Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ул. Суворова,2 Архангельск, 163045

Поиск

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРНЫЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Ул. Суворова,2 Архангельск, 163045

Тел./факс 8(8182)242-920, 8(8182) 654-652,

E-mail: sip@atnet.ru ,nel2007@yandex.ru

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ 1 курса и ВЕСЕННЕЙ СЕССИИ!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ и УДАЧ ВО ВСЕХ ВАШИХ ДЕЛАХ, БОЛЬШОГО ТЕРПЕНИЯ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!

Напоминаем Вам, что ОСЕННЯЯ СЕССИЯ СОСТОИТСЯ с 24 сентября 2013г. по 13 октября 2013 г. (20 дней) ПРОСИМ ВАС до 16 сентября 2013 г. СДАТЬ В УЧЕБНУЮ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ и КУРСОВЫЕ работы и подготовиться к СДАЧЕ ЗАЧЕТОВ и ЭКЗАМЕНОВ по следующим дисциплинам:

 

 

Дисциплина Форма контроля
  КПР КУРС.р, экзамен
  Гражданское право ч.1 К.р., экзамен
  Уголовное право (общ.ч) К.р., экзамен
  ИТЮД К.р., экзамен
  Иностранный язык в сфере юриспруденции К.р., зачет
  Административное право К.р., экзамен
     
     

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 65-46-52 с 10 до 18 часов

МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ =УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ ИНСТИТУТА=

 

Перечень тем контрольных работ по дисциплине ИТЮД

1. Роль автоматизированных систем в правовой сфере.

(При написании работы по данной теме студенту предстоит: раскрыть понятие автоматизированной системы, сформулировать цели создания и задачи, решаемые в процессе использования автоматизированных систем в юридической практике, виды автоматизированных информационных систем: информационно-поисковые, справочно-правовые, экспертные и др.)

2. Информационные технологии, применяемые в правотворческой деятельности.

(По данной теме студент должен осветить следующие вопросы: содержание понятие “информационные технологии”, назначение и задачи информатизации правотворческой деятельности, основные направления информатизации правотворческой деятельности, современные информационные технологии, используемые в процессе поиска и систематизация законодательства, автоматизированные справочные правовые системы Государственной Думы РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, возможности использования экспертных систем при анализе законодательства)

3. Информационные технологии, применяемые в правоохранительной деятельности.

(По данной теме студент должен раскрыть содержание понятие “информационные технологии”, раскрыть цели и задачи информатизации правоохранительных органов, привести примеры автоматизированных информационных систем правоохранительных органов, проанализировать возможности использования экспертных систем в правоохранительной деятельности)

4. Информационные технологии, применяемые в правоприменительной деятельности.

(При написании работы по данной теме студенту необходимо: раскрыть содержание понятия “информационные технологии”, проанализировать виды правоприменительной деятельности, при реализации которых используются современные информационные технологии, рассмотреть виды автоматизированных систем, используемых в правоприменительной деятельности, привести примеры автоматизированных систем, используемых в правоприменительной деятельности)

5. Автоматизированные информационные системы Министерства юстиции РФ.

(При написании работы по данной теме студенту необходимо раскрыть понятие автоматизированной систем, сформулировать цели создания и задачи, решаемые в процессе использования автоматизированных систем в Министерстве юстиции РФ, охарактеризовать основные направления информатизации деятельности Министерства юстиции РФ, привести примеры конкретных систем, используемых в деятельности Министерства юстиции РФ)

6. Информатизация судов общей юрисдикции и Судебного департамента.

(При написании работы по данной теме студенту предстоит раскрыть понятие информатизации, сформулировать цели и задачи информатизации судов общей юрисдикции и Судебного департамента, проанализировать основные направления информатизации судов общей юрисдикции и.судебного департамента)

7. Информатизация органов прокуратуры.

(При написании работы по данной теме студенту предстоит раскрыть понятие информатизации органов прокуратуры, сформулировать цели и задачи, решаемые в процессе информатизации органов прокуратуры, определить основные направления информатизации органов прокуратуры, раскрыть цели создания и задачи, решаемые в процессе использования автоматизированных систем в практической деятельности органов прокуратуры, привести примеры конкретных систем, используемых в деятельности органов прокуратуры)

8. Экспертные системы в области права.

