Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б. Проведение лабораторно-практических занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. __________________________________________________________________ (тема лекции) ___________________________________ Оценка проведенного занятия _________________ (факультет, курс, № группы) (подпись)
2. __________________________________________________________________ (тема лекции) ___________________________________ Оценка проведенного занятия _________________ (факультет, курс, № группы) (подпись)
3. __________________________________________________________________ (тема лекции) ___________________________________ Оценка проведенного занятия _________________ (факультет, курс, № группы) (подпись)
II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИВШИХ ЗАНЯТИЕ
А. __________________________________________________________________ (общий уровень проведения занятия, логика изложения материала, связи с ранее пройденным материалом и т.д.)
____________________________ (должность, подпись, ФИО преподавателя) Б. __________________________________________________________________ (общий уровень проведения занятия, логика изложения материала, связи с ранее пройденным материалом и т.д.)
____________________________ (должность, подпись, ФИО преподавателя) III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
1. Посещение лекций и лабораторно-практических занятий ведущих преподавателей кафедр зооинженерного факультета а) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
б) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
в) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
г) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
д) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
2. Посещение лекций и лабораторно-практических занятий других практикантов а) __________________________________________________________________ (ФИО практиканта, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
б) __________________________________________________________________ (ФИО практиканта, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
в) __________________________________________________________________ (ФИО практиканта, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
3. Подготовка материалов лекций и лабораторно-практических занятий ______ ____________________________________________________________________ (тема, наглядные пособия, задания, методический и дидактический материал, методика проверки знаний и т.д.)
4. Участие в анализе учебных занятий, проводимых другими практикантами __ ____________________________________________________________________ (оценка качества материалов, наглядных пособий, заданий, критериев оценки знаний, составление хронометрической карты и т.д.)
5. Разработка тестов, контрольных заданий, таблиц, схем и других учебных материалов по отдельным темам__________________________________________ ____________________________________________________________________
Оценка учебно-методической работы практиканта ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики) IV. ВНЕАУДИТОРНАЯ (учебная, воспитательная, профориентационная работа) 1. Замена отсутствующих преподавателей и проведение учебных занятий а) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
б) __________________________________________________________________ (должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)
2. Проверка письменных работ _________________________________________ ____________________________________________________________ 3. Проведение консультаций с отстающими студентами а) __________________________________________________________________ (ФИО студента, группа, тема, изученные вопросы)
б) __________________________________________________________________ (ФИО студента, группа, тема, изученные вопросы)
4. Проведение бесед, докладов со студентами, посвященных проблемам здорового образа жизни, организации досуга студенческой молодежи и другим ____________________________________________________________________ (тема беседы, дата, проведения, группа)
5. Участие в заседаниях кафедры, мероприятиях, проводимых кафедрой
6. Участие в подготовке и проведении общеакадемических и общефакультетских мероприятий (совместно с кураторами групп, зам. Декана по воспитательной работе) ____________________________________________________________________ (указать дату проведения и наименование мероприятия, цель, задачи)
7. Проведение профориентационной работы ____________________________________________________________________ (беседы о РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, специальности, общественная жизнь и др.)
8. Прочие мероприятия ____________________________________________________________________ (проведение работы по подготовке студентов к участию в коллоквиумах, диспутах, конференциях, ____________________________________________________________________ олимпиадах, внутри- и межвузовских смотрах-конкурсах научных работ и других мероприятиях, Проведение ____________________________________________________________________ экскурсий. Участие в работе студенческих клубов, кружках и т.д. Проведение исследовательской работы)
V. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О ПРОВЕДЕННОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ
(умение формулировать цели работы, планировать мероприятия, реализовывать запланированное)
(отношение со студентами, преподавателями кафедры, кураторами групп)
(отношение стажера к порученной работе, добросовестность, трудолюбие, инициативность и т.д.)
Оценка внеаудиторной работы практиканта ______ _______________ (подпись, ФИО руководителя практики)
VI. ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА
(впечатление о практике, пожелания по её улучшению кафедре физиологии, морфологии и биохимии животных,
VII. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Общая оценка педагогической практики ______ _______________ (подпись, ФИО руководителя практики)
Приложение 2 ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА Фамилия _______________________________________________ Имя _______________________________________________ Отчество _______________________________________________ Направление _______________________________________________ Программа _______________________________________________ Курс _______________________________________________ Место практики _______________________________________________ Сроки практики _______________________________________________ Научный руководитель __________________________________________ Руководитель практики __________________________________________
План работы на период практики
Анализ каждого дня практики
Приложение 3 РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта группы __________________________________________________ № группы Ф.И.О.
Рецензент: ____________________________________________________ Ф.И.О. подпись "____" ____________ 20__ г. Приложение 4 СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Научность содержания. 2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 5. Воздействие личности лектора на аудиторию. 6. Выразительность и доступность речи. Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему). Схема анализа лекции Общие вопросы: 1. Присутствующие: 2. Ф.И.О. преподавателя – 3. Дата посещения, время: 4. Специальность, предмет: 5. Количество студентов на лекции – 6. Тема лекции:
Шкала итоговой оценки: 100-90 – отлично; 89-80 – хорошо; 79 - 70 – удовлетворительно; менее 70 – плохо
При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.011 с.) |