Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие правила цитирования и ссылок на использованные источники↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте При изложении текста квалификационной работынадо строго отделять свои мысли от заимствованных или уже известных в науке. При этом необходимо делать ссылки на использованную литературу и другие источники. Ссылки на литературный источник в тексте работы сопровождают порядковым номером, под которым этот источник включен в список использованной литературы. Ссылка заключается в прямые скобки (например, [6,54], где вторая цифра обозначает номер страницы, из которой взята эта цитата). Если приводится цитата, взятая не из первоисточника, то необходимо указать авторов, цитирующих первоисточник: (Цит. по [33;43]), где цифры обозначают номера источников по списку используемых источников квалификационной работы. В работе не следует злоупотреблять цитатами, но при необходимости их использования текст цитаты из книги или какого-либо официального документа следует воспроизводить точно, с сохранением всех особенностей подлинника. При цитировании следует придерживаться таких правил: а) текст цитаты начинается и заканчивается кавычками и приводится в той грамматической форме, как он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского изложения. Научные термины, предложенные другими авторами, не заключаются в кавычки, за исключением тех, которые вызвали общую полемику и не являются общепринятыми. В этих случаях используется выражение «так называемый»; б) цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения авторского текста и без искажения мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения авторского текста и обозначается многоточием. Многоточие может быть поставлено в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце); в) каждая цитата обязательно сопровождается ссылкой на источник; г) при непрямом цитировании (изложении мысли другого автора своими словами) следует быть точным в передаче основной мысли автора, соблюдать корректность в оценке его достижений и давать ссылку на источник. ЗАЩИТА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Чистовой вариант в сброшюрованном виде и электронный вариант работы представляется на выпускающую кафедру (методисту) не позднее, чем за месяц до защиты. После регистрации работа передается научному руководителю. Научный руководитель проверяет и дает письменный отзыв со своей оценкой и направляет работу рецензенту. В рецензии отмечается актуальность исследования, насколько успешно студент справился с рассмотрением теоретических и практических задач, указываются положительные стороны работы и ее недостатки. Рецензент также делает заключение об общем уровне и качестве работы. Работа, отзыв и рецензия анализируются и подписываются зав. кафедрой и деканом факультета. Выпускающая кафедра не позднее, чем за 7 дней до защиты, представляет в Государственную экзаменационную комиссию: - КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ, оформленную в соответствии с перечисленными требованиями и сброшюрованную в специальной папке для квалификационных работ; - ОТЗЫВ научного руководителя; - РЕЦЕНЗИЮ. ЗАЩИТА квалификационной работы проводится на открытом заседании ГЭК. Весь необходимый иллюстрированный материал студент заранее вывешивает на стендах или представляет в виде мультимедийной презентации. Для доклада о выполненной работе студенту (слушателю) отводится 8-10 минут. Общий план выступления студента на защите работы 1. Тема, объект, предмет, цель и задачи исследования. 2. Методы и методики (в большинстве случаев достаточно лишь перечислить). 3. Выборка (испытуемых, обследованных, респондентов): количество, состав по возрасту и полу, уровень образования, профессиональная принадлежность (если эта характеристика значима). Если были взяты экспериментальная и контрольная группы, то охарактеризовать их сходство и различие по существенным моментам. 4. Процедура исследования (в общих чертах). 5. Процедура обработки данных. Описание процедуры обработки данных необходимо, только если использовалась оригинальная или малоизвестная методика. Часто достаточно лишь перечислить, какие именно показатели подсчитывались и анализировались. 6. Основные результаты исследования. Этот раздел целесообразно структурировать в соответствии с последовательностью задач исследования. 7. Выводы, их практическая значимость. Студенту полезно помнить, что во время доклада: Обстоятельно доказывать актуальность исследования не стоит, она должна быть прописана во введении квалификационной работы. Пространно характеризовать современное состояние обсуждаемой в работе проблемы не следует, достаточно оценить ее состояние. Следует избегать противоречивой информации. Содержание доклада должно быть четким, ясным, понятным. Необходимо продемонстрировать умение отвечать на вопросы, анализировать результаты, давать их психологическую интерпретацию. Если у вас много количественных данных или вы предложили классификацию, типологию и т.д., рекомендуется подготовить иллюстративный материал в виде схем, графиков, диаграмм, таблиц. Иллюстративный материал может быть изготовлен на бумаге крупных форматов для размещения на стенде или размножен на листах формата А-4 (по количеству членов ГЭК), а также может быть представлен в виде мультимедийной презентации (программа PowerPoint Microsoft Office 2003).