(При написании работы по данной теме студенту предстоит раскрыть понятие экспертной системы, сформулировать цели создания и задачи, решаемые при использовании экспертных систем в юридической практике, привести примеры экспертных систем, используемых в юридической деятельности)

9. Компьютерные преступления.

(При написании работы по данной теме студент предстоит раскрыть понятие преступления в сфере компьютерной информации, виды преступлений в сфере компьютерной информации, проблемы выявления преступлений в сфере компьютерной информации)

10. Основные направления использования сети Интернет в юридической деятельности.

(При написании работы по данной теме студенту предстоит раскрыть содержание понятия “глобальная сеть Интернет”, проанализировать возможности, которые представляет Интернет в практической юридической деятельности, информационные технологии, реализующие поиск правовой информации в сети Интернет)

 

Перечень контрольных вопросов к экзамену

1. Приведите понятие «система», каковы ее особенности.

2. В чем состоит различие понятий «информационная система» и «автоматизированная информационная система»?

3. Что понимается под термином «информационные технологии»?

4. По каким принципам классифицируются информационные технологии?

5. Что понимается под рынком информационных услуг, какие компоненты он включает?

6. Что является нормативной основой информатизации правовой сферы?

7. Что представляет собой система криминалистической регистрации?

8. Перечислите автоматизированные информационные системы правоохранительной деятельности.

9. Что представляют собой экспертные правовые системы, приведите примеры?

10. Что включает в себя типовой состав экспертной правовой системы?

11. Какие аналитико-статистические системы, системы учета и управления вы знаете?

12. Какие основные задачи решают информационные технологии следственной и оперативно - розыскной деятельности?

13. Какие следственные экспертные системы применяются в настоящее время, каково их назначение?

14. Что понимается под термином «компьютерное преступление»?

15. Перечислите криминологические группы компьютерных преступлений.

16. Какими документами регулируются отношения в области информации и ИКТ?

17. В чем состоит роль и место информационных систем в правовой сфере?

18. Приведите примеры применение офисных компьютерных технологий в юридической деятельности.

19. Каковы предмет и методы правовой статистики?

20.Какие способы отбора, обеспечивают репрезентативность выборки?

21. Перечислите абсолютные величины в правовой статистике

22. Приведите примеры относительных величин в правовой статистике

23. Перечислите основные виды средних величин и укажите технику их вычисления

24. Какие статистические методы выявления наличия и измерения связи между признаками социально-правовых явлений вы знаете

25. В чем состоит статистический анализ и какие его основные задачи?

Горюнов В.С.

 

 

Темы контрольный работ по дисциплине АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Вопросы к экзамену Конституционное право России

1 Понятие, предмет и метод конституционного права России.

2 Конституционно-правовые нормы: понятие и классификация.

3 Конституционно-правовые отношения: понятие, содержание, субъекты.

4 Источники конституционного права России.

5 Система конституционного права России.

6 Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Особенности его развития на современном этапе.

7 Предмет, система и метод науки конституционного права.

8 Источники науки конституционного права. Конституционное право как учебная дисциплина.

9 Конституционное развитие России до 1917 года.

10 Конституционное развитие РСФСР. Краткая характеристика конституций РСФСР (1918; 1925; 1937 и 1978 годов).

11 Разработка и принятие конституции Российской Федерации 1993 года. Особенности, отличающие конституцию Российской Федерации 1993 года от бывших советских конституции.

12 Понятие, сущность и функции конституции Российской Федерации.

13 Классификация конституций.

14 Структура, основные черты и юридические свойства конституций Российской Федерации.

15 Порядок пересмотра конституций Российской Федерации и внесения в неё поправок и изменений.

16 Понятие конституционного строя Российской Федерации и его основ.

17 Характеристика демократического государства по конституции Российской Федерации 1993 года.

18 Суверенное правовое государство, как основа конституционного строя Российской Федерации.

19 Федерализм, как основа конституционного строя Российской Федерации.

20 Социальное, светское государство и республиканская форма правления, как основы конституционного строя Российской Федерации.

21 Экономическая основа Российской Федерации, как одна из основ её конституционного строя.

