Взаимодействие организма и среды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие организма и среды.



Понятие о среде обитания и экологических факторах. Основные представления об адаптациях организма. Лимитирующие факторы. Значение физических и химических факторов среды в жизни организма. Эдафические факторы и их роль в жизни растений и почвенной биоты. Ресурсы живых существ как экологические факторы.

 

Антропогенные воздействия на биосферу.

Антропогенные воздействия на атмосферу, гидросферу, литосферу. Антропогенные воздействия на биотические сообщества. Особые экстремальные воздействия на биосферу.

 

Защита природной среды от разного вида воздействий.

Основные принципы охраны окружающей среды. Инженерная экологическая защита геосферы и сообщества. Защита окружающей среды от особых видов воздействия.

 

Популяция.

Статистические и динамические показатели популяции. Продолжительность жизни. Динамика роста численности. Экологические стратегии выживания. Регуляция плотности популяции.

 

Основные понятия маркетинга.

Предмет, содержание дисциплины. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики: понятие сущности маркетинга, концепции маркетинга, цикл маркетинга, маркетинг-микс. Контроллинг в системе маркетинга.

 

Сущность и задачи маркетинговых исследований.

Методические основы маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований. Формы организации маркетинговых исследований. Направление маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. Оценки и анализ информации. Исследование конкурентов, продукта, потребителей.

 

Маркетинговая продуктовая стратегия.

Определение продукта. Уровни продукта (услуги). Классификация продуктов. Жизненный цикл продукта, уровни новизны продукта, разработка нового продукта, позиционирование продукта.

 

Маркетинговая ценовая стратегия.

Понятие цены, функции цены, расчет базовой цены продукта, рыночная цена продукта.

 

Маркетинговая сбытовая стратегия.

Понятие сбытовой стратегии. Виды сбытовых каналов. Товародвижение. Эффективность различных видов физического перемещения товаров.

 

Маркетинговые коммуникации.

Понятие коммуникации, коммуникационная модель предприятия, этапы коммуникационного процесса. Виды коммуникаций.

 

Общая характеристика стандартизации.

Сущность стандартизации. Этапы отечественной стандартизации. Цели, принципы и функции стандартизации. Методы стандартизации.

 

Система стандартизации в РФ.

Этапы реформирования системы стандартизации. Органы и службы стандартизации в РФ. Характеристика национальных стандартов. Применение национальных стандартов. Характеристика стандартов организации.

 

Международная и региональная стандартизация.

Задачи международного сотрудничества в области стандартизации. Международные организации по стандартизации. Организация работ по стандартизации в рамках Европейского союза. Применение международных и национальных стандартов других стран в отечественной практике.

 

15. Сертификация как процедура подтверждения соответствия требованиям стандарта.

Цели и принципы сертификации. Характеристика добровольной и обязательной сертификации. Участники сертификации. Правила сертификации. Законодательная и нормативная база сертификации. Сертификация услуг.

 

Сертификация экскурсий.

Показатели экскурсионного обслуживания, подтверждаемые при сертификации. Нормативные документы, на соответствие которым сертифицируются экскурсии. Оформление документации на экскурсионный маршрут. Специфические требования к проектированию услуги «экскурсия». Оформление результатов проектирования услуги «экскурсия», технологическая документация. ГОСТ Р50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».

 

Сертификация средств размещения.

Показатели, подтверждаемые при сертификации. Нормативная документация, регламентирующая сертификацию. Требования к безопасности средств размещения. Основные положения: ГОСТ Р 11186-98. «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» и «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».

 

Сертификация туристско-экскурсионное обслуживание в туризме.

Определение понятий: туристско-экскурсионное обслуживание, туристская услуга, вид туристской услуги, условия обслуживания, процесс и качество туристско-экскурсионного обслуживания. Процессы туристско-экскурсионного обслуживания. Обязательные и рекомендуемые требования к туристским услугам, методы контроля. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».

 

Туристский маршрут и этапы его разработки.

Классификация туристских маршрутов по типам, формам построения трассы, сезонности, классам обслуживания, административной принадлежности, видам передвижения. Определение маршрута и характеристика этапов его разработки.

 

Турпродукт и его составляющие. Роль дополнительных услуг в технологии обслуживания туристов.

Определение туруслуги и турпродукта. Схема комплектации турпродукта, его составляющие. Обязательные услуги для включения в турпродукт. Роль дополнительных услуг. Жизненный цикл турпродукта.

 

Учет издержек при расчете единицы турпродукта: их виды и особенности.

Характеристика прямых, косвенных, переменных и постоянных затрат. Их роль в создании турпродукта. Разделение туристских услуг на переменные и постоянные затраты. Особенности расчета переменных и постоянных затрат в туризме.

 

Расчет себестоимости турпродукта и прогрессивный метод учета прямых затрат «Директ-костинг», его особенности и основные показатели.

Цели и особенности метода «Директ-костинг» и роль маржинального дохода в расчетах уровня безубыточности. «Золотое уравнение» метода учета прямых затрат. Формула расчета уровня критического объема производства и подкрепление расчета примером. Формула расчета уровня критической выручки.

 

Туристские формальности: особенности таможенного и валютного контроля при пересечении госграницы туристами.

Группы товаров и правила перемещения их через государственную границу. Виды декларирования, таможенная декларация и правила ее заполнения. Правила перемещения валюты и ценностей через государственную границу.

 

Туристские формальности: паспортный контроль.

Виды паспортов для пересечения госграницы РФ. Правила получения общегражданского загранпаспорта. Случай утраты паспорта за рубежом.

 

История создания зоны стран Шенгенского соглашения и особенности пользования шенгенской визой.

Предпосылки к созданию шенгенской зоны. История подписания Шенгенского соглашения. Страны-подписанты и страны сложившейся открытой зоны. Форма шенгенской визы. Типы виз и условия их выдачи. Ограничения и типичные нарушения правил посещения шенгенского пространства.

 

Соглашение между рецептивным и инициативным туроператорами при организации отправки-приема туристов.

Особенности в предоставлении услуг по размещению, перевозке, экскурсионному обслуживанию, питанию. Соглашение на случай размещения непарных туристов. Виды и формы организации питания. Организация пребывания туристов в гостиничном предприятии после расчетного часа до отъезда на вокзал/аэропорт.

 

Приглашение иностранного туриста и процедура оказания визовой поддержки.

Технология оказания туроператором визовой поддержки иностранным туристам. Правила заполнения туристского приглашения. Процедура консульского обслуживания.

 

Железнодорожный проездной документ во внутреннем сообщении, его составляющие, тарифные льготы и правила перевозки.

Составляющие проездного ж/д документа. Правила перевозки ручной клади и багажа. Провоз детей во внутреннем сообщении. Штрафы за несвоевременный отказ от поездки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.008 с.)