Пространственно – временные представления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пространственно – временные представления



ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребенок не может самостоятельно ориентиро- ваться в пространстве, не может правильно назвать направления (спереди, сзади, справа, слева). 1 балл      
Ребёнок понимает пространственное распо- ложение предметов и может назвать некото- рые направления. 2 балла      
Ребёнок может правильно обозначить словами пространственное положение объектов окружающего мира относительно себя. 3 балла      
Ребенок различает правую и левую руку, Легко и спокойно ориентируется в простра- нстве. 4 балла      
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребенок не может самостоятельно ориентиро- ваться во времени, не может правильно назвать временные отрезки (части суток, времена года) 1 балл      
Ребёнок понимает временные отрезки (части суток, времена года), но путается в их пра- вильном названии. 2 балла      
Ребёнок знает временные отрезки и может назвать части суток, времена года с направ- ляющей помощью педагога. 3 балла      
Представления о частях суток, временах года сформированы.   4 балла      

 

ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

МЕЛКАЯ МОТОРИКА количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок не может делать пальцами захвата предметов, не может удержать достаточно легкий предмет. Движения затруднены. 1 балл      
Ребенок может захватывать крупные и лёгкие предметы. При выполнении заданий наблю- дается моторная неловкость. 2 балла      
Хорошее состояние мелкой моторики: ребе- нок может рисовать, лепить и пр. Удерживает позу кисти руки. 3 балла      
Ребёнок чётко выполняет задание, удержи- вает позу кисти руки.   4 балла      

 

 

ОБЩАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок может со­хранять равновесие при ходьбе, может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно или с помощью. 1 балл      
Ребенок может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно, немного бегает, может поднять и развести руки, присесть. 2 балла      
Ребенок может играть с мячом,подпрыгивать, выполнять элементарные гимнастические уп-­ ражнения. Может пройти на цыпочках. 3 балла      
Ребенок легко передвигается, бегает, прыгает, выполняет гимнастические упражнения, играет с мячом. Движения ребёнка чётко скоордини- рованы. 4 балла      

 

ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ (левая, правая) __________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

ВОСПРИЯТИЕ - оценивается суммой баллов:

14 - 16 высокий уровень восприятия.

8 - 13 средний уровень восприятия.

1 - 7 низкий уровень восприятия.

 

ВОСПРИЯТИЕ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
ЦВЕТ      
ФОРМА      
ВЕЛИЧИНА      
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

ПАМЯТЬ - оценивается суммой баллов:

7 - 8 высокий уровень памяти.

4 - 6 средний уровень памяти.

1 - 3 низкий уровень памяти.

 

ПАМЯТЬ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
СЛУХОВАЯ      
ЗРИТЕЛЬНАЯ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

ВНИМАНИЕ - оценивается суммой баллов:

10 -12 высокий уровень внимания.

5 - 9 средний уровень внимания.

1 - 4 низкий уровень внимания.

 

ВНИМАНИЕ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Концентрация внимания      
Устойчивость внимания      
Переключаемость внимания      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

 

МЫШЛЕНИЕ - оценивается суммой баллов:

4 высокий уровень мышления.

2 - 3 средний уровень мышления.

1 низкий уровень мышления.

 

МЫШЛЕНИЕ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
  Общее количество баллов      
Уровень развития      

ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - оценивается суммой баллов:

7 -8 высокий уровень развития.

4 - 6 средний уровень развития.

1 - 3 низкий уровень развития.

 

ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
  ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ      
  ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

МОТОРИКА - оценивается суммой баллов:

7 -8 высокий уровень развития.

4 - 6 средний уровень развития.

1 - 3 низкий уровень развития.

 

МОТОРИКА начало учебного года середина учебного года конец учебного года
МЕЛКАЯ МОТОРИКА      
ОБЩАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНО–КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Дата обследования______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата обследования______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Дата обследования______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Средней группы

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ

Ф.И.О ребёнка _____________________________________________________________________
Дата рождения______________Дата поступления в дошкольное учреждение №129__________

СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

 

Мать (Ф.И.О) ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Отец (Ф.И.О) ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Состав семьи, в которой проживает ребёнок ____________________________________________

Левшество в семье _________________________________________________________________

Кем воспитывается ребёнок на момент поступления в дошкольное учреждение №129 (родители, бабушка, дедушка или другие родственники, опекуны)____________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Психомоторное развитие ребёнка:

держит головку с_______ месяцев, сидит самостоятельно с_______ месяцев, ходит с________ Развитие речи:

гуление с________ месяцев, первые слова с _________________. Фразы с ___________________