22 Институт гражданского общества в системе конституционного строя России.

23 Понятие и принципы гражданства Российского Федерации.

24 Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.

25 Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации. Полномочные органы государства, ведающие делами о гражданстве и процедура рассмотрения вопросов гражданства.

26 Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Право на политическое убежище в России.

27 Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации.

28 Понятие и принципы правового положения человека и гражданина в Российской Федерации.

29 Понятие и классификация конституционных прав и свобод.

30 Содержание личных прав и свобод.

31 Содержание политических прав и свобод.

32 Содержание социально-экономических прав и свобод.

33 Содержание культурных прав и свобод. Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации.

34 Конституционно-правовые гарантии и способы защиты основных прав и свобод человека и гражданина.

35 Понятия и формы государственного устройства. Становление и развитие Российского Федеративного государства.

36 Конституционно-правовой статус Российской Федерации.

37 Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации.

38 Порядок разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и её субъектами.

39 Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации.

40 Понятие государственного органа и системы государственных органов Российской Федерации.

41 Конституционно-правовой статус президента Российской Федерации.

42 Порядок выборов президента Российской Федерации и прекращения его полномочий.

43 Компетенция президента Российской Федерации.

44 Общая характеристика Федерального Собрания Российской Федерации. Правовой статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации.

45 Порядок избрания и организация деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и полномочия Государственной Думы.

46 Порядок формирования и организация деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Полномочия Совета Федерации.

47 Деятельность комитетов и комиссий Федерального Собрания Российской Федерации. Парламентские слушания.

48 Законодательный процесс и акты, издаваемые палатами Федерального Собрания Российской Федерации.

49 Общая характеристика Правительства Российской Федерации. Состав и порядок его формирования.

50 Полномочия, организация деятельности и акты Правительства Российской Федерации.

51 Конституционно-правовые принципы осуществления судебной власти.

52 Судебная система Российской Федерации. Конституционно-правовой статус судей.

53 Конституционный суд Российской Федерации. Порядок его формирования и компетенция.

54 Основные стадии конституционного судопроизводства. Решения конституционного суда Российской Федерации.

55 Конституционные основы организации и деятельности Прокуратуры Российской Федерации.

56 Организация законодательных (представительных) органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.

57 Организация исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.

58 Референдум, как форма народовластия.

59 Историко-правовые основы местного самоуправления в России.

60 Сущность и основы организации местного самоуправления на современном этапе. Органы и должностные лица местного самоуправления.

61 Компетенция муниципальных образований.

62 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.

 

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ

Преподаватель: Жгулева Н.В.

1. Правосубъектность крестьянского (фермерского) хозяйства.

2. Правовое положение органа опеки и попечительства. Его функции и задачи.

3. Государственное учреждение и государственная корпорация в системе юридических лиц.

4. Институт представительства в гражданско-правовых отношениях.

5. Проблемы правового регулирования предпринимательской деятельности гражданина.

6. Залог как средство защиты прав кредитора по гражданско-правовому обязательству.

7. Понятие и значение обеспечительного обязательства.

8. Прекращения обязательства новацией и отступным.

9. Цель и значение для гражданского оборота объявления гражданина умершим и признания безвестно отсутствующим.

10. Публичные и частные сервитуты и их значение для регулирования гражданских правоотношений.

 

Вопросы к экзамену по дисциплине ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ч.1

1. Предмет, метод и функции гражданского права.

2. Принципы гражданского права.

3. Гражданское право как наука, дисциплина и отрасль права.

4. Источники гражданского права.

5. Действие гражданского законодательства во времени, пространстве и по кругу лиц.

6. Взаимодействие гражданского права с другими отраслями и нормами международного права.

7. Понятие, содержание, виды и основания возникновения гражданских правоотношений.

8. Правоспособность физических лиц.

9. Признание гражданина безвестно отсутствующим (понятие и правовые последствия).

10. Объявление гражданина умершим (понятие и правовые последствия).

11. Дееспособность физических лиц.

12. Опека, попечительство, патронаж. Акты гражданского состояния.

13. Предпринимательская деятельность, несостоятельность и имущественная ответственность физических лиц.

