Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Проведение лабораторно-практических занятий

Поиск

1. __________________________________________________________________

(тема лекции)

___________________________________ Оценка проведенного занятия _________________

(факультет, курс, № группы) (подпись)

 

2. __________________________________________________________________

(тема лекции)

___________________________________ Оценка проведенного занятия _________________

(факультет, курс, № группы) (подпись)

 

3. __________________________________________________________________

(тема лекции)

___________________________________ Оценка проведенного занятия _________________

(факультет, курс, № группы) (подпись)

 

II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИВШИХ ЗАНЯТИЕ

 

А. __________________________________________________________________

(общий уровень проведения занятия, логика изложения материала, связи с ранее пройденным материалом и т.д.)

 

 

____________________________

(должность, подпись, ФИО преподавателя)

Б. __________________________________________________________________

(общий уровень проведения занятия, логика изложения материала, связи с ранее пройденным материалом и т.д.)

 

 

____________________________

(должность, подпись, ФИО преподавателя)

III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

 

1. Посещение лекций и лабораторно-практических занятий ведущих преподавателей кафедр зооинженерного факультета

а) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

б) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

в) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

г) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

д) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

 

2. Посещение лекций и лабораторно-практических занятий других практикантов

а) __________________________________________________________________

(ФИО практиканта, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

б) __________________________________________________________________

(ФИО практиканта, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

 

в) __________________________________________________________________

(ФИО практиканта, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

3. Подготовка материалов лекций и лабораторно-практических занятий ______

____________________________________________________________________

(тема, наглядные пособия, задания, методический и дидактический материал, методика проверки знаний и т.д.)

 

4. Участие в анализе учебных занятий, проводимых другими практикантами __

____________________________________________________________________

(оценка качества материалов, наглядных пособий, заданий, критериев оценки знаний, составление хронометрической карты и т.д.)

 

5. Разработка тестов, контрольных заданий, таблиц, схем и других учебных материалов по отдельным темам__________________________________________

____________________________________________________________________

 

Оценка учебно-методической работы практиканта ______ ________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись, ФИО руководителя практики)

IV. ВНЕАУДИТОРНАЯ (учебная, воспитательная, профориентационная работа)

1. Замена отсутствующих преподавателей и проведение учебных занятий

а) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

б) __________________________________________________________________

(должность, ФИО преподавателя, тема и тип занятия, факультет, группа курс)

 

2. Проверка письменных работ _________________________________________

____________________________________________________________

3. Проведение консультаций с отстающими студентами

а) __________________________________________________________________

(ФИО студента, группа, тема, изученные вопросы)

 

б) __________________________________________________________________

(ФИО студента, группа, тема, изученные вопросы)

 

4. Проведение бесед, докладов со студентами, посвященных проблемам здорового образа жизни, организации досуга студенческой молодежи и другим

____________________________________________________________________

(тема беседы, дата, проведения, группа)

 

 

5. Участие в заседаниях кафедры, мероприятиях, проводимых кафедрой

 

 

6. Участие в подготовке и проведении общеакадемических и общефакультетских мероприятий (совместно с кураторами групп, зам. Декана по воспитательной работе)

____________________________________________________________________

(указать дату проведения и наименование мероприятия, цель, задачи)

 

 

7. Проведение профориентационной работы

____________________________________________________________________

(беседы о РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, специальности, общественная жизнь и др.)

 

8. Прочие мероприятия

____________________________________________________________________

(проведение работы по подготовке студентов к участию в коллоквиумах, диспутах, конференциях,

____________________________________________________________________

олимпиадах, внутри- и межвузовских смотрах-конкурсах научных работ и других мероприятиях, Проведение

____________________________________________________________________

экскурсий. Участие в работе студенческих клубов, кружках и т.д. Проведение исследовательской работы)

 

 

V. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О ПРОВЕДЕННОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ

 

(умение формулировать цели работы, планировать мероприятия, реализовывать запланированное)

 

 

(отношение со студентами, преподавателями кафедры, кураторами групп)

 

 

(отношение стажера к порученной работе, добросовестность, трудолюбие, инициативность и т.д.)

 

 

Оценка внеаудиторной работы практиканта ______ _______________

(подпись, ФИО

руководителя практики)

 

VI. ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА

 

(впечатление о практике, пожелания по её улучшению кафедре физиологии, морфологии и биохимии животных,

 

 

VII. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Общая оценка педагогической практики ______ _______________

(подпись, ФИО

руководителя практики)

 


Приложение 2

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МАГИСТРАНТА

Фамилия _______________________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество _______________________________________________

Направление _______________________________________________

Программа _______________________________________________

Курс _______________________________________________

Место практики _______________________________________________

Сроки практики _______________________________________________

Научный руководитель __________________________________________

Руководитель практики __________________________________________

 

 

План работы на период практики

 

№ п/п Формулировка задания Содержание задания, время исполнения
I Цель:  
 
 
II Содержание практики 1. Изучить  
 
 
 
 
2. Практически выполнить:  
 
 
 
 
3. Ознакомиться  
 
 
 
III Дополнительное задание  
 
 
 
IV Организационно-методические указания  
 
 
 

Анализ каждого дня практики

 

№ п/п Дата Вид деятельности Результат, итоги проделанной работы Подпись руководителя
         
         
         
         
         

 


Приложение 3

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистранта группы __________________________________________________

№ группы Ф.И.О.

 

 

№ п/п Критерии оценки Шкала оценок Замечание рецензента
1. Полнота и правильность раскрытия темы          
  Логическое и последовательное изложение темы          
  Характер изложения материала          
  Стиль и убедительность изложения          
  Умение укладываться в отведенное время          
  Темп речи          
  Использование специально подготовленных иллюстративных материалов          
  Уверенность и спокойствие вступающего          
  Грамотность, выразительность речи, дикция          
  Жестикуляция          
  Ошибки и оговорки во время выступления          
  Общая манера поведения выступающего          
  Собственное отношение к излагаемой проблеме          
  Уровень обратной связи          
  Общая оценка рецензента          

 

Рецензент: ____________________________________________________

Ф.И.О. подпись

"____" ____________ 20__ г.


Приложение 4

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).

Схема анализа лекции

Общие вопросы:

1. Присутствующие:

2. Ф.И.О. преподавателя –

3. Дата посещения, время:

4. Специальность, предмет:

5. Количество студентов на лекции –

6. Тема лекции:

 

№аллы Что оценивается Качественная оценка Баллы
1. Содержание    
1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно  
2. Проблемность а) ярко выражена в) отсутствует  
3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует  
4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно  
5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая  
6. Структура лекции а) чёткая в) расплывчата с) беспорядочная  
7. Воспитательная направленность а) высока в) средняя с) низкая  
8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует  
9. Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально  
2. Изложение материала лекции  
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный  
2. Использование наглядности а) используется в полном объёме в) используется недостаточно с) не используется  
3. Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту  
4. Уровень новизны а) в лекции используются последние достижения науки в)в излагаемой лекции присутствует элемент новизны с) новизна материала отсутствует    
5. Реакция аудитории а) повышенный интерес в) низкий интерес  
3. Поведение преподавателя  
1. Манера чтения лекции а) увлекательная, живая в) увлекательность и живость выражены ярко с) монотонная, скучная  
2. Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая    
3. Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует  
4. Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и жестикуляция в)избыточная мимика и жестикуляция с) суетливость и беспорядочность движений  
5. Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность  
6. Отношение преподавателя к слушателям а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное  
7. Такт преподавателя а) тактичен в) бестактен  
8. Внешний облик а) опрятен в) неряшлив  
               

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-80 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо

 

При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.011 с.)