Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С экономической и коррупционной преступностью↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОРРУПЦИОННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ (ФИНАНСОВАЯ ПОЛИЦИЯ) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Первый заместитель Председателя Вр.и.о. начальника Агентства Республики Казахстан Академии финансовой полиции По борьбе с экономической и полковник финансовой полиции коррупционной преступностью _______________ Бонк М.Н. (финансовая полиция) «____» ____________2014 г. Генерал-майор финансовой полиции __________________Лукин А.И. «____» ______________2014 г. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2 курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции Специальность: 5В030300 «Правоохранительная деятельность» В030100 «Юриспруденция» Астана-2014 ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Правовой основой для организации и проведения учебно-ознакомительной практики (далее – практика) слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) (далее – АБЭКП РК) являются Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 г. № 319-III «Об образовании», Закон Республики Казахстан от 6 января 2011 года № 380-IV «О правоохранительной службе», Закон Республики Казахстан от 4 июля 2002 года № 336 «Об органах финансовой полиции Республики Казахстан», Государственный общеобразовательный стандарт высшего образования от 23 августа 2012 г. № 1080, а также иные нормативные акты, регулирующие вопросы прохождения практики. Программа и методические указания по организации и проведению практики предназначается для слушателей 2-го курса Академии финансовой полиции и является составной частью профессиональной подготовки. Целью организации и проведения практики является систематизация теоретических знаний, развитие и закрепление практических навыков по основным направлениям оперативно-розыскной деятельности правоохранительных органов, а также дальнейшее улучшение учебного процесса Академии финансовой полиции (далее – Академия). Основной задачей практики является формирование профессиональной компетентности и высокой правовой культуры, в частности, разработка научных основ организации оперативно-розыскной деятельности и труда оперативных сотрудников, наиболее совершенных тактических приемов по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию экономических и коррупционных преступлений. В ходе прохождения практики особое внимание обращается на освоение (овладение) слушателями практическими навыками в оперативно-розыскной работе.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ 2.1. Организационные вопросы Организация и проведение практики осуществляется в строгом соответствии с имеющейся программой, а также должна отвечать требованиям, предъявляемым к органам финансовой полиции законодательством и нормативными актами АБЭКП РК, регламентирующими их деятельность. Академия заблаговременно информирует территориальные органы финансовой полиции о сроках проведения практики, направляет программу и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования, сообщает о количестве слушателей, направляемых на практику. Практика проводится сроком 4 недели, с 30 июня по 26 июля 2014 года. Перед выездом слушателей в территориальные органы финансовой полиции проводится инструктаж и консультация по выполнению программы практики, ведению дневников, составлению отчетов, выполнению индивидуальных заданий. Практика осуществляется по утвержденным индивидуальным планам, разработанным для слушателей на основе программы (Приложение №1). Общее руководство практикой возлагается на руководителей Департаментов по борьбе с экономической и коррупционной преступностью областей, г.г. Астана и Алматы (далее – ДБЭКП). Приказом начальника ДБЭКП за слушателями закрепляются наставники из числа опытных сотрудников. В период практики слушатель находится в подчинении руководителя ДБЭКП, который на этот период становится для него прямым начальником. Все вопросы, возникающие в ходе практики, слушатели решают с наставником, начальником подразделения базового органа и представителем Академии. С момента начала практики слушатели должны вести дневник (Приложение №2), в котором ежедневно планируют свою работу в соответствии с программой и подробно отражают ее результаты, их достоверность заверяется подписью наставника. Ведение секретных записей запрещается! Слушатели, отличившиеся во время прохождения практики и проявившие инициативу при выполнении служебных обязанностей, могут быть поощрены руководителями ДБЭКП. На слушателей, нарушивших служебную дисциплину или правила внутреннего распорядка, могут быть наложены дисциплинарные взыскания руководителями ДБЭКП, о чем указывается в характеристике. Копии приказов о поощрении или наказании направляются в Академию для приобщения к личным делам слушателей. 2.2. Руководитель ДБЭКП Руководитель ДБЭКП в соответствии с поставленными перед практикой задачами: организовывает встречу слушателей, прибывших на практику, их инструктаж, распределение (направление) по подразделениям Департамента; обеспечивает соблюдение требований Программы слушателями и закрепленными за ними наставниками; утверждает план индивидуальной работы слушателей на период практики; обеспечивает необходимые условия для выполнения слушателями программы практики, индивидуальных планов, определяет им рабочие места; осуществляет контроль за организацией и порядком прохождения практики, а также за своевременностью оформления слушателями отчетных документов по результатам практики с обязательным их утверждением; обеспечивает слушателей, проходящих практику вне местах проживания родителей (близких родственников), необходимыми жилищно-бытовыми условиями (предоставление жилья на время прохождения практики и т. п.); определяют для слушателей режим работы, позволяющий успешно сочетать прохождение практики, заполнение дневников, составление отчетов; организовывает предоставление слушателям статистических данных и иной информации, необходимых для составления отчета и написания научных работ (статей); организовывает еженедельное заслушивание на оперативных совещаниях отчетов слушателей и их наставников о ходе прохождения практики (копии протоколов направляются в Академию); незамедлительно сообщает в Академию обо всех случаях невыполнения слушателями требований настоящей Программы, совершения ими правонарушений и принятых мерах.
