В показателях результативности учитывается только труд добровольцев, привлеченных к реализации проекта, с которыми был заключен Договор добровольца. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В показателях результативности учитывается только труд добровольцев, привлеченных к реализации проекта, с которыми был заключен Договор добровольца.



9. Сведения о наличии информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет - указывается наличие сайта организации или корпоративного средства массовой информации, а также другие факты информационного присутствия СО НКО.

10. Количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта.

11. Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.

12. Информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта.

13. Дальнейшее развитие проекта – как будет развиваться проект после того, как целевые средства конкурса закончатся; описывается возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения (развития) проекта.

14. В проект также может быть включена другая информация.

Внимание:

Условия, по которым организации-заявители не допускаются к участию в конкурсном отборе:

 

1. Заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным абзацем первым раздела 4 Положения;

2. Заявителем представлено более одной заявки на участие в конкурсе;

3. Представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 7 Положения;

4. Подготовленная заявителем заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.


Рекомендации по составлению сметы расходов на реализацию проекта

Получатель субсидии расходует субсидию на реализацию проекта в соответствии со сметой расходов. При подготовке сметы расходов необходимо правильно запланировать и учесть все расходы, связанные с реализацией проекта.

В проект обязательно (см. Положение, пункт 7.3) должна быть включена смета расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта с ее обоснованием.

В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников могут засчитываться: денежные средства; имущество; безвозмездно полученные имущественные права; безвозмездно полученные товары, работы и услуги; денежная оценка труда добровольцев (стоимость труда добровольцев рассчитывается, исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда).

При составлении сметы обратите внимание!

1. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе (см. Положение, пункт 11.4) осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы на ведение уставной деятельности:

оплату труда (в том числе выплата вознаграждений по гражданско-правовым договорам с физическими лицами);

расходы на приобретение товаров,

расходы на оплату работ, услуг;

командировочные расходы;

арендные платежи;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства, по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается (см. Положение, пункт 11.4) осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществления капитального ремонта, строительства и реконструкции;

уплата штрафов;

иные расходы, не связанные с реализацией проекта

2. Планируемый размер привлеченных средств (учитываемых как софинансирование) не должен быть уменьшен в ходе реализации проекта. Причем, согласно Положению, размер привлеченных средств из внебюджетных источников не может быть менее 15% от общего объема расходов на реализацию проекта.

3. Рекомендуется, чтобы совокупная доля запрашиваемых средств на оплату труда штатных сотрудников организации, занятых в проекте, и развитие материально-технической базы организации не превышала 50% от запрашиваемой суммы субсидии.

Наименование мероприятий Средства субсидии Внебюджетные источники (с расшифровкой)
       
       
       
Полная стоимость проекта (ИТОГО):    

К представленной на согласование смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.

В смете расходов необходимо указывать наименование мероприятий с разбивкой по статьям расходов, а также бюджет, из которого осуществлены указанные расходы (субсидия, полученная из краевого бюджета, и внебюджетные (собственные) средства).

При приобретении расходных материалов (канцелярских товаров,

сырья, продуктов питания, строительных материалов и прочих) указываются:

- наименование товара (бумага, ручка, папка и т.д.)

- количество;

- цена за единицу товара.

При планировании оплаты труда привлеченных специалистов для осуществления программы (проекта) указываются:

- содержание работ, услуг или наименование конкретной функции;

- количество человек;

- количество часов;

- стоимость 1 часа работы;

- оплата труда за 1 месяц (сколько часов работы в месяц);

- начисление страховых взносов (в % от заработной платы).

При планировании транспортных расходов, осуществляемых сторонними организациями, расходов, возмещаемых при использовании личного автотранспорта, а также при заключении договора аренды транспортного средства следует учитывать:

- размер возмещения расходов за использование личного автомобиля в служебных целях, установленный в организации (в случае осуществления перевозок штатными сотрудниками);

- количество часов работы транспорта;

- стоимость 1 часа работы;

- утвержденные в соответствии с распоряжением Министерства Транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ -23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» нормы расхода ГСМ (л) на 100 км;

- пробег автомобиля (км) и др.;

- сумму налогов и взносов, подлежащую уплате в бюджет в соответствии с законодательством, в части заключения гражданско-правовых договоров.

При планировании ремонтных работ необходимо предварительно составить проектно-сметную документацию (локальный сметный расчет), подтверждающую объемы планируемого ремонта.

Если в ходе реализации проекта возникли расходы, не предусмотренные сметой, но соответствующие целям и задачам проекта, или сложилась экономия денежных средств по отдельным статьям расходов сметы, необходимо официально обратиться в Уполномоченный орган с уточненной сметой расходов и обоснованием необходимости внесения изменений.

