Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найди стих, используя Библию↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Реквизит: Библия
Кто из ребят быстрей всего найдет памятную жемчужину в Библии (тренировка хорошего знания библейских ссылок). Подвижные игры Реквизиты: обручи, мячи, скакалки Нужно разделить ребят на две команды. Выбирается по одному человеку из каждой команды (приблизительно равных по физическим параметрам). Прыгая через обруч или крутя обруч, они должны преодолеть определенное расстояние. Кто из них первым достигнет финишной черты, получает право отвечать первым. Достигнув черты, первый из них рассказывает памятный стих по указанной ведущим ссылке или говорит ссылку на процитированный ведущим стих (ведущим может быть кто-то из ребят). Если ребенок рассказывает стих без ошибки, то он получает 3 балла, если с неточностями, то 2 балла, если делает 3 ошибки, то получает 1 балл. После того, как первый игрок ответил, ход переходит к следующему участнику. Затем выбирается следующая пара. Эти ребята должны докатить мяч до места с помощью обруча или ноги. Следующая пара, прыгая через скакалки, должна достигнуть финиша. Вы можете придумать и другие, подобные этим задания, используя мяч, обруч и скакалку. Игра «Крокодил» Вариант 1 Ребята делятся на две команды и представляют друг другу памятный стих с помощью пантомимы. Вариант 2 Ребята делятся на две команды и представляют друг другу памятный стих, представ его в виде сценки со словами, заменив слова из памятного стиха синонимами. Вариант 3 Ребята объясняют значение стиха, используя синонимы (говорят не сам текст, а пытаются объяснить его смысл) за определенное время, например, за 1 минуту.
Игра «Алиас» Реквизиты: карточки со словами Образец карточки:
Эта играподобна игре «Алиас», когда за определенное время нужно отгадать как можно больше слов, указанных на карточке. Но в данном случае принцип будет несколько иным. Ребята делятся на 2 команды. Выбирается один игрок из команды. Ему дается карточка со словами из библейских стихов. За 1 или 2 минуты он должен объяснить ребятам своей команды как можно больше слов. Когда ребята угадывает слово, они должны процитировать стих, где упоминается это слово. Тренировка голосовых связок Ребята делятся на две команды и распределяют слова памятного стиха между своими игроками. Затем они выкрикивают свое слово одновременно с ребятами из своей команды. Команда-соперница должна определить, какой стих они загадали. Музыкальные стулья и памятные жемчужины Реквизиты: стулья и небольшие карточки со ссылками или памятными стихами без ссылок. За несколько минут до начала встречи поставьте стулья (на один меньше, чем количество участников) кругом, а под каждым из них наклейте карточки со стихами или со ссылками. В начале игры включите какую-нибудь музыку (можно вместо музыки рассказывать памятную жемчужину), а ребята в это время бегают вокруг стульев. Как только музыка заканчивается (или вы перестаете рассказывать стих) ребята должны успеть сесть. Тот, кому не достался стул, берет из-под стула карточку и рассказывает памятный стих по указанной ссылке или, наоборот, говорит ссылку к стиху. Победитель, последний участник, занявший стул.
Расположи тексты в алфавитном порядке Разделите ребят на команды. Первый игрок одной команды цитирует библейский текст, начинающийся с буквы «А». Его соперник из второй команды должен процитировать текст, начинающийся с буквы «Б». И так далее по алфавиту. Если игрок не может процитировать стих на ту или иную букву, то он пропускает свою очередь. Победитель – команда, сказавшая больше памятных текстов.
Порыбачим?! Реквизиты: игра «Рыбки на магните! (можно купить готовую в магазине (но наклеить на пластмассовых рыбок ссылку на бумаге) или можно сделать самим. Как сделать: Вырежете двойную рыбку из картона по количеству памятных стихов. Нарисуйте глаза, рот и т.д. с обеих сторон, а внутри укажите ссылку изучаемых ребятами стихов. Соедините обе половинки железной скрепкой. К деревянной палочке привяжите небольшую веревочку с магнитом на конце. Сложите получившиеся «рыбки» в любую емкость. Пусть ребята по очереди ловят рыбу, произнося вслух стихи, которые написаны на «животе» у рыбы.
«Угадай мелодию» Ребята делятся на команды. Один из игроков говорит: «Я могу угадать этот стих с пяти слов», а другой говорит: «А я с четырех». Предыдущий игрок возражает ему: «А я с трех». Тот не сдается: «А я с двух». «Угадывай, – говорит последний. Проводящий называет первые два слова стиха, а игрок должен процитировать весь стих и обязательно указать ссылку. (Когда ребята освоят памятные стихи достаточно хорошо, они будут угадывать их даже с одного слова).
Крестики-нолики Эту игру хорошо проводить на улице. Реквизиты: мелки (для игры на улице) или липкую темную ленту (для игры в классе). Разделите ребят на две команды. Назовите одних «Х», других «О» («крестики» и «нолики»). Вы называете стих или ссылку, ребята должны назвать стих или ссылку. Команда, ответившая первой, имеет право сделать ход, став в один из квадратов нарисованной (мелками) или сделанной (из липкой ленты) вами рамки. Не ответившая команда пропускает ход. Победитель – команда, вставшая в один ряд (3 человека).
Кто быстрей? Реквизиты: таймер. ИЛИ Ребята делятся на команды. Они произносят стих по очереди, каждый свое слово. Пусть несколько раз они расскажут стих подобным образом, каждый раз произнося слова все быстрее и быстрее, а затем посоревнуются, какая команда расскажет стих быстрее всего (для этого вам и понадобится таймер).
Взгляни и скажи Реквизиты: карточки с ссылками памятных стихов, изучаемых вами. Пусть ребята сядут в круг на стульях. Один из игроков становится за спину кого-то из сидящих. Проводящий поднимает вверх (кстати, проводящим может быть не взрослый, а один из ребят, для него это тоже будет проверкой) одну из карточек, где указана ссылка. Стоящий и сидящий начинают соревноваться, кто первым полностью и без ошибок расскажет этот стих. Если это удалось сделать стоящему, он переходит к другому стулу, если сидящему, то они меняются местами. Победит тот, кто больше всех участвовал в игре стоя.
Кто быстрей надует шарик? Реквизиты: воздушные шарики. Разделите ребят на две команды. Поставьте их лицом к лицу, а в середину комнаты положите несколько ненадутых шариков. Проводящий называет один из памятных стихов (стих или ссылку), ребята внимательно слушают, затем берут по шарику. Тот, кто первым его надувает получает право первым рассказать стих или назвать ссылку. Тот, кто делает это быстрее и лучше, зарабатывает очко для своей команды. Приз – шарики J. Письменные задания Пропущенные слова Реквизиты: карточки со стихами Пусть ребята вставят пропущенные слова. Например: И _________Бог к седьмому дню _____Свои, которые Он делал, и почил в день ___________от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо __________почил от всех дел Своих, которые Бог _________и созидал. (здесь должна быть указана ссылка) Добавь ссылку Реквизиты: карточки со стихами Необходимо указать библейскую ссылку. Например: Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (здесь должна быть указана ссылка)
Исправь ошибки Реквизиты: карточки со стихами Ребята должны найти ошибки в стихе и исправить их, указав ссылку. Например: Впрочем мы, по обещанию Его, ожидаем нового хлеба и новой золы, на которых обитает ложь (????)
Я – проповедник
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.134.65 (0.007 с.) |