14. Понятие и виды юридических лиц. Филиалы и представительства юридических лиц.

15. Хозяйственные товарищества.

16. Хозяйственные общества.

17. Хозяйственные партнерства.

18. Некоммерческие организации.

19. Государственные и муниципальные предприятия.

20. Производственные и потребительские кооперативы в системе юридических лиц.

21. Образование и прекращение юридических лиц.

22. Государство, субъекты РФ и муниципальные образования - субъекты гражданского права.

23. Сделки: понятие, признаки и виды.

24. Форма сделок.

25. Недействительные сделки.

26. Объекты гражданских прав (понятие и виды).

27. Вещи как объекты гражданского права (понятие, классификация).

28. Деньги и ценные бумаги как объекты гражданского права.

29. Нематериальные блага и их защита.

30. Осуществление гражданских прав и исполнение обязанностей. Пределы осуществления.

31. Способы защиты гражданских прав.

32. Защита гражданских прав – формы и средства.

33. Защита вещных прав. Признание права. Негаторный и виндикационный иски.

34. Понятие, начало и окончание сроков. Виды сроков.

35. Исковая давность (понятие, виды). Требования, на которые исковая давность не распространяется.

36. Начало, приостановление, перерыв и восстановление сроков исковой давности.

37. Представительство и доверенность (понятие и виды).

38. Вещные права: понятие, признаки и виды.

39. Право собственности (понятие, формы, виды и содержание).

40. Основания приобретения права собственности.

41. Общая долевая собственность (понятие, основания возникновения).

42. Общая совместная собственность (понятие, основания возникновения).

43. Вещные права на земельные участки.

44. Прекращение права собственности.

45. Право собственности и другие вещные права на жилые помещения.

46. Хозяйственное ведение и оперативное управление.

47. Понятие и основания возникновения обязательств. Стороны обязательства.

48. Исполнение обязательств: понятие, принципы, предмет, срок, способ, субъекты и место.

49. Ответственность за нарушение обязательств. Формы, виды, основания и условия ответственности.

50. Способы обеспечения исполнения обязательств и их краткие характеристики.

51. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств.

52. Удержание как способ обеспечения исполнения обязательств.

53. Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств.

54. Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.

55. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.

56. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.

57. Перемена лиц в обязательстве.

58. Изменение и прекращение обязательств (понятие, основание и способы прекращения обязательств).

59. Гражданско-правовой договор: понятие и виды.

60. Форма договора. Толкование и действие договора. Свобода договора.

61. Заключение договора. Оферта и акцепт. Место заключения.

62. Содержание гражданско-правового договора.

63. Изменение и расторжение договора. Основания, порядок и последствия.

64. Понятие интеллектуальной собственности и результатов интеллектуальной деятельности.

65. Субъекты и объекты авторского права и смежных прав.

66. Субъекты патентного права и охрана их прав.

67. Объекты патентного права и их признаки.

68. Средства индивидуализации.

69. Ноу-хау и селекционные достижения.

70. Топологии интегральных микросхем и единые технологии.

 

ВАРИАНТ 1

(ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ)

 

Перед выполнением контрольной работы повторите грамматические разделы: «Порядок слов в немецких предложениях», «Имя существительное. Склонение. Образование множественного числа», «Времена глагола в Aktiv».

 

 

1. Определите порядок слов в предложении. Измените его на соответствующий обратный. Переведите предложения:

 

- Ich fahre nach Hause mit dem Bus.

- Ich lade alle Zeugen vor.

- Diese neue Methode empfehlen wir unseren Kollegen.

- Die Diebe stehlen ein Auto.

- In der Deutschstunde spreche ich nur Deutsch.

 

 

2. Составьте из данных слов словосочетания в родительном падеже. Переведите их:

 

- Die Arbeit; der Student;

- die Organisation, die Interpol;

- das Verhör, der Zeuge;

- der Beruf, der Untersuchungsrichter;

- der Tatort, das Verbrechen;

- die Meldung, der Richter

 

3. Поставьте существительные в соответствующем падеже. Переведите предложения:

 

- Die Eltern sorgen für die Erziehung (die Kinder).

- Sie wissen etwas von (der Vorfall).