 

Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, равнодушный, заторможенный, спокойный - любит сам заниматься с игрушками, беспокойный – требует постоянного внимания) ______________________________________________________________


Страхи ребёнка (указать какие) _______________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (психиатр, логопед) _____________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

ЛИЧНОСТНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА

Активный, подвижный – инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный, возбуди-мый, неуравновешенный. Быстрота реакции на словесные раздражители (задания): быстрая, медленная, требуется неоднократное подкрепление. Проявляет ли ребёнок настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Особенности работоспособности.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Общительный, замкнутый. Вступает в контакт со знакомыми и незнакомыми сверстниками и взрослыми (легко, охотно, медленно, с трудом)__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ

ЦВЕТ (ЦВЕТНЫЕ КУБИКИ) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок понимает разницу между цветами. К процессу деятельности индифферентен.   1 балл      
Ребёнок различает 4 основных цвета. Может назвать правильно хотя бы один из цветов.   2 балла      
Ребёнок соотносит и дифференцирует 4 основных цвета. Может выделить заданный цвет из множества цветов. 3 балла      
Ребенок умеет достаточно свободно разли- чать и называть основные цвета и некоторые их оттенки. 4 балла      
ФОРМА («ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК», «ДОСКИ СЕГЕНА») количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок не справляется с заданием даже с обучающей помощью. 1 балл      
Ребёнок использует силу, положительного результата не всегда добивается; помощь использует не в полном объёме. 2 балла      
Ребёнок использует силу, выполняет зада- ние с различными видами помощи.   3 балла      
Ребёнок действует путём целенаправленных проб. Результат деятельности положитель- ный. 4 балла      
ВЕЛИЧИНА (ПИРАМИДКА) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок не справляется с заданием даже с обучающей помощью. 1 балл      
Ребёнок выполняет задание с различными видами помощи.   2 балла      
Ребёнок складывает пирамидку без учёта величины, но обучается и добивается поло- жительного результата. 3 балла      
Ребёнок самостоятельно складывает пирамидку с учётом величины методом проб и примеривания колец. 4 балла      

 

ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ (Разрезная картинка) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок совершает беспорядочные действия с частями картинки. Результат не достигнут.   1 балл      
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности не достигнут.   2 балла      
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности достигнут с помощью педагога. 3 балла      
Ребёнок складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения.   4 балла      

 

ПАМЯТЬ

СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок запоминает и воспроизводит одно или несколько слов после повторного прочте- ния педагогом. 1 балл      
Ребёнок запоминает и воспроизводит 1 - 2 слова после однократного прочтения педаго- гом. 2 балла      
Ребёнок запоминает и воспроизводит 3 - 4 слова после однократного прочтения педаго- гом. 3 балла      
Ребёнок запоминает и воспроизводит 5 - 6 слов после однократного прочтения педагогом. Ребенок способен запомнить фразы, двусти- шия и воспроизвести их по требованию. 4 балла      

 

начало учебного года
  ДОМ КОТ ВЕСНА МЫЛО РУКА СЛОН Привнесения
               
               
               

 

середина учебного года
  ДОМ КОТ ВЕСНА МЫЛО РУКА СЛОН Привнесения
               
               
               

 

конец учебного года
  ДОМ КОТ ВЕСНА МЫЛО РУКА СЛОН Привнесения
               
               
               
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок способен запомнить один знакомый предмет. 1 балл      
Ребёнок способен запомнить 2 - 3 знакомых предмета. 2 балла      
Ребёнок способен запомнить 1 - 3 изображения конкретных предметов. 3 балла      
Ребенок запоминает и находит 1 картинку среди 10. 4 балла      

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ (Устойчивость внимания) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребенок не способен к сосредоточению вни- мания на предмете, быстро отвлекается. 1 балл      
Внимание недостаточно устойчивое, поверхностное. 2 балла      
Внимание достаточно устойчивое. Ребенок спо собен к сосредоточению внимания на предмете 3 балла      
ВНИМАНИЕ (Концентрация внимания)        
Ребенок не способен к концентрации внима-ния. 1 балл      
Внимание поверхностное, низкая концентра-ция. 2 балла      
Внимание достаточно стойкое. Ребенок спо-собен к концентрации внимания. 3 балла      
ВНИМАНИЕ (Переключаемость внимания)        
Переключаемость внимания затруднена.   1 балл      
Замедленная переключаемость внимания.   2 балла      
Ребенок легко переключает внимание с одного вида деятельности на другой. 3 балла      

МЫШЛЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.052 с.)