Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтетический учет наличия и движения основных средств.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учет амортизации основных средств. Амортизация основных средств представляет собой способ возмещения затрат связанных с приобретением или возведением основных средств, путем перенесения стоимости основных средств на себестоимость продукции (работ, услуг), а по объектам непроизводственного назначения – на собственные источники. Если материалы и сырье списываются на себестоимость по мере списания в производство в полной сумме, то основные средства – частями. Во – первых, это связано с тем, что объекты основных средств не переносятся непосредственно на продукцию (работы, услуги). Во – вторых, срок эксплуатации основных средств превышает один год. В – третьих, стоимость основных средств, как правило, высока и включение ее сразу в себестоимость вызовет нежелательные финансовые последствия. Понятие амортизации означает процесс перенесения стоимости основных средств на себестоимость продукции. Осуществляется этот процесс путем начисления износа, который учитывается на счете 02 «Износ основных средств». Счет 01 не корреспондирует со счетом 02. Износ начисляется следующими проводками:
Д-т 20,23,25,26 К-т 02 – начислен износ основных средств. Начисляя износ, предприятие переносит часть стоимости основных средств на себестоимость основных средств, которая равна разнице между первоначальной (восстановительной) стоимостью и износом. Учет кассовых операций. Кассовые операции – это операции, связанные с приемом, хранением и расходованием различных денежных средств, поступающих в кассу организации из обслуживающего банка.Первичная документация:1) приходный кассовый ордер;2) расходный кассовый ордер (для оформления выдачи наличных денег из кассы одному лицу на любые нужды);3) кассовая книга;4) платежная ведомость;5) журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;6) книга учета принятых и выданных кассиром денег в подотчет общественным раздатчикам заработной платы и операциям кассирам.Прием, выдачу и безналичные перечисления банк производит по документам специфической формы.Основная форма безналичных расчетов – акцептная (расчет платежными требованиями).Инкассо – поручение банку на получение суммы с покупателя.Акцепт – есть различные виды акцепта (предварительный, последующий и пр.). Если в 3-дневный срок плательщик не заявил об отказе от акцепта, платежное требование считается акцептованным, но отказ должен быть документированно обоснован.Авизо – официальное банковское извещение о произведенной расчетной операции (о перемещении средств со счета плательщика на счет поставщика).Типичные операции по поступлению и расходу наличных денежных средств:1) получение из банка наличных денежных средств: Дебет счета 50 «Касса», Кредит счета 51 «Расчетный счет»;2) погашение задолженности покупателя за товары, работы, услуги:Дебет счета 50 «Касса»,Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;3) оприходование излишков, выявленных в результате инвентаризации (ревизии) кассы:Дебет счета 50 «Касса»,Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы»;4) внесение подотчетным лицом остатка неиспользованных денежных средств:Дебет счета 50 «Касса»,Кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;5) отражение выплат работникам из кассы (заработная плата, социальные пособия, доходы от участия в уставном капитале и т. д.):Дебет счета 70 «Расчеты с персоналом пооплате труда»,Кредит счета 50 «Касса». Формы безналичных расчетов. Участники сделки имеют право выбрать одну форму безналичных расчетов с учетом конкретных операций. Вся система расчетов строится так, чтобы создавались благоприятные условия для совершения платежей и ускорения кругооборота средств. Задержка в расчетах лишает поставщиков выручки от реализации, затрудняет выполнение производственных и финансовых задач. При задержке платежей у покупателей образуется кредиторская задолженность, и нарушаются важнейшие принципы организации финансов [10]. В современных условиях рекомендуются следующие формы расчетов: · платежными поручениями; · чеками; · аккредитивами; · инкассовыми поручениями. · платежными требованиями Платежным поручением является распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленные расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежное поручение исполняется банком в срок, предусмотренный законодательством, или в более короткий срок, установленный договором банковского счета либо определяемый применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. Платежные поручения принимаются банком в течение 10 дней со дня их выписки, не считая дня выписки, без исправления даты, обозначенной на документе[2]. Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (далее банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (далее исполняющий банк) произвести такие платежи[12]. Чек - это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Чекодателем является лицо (юридическое или физическое), имеющее денежные средства в банке, которыми он вправе распоряжаться путем выставления чеков, чекодержателем - лицо (юридическое или физическое), в пользу которого выдан чек, плательщиком - банк, в котором находятся денежные средства чекодателя. Расчёты по инкассо -- это банковская операция, посредством которой банк по поручению и за счёт клиента на основании расчётных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа. Расчёты по инкассо производятся на основании платёжных требований и инкассовых поручений[14]. Банк - эмитент принявший на инкассо расчетные документы, принимает на себя обязательство доставить их по назначению. Данное обязательство, а также порядок и сроки возмещения затрат по доставке расчетных документов отражаются в договоре банковского счета с клиентом. Платёжное требование является расчётным документом, содержащим требования кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику (плательщику) об уплате определённой денежной суммы через банк[6].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.011 с.) |