Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель кадрового подразделения ДБЭКПСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководитель кадрового подразделения ДБЭКП: осуществляет контроль за прохождением практики слушателями в подразделениях Департамента; по согласованию с руководителями подразделении ДБЭКП определяет непосредственных наставников из числа опытных сотрудников; представляет слушателей личному составу подразделении, разъясняет правовое положение слушателей, роль и место наставников и других сотрудников подразделения при выполнении слушателями своих обязанностей; знакомит слушателей со структурными подразделениями Департамента, задачами и функциями, распорядком дня; привлекает слушателей к участию в организации и проведении спортивных соревнований, культурно-воспитательной работы, выполнение общественных поручений; проявляет высокую требовательность к слушателям, совместно с наставниками ставит перед ними задачи и систематически контролирует их служебную деятельность, качество выполнения программы практики и ведения записей в дневниках; собирает и обобщает предложения, направленные на дальнейшее совершенствование подготовки специалистов; вносит свои рекомендации по этим вопросам руководству Академии; рассматривает подготовленные на них непосредственными наставниками характеристики (Приложение № 4); обеспечивает своевременную отправку слушателя в учебное заведение. 2.4. Наставники, осуществляющие непосредственное руководство практикой Наставники, осуществляющие непосредственное руководство практикой: осуществляют повседневное руководство практикой закрепленных за ними слушателей; знакомят слушателей с организацией, характером и особенностями работы, с функциональными обязанностями, с режимом рабочего дня; оказывают помощь слушателям в составлении индивидуальных планов практики (Приложение № 1), содействуют организации надлежащих условий для реализации в полном объеме настоящей Программы; представляют на утверждение руководителю ДБЭКП индивидуальные планы работы слушателей на период практики; обеспечивают при наличии необходимой литературой, а также справочными материалами и нормативными актами Агентства, регламентирующими их деятельность; знакомят слушателей в пределах программы практики с нормативными актами, служебными документами, делами и материалами, консультируют по вопросам, составляющим содержание практики, а также справочными материалами и нормативными актами АБЭКП РК, регламентирующими их деятельность; изучают личные и деловые качества слушателей, воспитывают их в духе любви к избранной профессии, уважения к закону, добросовестного отношения к труду, соблюдения дисциплины и внутреннего распорядка, обеспечивают формирование у них профессиональных навыков и умений; контролируют знание и выполнение слушателями требований нормативных актов АБЭКП РК, соблюдение режима секретности; контролируют порядок ведения дневника, удостоверяют подписью результаты ежедневной работы слушателей, рассматривают и визируют отчеты слушателей по итогам практики; по окончанию практики составляют на слушателей подробную характеристику, в которой дают оценку качеству и полноте выполнения программы и индивидуального плана, отражают деловые и морально-волевые качества, организаторские способности, активности в выполнении намеченных индивидуальными планами мероприятий и заданий, инициативности и дисциплинированности, наличие поощрений и взысканий, общий и культурный уровень развития, недостатки в его подготовке, выявленные в ходе прохождения практики, выводы и оценки результатов практики. Характеристика после утверждения руководителем ДБЭКП должна быть заверена гербовой печатью и направлена со всеми материалами практики в Академию.
Руководители практики от кафедры Руководители практики от кафедры: проводят инструктаж слушателей перед непосредственной отправкой к месту прохождения практики; оказывают слушателям методическую помощь по всем вопросам, возникающим в ходе выполнения возложенных функциональных обязанностей; оказывают методическую помощь, консультируют их по вопросам, предусмотренным программой практики и индивидуальными заданиями; обеспечивают своевременное и организованное прибытие слушателей к месту практики, а также возвращения их в Академию по ее окончанию; систематически контролируют выполнение слушателями программы практики, индивидуальных заданий; ставят перед руководством ДБЭКП и Академии вопросы об устранении недостатков в организации и проведении практики, а также вносят предложения о поощрении ее руководителей, сотрудников ДБЭКП и слушателей, отличившихся в период практики; изучают уровень подготовки слушателей, их отношение к выполнению программы практики, заданий, оценивают организаторские способности, практические умения и навыки; обобщают итоги практики, рассматривают отчеты слушателей и участвуют в проведении ее защиты.