В каждом конкретном случае в смету включаются те статьи расходов, которые требуются для реализации проекта (т.е. отдельные из статей, приведенных ниже, могут не войти в обоснование сметы, равно как могут быть дополнены некоторые новые).

№ п/п Статья расходов   Кол-во единиц (с указанием названия единицы - напр.: чел., мес., шт. и т.п.) Стоимость единицы Общая сумма расходов, (руб.) Обоснование необходимости статьи Источник финансирования
Наименование мероприятия 1
1.1. Оплата труда: - ...          
1.2. Расходы на приобретение товаров (расшифровать) - - …          
1.3. Расходы на оплату работ, услуг (расшифровать) - - …          
1.4. Командировочные расходы          
1.5. Арендные платежи (расшифровать) - - …          
1.6. Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (расшифровать) - - …          
1.7.          
Наименование мероприятия 2
2.1. Оплата труда: - ...          
2.2. Расходы на приобретение товаров (расшифровать) - - …          
2.3. Расходы на оплату работ, услуг (расшифровать) - - …          
2.4 Командировочные расходы          
2.5. Арендные платежи (расшифровать) - - …          
2.6. Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (расшифровать) - - …          
2.7.          
Наименование мероприятия 3
3.1. Оплата труда: - ...          
3.2. Расходы на приобретение товаров (расшифровать) - - …          
3.3. Расходы на оплату работ, услуг (расшифровать) - - …          
3.4. Командировочные расходы          
3.5. Арендные платежи (расшифровать) - - …          
3.6. Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (расшифровать) - - …          
3.7.          
Наименование мероприятия 4
4.1.          
4.2.          
4.3.          
Итого:          

Рекомендации по составлению отчета

Рекомендации по составлению отчета о реализации проекта (содержательного)

(см. Приложение № 7)

Титульный лист включает:

- название проекта;

- размер (сумма) проекта;

- название организации;

- дата начала и окончания проекта

- ФИО руководителя проекта

- ФИО и должность руководителя организации

- Адрес местонахождения организации;

- Телефон/факс организации

- Электронная почта

 

Аналитическая часть отчета должна включать в себя следующие виды информации:

1. Влияние проекта на решение заявленной проблемы – коротко охарактеризовать ситуацию по проблеме до проекта и после его реализации. Описать как изменилась ситуация после реализации проекта, какое позитивное влияние оказал проект на его целевую группу и на развитие вашей организации.

2. Описание произведенных работ в ходе реализации проекта – кратко опишите мероприятия, которые были осуществлены в период реализации проекта. Сравните фактическую деятельность в рамках проекта с запланированной деятельностью.

 

Запланированные мероприятия с указанием сроков Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения Ход и результаты мероприятия
     
     

 

В случае если в отчетный период в рамках проекта были осуществлены незапланированные мероприятия, то их описание необходимо включить в данный раздел.

 

Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков Ход и результаты Мероприятия
   
   

 

3. Основные результаты проекта – в данном разделе необходимо указать достигнутые результаты проекта и сравнить их с ожидаемыми.

 

Ожидаемые результаты (описать, что планировалось получить в результате выполнения каждого мероприятия.) Фактически полученные результаты (описать то, что было получено по факту проведения мероприятия)
   
   
   
   
   
   
   

 

4. Экономическая эффективность проекта

 

Что приобретено на выделенное финансирование (укажите основные статьи расходов) Затрачено (расписать подробно)
     
     
     
     

 

Что было сделано, оборудовано/создано в рамках проектной деятельности (комната отдыха, клуб по интересам и т.д.)  
Общее количество граждан, охваченных проектом; Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав  
Количество добровольцев, привлеченных к реализации проекта  
Количество новых или сохраняемых рабочих мест  

 

Что было издано в рамках проектной деятельности (буклеты, пособия, методические материалы и т.д.) Количество
   
   
   
   
   

 

Сумма привлеченных средств из внебюджетных источников Укажите кем были предоставлены эти средства, оцените их в денежном эквиваленте (услуги, товары, волонтеры, денежные средства)  
Средства субсидии  
Суммарная стоимость проекта  

 

5. Перечень заключенных (расторгнутых) для реализации проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон

 

Предмет договора Стороны Номер договора
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

6. Освещение проекта в СМИ и/или сети Интернет – какие СМИ, информационные порталы сети Интернет размещали информацию о ходе реализации вашего проекта. Перечислите все публикации, которые были сделаны в ходе проекта.

 

  Название издания/ТВ канала/Радио с указанием даты выхода информации Публикации
     
     
     
     
   

 

7. Перечень проведенных мероприятий (в соответствии с договором/доп. соглашением) с указанием срока, места и участников (кто и численность) их проведения

 

Мероприятия Сроки Место Участники
         
         
         
         
         
..        

 

8. Общие выводы по проекту и его дальнейшее развитие – опишите, что будет сделано в рамках продолжения деятельности по проекту. На какие средства будет продолжена деятельность по проекту.

9. Приложения – приложите к отчету документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий: законченные работы в виде исследований, подготовленные документы, опубликованные, иллюстрированные, видео-, аудио и другие материалы. Оформляйте приложения к отчету аккуратно и приложите список приложений. В тексте самого отчета, делайте соответствующие ссылки (например: «Был проведен семинар для родителей детей с ограниченными возможностями (см. Приложения: № 1 «Список участников», № 2 «Программа семинара», № 3 «Отзывы участников, № 4 «Фотографии»)

 

 


Рекомендации по составлению отчета об использовании субсидии (финансового)

(см. Приложение № 8)

Отчет об использовании субсидии составляется на основании сумм фактически произведенных и документально подтвержденных расходов в соответствии со сметой. К отчету прилагается пояснительная записка (см. Приложение № 9), а также заверенные копии документов, подтверждающих поступление и расходование материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг.

К ним относятся: контракт, договор, счет на оплату, акт приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарная накладная на получение материальных ценностей, табель учета рабочего времени, расчетная и платежная ведомости, приходный и расходный кассовые ордера, платежное поручение, путевой лист, выписка банка, кассовый и товарный чеки, справка о постановке на балансовый учет нефинансовых активов, списки участников мероприятий (в том числе награждаемых по результатам мероприятий) и другие.

Все отчетные документы, подтверждающие расходы, должны быть пронумерованы с разбивкой по каждой статье расходов.

1. При проверке соблюдения установленного порядка приобретения товаров за наличные средства в торговой сети и оформления этих покупок проверяющий устанавливает:

- наличие кассовых и товарных чеков, подтверждающих покупку. Товарный чек (копия чека) должен содержать полные реквизиты торговой организации, подпись ответственного лица, наименование товара с обязательным указанием количества, цены, суммы. При этом, при покупке технически сложных товаров, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, обязательно наличие кассового чека или справки, подтверждающей возможность осуществления организацией или индивидуальным предпринимателем наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники;

- соблюдение предельного размера расчетов наличными деньгами по одному платежу (не более 100 тыс. рублей), утвержденного Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя».

2. При проверке обоснованности начисления и выплаты заработной платы работникам, состоящим в штате организации, проверяющий устанавливает наличие следующих документов:

- приказ руководителя о назначении на должность, возложении (расширении) обязанностей;

- табель учета использования рабочего времени;

- расчетная ведомость;

- платежная ведомость (расходный кассовый ордер или платежное поручение в случае перечисления заработной платы на банковскую карту);

- платежные поручения на перечисления налогов и страховых взносов.

3. При проверке обоснованности командировочных расходов в соответствии со статьей 168 Трудового Кодекса РФ (при командировании штатного работника), условиями заключенного договора (при оплате расходов привлеченного специалиста) проверяющий устанавливает наличие следующих документов:

- локальный нормативный акт, определяющий порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками в организации;

- приказ о направлении в командировку для выполнения служебного поручения, командировочное удостоверение (с датой выбытия, прибытия и печатью) в случае направления в командировку штатного сотрудника;

- договор (в случае оплаты расходов привлеченного специалиста);

- проездные документы (билеты, посадочные талоны, маршрутные квитанции электронных билетов, чеки или иные документы, подтверждающие оплату перевозки, оформленные на утвержденном бланке строгой отчетности);

- счет на оплату проживания, кассовый чек или другие документы, приравненные к кассовым чекам, оформленные на бланках строгой отчетности;

- отчет о командировке штатного сотрудника, акт выполненных работ привлеченного специалиста.

4. При проверке использования средств субсидии по заключенным контрактам, полноты и своевременности исполнения договорных обязательств, авансовой дисциплины проверяющий:

- определяет законность и правильность перечисления авансов поставщикам (исполнителям работ) в соответствии с условиями, определенными ст. 711 ГК РФ;

- устанавливает наличие документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг (счета, платежные поручения), поступление материальных ценностей, оказание работ, услуг (товарные накладные, акты выполненных работ).

При заключении договора на выполнение работ или оказание услуг привлеченными специалистами следует подробно указывать содержание, наименование работ (услуг), период, сумму, периодичность составления актов выполненных работ (за месяц или другой определенный период времени).

Пример.

Договор на бухгалтерское сопровождение проекта с физическим лицом сроком на 4 месяца (30 часов), цена договора 30 000,00 рублей (1 час -500,00 рублей), срок действия договора с 1 сентября по 30 сентября 2014 года, в том числе:

- работа с кредитными учреждениями, подготовка платежных поручений (10 часов);

- ведение кассовых операций (10 часов);

- «Расчеты с подотчетными лицами», «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по заработной плате с персоналом», «Расчеты по налогам» (3 часа);

- составление отчетности за месяц (2 часа);

- подготовка отчета об использовании сметы расходов (5 часов);

- составление акта выполненных работ (1 час).

