Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые упражнения к этой темеСодержание книги Поиск на нашем сайте
1.Составь различные задачи по выражениям: а) 12 · 7 б) 64: 16 2. а) Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 1, 4, 9, 10, 15, 90, 100. б) Уменьши в 3 раза каждое из чисел: 3, 12, 27, 48, 81, 120, 300, 900. в) Во сколько раз 15 меньше, чем 30? 45? 90? 150? 1 500? Во сколько раз 120 больше, чем 1? 2? 3? 4? 30? 40? 60? г) Найди часть от числа 6; 12; 42; 60; 120; 240. Найди число, часть которого составляет 10, 15, 20, 100, 500. 3. По данным решениям составь задачи с такими величинами, как скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.: 1) 60: 15 = 4 2) 30: 5 = 6 3) 12 · 3 = 36 4. Вычисли удобным способом и объясни, какие свойства умножения использовал: 5 · 127 · 2 (300 + 40 + 8) · 3 8 · (10 + 9) 45 · (2 · 7) 5. Выполни умножение и деление с устным объяснением: а) 6 704 · 8 901 · 10 465 · 300 572 · 24 209 · 371 9 · 3 080 72 · 100 2 700 · 80 603 · 75 724 · 523 б) 3 204: 6 37 100: 7 1680: 30 2 254: 54 8 421: 3 54 720: 9 7 400: 200 2 376: 264 6. Выполни деление с остатком: 742: 3 4 230: 70 1 035: 34 7. Найди значение выражения c · d и c: d, если с = 4 020, d = 5. 8. Заполни таблицы:
Как найти неизвестный множитель? делимое? делитель? 9.а) Выполни умножение и его проверку, используя перестановку множителей 234 · 591. б) Выполни действия и проверку умножения делением, а деления – умножением: 276 · 4, 3 492: 6. в) Выполни деление и его проверку с помощью деления: 1 312: 41. 10. Вычисли и объясни, по каким правилам выполняется умножение и деление с числами 0 и 1: 15 · 0 0 · 24 0 · 0 0: 72 (12 + 12) · 0 15 · 1 1 · 24 72: 1 1 · 1 8: (12: 12) 11. Сколько квадратных сантиметров в 4 дм2? Сколько квадратных дециметров в 3 м2? Сколько квадратных сантиметров в 2 м2? 12. Стороны прямоугольника имеют длину 8 дм и 2 дм. Чему равна площадь этого прямоугольника? 13. Периметр квадрата 12 см. Найди площадь этого квадрата. 2. Отработка умения выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел (примеры всех видов: умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число, деление на однозначное и двузначное число, в том числе в случаях с нулем в частном; с делимым, когда для определения цифры частного нужно сделать несколько проб, и др.). 3. Проверка знания алгоритма письменного умножения на однозначное и двузначное число (все случаи) и умения применять его в практике вычислений (проверочная работа № 8). 4. Проверка усвоения алгоритма письменного деления на однозначное и двузначное число (все случаи) и умения применять его на практике вычислений (проверочная работа № 9). 5. Закрепление навыков устных вычислений и устное решение примеров на порядок действий. 6. Проверка навыков устных вычислений в пределах миллиона (рассмотренные случаи, проверочная работа № 10). 7. Закрепление навыков письменных вычислений (примеры на все 4 действия). 8. Решение составных задач в 3–4 действия, в том числе задач, в тексте которых встречаются выражения «больше (меньше) на …» или «больше(меньше) в … раз», с пропорциональными величинами, а также простых задач. 9. Нахождение значений простейших выражений с буквой при заданном числовом значении буквы. ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 8 I в а р и а н т Выполни вычисления: 893 · 6 5 732 · 23 7 520 · 39 309 · 85 463 · 216 II в а р и а н т Выполни вычисления: 945 · 7 7 524 · 56 960 · 84 3 508 · 39 714 · 323 П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 9 I в а р и а н т Выполни вычисления: 1 575: 9 4 212: 54 48 438: 69 127 600: 42 50 075: 25 II в а р и а н т Выполни вычисления: 3 332: 7 3 649: 41 12 894: 42 22 680: 54 45 060: 15 П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 10 I в а р и а н т Выполни вычисления: 1 400 + 200 23 200 – 3 000 270 · 3 320:80 7 080 – 80 90 000 + 2 000 720: 4 193 · 100 II в а р и а н т Выполни вычисления: 2 000 – 600 47 518 – 7 000 810: 3 7 125 · 100 69 000 + 300 8 200 + 500 120 · 8 480: 60
Нумерация чисел больше 1000.
У р о к 16 Цели: повторить с учащимися нумерацию чисел в пределах 1000; ввести понятие класса и познакомить учащихся со II классом – классом тысяч; продолжать отрабатывать вычислительные навыки и умения решать задачи. О б о р у д о в а н и е:таблица разрядов и классов с набором разрезных цифр. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. «Цепочка» (на полях учебника). 2. Задание 89. Дети читают задачу: «В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше». Объясните, что обозначают следующие выражения: 28 – 16, 28 + (28 – 16), 130 – 28. 3. Повторение нумерации трехзначных чисел. Учитель. Ребята, до сегодняшнего урока мы с вами пользовались при вычислениях трехзначными числами. Вспомните, из каких разрядов они состоят? Дети. Они состоят из 3 разрядов. Единицы III разряда – это сотни, единицы II разряда – это десятки и единицы I разряда – единицы. Учитель. Верно. Попробуйте мне назвать и записать на доске числа, которые я сейчас вам продиктую: 9 сот. 8 дес.; 8 сот. 6 дес.; 6дес. 3 ед.; 7 сот. 3 ед. 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда; 4 ед. III разряда и 1 ед. II разряда. Учитель. Сколько единиц каждого разряда в числе 395? 807? 56? 560? 103? Сколько всего единиц в числе 301? (301 ед.) Сколько всего десятков в нем? (30 дес.) Сколько в нем всего сотен? (3 сот.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.5 (0.005 с.) |