Обязанности и права слушателей В период прохождения практики слушатель обязан: выполнять предусмотренные настоящей Программой задания в полном объеме и в установленные сроки; составлять индивидуальные (календарные) планы работы, ежедневно вести дневник о результатах проделанной работы, с последующим предоставлением наставнику для проверки; соблюдать служебную дисциплину, внутренний распорядок, установленный в территориальных органах финансовой полиции; изучить приказы, инструкции и другие нормативные акты, касающиеся деятельности органов финансовой полиции; участвовать в общественной жизни коллектива, посещать занятия по служебной, боевой и физической подготовке; ежедневно отчитываться перед наставником о проделанной работе, ее результатах и производить соответствующие записи. В период прохождения практики слушатель для выполнения возложенных на него задач вправе: знакомиться с нормативными актами и другими материалами в объеме заданий, определяемых настоящей Программой; обращаться за помощью к наставнику по вопросам, составляющим содержание практики, а также к руководству ДБЭКП по вопросам, связанным с недостатками в организации ее проведения; пользоваться в установленном порядке имеющейся в территориальных органах финансовой полиции литературой, справочными материалами и нормативными актами АБЭКП РК, регламентирующими их деятельность; вносить руководству ДБЭКП и Академии предложения по совершенствованию организации и проведения практики, а также деятельности подразделения.
Завершение практики До окончания практики, на основании ежедневного учета работы в дневниках, слушатели составляют письменный отчет (Приложение №3), который подписывается слушателем и наставниками, утверждается начальником ДБЭКП и заверяется гербовой печатью. В отчете слушатель отражает общее сведения о ДБЭКП, в каком подразделении проходил практику, сведения о выполнении запланированных пунктов индивидуального плана. Приём и защита отчетов по итогам прохождения практики производится профессорско-преподавательским составом кафедры «Оперативно-розыскной деятельности и административной практики» (далее – ОРДиАП) и кафедры «Уголовного права и досудебного производства» (далее - УП и ДП) Академии с 27 по 29 августа 2014 года. После завершения работы комиссии, копии протоколов, которые являются основанием выполнения программы обучения направляются в адрес Академии для принятия решения о переводе слушателей на следующий курс. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Слушатель в ходе практики выполняет возложенные на него функциональные обязанности, используя при этом теоретические знания, полученные в процессе обучения в Академии. Перед непосредственным выездом по месту прохождения практики слушатель должен изучить Программу и порядок ее прохождения. При возникновении вопросов о порядке прохождения практики, необходимо обратиться за разъяснениями к профессорско-преподавательскому составу кафедр ОРДиАП и УПиДП, факультета высшего и послевузовского образования Академии. В процессе прохождения практики слушатель должен ежедневно заносить в дневник все выполняемые им поручения, работу и результаты их исполнения. Фактически выполняемая работа должна соответствовать индивидуальному плану прохождения практики. Если объем работы, запланированной в индивидуальном плане, отличается от выполненной, то в дневнике должна быть отражена причина расхождения. При прохождении практики слушателю необходимо: ознакомиться с организационной структурой Департаментов по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции); ознакомиться с функциональными обязанностями и деятельностью сотрудников органа финансовой полиции по отделам, управлениям и службам; ознакомиться с оперативной обстановкой на обслуживаемой территории ДБЭКП; ознакомиться со статистическими данными по зарегистрированным преступлениям за прошедшие и отчетные периоды; изучить справочные материалы, нормативные акты, регламентирующие деятельность органов финансовой полиции; изучить делопроизводство и его основные стадии (прием, первоначальная обработка, исполнение и хранение документов), порядок регистрации документов и сроки их исполнения; принять участие при приеме и рассмотрении заявлений и сообщений о совершенных или подготавливаемых преступлениях, проведении в необходимых случаях, предварительной проверки; систематизировать материалы ОРД и оконченного уголовного дела; знакомиться с методами и формами деятельности органов финансовой полиции по раскрытию и расследованию экономических и коррупционных преступлений; пользоваться в установленном порядке, имеющейся в территориальных органах финансовой полиции литературой, а также справочными материалами и нормативными актами АБЭКП РК, регламентирующими их деятельность.
Программа и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции обсуждены и одобрены на заседании кафедры ОРДиАП от 4 февраля 2014 года, протокол №7.
Программа и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции обсуждены и одобрены на заседании кафедры УПиДП от 24 февраля 2014 года, протокол №9.
Программа и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции обсуждены и утверждены на Учебно-методическом совете Академии «____» февраля 2014 года, протокол № ____.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.43 (0.006 с.) |