Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели перемещения воздуха в атмосфереСодержание книги Поиск на нашем сайте
Роза ветров ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарно-защитные зоны (СЗЗ)- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа: Вид кататермометра ________________________________________________ Т1 =___________ Т2 =_______________ Время в секундах, за который столбик опустился от Т1 до Т2 =_____________ F – фактор кататермометра = _________________ Охлаждающая способность: Н Для определения скоростей движения воздуха меньше 1 м/с применяют формулу: где: V - скорость движения воздуха (м/с); H - охлаждающая способность воздуха Q - разность между средней температурой кататермометра 36,5°С и температурой окружающей среды; 0,20 и 0,40 - эмпирические коэффициенты; 0,13 и 0,47 - эмпирические коэффициенты. Искомая величина V = Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №4
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы комплексной оценки влияния микроклиматических факторов на организм
Клинико-физиологического исследования влияния микроклимата на организм и самочувствие человека
Вывод: Протокол №5
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика естественного вида освещения:
1.Внешние факторы, от которых зависит естественное освещение помещений:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Внутренние факторы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы исследования:
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №6
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика искусственного вида освещения:
Оценка искусственного освещения исследуемого помещения:
Данные описательного характера: – название и назначения помещения_________________________________ – система освещения (местное, общее, комбинированное)________________ – количество светильников, их тип (лампы накаливания, люминесцентные и прочие)___________________________________________________________ – их мощность, Вт_________________________________________________ – вид осветительной арматуры и в связи с этим направление светового потока и характер света (прямой, равномерно-рассеянный, направленно-рассеянный, отраженный, рассеянно-отраженный); – высота подвеса светильников над полом и рабочей поверхностью__________________________________________ – площадь освещаемого помещения_______________________ Определение освещенности расчетным методом “Ватт”: а) площадь помещения, S, кв. м_____________________ б) суммарную мощность Вт, которую создают все светильники______________ в) удельную мощность, Вт/кв. м______________________; г) освещенность рассчитывается по формуле:
где Р - удельная мощность, Вт/кв. м; Етаб. - освещенность при 10 Вт/кв. м, К - коэффициент запаса для жилых и общественных помещений, который равняется 1,3. Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №7
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы определения пили: Воздействие пыли на организм:
Ситуационная задача:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №8
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды загрязнений атмосферного воздуха:
Санитарно-показательные вещества загрязнения воздуха _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №9
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды естественной вентиляции:
Гигиеническая оценка естественной вентиляции классной комнаты: Sa = (Sф•n) / Sn где Sa - коэффициент аэрации; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Искусственная вентиляция помещений:
Воздушный куб __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ норматив __________________________________________________ Обьем вентиляции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ норматив___________________________________________________ Кратность вентиляции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ норматив___________________________________________________ Задача ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №10
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы санитарно-гигиенического исследования водоисточника:
Ситуационная задача: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №11
Тема __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к отбору проб воды для различных видов анализов
Ситуационная задача: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №12
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Органолептические свойства воды: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №13
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №14
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарно показательные (индикаторные) микроорганизмы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОМЧ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип определения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коли-индекс:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принцип определения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коли-титр:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип определения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №15
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды санитарного надзора:
Элементы строительных чертежей:
Ситуационная задача: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА САНИТАРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ _________________________ 1. Адрес: ул. ___________________________, дом № ________, кв. № ______. Фамилия квартиросъемщика ________________________________________. 2. Этаж _______, количество жилых комнат _______, из них с ориентацией на улицу _______, во двор _______, затенение соседними зданиями (есть, нет) __________, ориентация помещений по странам света ___________________, наличие открытых помещений квартиры ______________. 3. Общая площадь квартиры ___________ м2, высота помещений _________ м. 4. Количество жильцов ___________, из них детей ______________. 5. Жилая площадь на 1 человека_______ м2, воздушный куб ____________ м3. 6. Наружные стены ___________________, внутренняя отделка стен _________, полов _______________, окон _________________, дверей _____________. 7. Отопление: центральное, местное, водяное, паровое (достаточное, нет); температура воздуха _______________. 8. Вентиляция: естественная (наличие форточек, фрамуг, сквозное проветривание - возможно, нет); искусственная (местная, приточная, вытяжная, работает бесшумно, с шумом, с вибрацией); общая (приточная, вытяжная, приточно-вытяжная, расположение вентиляционных каналов)_______________________________________________________________________________________________________________________ 9. Естественное освещение (количество и расположения окон, тип остекления, качество стекла), степень загрязнения стекол (незначительное, умеренное, выраженное), затенение (есть, нет), инсоляционный режим_____________________________________. 10. Искусственное освещение: электрическое (лампы накаливания, люминесцентные), система освещения (общая, местная, комбинированная), тип светильников (их количество, размещение, высота подвеса, мощность ламп), освещенность (равномерная, нет; достаточная, нет)___________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Водоснабжение (централизованное, местное). 12. Канализация (есть, нет), уборная (расположена в здании, во дворе, теплая, холодная, выгребы водонепроницаемые, поглощающие)__________________________________________________-______________________ _________________________________________. 13. Кухня - плита (газовая, электрическая), площадь _____м2, кубатура _____ м3. 14. Наличие подсобных помещений (каких)__________________________________________________________ ________________________________________________________________ 15. Домашние животные (есть, нет, какие)_______________________________. 16. Насекомые в квартире (есть, нет, какие) ___________________ __________________, крысы, мыши (есть, нет)_________________________. 17. Влажность в жилых комнатах (есть, нет, причина возникновения) ________________________________________________________________________________________________________________________________ 18. Шум, вибрация (есть, нет, причины возникновения)____________________ ________________________________________________________________ 19. Жалобы жильцов _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Дополнительные данные:____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий вывод о санитарном состоянии объекта. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования Подпись “_____”______________ 20____ г. _____________________ ГИГИЕНА ПИТАНИЯ Протокол №17
Тема:
Цель
Ф.И.О. __________________________пол__________возраст________вес______
Основной обмен =
Специфически-динамическое действие пищи =
Суточные энерготраты организма = Вывод __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №18
Тема:
Цель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |