Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные сферы психической деятельности.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.1. Сфера переживаний и мотивации. На первый план выходят невы 3.2. Когнитивная (умственная) сфера. На первый план выходят невы по сложному, простому наглядному образцу................................. 3.3. Психомоторная сфера. На первый план выходят невыраженные, 4. Нарушения активности (подчеркнуть и дополнить): для ребенка ха 5. Расстройства поведения и эмоций образуют у ребенка синдром-
5.1. Оппозиционно-вызывающее поведение проявляется в ситуаци 5.2. Гиперактивное поведение включает в себя двигательную, речевую 5.3. Тормозимый тип нарушенного поведения проявляется в ситуа 5.4. Тревожные расстройства и страхи. У ребенка наблюдаются конк 5.5. Расстройство типа «зависимая личность». Преобладает нереши 5.6. Аутистический тип нарушенного поведения. Выраженность эмо 5.7. Эмоционально неустойчивое расстройство личности проявля К основному расстройству присоединяются: агрессивность, дурашли 5.8. Застревающее, ригидное расстройство личности. Включает в себя 5.9. Депрессивное расстройство. Пониженное, подавленное настрое безрадостность; сниженная физическая работоспособность.......... К основному расстройству присоединяются: нерешительность; обидчи 6. Количественно-временные признаки расстройства. Длительность Состояние продолжается от 30 мин до 1.5 часа, 2-3 месяца, более 6 меся длительностью от 1-2-10-15-30........ минут, иногда, часто, периоди 7. Помощь в преодолении состояний (подчеркнуть и дополнить). Ре ваемости, заторможенности............................................................. Помощь взрослого необходима иногда, часто, непрерывно (подчеркнуть 8. Осознанность и критичность к особенному или нарушенному по 22 9. Особенности речевого поведения. Ребенок использует, не исполь другими, аргументации, рассуждения.............................................. В речи использует: нечленораздельные звуки, слова «не хочу - не буду», «отстань», «не знаю»........................................................................ отказывается отвечать на вопросы, повторяет слова и фразы, переспра 10. Особенности реагирования, реактивность и импульсивность (под Реакции адекватны, неадекватны, парадоксальны раздражителю (под 11. Направленность переноса, генерализации, отреагирования состо на взрослых, сверстников, животных, на себя................................ Ребенок: обвиняет в своих неудачах в других; считает себя добрым, а 12. Трудности социализации поведения и состояний. Ребенок не под 13. Признак социальной опасности, нежелательности состояния, на Ребенок мешает организации занятий с другими детьми; ребенка нельзя оставлять одного; выводит из себя взрослых, других детей; оскорбляет других словами; бросается предметами; может разбить окно; портит иму 14. Тенденция к манипулированию. Ребенок использует состояние ................................................. для получения: манипулятивной выгоды; того, что хочет; избегания ответственности............................................. Для этого ребенок (подчеркнуть): плачем добивается своего; реакциями 15. Проявления и влияние состояния, нарушенного поведения и эмо тощаемость........................................................................................ Расстройства дезорганизуют деятельность ребенка (подчеркнуть и до Расстройства: снижают желание действовать; способность к планированию; целенаправленность, вариативность, совместность, согласованность действий; самоконтроль эффективности действий; переживание успешности действий и результатов................................................ У ребенка: обидчивость снижает настойчивость действий; негативизм, Рекомендации Для снижения выраженности и изменения синдром-структуры расстройств поведения и эмоций у ребенка можно рекомендовать следующее (подчеркнуть и дополнить): - Стремитесь заключить с ребенком своеобразный воспитывающе- - Варьируйте, усложняйте, упрощайте сложность игровых действий -Гибко используйте наиболее общие методы изменения нарушенного и особенного поведения ребенка: стимулируйте гуманные чувства, ориентируйте ребенка на состояние сверстника или взрослого; стремитесь обсуждать и объяснять ребенку особенности, причины и последствия нарушенного поведения; переключайте ребенка на иное состояние; стимулируйте чувство удивления у ребенка; провоцируйте и помогайте отреагированию ребенком нежелательных состояний; игнорируйте провокационное и манипулятивное поведение ребенка; положительно подкрепляйте совладающее поведение ребенка; стимулируйте чувство юмора и положительные эмоции у ребенка; используйте стратегии на мотивацию соревнования-соперничества, телесного контакта, стимуляции чувства прекрасного у ребенка и другие; - Используйте стратегии с учетом состояния ребенка. Например, сти - Чаще создавайте Еюображаемые ситуации, в которых ребенок мо - Стимулируйте привычку к произвольно-волевому усилию на гра - Стимулируйте чувство ответственности за последствия особенно -Обогащайте репертуар предметно-практических действий, продуктивной деятельности ребенка с целью увеличения вариативности средств овладения ребенком собственным поведением, а также для преодоления пресыщения и истощения от прежней деятельности, переключения ребенка на иное состояние; - Игнорируйте расстройства поведения и эмоций, если они не носят - Стимулируйте телесный контакт ребенка со взрослым с целью кор - Провоцируйте расстройства поведения и эмоций у ребенка для от - Используйте стратегию на положительное подкрепление, хвалите - Используйте стратегию на отрицательное подкрепление, если по - Стремитесь использовать занимательную игровую форму, чувство Вопросы для диагностической, ситуативной и личностной беседы с ребенком Негативизм. Ты часто бываешь упрямым, говоришь слова «не хочу- не буду»?; Зачем дети говорят «не хочу- не буду», делают наоборот: чтобы, испытать взрослых; показать, что уже и сами взрослые; просто так? Демонстративность. Про кого из ребят ты можешь сказать, что он воображала и любит, чтобы на него обращали внимание? Агрессивность, конфликтность. Ты часто злишься, споришь со взрослыми, говоришь грубые слова?; Кто или что тебя чаще всего выводит из себя?; На кого ты чаще всего злишься?; Что означает «злиться», «быть сердитым»?; Кто из ребят щиплется, толкается, говорит обидные слова, кусается? С тобой так бывает, приведи пример. Дурашливость. Ты дурачишься: потому, что тебе скучно, грустно, хочешь позлить других; чтобы всем было весело; чтобы обратить на себя внимание; чтобы заметили, что ты интересный? Часто ли слишком веселое поведение, твои глупые шутки выводят окружающих из себя? Страх, тревога, нерешительность. Что боятся дети больше всего: остаться одни, получить плохую оценку; насмешек; необычных животных, героев сказок и фильмов?; У тебя бывает так, что ты боишься, а чего сам понять не можешь?; У тебя бывает ощущение, что ты от всех зависишь?; Чего стесняются дети? Обидчивость. Отчего дети плачут?; На что обижаются дети больше всего: на взрослых, других ребят; когда взрослые что-либо не разрешают; на замечания, грубые слова?; Что ты делаешь, когда тебя обижают?; Ты чаще сердишься или обижаешься?; Ты сначала сердишься, а потом обижаешься? Эмоциональная отгороженность. У тебя бывает так, что тебя спрашивают, ты СЛЫШИШЬ вопрос, но не отвечаешь?; А кто из ребят не любит разговаривать, играет один, не очень ласковый? Пониженное настроение, заторможенность. Бывает так, что тебя трудно рассмешить, развеселить?) Бывает, что тебе ничего не хочется делать?; Что тебя печалит, огорчает, мешает быть радостным больше всего? Застреваемость. Бывает так, что ты все об одном думаешь, делаешь одно и тоже, никак переключиться не можешь?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.01 с.) |