Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели перемещения воздуха в атмосфереСодержание книги Поиск на нашем сайте
Роза ветров ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарно-защитные зоны (СЗЗ)- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа: Вид кататермометра ________________________________________________ Т1 =___________ Т2 =_______________ Время в секундах, за который столбик опустился от Т1 до Т2 =_____________ F – фактор кататермометра = _________________ Охлаждающая способность: Н = Для определения скоростей движения воздуха меньше 1 м/с применяют формулу: , а для определения скоростей больше 1 м/с - формулу: где: V - скорость движения воздуха (м/с); H - охлаждающая способность воздуха ; Q - разность между средней температурой кататермометра 36,5°С и температурой окружающей среды; 0,20 и 0,40 - эмпирические коэффициенты; 0,13 и 0,47 - эмпирические коэффициенты. Искомая величина V = Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №4
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы комплексной оценки влияния микроклиматических факторов на организм
Клинико-физиологического исследования влияния микроклимата на организм и самочувствие человека
Вывод: Протокол №5
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика естественного вида освещения:
1.Внешние факторы, от которых зависит естественное освещение помещений:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Внутренние факторы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы исследования:
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №6
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика искусственного вида освещения:
Оценка искусственного освещения исследуемого помещения:
Данные описательного характера: – название и назначения помещения_________________________________ – система освещения (местное, общее, комбинированное)________________ – количество светильников, их тип (лампы накаливания, люминесцентные и прочие)___________________________________________________________ – их мощность, Вт_________________________________________________ – вид осветительной арматуры и в связи с этим направление светового потока и характер света (прямой, равномерно-рассеянный, направленно-рассеянный, отраженный, рассеянно-отраженный); – высота подвеса светильников над полом и рабочей поверхностью__________________________________________ – площадь освещаемого помещения_______________________ Определение освещенности расчетным методом “Ватт”: а) площадь помещения, S, кв. м_____________________ б) суммарную мощность Вт, которую создают все светильники______________ в) удельную мощность, Вт/кв. м______________________; г) освещенность рассчитывается по формуле: , где Р - удельная мощность, Вт/кв. м; Етаб. - освещенность при 10 Вт/кв. м, К - коэффициент запаса для жилых и общественных помещений, который равняется 1,3. Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №7
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы определения пили: Воздействие пыли на организм:
Ситуационная задача:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №8
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды загрязнений атмосферного воздуха:
Санитарно-показательные вещества загрязнения воздуха _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №9
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды естественной вентиляции:
Гигиеническая оценка естественной вентиляции классной комнаты: Sa = (Sф•n) / Sn где Sa - коэффициент аэрации; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Искусственная вентиляция помещений:
Воздушный куб __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ норматив __________________________________________________ Обьем вентиляции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ норматив___________________________________________________ Кратность вентиляции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ норматив___________________________________________________ Задача ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №10
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы санитарно-гигиенического исследования водоисточника:
Ситуационная задача: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №11
Тема __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к отбору проб воды для различных видов анализов
Ситуационная задача: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №12
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Органолептические свойства воды: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №13
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №14
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарно показательные (индикаторные) микроорганизмы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОМЧ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип определения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коли-индекс:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принцип определения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коли-титр:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип определения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуационная задача: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №15
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды санитарного надзора:
Элементы строительных чертежей:
Ситуационная задача: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА САНИТАРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ _________________________ 1. Адрес: ул. ___________________________, дом № ________, кв. № ______. Фамилия квартиросъемщика ________________________________________. 2. Этаж _______, количество жилых комнат _______, из них с ориентацией на улицу _______, во двор _______, затенение соседними зданиями (есть, нет) __________, ориентация помещений по странам света ___________________, наличие открытых помещений квартиры ______________. 3. Общая площадь квартиры ___________ м2, высота помещений _________ м. 4. Количество жильцов ___________, из них детей ______________. 5. Жилая площадь на 1 человека_______ м2, воздушный куб ____________ м3. 6. Наружные стены ___________________, внутренняя отделка стен _________, полов _______________, окон _________________, дверей _____________. 7. Отопление: центральное, местное, водяное, паровое (достаточное, нет); температура воздуха _______________. 8. Вентиляция: естественная (наличие форточек, фрамуг, сквозное проветривание - возможно, нет); искусственная (местная, приточная, вытяжная, работает бесшумно, с шумом, с вибрацией); общая (приточная, вытяжная, приточно-вытяжная, расположение вентиляционных каналов)_______________________________________________________________________________________________________________________ 9. Естественное освещение (количество и расположения окон, тип остекления, качество стекла), степень загрязнения стекол (незначительное, умеренное, выраженное), затенение (есть, нет), инсоляционный режим_____________________________________. 10. Искусственное освещение: электрическое (лампы накаливания, люминесцентные), система освещения (общая, местная, комбинированная), тип светильников (их количество, размещение, высота подвеса, мощность ламп), освещенность (равномерная, нет; достаточная, нет)___________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Водоснабжение (централизованное, местное). 12. Канализация (есть, нет), уборная (расположена в здании, во дворе, теплая, холодная, выгребы водонепроницаемые, поглощающие)__________________________________________________-______________________ _________________________________________. 13. Кухня - плита (газовая, электрическая), площадь _____м2, кубатура _____ м3. 14. Наличие подсобных помещений (каких)__________________________________________________________ ________________________________________________________________ 15. Домашние животные (есть, нет, какие)_______________________________. 16. Насекомые в квартире (есть, нет, какие) ___________________ __________________, крысы, мыши (есть, нет)_________________________. 17. Влажность в жилых комнатах (есть, нет, причина возникновения) ________________________________________________________________________________________________________________________________ 18. Шум, вибрация (есть, нет, причины возникновения)____________________ ________________________________________________________________ 19. Жалобы жильцов _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Дополнительные данные:____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий вывод о санитарном состоянии объекта. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования Подпись “_____”______________ 20____ г. _____________________ ГИГИЕНА ПИТАНИЯ Протокол №17
Тема:
Цель
Ф.И.О. __________________________пол__________возраст________вес______
Основной обмен =
Специфически-динамическое действие пищи =
Суточные энерготраты организма = Вывод __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол №18
Тема:
Цель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.138 (0.009 с.) |