- Ich nehme an (die Aufklärung) dieses Vorfalls teil.

- Er weiß (die Geschichte) (die Stadt) sehr gut.

- Wir kennen ihn von (die Schule).

- Ich lege diese Dokumente in (die Aktentasche).

- Der Angeklagte sitzt vor (der Richter) (der Anwalt).

 

 

4. Поставьте в словосочетаниях существительные во множественное число. Переведите их:

- Das Lehrbuch des Jurastudenten;

- Der Kriminalist der Stadt;

- Der Vorfall im Land;

- Das Gespräch mit dem Angeklagten;

- Der Richter des Bezirks;

- Der Umstand des Verbrechens;

- Die Sorge für die Ordnung;

- Die Aufklärung der Rechtsverletzung;

- Die Verurteilung des Beschuldigten.

 

5. Поставьте глаголы haben, sein и werden в соответствующем лице и указанном времени. Переведите предложения:

 

- Sie ___ Probleme im Studium (Präsens).

- Wir ___ Studenten der Hochschule (Präsens).

- Welchen Beruf ___ dein Vater (Präsens)?

- Was ___ dein Vater (Präteritum)?

- Er ___ sehr müde (Präsens).

- Der Täter ___ hier (Präteritum).

- Es ___ dunkel (Präteritum).

 

6. Поставьте в предложениях данные в скобках глаголы в указанных временных формах. Переведите предложения:

- Er ___ mit dem Zeugen ___ (sprechen, Perfekt).

- Der Geschädigte ___ den Dieb nicht sofort ___ (erkennen, Plusquamperfekt).

- ___ sie am Tatort ___ (sein, Perfekt)?

- Er ___ Kriminalbeamter ___ (werden, Perfekt).

- Der Prozess ___ morgen ___ (stattfinden, Futurum).

- Sie ___ die Miliz sofort ___ (anrufen, Perfekt).

- Er ___ diesen Text ohne Fehler (lesen, Präsens).

- Das Gericht ___ ihn ___ (freisprechen, Perfekt).

- ___ du zum Bahnhof mit dem Taxi (fahren, Präsens)?

 

 

7. Перепишите текст и переведите его письменно. Ответьте письменно на вопросы к тексту:

ВАРИАНТ 2

(ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ)

 

Перед выполнением контрольной работы повторите грамматические разделы: «Порядок слов в немецких предложениях», «Имя существительное. Склонение. Образование множественного числа», «Времена глагола в Aktiv».

 

 

1. Определите порядок слов в предложении. Измените его на соответствующий обратный. Переведите предложения:

 

- Der Kriminalist untersucht diese Sache.

- Diesen Beruf empfahl mir mein Freund.

- Sie verspätet sich manchmal zur Arbeit.

- Ich soll dieses Verbrechen in 2 Wochen aufdecken.

- Er antwortete auf deine Fragen sofort.

 

 

2. Составьте из данных слов словосочетания в родительном падеже. Переведите их:

 

- Das Buch, der Jurastudent;

- Die Hilfe, der Zeuge;

- Die Antworten, der Verdächtigte;

- Die Erzählung, der Täter;

- Die Aussagen, die Beklagten;

- Die Telefonnummer, der Staatsanwalt.

 

 

3. Поставьте существительные в соответствующем падеже. Переведите предложения:

 

- Ich beschäftige mich mit (diese Angelegenheit) selbst.

- Die Gerichtsverhandlung findet unter Ausschluß (die Öffentlichkeit) statt.

- Der Polizeibeamte schließt (dasVerfahren) ab.

- Die Kriminalpolizei sucht nach (der Täter).

- Er verstößt gegen (das Gesetz).

- Der Komissar N. unterhält sich mit (seine Mitarbeiter).

- Der Rechtsanwalt ruft (der Angeklagte) an.

- Der Polizist erzählt über (der Diebstahl).

 

 

4. Поставьте в словосочетаниях существительные во множественное число. Переведите их:

- Das Gespräch des Menschen;

- Der Vortrag des Studenten;

- Die Vorlesung in der Hochschule;

- Die Stadt im Land;

- Der Zeuge des Verbrechens;

- Die Anwendung des Gesetzes;

- Die Information über das Verbrechen;

- Die Anreichung einer Klage;

- keinen Beweis für seine Aussage haben;

- am Tatsort sein.

