Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Официальное разъяснение к Правилу 47Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Техническая подготовка к Олимпийским играм МСФ имеют следующие права и обязанности, связанные с технической подготовкой к Олимпийским играм: 1.1. Устанавливать технические правила по своим видам спорта, дисциплинам, видам соревнований, включая (но не ограничиваясь) уровень нормативов, технические характеристики оборудования, установок и объектов, правила технических движений, упражнений и игр; правила по технической дисквалификации, правила судейства и хронометрирования. 1.2. Устанавливать окончательные результаты и распределение мест в олимпийских соревнованиях. ОКОИ должен немедленно, за свой счет, предоставлять МСФ эти результаты в электронном виде после каждого вида соревнования в соответствии с правилами, установленными МОК. Соответствующая МСФ имеет право опубликовать эти результаты соревнований по своему виду спорта на своем сайте в Интернете. 1.3. Подчиняясь МОК, осуществлять технический контроль мест проведения соревнований и тренировок по данному виду спорта во время проведения соревнований и тренировок по данному виду спорта на Олимпийских играх. 1.4. Производить отбор судей, арбитров и других технических официальных лиц из страны-организатора и других стран, в пределах квоты, установленной Исполкомом МОК, после получения предложения от соответствующей МСФ. Расходы по размещению, проезду и экипировке этих судей, арбитров и других технических официальных лиц, приглашенных из других стран, оплачиваются ОКОИ. Технические официальные лица должны находиться на месте минимум за три дня до начала первого вида соревнований в данном виде спорта и, по меньшей мере, один день после завершения последнего соревнования. 1.5. Назначать двух технических представителей в период проектировки и строительства сооружений по своим видам спорта с целью обеспечения выполнения правил федераций и проверки всех технических положений, включая заявки, соответствие мест проведения соревнований установленным стандартам, расписание соревнований, предолимпийские соревнования, а также условия размещения, питание и перевозки технических официальных лиц и судей. 1.5.1. Два технических делегата от каждой МСФ должны находиться на месте минимум за пять дней до начала первого вида соревнований в данном виде спорта с тем, чтобы сделать все необходимые приготовления в отношении заявок. 1.5.2. ОКОИ оплачивает умеренные расходы этих делегатов в течении предварительного и завершающего периода и во время Олимпийских игр (стоимость авиабилета бизнес-класса, если расстояние превышает 2500 км, или экономического класса, в случае если расстояние меньше 2500 км, питание и размещение). 1.5.3. В исключительных случаях, когда по техническим причинам, возникает необходимость присутствия и дополнительных приездов делегатов или представляемой ими организации, ОКОИ должен принять надлежащие меры, причем МОК должен быть заранее поставлен в известность об этом. В случае разногласий решение принимает Исполком МОК. 1.6. Обеспечить, чтобы все участники соблюдали положения Правил 49 и 51 Олимпийской Хартии. 1.7. Под контролем МОК следить за выполнением правил МОК в отношении допуска участников как до Олимпийских игр (отборочные соревнования), так и в период их проведения. 1.8. Совместно с МОК составлять и редактировать технические регламенты для городов-кандидатов. 2. Технические положения, которые должны быть взаимно согласованы между МСФ и ОКОИ до их представления на утверждение Исполкома МОК: 2.1. Составление расписания по дням в рамках программы по данному виду спорта на Олимпийских играх. 2.2. Трассы соревнований, проходящие вне олимпийских сооружений (например, парусный спорт, марафон, ходьба, шоссейные велогонки, конное троеборье). 2.3. Потребность в тренировочных объектах до и во время Олимпийских игр. 2.4. Техническое оборудование на местах соревнований, которое не определено и которое не приводится в технических правилах МСФ. 2.5. Технические установки для определения результатов. 2.6. Униформа представителей МСФ (таких как судьи, арбитры и др.), необходимая во время Олимпийских игр. 3. Предложения МСФ, требующие согласия Исполкома МОК: 3.1. Составление программы Олимпийских игр по своим видам спорта, включение или исключение видов соревнований в соответствии с установленными МОК правилами, критериями и условиями. 3.2. Определение числа участников в каждом виде соревнований и по странам, а также числа команд, участвующих в Олимпийских играх. 3.3. Разработка системы отборочных (квалификационных) соревнований за три года до Олимпийских игр. 3.4. Разработка системы группирования и отбора спортсменов в отборочных видах соревнований (или команд в отборочных группах) для Олимпийских игр. 3.5. Определение числа замен в индивидуальных или командных видах спорта или видах соревнований. 