Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика расследования неправомерных действий при банкротстве, а также фиктивного банкротства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Взаимодействие с арбитражными судами при расследовании криминальных банкротств. V. Методические указания для обучающихся В процессе преподавания дисциплины «Методика расследования преступлений в сфере экономики» используются такие виды учебной работы, как лекции, семинары, лабораторные практикумы дидактические игры, контрольные работы, а также различные виды самостоятельной работы обучающихся по заданию преподавателя. В рамках данного курса используются такие активные и интерактивные формы работы, как:
Активные формы обучения: · подготовка докладов по изучаемым темам и выступление с ними перед аудиторией; · решение задач; · дискуссия.
Интерактивные формы обучения: · дидактические игры. · Лабораторные практикумы Методические рекомендации по проведению лекционных занятий. Лекция – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера. При подготовке лекции преподаватель руководствуется рабочей программой дисциплины. В процессе лекций рекомендуется вести конспект, что позволит впоследствии вспомнить изученный учебный материал, дополнить содержание при самостоятельной работе с литературой, подготовиться к экзамену. Любая лекция должна иметь логическое завершение, роль которого выполняет заключение. Выводы по лекции подытоживают размышления преподавателя по учебным вопросам. Формулируются они кратко и лаконично, их целесообразно записывать. В конце лекции обучающиеся имеют возможность задать вопросы преподавателю по теме лекции. Чтение лекций по дисциплине проводится с использованием электронных мультимедийных презентаций. Каждая лекция или тематически связанный раздел располагается в отдельном файле и помимо основного материала содержит: · краткую структуру лекции и ожидаемые результаты, которые должны получить студенты в ходе прослушивания и работы с материалом; · методические указания по работе с лекционным материалом; · список используемых и рекомендуемых литературных источников. Использование презентации позволяет преподавателю четко структурировать материал лекции, экономить время, затрачиваемое на рисование схем, диаграмм и других сложных графических объектов, что позволяет значительно увеличить объем излагаемого материала без потери его качества. Помимо этого, презентация позволяет очень хорошо иллюстрировать лекцию не только схемами и рисунками, но и цветными фотографиями, портретами ученых и т.д. Обучающимся предоставляется возможность копирования презентаций для самоподготовки и подготовки к экзамену. При работе целесообразно использовать диалоговую форму ведения лекций с постановкой и решением проблемных задач, обсуждением дискуссионных моментов и т.д. Методические рекомендации по проведению семинаров. Семинары выполняются в соответствии с рабочим учебным планом при последовательном изучении тем дисциплины. Порядок проведения семинара: 1. Распределение заданий (темы докладов и сообщений); 2. Предоставление перечня вопросов, подлежащих рассмотрению на семинаре, а также информационные источники, рекомендуемые для изучения рассматриваемых вопросов; 3. Выступление обучающихся по подготовленным темам; 4. Обсуждение темы сообщения (дискуссия); 5. Оценивание работы обучающихся - как выступавших, так и принимавших участие в дискуссии.
Методические рекомендации по выполнению практикумов по решению задач. Практикум по решению задач – выполнение набора практических задач предметной области с целью выработки навыков и умений их решения. Практикумы по решению задач выполняются в соответствии с рабочим учебным планом при последовательном изучении тем дисциплины. Порядок проведения практикума: 1. Постановка целей и задач работы 2. Краткая характеристика источника 3. Анализ структуры и содержания источника 4. Выдача заданий. Обучающимся раздается комплект условий задач, определяется необходимое время для их решения. 5. Выполнение работы и по истечении отведенного времени проверка преподавателем готовности студентов. 6. Демонстрация результатов выполнения работы и разбор ошибок. В случае необходимости, объясняется решение задач преподавателем либо студентом (под контролем преподавателя), успешно решившим данные задачи. 7. Устранение ошибок и оценивание выполненной работы.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы. Самостоятельная работа обучающихся направлена на самостоятельное изучение отдельных тем/вопросов тем учебной дисциплины. Самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося, ее объем по курсу «История отечественного государства и права» определяется учебным планом. При самостоятельной работе обучающиеся взаимодействуют с рекомендованными материалами при минимальном участии преподавателя. При организации внеаудиторной самостоятельной работы по данной дисциплине преподаватель может использовать следующие ее формы: · решение обучающимися самостоятельных задач обычной сложности, направленных на закрепление знаний и умений; · выполнение индивидуальных заданий повышенной сложности, направленных на развитие у обучающихся научного мышления и инициативы; · подбор иллюстративного и описательного материала по отдельным разделам курса в сети Интернет.
VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение
Основная литература: 1. Криминалистика. Учебник./ Под ред. А.Ф. Волынского. В.П. Лаврова. – 2-е изд., М., ЮНИТИ, 2009. -943с. 2. Баев О.Я. Основы методики уголовного преследования и профессиональной защиты от него: научно-практическое пособие (на примере уголовно-процессуального исследования должностных и служебных преступлений). – М.: Эксмо, 2009.
Дополнительная литература: 1. Белкин Р.С. Криминалистика. Учебный словарь-справочник - М.: Юристъ, 1999. 2. Волженкин Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности по уголовному праву России. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2007. 3. Давиа Г.Р. Мошенничество: методики обнаружения. СПб.: ДНК. 2005. 4. Дмитриев О.В. Экономическая преступность и противодействие ей в условиях рыночной системы хозяйствования. – М.: Юристъ, 2005. 5. Латов Ю.В., Ковалев С.Н. Теневая экономика: Учебное пособие для вузов. – М.: Норма, 2005. 6. Лунеев В.В. Преступность XX века: мировые, региональные и российские тенденции / В.В. Лунеев. – Изд. 2-е, пераб. и доп. - М.: Волтерс Клувер, 2005. 7. Фитуни Л.Д. Финансовый мониторинг: Учеб.-метод.пособие. – М.: МНЭПУ,2002. 8. Яблоков Н.П. Криминалистика: Учебник. – 3-е изд. – М.: Юристъ, 2007.
Интернет-ресурсы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.007 с.) |