Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пространственно – временные представления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ (левая, правая) __________________________________________________ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЕ - оценивается суммой баллов: 14 - 16 высокий уровень восприятия. 8 - 13 средний уровень восприятия. 1 - 7 низкий уровень восприятия.
ПАМЯТЬ - оценивается суммой баллов: 7 - 8 высокий уровень памяти. 4 - 6 средний уровень памяти. 1 - 3 низкий уровень памяти.
ВНИМАНИЕ - оценивается суммой баллов: 10 -12 высокий уровень внимания. 5 - 9 средний уровень внимания. 1 - 4 низкий уровень внимания.
МЫШЛЕНИЕ - оценивается суммой баллов: 4 высокий уровень мышления. 2 - 3 средний уровень мышления. 1 низкий уровень мышления.
ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - оценивается суммой баллов: 7 -8 высокий уровень развития. 4 - 6 средний уровень развития. 1 - 3 низкий уровень развития.
МОТОРИКА - оценивается суммой баллов: 7 -8 высокий уровень развития. 4 - 6 средний уровень развития. 1 - 3 низкий уровень развития.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО–КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Дата обследования______________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рекомендации_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Дата обследования______________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рекомендации_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Дата обследования______________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рекомендации_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Средней группы МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ Ф.И.О ребёнка _____________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
Мать (Ф.И.О) ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О) ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Состав семьи, в которой проживает ребёнок ____________________________________________ Левшество в семье _________________________________________________________________ Кем воспитывается ребёнок на момент поступления в дошкольное учреждение №129 (родители, бабушка, дедушка или другие родственники, опекуны)____________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Психомоторное развитие ребёнка: держит головку с_______ месяцев, сидит самостоятельно с_______ месяцев, ходит с________ Развитие речи:
гуление с________ месяцев, первые слова с _________________. Фразы с ___________________
Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, равнодушный, заторможенный, спокойный - любит сам заниматься с игрушками, беспокойный – требует постоянного внимания) ______________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (психиатр, логопед) _____________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ЛИЧНОСТНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА Активный, подвижный – инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный, возбуди-мый, неуравновешенный. Быстрота реакции на словесные раздражители (задания): быстрая, медленная, требуется неоднократное подкрепление. Проявляет ли ребёнок настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Особенности работоспособности. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Общительный, замкнутый. Вступает в контакт со знакомыми и незнакомыми сверстниками и взрослыми (легко, охотно, медленно, с трудом)__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЕ
ПАМЯТЬ
ВНИМАНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.011 с.) |