Я сейчас перечислю некоторый их ряд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я сейчас перечислю некоторый их ряд.



 

Смысл фраз, составленных более чем из 13 слов (по другим данным из 7 слов), сознание обычно не воспринимает, поэтому нет смысла говорить длинно.

Речь можно понимать лишь при ее скорости, не превышающей 2,5 слова в секунду.

Фраза, произносимая без паузы дольше 5-6 секунд, перестает осознаваться.

Мужчина в среднем слушает других внимательно 10-15 секунд, а после начинает думать, что ему добавить к предмету разговора.

Человек высказывает 80% из того, что хочет сообщить, а слышащие его воспринимают лишь 70% из этого, понимают же – 60%, а в памяти у них остается лишь от 10 до 15%.

§ Лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже – первая, тогда как средняя – чаще всего забывается.

§ Память человека способна сохранить до 90% из того, что человек делает, 50% из того, что он видит и 10% из того, что он слышит.

§ Прерванные по тем или иным причинам действия запоминаются в два раза лучше, чем законченные.

§ Слишком значительный объем информации сбивает с толку и препятствует ее переработке.

 

При невербальном общении средством передачи информации являются такие знаки: позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, интерьер.

В этом случае знак – это любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения и используется для передачи информации, но без эмоциональной окраски все сухо и не запоминается.

 

Невербальные средства общения чаще всего используются для установления эмоционального контакта с собеседником и что важнее, так это поддержание эмоционального контакта в процессе беседы.

Если вы посмотрите, как общается один человек с другим, то увидите, что в этом процессе участвуют не только слова, но и мимика, жесты, интонация, скорость речи.

 

За речью мы еще можем следить, но выражение лица, позы, тон с которым произносится слово, все это делается неосознанно. Это все трудно контролировать!

 

Как пример, мы часто ощущаем пустоту или недосказанность, а часто и раздражение от разговора, хотя все вроде в словах было корректно и благопристойно. Видно жесты, позы, тон не соответствовали тому, что говорилось, вот от этого и неудовлетворение разговором.

Например, вы можете сказать:

«Пожалуй, я пойду» – произнести это тихим голосом, при этом потупив взгляд. Сказав тоже самое, но громко, прямо глядя в глаза, вы сможете наблюдать другую реакцию.

 

И помните, что при передаче информации 7% от нее сообщается посредством слов (вербально), 30% выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией, тембром) и более 60% идет по прочим невербальным каналам (взгляд, жесты, мимика…).

Поэтому для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других аспектов общения.

Как часто человек говорит одно, а думает другое, вот это и можно прочитать по невербальным каналам.

 

Поэтому, чтобы быть более убедительным самому, и лучше понимать состояние собеседника, необходимо овладеть языком телодвижений (жестов, поз).

 

Во все времена люди, общаясь между собой, обращают внимание на поведение собеседника во время разговора. Его жесты, и мимические движения могут рассказать многое: о внимании, о настроении, о душевном состоянии, о благосклонности к вам.

 

Еще не произнесены слова, не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Психологи обнаружили, что сообщение, посланное на языке тела, воздействует на собеседника сильнее, чем вербальное.

Так как невербальный канал предназначен для обсуждения межличностных отношений, и часто заменяет словесный.

 

Язык телодвижений в принципе более правдив, чем язык слов. Человек не в состоянии контролировать мимику, жестикуляцию.

 

Осанка, походка, мелодика голоса, мимика и жесты – тот инструмент, через который человек может выразить себя.

Внешние, невербальные сигналы показывают ваше настроение, самооценку, в них угадывается безразличие или враждебность, доброжелательность или страх.

 

Представьте, вы вымучено улыбаетесь со слезами на глазах и соответствующей этому мимике и говорите: «У меня все прекрасно, я счастлива!» Так кто вам поверит.

 

Вспомните, как от смущения ваше лицо заливается краской, от страха покрываемся гусиной кожей. А как трудно подавить зевоту, изобразить внимание, когда скучен разговор.

