Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Официальные разъяснения к Правилу 49

Поиск

1. Задачей Олимпийского движения является то, чтобы освещение Олимпийских игр средствами массовой информации содействовало распространению и развитию принципов Олимпизма.

2. Исполком МОК устанавливает все технические правила и требования относительно освещения Олимпийских игр средствами массовой информации в «Справочнике МОК для средств массовой информации», который является составной частью контракта с городом-организатором. Содержание «Справочника МОК для средств массовой информации» и все другие инструкции Исполкома МОК обязательно для всех, кто имеет непосредственное отношение к освещению Олимпийских игр в средствах массовой информации.

3. Только те, кто имеет аккредитацию работников средств массовой информации, могут действовать в качестве журналистов, репортеров или других представителей СМИ. Ни при каких обстоятельствах, ни один спортсмен, тренер, официальное лицо, пресс-атташе или любой другой аккредитованный участник не могут выступать в качестве журналиста или какого-либо другого представителя СМИ.

50. Издания, относящиеся к Олимпийским играм*

Все издания, относящиеся к Олимпийским играм и требуемые МОК, должны печататься и распространяться за счет ОКОИ в таком формате, который соответствует требованиям МОК.

 

Официальные разъяснения к Правилу 50

1. ОКОИ несет ответственность за подготовку, печать, издание и распространение, включая МОК, МСФ и все НОК, следующих публикаций и документов:

1.1. Пояснительная брошюра по каждому виду спорта, содержащая общую программу и технические положения;

1.2. Медицинская брошюра в соответствии с инструкциями МОК и

1.3. Полный официальный отчет о праздновании и проведении Олимпийских игр в соответствии с указаниями МОК.

2. Все документы и издания, связанные с Олимпийскими играми, ОКОИ должен выпускать в соответствие с инструкциями Исполкома МОК. По общему правилу, содержание всех документов и изданий должно предварительно быть утверждено МОК.

 

51. Реклама, демонстрации, пропаганда*

1. Исполком МОК определяет принципы и условия, на которых может быть разрешена любая форма рекламы.

2. Не разрешается любая форма рекламы или пропаганды на стадионах и над ними и в других местах проведения соревнований, которые считаются входящими в Олимпийские объекты. Запрещена любая реклама коммерческого характера на стадионах, в местах проведения соревнований и других спортивных аренах.

3. На олимпийских объектах и других местах проведения соревнований запрещается любая политическая, религиозная или расовая пропаганда.

 

Официальные разъяснения к Правилу 51

1. Никакой вид рекламы или пропаганды коммерческого или иного рода не может использоваться на людях, спортивной форме, аксессуарах или, в общем, на любом предмете одежды или оборудования, надеваемого или используемого спортсменами или иными участниками Олимпийских игр, за исключением идентификации, как определено ниже в параграфе 8, производителя данного предмета или оборудования, при условии, что такая идентификация не будет сделана слишком заметной в рекламных целях. Общие критерии приводятся ниже:

1.1. Знак изготовителя не должен размещаться на каждом предмете одежды или оборудовании более одного раза.

1.2. Оборудование: знак изготовителя, который занимает более 10% поверхности оборудования, которое просматривается во время соревнований, не должен ярко выделяться. Вместе с тем, размер знака изготовителя не должен превышать размера 60 х 2 см.

1.3. Головные уборы (например: шапки, шлемы, солнечные очки) и перчатки: любой знак изготовителя, размер которого превышает размер 6 х 2 см, не должен ярко выделяться.

1.4. Одежда (например: футболки, шорты, тренировочные костюмы): любой знак изготовителя, размер которого превышает размер 20 х 2 см, не должен ярко выделяться.

1.5. Обувь: допускается, что на обуви может быть обычный отличительный знак изготовителя. Также могут использоваться имя изготовителя и/или его логотип, размер изображения которых не должен превышать 6 х 2 см, причем они могут находиться как на знаке изготовителя, так и независимо от него.