По окончании доклада члены ГЭК задают студенту вопросы по содержанию работы и доклада. Затем на заседании ГЭК зачитывается основное содержание отзыва и рецензии. Оценка содержания, теоретического и методического уровня выполнения работы дается на закрытом заседании ГЭК. Критерии оценки квалификационной работы: - актуальность темы; - соответствие содержания работы ее названию; - постановка проблемы и ее обоснование; - логическая согласованность объекта, предмета, цели, задач, гипотезы исследования; - соответствие выбранных методов исследования поставленным задачам; - характеристика выборки и адекватность методов математической обработки результатов; - четкость, логическая последовательность и структурированность текста; - грамотность, стиль изложения; - знание достижений науки, монографической и периодической литературы по теме работы; - информативность представленных результатов в таблицах, графиках, диаграммах или мультимедийной презентации, правильность их оформления; - представленность результатов работы в выводах и рекомендациях, их соответствие поставленным задачам; - оригинальность и новизна проведенного исследования; - степень самостоятельности в работе, - четкость изложения доклада на защите работы; - правильность ответов на вопросы; - оценка работы научным руководителем и рецензентом.
Оценка объявляется одновременно всем студентам, защищавшим работу, в день защиты. Оценка за квалификационную работу вносится в приложение к диплому.
Приложение А Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СГГА СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ психолого-педагогический факультет КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ
Севастополь Приложение Б
Автореферат квалификационной работы
Приложение В Образец оформления оглавления
оглавление
Приложение Г
Краткая классификация задач и методов их статистического решения
Рекомендации по выбору математических методов анализа данных
При разработке программы экспериментального исследования необходимо запланировать характеристики сопоставляемых выборок и вид используемого статистического критерия. Решение этой задачи можно осуществить, следуя такому алгоритму: 1.Определить типы измерительных шкал, сопоставимость единиц измерения. 2.Определить, являются ли выборки зависимыми (связанными) или независимыми (несвязанными). 3.Определить однородность – неоднородность выборки. 4.Оценить объем выборки (выборок) и, зная ограничения каждого критерия по объему, выбрать соответствующий критерий. 5.Оценить уровень сложности и доступности статистического критерия, наличие соответствующих таблиц.
Работать с таблицей рекомендуется следующим образом: 1. По первому столбцу таблицы, выбирается задача, стоящая в исследовании. 2. По второму столбцу таблицы определяются условия решения задачи, например, сколько выборок обследовано или на какое количество групп может быть разбита обследованная выборка. 3. Выбирается соответствующий статистический метод.
Приложение Д Образец оформления библиографического списка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асеев В.Г. Психологическое изучение профессиональной деятельности //Вопросы психологии. – 1989. – № 1. – С.172 – 176. 2. Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания//Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 1995. – №1. – С. 54 – 55. 3. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Смысл, 1996. – 496 с. 4. Величковский Б.М. Автоматизмы памяти //Исследование памяти. – М.: Наука, 1990. – 642 с. 5. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с. 6. Семиченко В.А. Психология общения. – К.: Магистр-S, 1997. – 152 с. 7. Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000—«Психология». М.: УМК «Психология», 2002. – 208с. Доступный с < http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads>
Приложение Е Контрольные точки исследования (по В. С. Безруковой)
Этой таблицей можно воспользоваться для более четкой организации и последовательного выполнения квалификационной работы. Сроки поэтапного выполнения работы и представления результатов согласовываются с научным руководителем.
Приложение Ж Оценка квалификационной работы студента Критерии оценки: 5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет; 4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты; 3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно; 2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует требованиям (необходимое не сделано).
Примечание. 1.При использовании 100 балльной системы оценивания (КМОУП) суммарная оценка по 22 критериям умножается на коэффициент 0,91. 2. При использовании четырех балльной системы оценивания выставляется средняя арифметическая оценка, округленная до целого числа. ПРИЛОЖЕНИЕ З
Ресурсы Интернета по психологии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.46 (0.013 с.) |