 

Обмануть словом нетрудно, а вот ввести в заблуждение с помощью жестов, мимики и позы куда сложнее.

 

Многие из нас не умеют прочесть, что говорит нам тело. Пусть это и врожденное свойство, но мы приобретаем эти умения по ходу дела.

Чтобы научится понимать язык тела, вам следует очень внимательно изучать и наблюдать окружающих вас людей – и себя.

 

Я советую, чаще выключайте звук при просмотре тех фильмов, где много общения между мужчинами и женщинами. При этом наблюдайте, как они жестикулируют, стоят, и особо обратите внимание на их мимику, а вот что они говорят вам не важно.

 

Поставьте себе задачу хотя бы 15 мин в день заниматься изучением и пониманием жестов других людей, а так же анализом своих собственных.

Упражнение.

Встаньте перед зеркалом и попробуйте играть: выражая ту или иную эмоцию в мимике лица, в жестах, позах при этом произносите соответствующие слова.

Например:

Говорите себе:

«Как вы поживаете? Как прекрасно вы выглядите! Не хотели бы пойти со мною в кино? И т. д. и т. п.»

 

И на каждый вопрос отвечайте, так как вам вздумается в этот раз, больше импровизации, каверзных вопросов и не стандартных ответов.

И вот у вас получается диалог в лицах, где вы проигрываете мимические маски, выбираете различные позы и учитесь интонировать слова.

 

Но самое важно не забывайте про эмоции: удивления, гнева, радости, нежности, раздражения. Старайтесь подражать тем киногероям, что вам вспоминаются.

Второе упражнение.

Теперь импровизируйте диалог с воображаемым собеседником, где вам придется иметь дело с предметами. Это могут быть различные ситуации, тут важен интерьер, так как дискурс всегда происходит в том или ином интерьере, а это или помогает вам или наоборот стушевывает вашу искренность и непосредственность.

Например:

 

Сервируйте стол. И начните беседу с воображаемым мужчиной за столом в ресторане. Тут важно сопровождать разговор игрой с теми предметами, что вас окружают. Предметы должны быть реальны! А для более успешного и критичного взгляда со стороны, займитесь этим упражнением с подружкой и ей тоже будет наука. Вы поднимаете бокал, передаете салфетку, протягиваете руку, весело смеетесь, принимаете те или иные позы. О позах, мимике и жестах мы поговорим отдельно

 

Общаясь с партнером, мы получаем большое количество информации о нем, о его состоянии и переживаниях.

Но так ли мы правильно оцениваем эту информацию?

 

Ведь нам уже известно, что способности адекватно оценивать информацию нужно учиться.

 

Запомните это! Мы много раз будем возвращаться к тому:

«Не важно, что говоришь, а важно как это делаешь!».

 

 

Глава № 4

Искусство флирта.

Желание нравиться.

Да здравствует мужчина!
При желании он может добиться всего на свете.
Да здравствует женщина!
При желании она может добиться любого мужчины
Джордж Эйд

Не только над женщинами, но и над мужчинами даже в большей степени довлеет страх поражения и отказа. Вот мы и боимся выглядеть неловко, порой смешно, когда знакомимся. А для того чтобы уклониться от прямых вопросов и грубых отказов существует искусство флирта.

Флирт – это естественный вид коммуникации, это общение и игра, когда мы подсознательно добиваемся внимания противоположного пола.

Флирт – это формирование навыков партнерского поведения. Начинается все это еще в школе, а может и в детском саду, когда мальчики дергают девочек за косички, девочки дают отпор портфелями и при этом визжат.

Но случается, что некоторые мужчины, так и остаются на этом уровне, считая, что пошлостью и навязчивыми прикосновениями могут завоевать ваше внимание.

Я не думаю, что такое ухаживание вызовет у вас благосклонность. Но ведь и женщина грубым отпором, вульгарным поведением отпугнет достойного претендента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.008 с.)