Промышленное развитие Сибири в XVIII - начале XIX вв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промышленное развитие Сибири в XVIII - начале XIX вв.



«Горнозаводской» период сибирской экономической истории. Становление горнорудной и металлургической промышленности на Алтае. Горное дело и металлургия на Енисее. Горные округа. Первые железоделательные заводы Восточной. Соляная промышленность. Добыча драгоценных металлов: серебряные рудники, начало сибирской золотодобычи.

 

Внешняя и внутренняя торговля в сибирском регионе XVIII - XIX вв.

Китайский торг в Нерчинске и Кяхте. Русско-китайские договоры о торговле - Кяхтинский договор и Тяньцзинский. Восточно-сибирское купечество. Крупнейшие торговые города. Сибирские торговые ярмарки – Тобольская, Тюменская, Ирбитская, Иркутская, Омская скотоводческая ярмарка. Торговая и торгово-промышленная буржуазия Сибири. “Купеческие” города Сибири. Влияние деятельности Русско-Американской компании на торговые контакты в Восточной Сибири.

Транспорт в Сибири XVIII - начала XX вв. Строительство Великого Сибирского железнодорожного пути

Основные сибирские тракты: Московский, Барабинская дорога, Ишимский, Якутский Чуйский тракты. Водное сообщение в Сибири. Сибирские пароходства на Оби, Лене, Амуре и на Байкале. Причины начала строительства Транссиба. Уссурийская, Сибирская и Забайкальская ветки Транссиба, линия КВЖД. Завершение строительства, значение эксплуатации дороги для экономического развития Сибири.

 

54. Сущность и содержание менеджмента в туризме. Управление туристской организацией как открытой системой. Функции, принципы и методы менеджмента в туризме, их особенности.

Потребность и необходимость управления в туризме. Содержание менеджмента с точки зрения деятельности по удовлетворению потребностей клиентов. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики. Система менеджмента. Особенности менеджмента в туризме. Методы управления. Связующие процессы в менеджменте. Иерархия менеджмента, специализация менеджеров.

 

Основные характеристики внешнего окружения и внутренней среды туристской организации.

Факторы, наиболее значимые для туристской организации. Взаимоотношения туристской организации с внешней средой. Внутренние переменные, их состав и взаимосвязь. Методы анализа внешней и внутренней среды организации.

 

Коммуникации в управленческой деятельности туристской организации. Процесс коммуникации. Коммуникационные сети. Преграды в межличностных коммуникациях. Коммуникативные макробарьеры.

Коммуникации и управленческая деятельность в туризме. Процесс коммуникаций. Коммуникационные сети. Микро- и макробарьеры в коммуникации, способы их преодоления. Менеджеры в системе руководства. Понятие и источники власти и влияния менеджера. Формы власти. Содержание лидерства. Характеристики стилей руководства туристской организацией. Деловое общение в туризме.

 

Понятие управленческого решения. Процесс и модели принятия управленческого решения. Управление конфликтом. Методы и стили эффективного разрешения конфликтной ситуации.

Понятие, содержание и виды управленческих решений. Особенности управленческих решений в туризме. Методы принятия управленческого решения в туристской деятельности. Модели управленческих решений. Влияние личности на качество принятия управленческого решения. Сущность и типы конфликтов. Методы разрешения конфликта.

58. Методика подготовки и проведения экскурсии.

Классификация методических приемов показа и рассказа в экскурсии. Методическая разработка или Технологическая карта экскурсии: основные требования и составные части. Подготовка контрольного текста и портфеля экскурсовода.

Отбор объектов показа и проектирование маршрутов экскурсии.

Критерии оценки объектов, включаемых в экскурсию. Паспорт экскурсионного объекта. Требования к проектированию маршрута.

60. Этапы подготовки экскурсии.

Перечислить и охарактеризовать этапы подготовки экскурсии.

61. Должностные обязанности и профессиональные требования, предъявляемые к экскурсоводу. Профессиональное мастерство экскурсовода.

Должностная инструкция экскурсовода. Что должен знать и уметь экскурсовод. Квалификационные требования к должности экскурсовода. Категории экскурсоводов. Личные способности экскурсовода способствующие профессиональному успеху.

62. Регистрация предпринимательской деятельности в форме юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица. Особенности ведения предпринимательской деятельности в сфере туризма.

Документы, предоставляемые в налоговую инспекцию для регистрации предпринимательской деятельности в форме юридического лица. Порядок и сроки рассмотрения документов. Документы, предоставляемые в налоговую инспекцию для регистрации предпринимательской деятельности в форме предпринимателя без образования юридического лица. Перечислить особенности ведения предпринимательской деятельности в сфере туризма.

Налогообложение предпринимательской деятельности: общая система налогообложения.

Краткая характеристика общей системы налогообложения. Перечислить налоги (федеральные, региональные, местные). Общая система налогообложения для юридических лиц. Общая система налогообложения для индивидуальных предпринимателей.

Налогообложение предпринимательской деятельности: упрощенная система налогообложения и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Краткая характеристика упрощенной системы налогообложения. Основные критерии перехода на упрощенную систему налогообложения для юридических лиц. Критерии перехода на упрощенную систему налогообложения для индивидуальных предпринимателей. Возможные объекты налогообложения при УСН и ставки налогов. Сущность упрощенной системы налогообложения на основе патента. Сущность ЕНВД. Критерии, ограничивающие перевод организаций и индивидуальных предпринимателей на ЕНВД. Пример расчета ЕНВД для конкретного вида деятельности.

 

65. Сущность бизнес-планирования. Функции бизнес-плана. Структура и содержание основных разделов бизнес-плана. Особенности планирования туристского бизнеса.

Сущность бизнес-планирования. Определение, цели, функции бизнес-плана. Структура и содержание основных разделов бизнес-плана. Перечислить типичные ошибки, возникающие при разработке бизнес-планов. Перечислить и дать краткую характеристику особенностям планирования туристского бизнеса.

 

66. Оценка эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов: статические методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

Общая оценка бизнес-плана. Статические методы оценки эффективности инвестиционных проектов: период окупаемости инвестиций (PP), средняя норма рентабельности (ARR). Принципы выбора инвестиционных проектов.

 

67. Оценка эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов: динамические методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

Общая оценка бизнес-плана. Динамические методы оценки эффективности инвестиционных проектов: дисконтированный период окупаемости инвестиций (DPP), чистый приведенный доход (NPV), индекс прибыльности (PI), внутренняя норма рентабельности (IRR). Принципы выбора инвестиционных проектов.

 

Организационная структура и формы управления гостиничным предприятием.

Функции руководителей высшего звена управления. Менеджмент персонала гостиницы. Планирование персонала. Количественные и качественные потребности в персонале. Адаптация и аттестация персонала.

Гостиничная услуга как продукт.

Сущность гостиничной услуги. Сегментация рынка гостиничных услуг. Особенности работы в сфере гостиничного бизнеса. Гостеприимство. Качество услуги. Принципы оценки. Факторы, влияющие на восприятие гостя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.009 с.)