На заработную плату привлеченных специалистов также начисляются и перечисляются страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (платежные поручения).

Ремонтные работы, проводимые подрядной организацией, оформляются унифицированными формами, утвержденными постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 (актом о приемке выполненных работ (№КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3).

5. При проверке поступления и выбытия материальных ценностей

проверяющий устанавливает:

- полноту оприходования нефинансовых активов. Так, приобретенные товары необходимо поставить на балансовый учет. Объекты основных средств подлежат учету в инвентарных карточках учета основных средств с присвоением инвентарного номера, закрепляются за материально-ответственным лицом с указанием местонахождения объекта основных средств. Их поступление, выбытие, внутреннее перемещение оформляются актом приема – передачи объекта основных средств, актом о списании объекта основных средств;

- обоснованность списания нефинансовых активов. При этом, списание материальных запасов, использованных на проведение мероприятия, производится по нормам расхода на 1 человека, определенных расчетами к смете расходов, и оформляется актом на списание с приложением списка участников мероприятия. Списание ГСМ производится на основании путевых листов, оформленных в соответствии с приказом Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (с указанием даты, марки автомобиля, времени выбытия и прибытия, маршрута, пробега автомобиля по каждому маршруту, количества заправленного горючего, остатка горючего в баке автомобиля). Списание строительных материалов, используемых для проведения ремонтных работ собственными силами организации, производится с обязательным подтверждением их количественного расхода по сметным нормам и проекту на соответствующий выполненный объем по видам работ. Документ, подтверждающий количественный расход указанных материалов, подписывается членами утвержденной комиссии и заверяется руководителем организации.

Выполнение задач и целей, предусмотренных программой проекта, подтверждается отчетом о реализации проекта и отчетом об использовании субсидии по формам, определенным договором о предоставлении субсидии на реализацию программы проекта, подписанными руководителем Организации и согласованными Уполномоченным органом.


Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Заявление на участие в конкурсе

 

Регистрационный номер №

(заполняется уполномоченным органом)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий

 

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации  
Организационно-правовая форма  
География деятельности  
Реквизиты:
дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.)  
дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.)  
основной государственный регистрационный номер (ОГРН)  
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)  
код причины постановки на учет (КПП)  
номер расчетного счета  
наименование банка  
банковский идентификационный код (БИК)  
номер корреспондентского счета  
Контактная информация:
адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации  
почтовый адрес  
телефон  
сайт в информационно-телекоммуникацион- ной сети "Интернет"  
адрес электронной почты  
Команда:
численность работников  
численность добровольцев  
численность учредителей (участников, членов)  
Руководитель:
наименование должности руководителя  
фамилия, имя, отчество руководителя  
контактный телефон  
мобильный телефон  
адрес электронной почты  
Доходы организации:
общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:  
взносы учредителей (участников, членов)  
гранты и пожертвования юридических лиц  
пожертвования физических лиц  
средства, предоставленные из федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Хабаровского края, местных бюджетов  

 

Сведения о ненахождении заявителя в процессе ликвидации или реорганизации
 

 

Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией (не более четырех видов деятельности)
Вид деятельности Соответствующий пункт устава заявителя
   
   
   
   
Паспорт проекта
Наименование проекта  
Количество муниципальных образований края, на территории которых будет реализовываться проект  
Срок реализации проекта  
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта  
Запрашиваемый размер субсидии из краевого бюджета  
Предполагаемая сумма софинансирования проекта  
Приоритетное направление проекта  
Цель проекта  
Краткое описание проекта (не более 50 слов)  
Задачи Основные мероприятия Непосредственные результаты мероприятий Ожидаемые конечные результаты/изменения
Задача 1: Мероприятие   Мероприятие    
Задача 2: Мероприятие   Мероприятие    
Задача 3: Мероприятие   Мероприятие    
           

 

Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего проект  
Дата утверждения проекта  
Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество) телефон (с кодом) факс (с кодом) е-mail
Бухгалтер проекта (при наличии) (фамилия, имя, отчество) телефон (с кодом) факс (с кодом) е-mail
Продолжительность проекта всего месяцев начало проекта   окончание проекта  
География проекта коли- чество муниципальных образований края   наименования муниципальных образований края  
             

 

Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в конкурсной документации, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в конкурсной документации, подтверждаю.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

 

 

Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации        
    (подпись)   (И.О. Фамилия)

 

"____" __________ 2014 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Перечень документов, входящих в состав заявки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.106 с.)