1.6. В том случае, если МСФ принимает специальные правила, исключения из правил, перечисленных выше, могут быть утверждены Исполкомом МОК.

Любое нарушение каким-либо лицом положений параграфа приведет к его дисквалификации или лишению аккредитации. Решение Исполкома МОК в этом вопросе является окончательным.

На номерах, надеваемых участниками, не может быть никакой рекламы, на них должна быть изображена олимпийская эмблема ОКОИ.

2. Для того, чтобы иметь законную силу, все контракты ОКОИ, содержащие любой элемент рекламы, включая право или лицензию на использование эмблемы или талисмана Олимпийских игр, должны соответствовать Правилам Олимпийской хартии и инструкциям Исполкома МОК. То же самое касается и контрактов по оборудованию для хронометража и табло, а также по включению любого опознавательного сигнала в телевизионные программы. Нарушение изложенных здесь положений входит в сферу полномочий Исполкома МОК.

3. Любой талисман, созданный для Олимпийских игр, должен рассматриваться как Олимпийская эмблема, дизайн которой ОКОИ должен представить на утверждение в Исполком МОК. Такой талисман нельзя использовать в коммерческих целях в странах других НОК без получения письменного согласия НОК этих стран.

4. ОКОИ должен обеспечить защиту прав собственности на эмблему и талисман Олимпийских игр в пользу МОК, как на национальном, так и на международном уровнях. Тем не менее, только ОКОИ, а после его ликвидации – НОК страны-организатора, может использовать эмблему или талисман, а также другие значки, плакаты, предметы и документы, связанные с Олимпийскими играми во время их подготовки, проведения и в течение одного года со дня закрытия Игр. После окончания этого периода МОК автоматически получает все права на использование такой эмблемы, талисмана и других значков, плакатов, предметов и документов без каких-либо возможных ограничений. В зависимости от ситуации и в необходимых пределах ОКОИ и/или НОК должны действовать как доверенное лицо (в смысле попечителя) исключительно в интересах МОК.

5. Положения данного официального разъяснения вместе со всеми дополнениями и изменениями касаются всех контрактов, подписанных Организационным комитетом Сессии МОК или Олимпийского конгресса.

6. На формах участников и любых лиц, занимающих официальный пост, может использоваться флаг или Олимпийская эмблема или, с разрешения ОКОИ, Олимпийская эмблема ОКОИ. Официальные лица МСФ могут носить формы и эмблемы своих федераций.

7. Идентификационные знаки на техническом оборудовании, установках и другой аппаратуре, которые не носят и не используют спортсмены или другие участники Олимпийских игр, включая оборудование для хронометража и табло, ни при каких обстоятельствах не должны превышать 1/10 высоты самого оборудования, установки или аппаратуры, и не должны быть более 10 см высотой.

8. Слово «идентификация» означает нормальное расположение имени, знака, торговой марки, эмблемы, логотипа или любого другого отличительного знака производителя данного предмета на изделии лишь один раз.

9. ОКОИ, все участники и другие лица, получившие аккредитации на Олимпийских играх, а также все остальные участвующие стороны должны соблюдать руководства, указания и все другие инструкции Исполкома МОК относительно вопросов, которые изложены в Правиле 51 и в официальном разъяснении к нему.

IV. ПРОТОКОЛ

Протокол

1. В течение всего периода Олимпийских игр только Исполком МОК имеет право определять протокол, применимый на всех объектах, находящихся под ответственностью ОКОИ.

2. На всех олимпийских мероприятиях, проводимых во время Олимпийских игр, старшинство принадлежит членам, почетному Президенту и почетным членам МОК в порядке их избрания в МОК, во главе с Президентом и вице-президентами, затем членам ОКОИ, президентам МСФ и президентам НОК.

3. ОКОИ, МСФ и НОК, а также все другие аккредитованные лица, принимающие участие в Олимпийских играх в любом качестве, должны соблюдать правила «Регламента по протоколу МОК», а также всем другие инструкции Исполкома МОК, которые касаются вопросов, изложенных в данном Правиле.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.41 (0.006 с.)