Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стаття 33. Визнання посвідчень і свідоцтв↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Посвідчення про придатність до польотів і посвідчення про кваліфікацію, а також свідоцтва, які видані або яким надано чинності Договірною державою, в якій зареєстровано повітряне судно, визнаються дійсними іншими Договірними державами за умови, що вимоги, згідно з якими такі посвідчення або свідоцтва видані або яким надано чинності, відповідають мінімальним стандартам, що час від часу можуть встановлюватися згідно з цією Конвенцією, або перевищують їх. Стаття 38. Відхилення від міжнародних Стандартів і процедур Будь-яка держава, що визнає практично важким дотримуватися в усіх відношеннях будь-яких міжнародних Стандартів або процедур або приводити свої власні правила або практику у повну відповідність з якими-небудь міжнародними Стандартами або процедурами після зміни останніх, або яка визнає за необхідне прийняти правила або практику, які мають яку-небудь особливу відмінність від тих правил, що встановлені міжнародним Стандартом, негайно повідомляє Міжнародну організацію цивільної авіації про відмінності між її власною практикою і тією, яка встановлена міжнародним Стандартом. У випадку зміни міжнародних Стандартів будь-яка держава, яка не внесе відповідних змін у свої власні правила або практику, повідомляє про це Раду протягом шістдесяти днів після прийняття поправки до міжнародного Стандарту або вказує заходи, яких вона передбачає вжити. У будь-якому такому випадку Рада негайно повідомляє всі інші держави про відмінності, які існують між одним або кількома положеннями міжнародного Стандарту і відповідною національною практикою цієї держави. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИКАО Целями и задачами ИКАО являются разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планированию и развитию международного воздушного транспорта в целях: 1.Обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире. 2.Поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов. 3.Поощрения развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации. 4.Удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном эффективном и экономичном воздушном транспорте. 5.Предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией. 6.Обеспечение полного уважения прав Договаривающихся государств и справедливой для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении. 7.Исключение случаев дискриминации в отношениях между Договаривающимися государствами. 8.Обеспечение безопасности полетов в международной аэронавигации. 9.Содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИКАО Высшим органом ИКАО, в котором могут быть представлены на равных основаниях все государства - члены ИКАО, является Ассамблея государств - членов ИКАО. Созывается один раз в три года. При возникновении необходимости по рекомендации Совета ИКАО, или по требованию не менее 1/5 членов организации могут быть созваны черезвычайные сессии Асамблеи ИКАО. Функции Ассамблеи заключаются в определении направления деятельности ИКАО в области международной аэронавигации и международного воздушного транспорта: 1.Избирать Совет ИКАО, рассматривать отчеты, принимать соответствующие действия. 2.Определять шкалу взносов стран - членов ИКАО в бюджет организации. 3.Утверждать бюджет ИКАО. 4.Рассматривать и одобрять предложения о внесении поправок в Чикагскую конвенцию. Взнос государств - членов ИКАО рассчитывается следуюшим образом: Взнос100% = К1(75%) + К2(25%), где: К1 = (Национальный доход государства) / (Национальный доход всех стран ИКАО), К2 = (Налет государства по МВЛ) / (Налет всех стран ИКАО по МВЛ). Min...Max взнос = 0,06%...25% от национального дохода. Совет ИКАО - исполнительный орган организации, обеспечивающий непрерывность деятельности организации в промежутках между сессиями Ассамблеи. Несет ответственность перед высшим органом ИКАО за свою деятельность. Выполняет функции: 1.Выполнение решений Ассамблеи и представление отчета о своей работе. 2.Избрание Генерального секретаря и руководящих сотрудников. 3.Распоряжение деньгами организации. 4.Утверждение международных стандартов и рекомендаций, внесение их в приложения к Конвенции. 5.Осуществление регистрации международных авиационных соглашений. 6.Осуществление арбитражных функций при регулировании разногласий между государствами - членами ИКАО. Под управлением Совета работает семь постоянных рабочих органов (см. схему структуры ИКАО). 41. В права и обязанности Ассамблеи входят: § избрание на каждой сессии Ассамблеи её Председателя и других должностных лиц; § избрание Договаривающихся государств-членов Совета; § рассмотрение отчётов Совета и принятие соответствующих мер по ним; § определение годового бюджета и финансовых мероприятий Организации; § проверка расходов и утверждение финансовых отчётов Организации; § рассмотрение предложений об изменениях положений текущей Конвенции и поправок к ним. Ассамблея (англ. Assembly) собирается не реже одного раза в три года, а по требованию Совета или по просьбе не менее одной пятой от общего числа Договаривающихся государств в любое время может быть проведена чрезвычайная сессия Ассамблеи. До поправки, внесённой 8-й сессией Ассамблеи 14 июня 1954 года и вступившей в силу 12 декабря 1956 года, Ассамблея собиралась ежегодно, а до поправки 14-й сессии Ассамблеи, внесённой 15 сентября 1962 года и вступившей в силу 11 сентября 1975 года, для проведения чрезвычайной сессии Ассамблеи достаточно было просьбы любых десяти Договаривающихся государств. 