Завершение практики До окончания практики, на основании ежедневного учета работы в дневниках, слушатели составляют письменный отчет (Приложение №3), который подписывается слушателем и наставниками, утверждается начальником ДБЭКП и заверяется гербовой печатью. В отчете слушатель отражает общее сведения о ДБЭКП, в каком подразделении проходил практику, сведения о выполнении запланированных пунктов индивидуального плана. Приём и защита отчетов по итогам прохождения практики производится профессорско-преподавательским составом кафедры «Оперативно-розыскной деятельности и административной практики» (далее – ОРДиАП) и кафедры «Уголовного права и досудебного производства» (далее - УП и ДП) Академии с 27 по 29 августа 2014 года. После завершения работы комиссии, копии протоколов, которые являются основанием выполнения программы обучения направляются в адрес Академии для принятия решения о переводе слушателей на следующий курс. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Слушатель в ходе практики выполняет возложенные на него функциональные обязанности, используя при этом теоретические знания, полученные в процессе обучения в Академии. Перед непосредственным выездом по месту прохождения практики слушатель должен изучить Программу и порядок ее прохождения. При возникновении вопросов о порядке прохождения практики, необходимо обратиться за разъяснениями к профессорско-преподавательскому составу кафедр ОРДиАП и УПиДП, факультета высшего и послевузовского образования Академии. В процессе прохождения практики слушатель должен ежедневно заносить в дневник все выполняемые им поручения, работу и результаты их исполнения. Фактически выполняемая работа должна соответствовать индивидуальному плану прохождения практики. Если объем работы, запланированной в индивидуальном плане, отличается от выполненной, то в дневнике должна быть отражена причина расхождения. При прохождении практики слушателю необходимо: ознакомиться с организационной структурой Департаментов по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции); ознакомиться с функциональными обязанностями и деятельностью сотрудников органа финансовой полиции по отделам, управлениям и службам; ознакомиться с оперативной обстановкой на обслуживаемой территории ДБЭКП; ознакомиться со статистическими данными по зарегистрированным преступлениям за прошедшие и отчетные периоды; изучить справочные материалы, нормативные акты, регламентирующие деятельность органов финансовой полиции; изучить делопроизводство и его основные стадии (прием, первоначальная обработка, исполнение и хранение документов), порядок регистрации документов и сроки их исполнения; принять участие при приеме и рассмотрении заявлений и сообщений о совершенных или подготавливаемых преступлениях, проведении в необходимых случаях, предварительной проверки; систематизировать материалы ОРД и оконченного уголовного дела; знакомиться с методами и формами деятельности органов финансовой полиции по раскрытию и расследованию экономических и коррупционных преступлений; пользоваться в установленном порядке, имеющейся в территориальных органах финансовой полиции литературой, а также справочными материалами и нормативными актами АБЭКП РК, регламентирующими их деятельность.
Программа и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции обсуждены и одобрены на заседании кафедры ОРДиАП от 4 февраля 2014 года, протокол №7.
Программа и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции обсуждены и одобрены на заседании кафедры УПиДП от 24 февраля 2014 года, протокол №9.
Программа и методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики слушателей 2-го курса факультета высшего и послевузовского образования Академии финансовой полиции обсуждены и утверждены на Учебно-методическом совете Академии «____» февраля 2014 года, протокол № ____.
Приложение 1 (Примерный образец индивидуального плана практики)
УТВЕРЖДАЮ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ (специальное звание, Ф.И.О.)
Индивидуальный план Академии финансовой полиции _______________________________________________ (звание, Ф.И.О.)
Начало практики: ____________________________________________________ Окончание практики: _________________________________________________ Непосредственный руководитель: ______________________________________ (должность, звание, Ф.И.О.)
