Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модульно-рейтинговая система↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Педиатрический факультет 5 курс. Осенний семестр Гинекология
Педиатрический факультет 5 курс. Весенний семестр Гинекология
ПРИМЕЧАНИЕ: Студент до итогового контроля при наборе: 20 баллов и менее – не допущен 21 балл и более – допущен Оценка «отлично» (100 баллов) выставляется студенту автоматически при: 1. Наборе 60 баллов (за оба семестра) 2. Посещение всех лекций и наличии конспектов лекций 3. Посещение всех занятий Учитывая то, что преподавание дисциплины предусматривается учебным планом в течении двух семестров, рекомендуется исчислять рейтинг текущей успеваемости R(ТУ) (максимум 60 баллов) по каждому семестру отдельно, а перед допуском к экзамену вычислять средний рейтинг текущей успеваемости R(ТУ)средн по формуле: R(ТУ)средн=R(ТУ)сумм/n где R(ТУ)сумм – сумма рейтингов текущей успеваемости за все семестры; n – число семестров. Соответствие рейтинговых баллов и академической оценки:
ТЕМА №1 Методы обследования гинекологических больных
Значение изучения темы Тема первого занятия - одна из важных в курсе гинекологии. Без освоения методов обследования гинекологических больных студент не сможет овладеть знаниями, необходимыми для постановки диагноза и обоснования соответствующего лечения. Знания, полученные при изучении данной темы, будут необходимы для всех последующих тем курса гинекологии. Цель занятия Изучить субъективные и освоить объективные методы обследования гинекологических больных, овладеть методом сбора гинекологического анамнеза, основными методами специального объективного исследования, ознакомиться с методами дополнительного специального исследования. Студент должен знать I. Вопросы базовых дисциплин из анатомии
из физиологии
II. Вопросы лекционного материала
III. Вопросы, изложенные в литературе
Студент должен уметь
Тесты контроля знаний при самоподготовке 1. Специфические особенности анамнеза гинекологических больных: а) Сведения о менструальной и секреторной функции б) Сведения о половой жизни в) Сведения о детородной функции г) Перенесенные гинекологические заболевания д) Сведения о менструальной, секреторной, детородной функции, половой жизни, перенесенных гинекологических заболеваний.
2. Исследование гинекологических больных включает: а) Опрос, объективное исследование. б) Опрос, объективное исследование, дополнительные методы, специальное гинекологическое исследование в) Дополнительные методы г) Исследование функции соседних органов д) Специальное гинекологическое исследование 3. Антропометрическое исследование в гинекологии используется для диагностики: а) Экстрагенитальных заболеваний б) Эндокринных нарушений в) Опухолей г) Воспалительных процессов д) Нарушений менструального цикла
4. Специфические функции половой системы женщины, выясняемые при опросе больной: а) Менструальная, секреторная, генеративная б) Менструальная и половая в) Менструальная, половая и генеративная г) Менструальная и генеративная д) Менструальная, секреторная, половая, генеративная
5. Типичные жалобы гинекологических больных: а) Боли, бели, кровотечения б) Повышение температуры в) Жидкий стул г) Бесплодие д) Тошнота, рвота
6. Специальные методы обследования гинекологических больных: а) Осмотр наружных половых органов б) Исследование при помощи зеркал в) Двуручное влагалищно-абдоминальное исследование г) Все вместе взятые ответы верны
7. Специальное исследование женских половых органов начинается с: а) Выраженности вторичных половых признаков б) Строения наружных половых гениталий в) Осмотра шейки матки с помощью зеркал г) Двуручного влагалищного-абдоминального исследования д) Ректо-брюшностеночного исследования
8. Бимануальное влагалищно-абдоминальное исследование матки дает представление о, кроме: а) Положении матки б) Величине в) Консистенции г) Подвижности д) Внутренней структуре
9. При бимануальном влагалищно-абдоминальном исследовании неизмененные маточные трубы пальпируются в виде: а) Тяжей б) Шнуров в) Колбасовидных образований г) Ретортообразных образований д) Не пальпируются