 

5. Поставьте глаголы haben, sein и werden в соответствующем лице и указанном времени. Переведите предложения:

 

- Wer ___ diesen Fall (Präteritum)?

- Es ___ dunkel (Präsens).

- Sie ___ Studenten unserer Hochschule (Präteritum).

- ___ du dieses Lehrbuch (Präsens)?

- Er ___ das Delikt in der Kindheit (Präteritum).

- Sie ___ zum Rechtsanwalt (Präsens).

 

6. Поставьте в предложениях данные в скобках глаголы в указанных временных формах. Переведите предложения:

- Wie lange ___ Sie diesen Fall ___ (untersuchen) (Futurum)?

- Der Tatort ___ nicht weit von unserem Haus ___ (sich befinden, Perfekt).

- Man ___ viele Einzelheiten während des Verhörs ___ (erfahren, Plusquamperfekt).

- Der Kriminalist ___ während der Untersuchung alles Notwendige ___ (aufklären, Präteritum).

- Das Strafprozessrecht ___ mir ___ (schwerfallen, Präsens).

- Zwei Räuber ___ einen Bank (überfallen, Präteritum).

- Um wieviel Uhr ___ du gestern ___ (erwachen, Perfekt)?

- Er ___ nach Hause um 19 Uhr ___ (zurückkehren, Perfekt).

- Vor dem Gesetz ___ alle gleich (sein, Präsens).

- Wir ___ die Gäste freundlich ___ (empfangen, Futurum).

 

7. Перепишите текст и переведите его письменно. Ответьте письменно на вопросы к тексту:

Humboldt-Universität zu Berlin

Die Gründung einer Universität in Berlin war schon Ende des 18. Jahrhunderts im Gespräch. Wesentliche Impulse gingen nach 1800 von bedeutenden Wissenschaftlern dieser Zeit aus, so u.a. von Fichte und Schleiermacher, deren Reformideen auch die Universitätskonzeption Wilhelm von Humboldts beeinflußten. Danach sollte eine „Universitas litterarum" entstehen, in der die Einheit von Lehre und Forschung verwirklicht und die auf eine allseitige humanistische Bildung der Studierenden gerichtet ist.

Bei ihrer Gründung im Oktober 1810 bestand die Berliner Universität aus den vier klassischen Fakultäten: Jura, Medizin, Philosophie, Theologie.

Anfänglich stand der Universität die Königliche Bibliothek zur Verfügung. 1831 wurde eine Universitätsbibliothek eingerichtet.

Die Alma mater berolinensis trug von 1828 bis 1945 den Namen „Friedrich-Wilhelms-Universität". 29 Nobelpreisträger waren im Verlaufe ihrer Lehr- und Forschungstätigkeit mit der Berliner Universität verbunden und trugen zu einem bis heute anhaltenden ausgezeichneten wissenschaftlichen Ruf bei. Seit 1949 trägt die Universität Unter den Linden den Namen der Brüder Alexander und Wilhelm von Humboldt.

Durch die deutsche Vereinigung 1990 wurde Berlin eine Stadt mit drei Universitäten. Mit Hilfe der universitären Zentralen Personal- und Strakturkommission und der vom Abgeordnetenhaus beschlossenen Struktur- und Berufungskommissionen gab sich die Humboldt-Universität neue wissenschaftliche Strukturen. Inhalte wurden evaluiert, verändert und neu definiert. Gleichzeitig wurde das gesamte Personal einer persönlichen und fachlichen Überprüfung unterzogen. Bisher wurden etwa 500 Wissensschaftler/innen neu bzw. erneut berufen. Ost- und westdeutsche Professor/innen sind zu jeweils etwa zur Hälfte vertreten. 13 Prozent der Berufenen sind Frauen.

Im Ergebnis der inneruniversitären Neustrukturierung gliedert sich die Humboldt-Universität heute in elf Fakultäten sowie die Zentralinstitute, Museum für Naturkunde und das neugegründete Großbritannien-Zentrum.

- Wie heißt offiziell die Berliner Universität?

- Wieviel Fakultäten hat die Universität jetzt?