3.6. Определение количества и системы отбора спортсменов для прохождения допинг-контроля. 3.7. Командирование более чем двух технических делегатов для контроля за ходом подготовки к Олимпийски играм, или организация дополнительных визитов, помимо тех, которые предусмотрены Олимпийской Хартией МОК. 3.8. Производство МСФ любыми средствами визуальных или аудиовизуальных записей соревнований, любое использование которых в коммерческих целях запрещено. 4. Дальнейшие положения, касающиеся технических вопросов: 4.1. Минимум за три года до открытия Олимпийских игр МСФ должны информировать ОКОИ, МОК и НОК о характеристиках, необходимых технических установок и спортивного оборудования, которое будет использоваться для оснащения мест проведения соревнований Олимпийских игр. Соответствующие МСФ могут потребовать, чтобы это оборудование было произведено определенной компанией или компаниями, согласно правилам, установленным Исполкомом МОК. 4.2. Необходимое количество технических официальных лиц (арбитров, судей, судей-хронометристов, инспекторов и др.) и членов апелляционной комиссии по каждому виду спорта определяется соответствующей МСФ в рамках общего количества, установленного Исполкомом МОК, после получения рекомендации от соответствующей МСФ. Они выполняют свои задачи в соответствии с указаниями соответствующей МСФ и в сотрудничестве с ОКОИ. 4.3. Официальный представитель, который принимал участие в принятии решения, не может являться членом апелляционной комиссии, которая принимает окончательное решение по результатам обсуждения. 4.4. Все данные, полученные апелляционной комиссией, должны незамедлительно предоставляться в Исполком МОК. 4.5. Члены апелляционной комиссии принимают решения по всем техническим вопросам, которые касаются их видов спорта, и их решения, включая любые надлежащие санкции, не подлежат апелляции; последующие меры и санкции применяются по решению Исполкома МОК или Сессии. 4.6. ОКОИ должен обеспечить размещение (отдельно от Олимпийской деревни) для всех технических официальных лиц, назначенных МСФ, так как технические официальные лица и члены апелляционной комиссии не могут проживать в Олимпийской деревне. Они не входят в состав делегации НОК и несут ответственность перед своей МСФ. 5. Помещения и оборудование для МСФ: 5.1. На Олимпийских играх ОКОИ за вой счет должен обеспечить МСФ, руководящих соответствующими видами спорта, которые входят в программу таких Игр, помещениями и оборудованием, которые необходимы для решения технических вопросов. 5.2. С согласия Исполкома МОК ОКОИ по возможности должен обеспечивать вышеупомянутые МСФ по их просьбе и за их счет административными помещениями и техническим оборудованием, а также размещением для проведения заседаний в городе-организаторе. 6. Отборочные соревнования, организуемые МСФ: 6.1. В определенных видах спорта МСФ могут организовывать отборочные соревнования или каким либо иным образом ограничивать количество участников, особенно команд в командных видах спорта, которые примут участие в Олимпийских играх. 6.2. Системы ограничений и отборочных соревнований должны соответствовать правилам Олимпийской хартии в рамках, установленных Исполкомом МОК. Процедура отборочных соревнований должна быть представлена на утверждение в Исполком МОК. МОК должен предоставить НОК всю информацию, связанную с отборочными соревнованиями, организуемыми МСФ. 6.3. Правила 49, 56 и 57 неприменимы к отборочным соревнованиям. 7. Предолимпийские соревнования, организуемые ОКОИ: 7.1. В соответствии с процедурой, представляемой на утверждение в Исполком МОК, ОКОИ после консультации с МСФ может организовывать предолимпийские соревнования с целью проверки оборудования, которое должно использоваться в период проведения Олимпийских игр, в особенности проверки технических аспектов мест проведения соревнований и технологии. 7.2. Предолимпийские соревнования должны проходить под техническим контролем соответствующей МСФ. 7.3. Предолимпийские соревнования должны соответствовать правилам Олимпийской хартии в пределах, установленных Исполкомом МОК.
Молодежный лагерь С разрешения Исполкома МОК, ОКОИ может под свою ответственность организовывать по случаю Олимпийских игр международный молодежный лагерь по случаю проведения Олимпийских игр.
49. Освещение Олимпийских игр средствами массовой информации* 1. МОК берет на себя ответственность обеспечить Олимпийские игры широким освещением в различных средствах массовой информации и, по возможности, самой большой аудиторией в мире. 2. Принятие всех решений относительно освещения Олимпийских игр в средствах массовой информации находится в компетенции МОК.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.007 с.) |