10. Неизменные яичники при двуручном влагалищно-абдоминальном исследовании определяются как: а) Округлое образование 2 х 3 см эластичной консистенции, расположенное сбоку от матки, подвижное, безболезненное б) Округлое образование 3 х 5 см плотной консистенции, неподвижное в) Образование вытянутой формы 4 х 5 см расположенное за маткой, мало подвижное г) Образование выше угла матки 5 х 5 см д) Образование в дугласовом кармане величиной 5 х 6 см тугоэластической консистенции 11. Наиболее информативный метод обследования для определения патологического состояния шейки матки: а) Лапароскопия б) Расширенная кольпоскопия в) Осмотр шейки матки в зеркалах г) Двуручное влагалищно-абдоминальное исследование д) Гистероскопия 12. Состояние шейки матки оценивается при применении следующих методов: а) Исследование с помощью зеркал б) Исследование с помощью зеркал и двуручного влагалищно-абдоминального исследования в) Двуручное влагалищно-абдоминальное исследование
13. Осмотр наружных половых органов не дает представления о: а) Строение наружных половых органов б) Цвете слизистой вульвы в) Характере отделяемого г) Состоянии шейки матки д) Выраженности отделяемого
14. К инструментальным методам обследования относятся: а) Зондирование матки б) Пункция брюшной полости через задний свод влагалища в) Кольпоскопия г) Биопсия д) Все выше перечисленное 15. Зондирование матки применяется для: а) Выяснения проходимости цервикального канала б) Определения положения матки в) Измерения длины полости матки г) Забора материала для бактериологического исследования д) Определения особенностей формы полости матки
16. Основной метод, определяющий проходимость маточных труб: а) Лапароскопия б) Гистеросальпингография в) Ультразвуковое исследование г) Биопсия
17. Гистеросальпингография не проводится для определения: а) Проходимости маточных труб б) Наличия эндометриоза в маточных трубах в) Наличия трубной беременности г) Величины яичников д) Хронического сальпингита 18. Гистеросальпингография проводится для исследования проходимости маточных труб: а) На 7-й день менструального цикла б) На 14-й день менструального цикла в) На 16-18-й день менструального цикла г) На 22-24-й день менструального цикла д) Накануне менструации
19. При гистеросальпингографии контрастное вещество вводится: а) В вену б) В полость матки в) В мышцу матки г) Во влагалищную часть шейки матки д) В брюшную полость 20. Наиболее информативный метод исследования эндометрия: а) Гистеросальпингография б) Гистероскопия в) Выскабливание слизистой полости матки с последующим гистологическим исследованием г) Аспирационная биопсия 21. Лечебно-диагностическое выскабливание полости матки не проводится при: а) Неполном аборте б) Подозрении на рак эндометрия в) Остром метроэндометрите г) Удалении ВМС д) Нарушении менструального цикла 22. Диагностическое выскабливание полости матки проводится в дни менструального цикла: а) После менструации б) На 7-й день менструального цикла в) На 14-й день менструального цикла г) На 20-й день менструального цикла д) Накануне менструации 23. Для выяснения деятельности функции яичников широко используются тесты функциональной диагностики за исключением: а) Цитологического исследования влагалищных мазков б) Состояния влагалищной слизи в) Базальной температуры г) Мазков на флору д) Симптома «зрачка»
24. Тесты функциональной диагностики имеют значение при оценке: а) Характера воспалительного процесса придатков матки б) Гормональной функции яичников в) Состояния шейки матки г) Состояния тела матки д) Проходимости маточных труб
25. Симптом «зрачка» свидетельствует преобладании влияния гормонов: а) Прогестерона б) Андрогенов в) Эстрогенов г) Лютеинизирующего гормона
26. Процент кариопиктонического индекса в период овуляции состовляет: а) 5-10% б) 11-25% в) 16-37% г) 36-55% д) 60-80%
27. Повышение (выше 37 град.) базальной температуры при овуляторном менструальном цикле наблюдается: а) Сразу после менструации б) На 7-й день менструального цикла в 1-й пик эстрогенов в) В середине менструального цикла г) Во 2–ю фазу менструального цикла д) За день до наступления менструации
28. Содержимое мазка на наличие гонококка у женщин берется из: а) Цервикального канала и влагалища б) Влагалища в) Уретры и цервикального канала г) Уретры д) Влагалища и уретры
29. Ультразвуковое исследование применяется для уточнения: а) Размеров матки и яичников б) Врожденных аномалий внутренних половых органов в) Наличия ВМС в матке г) Диагноза миомы матки, кистомы яичника, беременности д) Структурных особенностей и размеров органов малого таза
30. Цитологический метод, выявляющий атипию клеток не проводится в виде: а) Мазка «отпечатка» б) Мазка на флору в) Аспирации содержимого полости матки г) Содержимого брюшной полости путем пункции заднего свода д) Мазка из осадка асцитической жидкости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.009 с.) |