Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Faudrait b. diffuserais c. voudrions d. pourraisСодержание книги Поиск на нашем сайте
E. serait f. diriez Повторите использование предлогов. 2) Дополните предложенияпредлогами: 1. Le PDG est... son bureau. Les papiers sont... son bureau. 2. Notre stand se trouve... Salon. 3. Que povez-vous dire... cette question? 4.... notre entreprise il y a un grand parking. 5. Le directeur de finances part... le Canada. a. pour b. sur c. dans d. au milieu de e. devant. 3) Дополните предложенияпредлогами\ слитными предлогами: 1. Le directeur technique va... mission... Paris. 2. Il est responsable... service... projets... entreprise. 3. La secrétaire est... bureau... directeur commercial. 4. L’avion arrive... aéroport... 14h 30. 5. La Compagnie confirme la date... arrivée... PDG. 6. Le chef... ventes... ce moment est... mission... Etats-Unis. a. du b. de l’ c. des d. à e. au f. à l ’ g. aux h. en
V. Выберите правильный ответ на вопрос по теме урока: Comment comprenez-vous l’idée suivante? Donnez votre avis à ce sujet. - a) d’accord \ b) pas d’accord Les matières premières de la pétrochimie sont massivement exploitées dans l'industrie des cosmétiques. Quel est le problème? Le fait de dépendre de ces produits nous mène à des catastrophes écologiques.
TEST Найдите эквиваленты: 1. Le transport par voie maritime a. трубопроводный транспорт 2. Le transport par voie terrestre b. железнодорожный транспорт 3. Le transport par oléoduc c. наземный транспорт 4. Le transport par par camions d. автомобильный транспорт 5. Le transport par voies ferrovières e. морской транспорт Определите верные - (a) \ неверные - (b) утверждения: 6. Tout transport, terrestre ou maritime, implique des risques d’accident. 7. La sécurité technique est un élément pas important pour les oléoducs. 8. Les transports par voie ferrovière sont effectués par wagons citernes. 9. Les transports par voies ferrovières sont effectués par camions. 10. Les oléoducs ne peuvent pas satisfaire tous les besoins. Заполните пропуски в предложениях: 11. La pétrochimie a transformé notre … 12. Cette branche fabrique de nombreux... chimiques. 13. Nous ne peuvons pas vivre sans … 14. Des objets en bois,... ou pierre ont été remplacés par des plastiques. 15. Des machines, des bâtiments et des moyens de transport contiennent des... en plastique. a. plastiquesb. produits c. élémentsd. métale. vie Установите соответствие: 16. Automobile a. des huiles blanches b. des carburants 17. Construction c. des aérosols d. des émulsions de cire 18. Cosmétique e. des lubrifiants f. l'asphalte 19. Electrotechnique g. une charnière en plastique h. le caoutchouc 20. Alimentaire i. le parfum ЗАКЛЮЧЕНИЕ Пособие создаёт условия для организации учебной деятельности, в процессе которой развиваются навыки понимания иноязычной технической информации, самостоятельного высказывания по предложенной теме. Последовательное выполнение заданий пособия в полном объёме позволяет осуществить подготовку к следующему этапу: чтению оригинальных научных статей и текстов по специальности. Аутентичные тексты пособия, предлагаемые для изучающего чтения, имеют профессиональную и специальную техническую направленность, что соответствует этапу обучения, и содержат базовую лексику научно-технической литературы. Широкая тематика и проблемы, представленные в текстах, способны вызвать интерес обучающихся направленностью на их специальность. Предлагаемые учебные материалы способствуют приобретению навыков активного применения иностранного языка, а именно, самостоятельного чтения научно-технических текстов и умения обрабатывать полученную информацию. Работа с материалами пособия позволяет сформировать устойчивую мотивацию к самостоятельному использованию иноязычных источников информации в учебной, научно-исследователдьской и будущей профессиональной деятельности студентов заочного отделения нефтяных cпециальностей СамГТУ.
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
Английский язык. Unit 1
1. Степени сравнения прилагательных и наречий. По образованию степеней сравнения все прилагательные в английском языке делятся на (1) односложные и некоторые двусложные, (2) многосложные и (3) прилагательные, образующие степени сравнения не по общим правилам.
Большое число наречий в английском языке образовано от прилагательных с помощью суффикса – ly: easy-easily, bad-badly. При образовании степеней сравнения перед такими наречиями используется more (в сравнительной степени), most (в превосходной степени): easily (легко)- more easily(легче) - most easily (легче всего)
Однако есть наречия, которые по форме совпадают с прилагательными: hard (тяжёлый, тяжело), fast (быстрый, быстро). Степени сравнения таких наречий образуются с помощью суффиксов er / est: fast (быстро) – fast er (быстрее) – fast est (быстрее всех) Наречия: well, badly, much, little имеют те же формы в сравнительной и превосходной степени, что и прилагательные: good, bad, many, little (см. таблицу выше).
2. Многокомпонентные термины-словосочетания Часто термин состоит из нескольких компонентов, при этом все они могут быть существительными. Запомните - основной компонент стоит в конце этого ряда. Все предшествующие существительные – препозитивные определения – отвечают на вопрос «какой?» или «чего?». Перевод чаще всего осуществляется справа налево: The Data Base Management System. Система управления базой данных.
Unit 2 Причастие.(Participle) В английском языке есть два причастия: причастие настоящего времени Present Participle (Participle I) и причастие прошедшего времени Past Participle (Participle II). Participle I образуется добавлением окончания - ing к основе глагола и выражает активное действие: read reading читающий (читавший) make making делающий, делавший
Participle II правильных глаголов образуется путем добавления к основе глагола окончания – ed (ask – asked, open - opened). Participle II неправильных глаголов образуется чаще всего путем изменения глагола, поэтому выделено в таблицу неправильных глаголов, где представлено 3 формой (do – did - done, take – took - taken). Participle II выражает действие, совершаемое над подлежащим. ask asked заданный (кем-то) do done сделанный (кем-то) Формы причастия.
Запомните способы перевода причастия на русский язык в зависимости от его формы и залога: to ask – спрашивать (задавать) asking – спрашивающий (задающий), спрашивая (задавая) being asked – спрашиваемый (задаваемый) asked – спрошенный (заданный) having asked – спросив (задав) having been asked – будучи спрошенным (будучи заданным)
Дробные числительные
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.135 (0.006 с.) |