- Studieren Ausländer an der Universität auch?

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

(заочная форма обучения)

Преподаватель: Фомина Валентина Спартаковна

1. Сгруппируйте слова по их суффиксам. Укажите часть речи, переведите на русский

язык:

airy, consultation, relatively, possibility, special, wordy, sufficiently, preparation, humanity, official, hearty, protection, ability, professional, actively

 

2. Образуйте слова при помощи суффиксов и переведите их на русский язык:

- ion to construct, to legislate, to produce, to consume

- ful to use, to hope, beauty, wonder, skill

- ly necessary, regularly, clear, easy, cold

- ive to construct, to support, to inform, attention

 

3. Найдите соответствующий перевод слов, данных в скобках:

1. (Это) is a promising company. 1. this

2. He doesn't work at (том) department. 2. these

3. (Этот) manager is a representative of our firm. 3. that

4. I don't know (тех) students. 4. those

5. He lives at (том) hostel.

6. (Это) is an interesting article.

7. (Это) are my relatives.

8. (То) is a computer-class.

9. (Эти) girls are very jolly.

10. (Эта) old woman is a famous lawyer.

 

4. Вставьте неопределенные местоимения some, any, no:

1. There are … new scientific societies at our Institute.

2. You can take … bus to get to the railway station.

3. Are there … questions to me?

4. Will you miss … lectures on Monday?

5. He has … problems with his parents.

6. … student can study well if he wants.

7. Did she study … legal subjects last year?

8. I gave him … money yesterday.

9. There will be … lectures on the 1st of January.

10. He has … experience in the field of law. He is a first-year student.

 

5. Замените подчеркнутые слова или словосочетания личными

местоимениями в объектном падеже:

1. The teacher asked my brother a question. 1. you

2. Yesterday I read an interesting story. 2. her

3. We saw your sister last week. 3. him

4. We invite our friends to live with us. 4. it

5. You must pay attention to your Grammar. 5. us

6. Spend more time with your parents. 6. them

7. I'll show you and your husband our new flat.

8. He met his children at the railway station.

9. Your uncle knows me and my parents well.

 

 

6. Замените личные местоимения притяжательными:

1. (You) proposal is quite interesting. 1. my

2. I always walk to (I) office. 2. your

3. Mr. Brown wrote the letter, typed it and sent it to (he) partner. 3. his

4. He met (they) guests at the entrance to the firm. 4. her

5. (She) favourite subject at the Institute was Economics. 5. our

6. (We) new sales manager is very energetic. 6. they

 

7. Из слов, данных ниже, выберите нужные по смыслу:

1. There are many … among the teachers. (woman, women)

2. The … of great scientists are very interesting. (lives, life)

3. Her … is 3 years old. (children, child)

4. Our …at the Institute last for 6 years. (studies, study)

5. There are many … on Politics at our library. (book, books)

 

8. Вставьте much или many:

1. There were … new details in the contract.

2. Peter spent … time to study the proposal.

3. We know very … about this firm.

4. We signed … contracts last week.

5. Don't put … sugar in my coffee, please.

 

9. Поставьте прилагательные в нужной степени сравнения:

1. I want to achieve … results in the second term than in the first one.

(good, better, the best)

2. To translate this text from English into Russian is as … as to read it in English.

(difficult, more difficult, the most difficult)

3. His answer at the exam was … than his friend's answer.

(bad, worse, the worst)

4. I'm getting … and ….

(old and old; elder and elder; eldest and eldest)

5. Moscow is the … city in Russia.

(large, larger, the largest)

6. Dorothy is the … in her family.

(young, younger, the youngest)

7. Where is the … bus-stop?

(near, nearer, the nearest)

8. Public transport in London is the … in Europe.

(expensive, more expensive, the most expensive)

9. This problem was … than we expected.

(serious, more serious, the most serious)

10. To study at the college is not so … as at the Institute.

(difficult, more difficult, the most difficult)

 

10. Поставьте глаголы to be и to have в нужной форме:

1. Yesterday our group … two practical classes. (has, had, will have)

2. There … some books on Marketing on the table. (is, are, was)

3. Our assistant's experiments … successful. (am, was, were)

4. There … a lecture on Philosophy tomorrow. (is, was, will be)

5. She … 3 exams in winter session. (has, had, will have)

6. My brother … great abilities for English. (has, had, will have)

7. We …good specialists in four years. (are, shall be, will be)

8. It … time to begin our laboratory work. (is, am, are)

9. There … a hostel near our house. (was, are, were)

10. They … practical classes in many theoretical subjects last year. (has, had, will have)

11. Вставьте подходящие по смыслу модальные глаголы:

1. He … not come today. He is ill. A. must

2. They … be at home now. B. can

3. We … attend lectures regularly. C. may

4. … come in?