42. Совет ICAO (англ. Council) состоит из 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей каждые три года. Первоначальным текстом конвенции 1944 года предусматривался Совет с составе 21 члена. С тех пор число государств менялось четыре раза: на 13-й сессии Ассамблеи (27 государств), 17-й (30), 21-й (33) и 28-й (36). Последнее изменение, внесённое на 28-й (чрезвычайной) сессии Ассамблеи 26 октября 1990 года, вступило в силу 28 ноября 2002 года. В обязанности совета входят: § составление годовых докладов Ассамблее; § выполнение указаний Ассамблеи; § назначение Авиатранспортного комитета, формируемого из числа членов Совета; § учреждение Аэронавигационной комиссии и назначение её Председателя; § распоряжение финансами Организации, в том числе определение жалования Президента Совета; § сообщение Ассамблее и Договаривающимся государствам о нарушениях Конвенции или невыполнении рекомендаций и решений Совета; § принятие международных стандартов и рекомендуемой практики, именуемых Приложениями. 43. Аэронавигационная комиссия Аэронавигационная комиссия (англ. Air Navigation Commission) состоит из 19 человек, назначенных Советом из числа лиц, выдвинутых Договаривающимися государствами. В соответствии с первоначальным текстом конвенции 1944 года Комиссия состояла из 12 человек. Впоследствии это число менялось дважды: на 18-й сессии Ассамблеи (15 человек) и на 27-й (19). Последнее изменение, внесённое на 27-й сессии Ассамблеи 6 октября 1989 года, вступило в силу 18 апреля 2005 года. В обязанности Аэронавигационной комиссии входят: § рассмотрение предложений об изменениях Приложений к Конвенции, рекомендация их Совету для принятия; § учреждение технических подкомиссий; § консультация Совета относительно передачи Договаривающимся государствам информации для развития аэронавигации. Другие органы § Авиатранспортный комитет; § Юридический комитет; § Комитет по совместной поддержке аэронавигационного обеспечения; § Финансовый комитет; § Комитет по контролю за противоправным вмешательством в международные воздушные перевозки; § Комитет по кадрам; § Комитет по техническому сотрудничеству; § Секретариат. 44.Про злочини та деякі інші дії,здійснені на пс.Незаконний захват пс(Токійскька конвенція 1963 р) Впервые определение одного из видов незаконного вмешательства,совершенного непосредственно на борту в.с. дано в Токийской конвенции 1963г.,кот. Определяет незаконныый захват след.образом»..когда лицо,находящееся на борту возд.судна незаконно,с помощью силы или угрозы приминения силы совершает акт вмешательства,захвата или иным образом неправомерно осуществляет контроль над в.с. в полете или когда намечается такого…» Токийская конвенция 1963г «.. о преступлениях или некоторых других действиях,совершаемых на борту вс.»была принята 14 сентября 63 года регифицирована 21 декабря 77 года.Ее цель заключается в том,чтобы преступления,где бы они не были совершены не остались безнаказнными.По скольку определенные акты,совершаемые на борту в.с. могут создавать угрозу безапасности в.с.. и лицам,наход. на нем,имуществу,то командир вс. и другие члены экипажа уполномочены предотвратить совершение таких действий и высадить причастных к этому лиц в любом аэропорту и привлечь охрану. 45.Яка особа на борті пс вважається злочинцем та обовязки держави стосовно таких злочинців(Гаазька конвенція 1970 р.) ГААЗЬКА КОНВЕНЦІЯ 1970 про боротьбу з незаконним захватом повітряних судів. Учасниками конвенції за станом на 1990 були 142 держави (СРСР із 1970). Г. к. 1970 укладена з метою запобігання актів незаконного захвата повітряних судів, вживання відповідних заходів для покарання злочинців. Конвенція вважає особу, що перебуває на борті судна під час його польоту, що совершили злочин, якщо воно захопило повітряне судно шляхом насильства, погрози або залякування, або здійснило контроль над таким судном, або намагалося зробити така дія, або було співучасником особи, його що совершили (ст. 1). Держави – учасники Г. к. 1970 зобов’язуються приймати відносно осіб, що зробили такі злочини, суворі заходи покарання. Конвенція передбачає правила, при яких держави-учасники можуть установлювати свою юрисдикцію над таким злочином і будь-якими іншими актами насильства відносно пасажирів або екіпажа, зробленими передбачуваним злочинцем. Процесуальні міри, які можуть приймати держави (висновок під варту, попереднє розслідування фактів, забезпечення контакту затриманої особи із представником держави його громадянства, повідомлення держави реєстрації й інші держав про факт і причини затримки й інші), багато в чому аналогічні відповідним нормам Токійської конвенції 1963. Важливе значення має стаття 7 конвенції, що передбачає, що держава – її учасник, на території якого виявився передбачуваний злочинець, у випадку, якщо воно не видає такого злочинця іншій державі, зобов’язано без яких-небудь виключень і незалежно від того, на якій території зроблене злочин, передати справу своїм компетентним органам для карного переслідування. Ці органи ухвалюють рішення щодо справи відповідно до закону своєї держави. Г. к. 1970 установлює невідворотність видачі злочинця або його покарань, коли кожне з дій, згаданих у статті 1, зроблене або близько до здійснення, держави приймають всі належні заходи для відновлення або збереження контролю законного командира над повітряним судном. Пасажирам й екіпажу повинне бути зроблене сприяння в якнайшвидшому продовженні проходження до місця призначення, а повітряне судно й вантаж повинні бути повернуті законним власникам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.011 с.) |