Сравните: 5 км 4 м … 5 км 40 дм 60 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч … 4 сут. 5 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см. 5. Решите уравнения. 290 + х = 640 – 260 84: х = 6 · 7 II в а р и а н т 1. Решите задачу. На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 048 + 53 976): 8 (600 084 – 597 623) · 7 3. Сравните: 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 2 сут. 20 ч … 68 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. 5. Решите уравнения. 400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
У р о к 71 Цели: дать анализ контрольной работы; выполнить работу над ошибками; закрепить изученный материал. Ход урока На этом уроке учитель вместе с детьми анализирует результаты прошедшей контрольной работы, помогает учащимся выполнить работу над ошибками в тех заданиях, где они были допущены; подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения. Для этого учитель может предложить такого вида задания: 1. Сравните: 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 130 ч … 2 сут 10 м 3 сут 10 ч … 190 ч 400 кг … 34 000 кг 20 км 300 м … 23 000 м 8 км 3 м … 8 300 м 2. Решите примеры. (8 049 + 15 987): 6 (300 024 – 276 516) · 4 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 дм и 6 дм. 4. Решите уравнения. х: 6 = 56 + 44 х + 320 = 80 · 7 х · 8 = 800 · 10 Домашнее задание: тетрадь № 1, с. 61, № 36–38. У р о к 72 Этот урок отводится на закрепление полученных знаний, отработку вычислительных навыков. Урок строится по усмотрению учителя, используется материал из раздела «Упражнения для закрепления» на с. 87–89, а также те упражнения, которые учащиеся не успели выполнить на предыдущих уроках. У р о к 73 Цели: показать учащимся на примере задач, что значит понятие «средний», как его определяют; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать уравнения. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Решите цепочки примеров. 2. Сколько минут в ч? в ч? в ч? в ч? в ч? 3. Найдите правило, по которому из чисел, записанных в двух нижних четырехугольниках, получают число, записанное в верхнем четырехугольнике. Применяя это правило, выпишите пропущенное число.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.008 с.) |