5. Students … work hard during the whole term.

6. … I speak to Jane, please?

7. Children … come home in time.

8. I … not carry out this experiment. I am tired.

 

12. Прочитайте и письменно переведите текст:

 

TYPES OF LEGAL PROFESSIONS IN GREAT BRITAIN

a) Solicitors.

There are about 50,000 solicitors in England and Wales. They deal with all the day-today work of preparing legal documents for buying and selling houses, making wills, etc. Solicitors also work on court cases for their clients, prepare cases for barristers and may represent their clients only in a Magistrate’s Court.

b) Barristers.

There are about 5,000 barristers who defend or prosecute in the higher courts. Although solicitors and barristers work together on cases, barristers specialize in representing clients in court. In court they wear wigs and gowns in keeping with the extreme formality of the proceedings. The highest level of barristers has the title QC (Queen’s Counselor).

c) Judges.

There are a few hundred judges trained as barristers, who preside in more serious cases. There is no separate training for judges.

d) Jury.

A jury consists of twelve people (“jurors”) who are ordinary people chosen at random from the Electoral Register. They listen to the evidence given in court and decide whether the defendant is guilty or innocent. Jury is rarely used in civil cases.

e) Magistrates.

There are about 30,000 magistrates (Justices of the Peace or JPs) who judge in the lower courts. They are respectable people who are usually unpaid and have no formal legal qualifications.

 

13. Задайте все типы вопросов к предложению:

There are about 50,000 solicitors in England and Wales.

 

14. Выберите юридическую профессию в соответствии с текстом:

1. An officer acting as a judge in the lower courts.

2. An official with authority to listen and decide cases in the court.

3. A group of people who swear to give a true decision in the court.

4. A lawyer who has the right to speak and argue in the higher court.

5. A lawyer who prepares legal documents, advises clients and speak for them in the lower court.

 

15. Переведите однокоренные слова:

- to judge, a judge, judgment, judgment-day

- to defend, defender, defendant, defendant-box, defence, defenceless

- to prosecute, prosecutor, prosecution

- to punish, punishable, punishment

- to execute, executor, execution, executioner, executive

- evidence, evident, evidential, evidently

- to detect, detection, detective, detector

- to elect, election, elective, elector, electoral, electorate

- jury, juror, grand jury, jury-box

 

 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРНЫЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

ул. Суворова,2 Архангельск, 163045

Тел./факс 8(8182)242-920, 8(8182) 654-652,

E-mail: sip@atnet.ru ,nel2007@yandex.ru

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ 1 курса и ВЕСЕННЕЙ СЕССИИ!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ и УДАЧ ВО ВСЕХ ВАШИХ ДЕЛАХ, БОЛЬШОГО ТЕРПЕНИЯ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!

Напоминаем Вам, что ОСЕННЯЯ СЕССИЯ СОСТОИТСЯ с 24 сентября 2013г. по 13 октября 2013 г. (20 дней) ПРОСИМ ВАС до 16 сентября 2013 г. СДАТЬ В УЧЕБНУЮ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ и КУРСОВЫЕ работы и подготовиться к СДАЧЕ ЗАЧЕТОВ и ЭКЗАМЕНОВ по следующим дисциплинам:

 

 

Дисциплина Форма контроля
  КПР КУРС.р, экзамен
  Гражданское право ч.1 К.р., экзамен
  Уголовное право (общ.ч) К.р., экзамен
  ИТЮД К.р., экзамен
  Иностранный язык в сфере юриспруденции К.р., зачет
  Административное право К.р., экзамен
     
     


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.01 с.)