Практикант: _________________ (Ф.И.О., подпись)
Согласен Руководитель-наставник _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ (должность, звание, Ф.И.О.) Примечание: в Индивидуальном плане должны быть заложены пункты, подлежащие освоению в соответствии с настоящей Программой. Приложение 2 АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО БОРЬБЕ АКАДЕМИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИЦИИ
ДНЕВНИК
слушателя _______группы 2 курса (набор 20__г.) Академии финансовой полиции
звание, Ф.И.О. слушателя
наименование подразделения
Наставник__________________________ (должность, звание, Ф.И.О.) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Начало «_____»______________ 2014 г. Окончание «_____»___________2014 г.
Астана-2014 Правила заполнения дневника В первой графе проставляется календарная дата. Во второй графе слушатель отражает планируемую работу на конкретный (предстоящий) день с учетом запланированных мероприятий по Индивидуальному плану и разовых поручении руководителем подразделения либо наставника. В третьей графе слушатель указывает фактически выполненную работу за рабочий день. В четвертой графе запись производится непосредственно наставником собствен-норучно по итогам выполнения задания слушателем, указываются какие были отмечены замечания для последующего устранения, снятие с исполнения запланированного (ых) пункта (ов) плана, а также выявленные пробелы теоретического и практического характера и т.д. Записи в дневнике секретного характера запрещаются! Примечание: - Листы в дневнике должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью органа. - Записи в дневнике должны вестись грамотно, четко и опрятно, без помарок и исправлений с обязательным визированием. - Наставник контролирует порядок ведения дневника, удостоверяет подписью результаты ежедневной работы слушателя. Образец
******
ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ Академии финансовой полиции 1. По улучшению учебного процесса: _____________________________________________ _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. По совершенствованию организации и проведения практики: ____________________ _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушатель _______________________________ (Ф.И.О., подпись) «_______»__________________2014 г.
Выводы (краткая характеристика личности слушателя, его подготовленность к самостоятельной работе, предложения по дальнейшей воспитательной работе и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наставник: _____________________ _____________________________________________ _____________________________________________ ______________________________________________ ______________________ ______________ (должность, звание) (подпись) (Ф.И.О.) «______» __________________2014 г.
Замечание и рекомендации проверяющего (руководители практики от кафедры)
ОТЗЫВ руководителя практики от кафедры о прохождении учебно-ознакомительной практики (в отзыве указываются фактическое выполнение Программы практики) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _______________ _____________________ (должность, звание) (подпись) (Ф.И.О.) «_______»__________________2014 г.
Приложение 3 (Примерный образец отчета слушателя)
«УТВЕРЖДАЮ» Начальник ДБЭКП_______ области _______________________________ _______________________________ _______________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) О Т Ч Е Т Приложение 4
Примерное содержание характеристики Характеристика на слушателя Академии финансовой полиции ______________ ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________проходившего учебно-ознакомительную практику в _____________________ (указать наименование органа) в период с ___________________ по _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика должна содержать обоснованный и общий анализ работы, проделанной слушателем, а также уровень его подготовки для работы в органах. В содержании характеристики должно найти отражение следующее: 1. Насколько глубоко поняты слушателем задачи в работе, проявлена ли им активность, добросовестность и личная инициатива в выполнении проводимых мероприятий, насколько умело планировалась им работа. 2. В какой мере слушатель обнаружил склонности и интерес к работе. 3. Имеются ли у слушателя организаторские способности. 4. Насколько умело устанавливались отношения с товарищами по работе. 5. Наличие навыков составления служебных документов. 6. В какой мере присущи слушателю такие качества, как организованность и самостоятельность, решительность и последовательность, настойчивость и принципиальность. Обнаруживались ли такие качества, как выдержка и тактичность, внимательность и доброжелательность. Каким образом личные качества слушателя отразились на проводимой работе. 7. Каков уровень культурного развития слушателя, его дисциплинированность и исполнительность. 8. Насколько качественно выполнена программа и индивидуальный план. Выделить и дать подробную оценку мероприятиям, проведенным слушателем по собственной инициативе. 9. Оценить работу, проведенную слушателем, по пятибалльной системе и сделать вывод о возможном использовании на практической работе.
Характеристика подписывается наставником, утверждается руководителем территориального органа, скрепляется гербовой печатью и направляется в Академию для приобщения к личному делу слушателя. АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОРРУПЦИОННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ (ФИНАНСОВАЯ ПОЛИЦИЯ) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.129.77 (0.008 с.) |