Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Можем показать, как это делать

Поиск

За 30 лет работы фирмы во всём мире на ступеньке Исполнительного директора было всего 4 человека. Через 11 месяцев нашей работы в Орифлэйм в России появился пятый в мире, первый в России Исполнительный директор – Тамила Полежаева.

Как-то раз мы работали в Новосибирске и в Екатеринбурге и один человек на встрече сказал так - подумаешь, говорит, приехали хвалиться! Знаете, меня немножко так передёрнуло, у меня даже спина выпрямилась от обиды. Я говорю - знаете что! Я на самом деле горжусь этими результатами. Потому что мы их не украли. Мы их не купили, нам их не подарили. Мы это сделали!

А потом я думаю, а что я перед ним распинаюсь. Потому что есть такая пословица: хочешь зарабатывать 1000$ - работай с человеком, который зарабатывает 1000$. Он не знает в принципе, как зарабатывать 5000$. Если бы он знал, он сам бы зарабатывал столько! Хочешь зарабатывать больше – работай с людьми, которые зарабатывают больше! Мы это сделали. Когда мы приглашаем людей в этот бизнес, то мы выступаем в роли наставников. Когда вы приглашаете своих людей в этот бизнес, люди вас могут спросить: а чего ты сам добился? Что в этой ситуации делать? Расплакаться и умереть? Надо так и сказать: что да, я только начал этот бизнес, но я работаю с людьми, которые сделали вот это! Я тебе предлагаю вместе со мной обучаться у этих людей. Потому что большие результаты случайными не бывают!

Зачем со мною спорить?

Как-то раз мы проводим встречу в городе Орске. Мы там два дня стояли на сцене, отвечали на вопросы людей, а потом они устроили банкет, чтобы была возможность общаться напрямую, без трибуны, без сцены. Подходит ко мне один человек, задаёт вопрос - я ему отвечаю. Он мне задаёт мне тот же самый вопрос только по-другому - я ему опять отвечаю. Он задаёт мне опять тот же самый вопрос, но опять по-другому - я ему опять отвечаю. Потом он мне говорит - спасибо, Владимир, мне очень понравилось с вами спорить. Я ему говорю: а зачем со мною спорить? Со мной не надо спорить, потому что всё, что я говорю, подтверждается моими результатами и результатами огромного количества людей, которые пошли за нами. Если я что-то говорю – то значит это выверено опытом и не только моим.

Мы с Тамиллой гордимся не нашими результатами – мы гордимся результатами людей, которые в нашей команде. Мы с Тамиллой гордимся тем, что наши результаты повторяемы!

Есть такой журнал - «Бриллиантовая команда». Истории успеха наших людей. Здесь написано: Российские бриллианты в короне Орифлэйм. Здесь приведены результаты двадцати бриллиантовых директоров России из нашей организации. Это они зарабатывают по 6000 долларов в месяц.

Мы иногда спрашиваем: ребята, вы гордитесь нами - вашими спонсорами? Нам дружно отвечают: гордимся! Так дайте нам право гордиться вашими результатами!

Составление списка знакомых

После того, как вы получили доступ к фирме, и вы заключили с ней договор, начинается работа: составляете список своих знакомых, просто нумеруя строчки до двухсот человек. Потому что, когда люди говорят, что у них нет столько знакомых, они немножко лукавят, потому что на самом деле мировая практика, мировая статистика показывает, что человек, доживший до 21 года, имеет круг общения где-то около 700 человек. Это ваша задача составить список из двухсот человек. Мы его будем составлять с последнего, с двухсотого. Без малейшей попытки оценки: будет человек заниматься или не будет человек заниматься. Получится или не получится. Просто составляем список своих знакомых. Всех подряд.

Ваша задача просто составить список в 200 человек. Начинаете с двухсотого, потом 199-ый, 198-й. Потому что задействуется одна очень интересная особенность человеческого мозга - он стремится любую работу завершить. Если вы начали с двухсотого, то пока до первого не дойдёте, вы не остановитесь…

После того, как вы составили список 200 человек, только после этого берёте записную книжку и из неё добавляете в список тех людей, которых вы не вспомнили сразу. Затем вы достаёте свои фотографии и старые альбомы и добавляете в список людей, которых по этим фотографиям вспомните. Если вы не вспомнили 200 человек, есть ещё методики: начинаете вспоминать тех, кто очки носит, кто с усами, кто на иномарках ездит, кто в других городах живёт и так далее. Почему 200 человек надо? Потому что если вы составили список из пяти человек и у вас трое отказались от вашего предложения – вы потеряли больше половины своих потенциальных работников. Если у вас 200 человек, то 5 человек подряд отказались – для вас это ничего не значит, так как у вас есть ещё 195 человек. Запас вашей психологической прочности вот для чего нужно 200 человек. Потом берём следующие 200 человек.

Только после этого вы начинаете анализировать ваш список, вы начинаете классифицировать людей.

И анализировать не с точки зрения «получится - не получится», а анализировать начинаете совсем по-другому: с точки зрения «нравится этот человек или не нравится».

Делите людей из вашего списка на три категории: А, В и С.

Категория А. Это люди, с которыми приятно общаться. Это люди, которые каждый раз встают на один раз больше, чем падают. Это люди, которые всё время что-то придумывают. Это люди, которые всё время чего-то начинают. Поговоришь с ними – и мир светлее становится. Есть такие люди. Они в своё время ездили в Турцию – всё потеряли, начали ездить в Польшу опять всё потеряли, начали ездить в Арабские Эмираты – всё потеряли. Опять будут ездить в Корею, опять потеряют – опять начнут что-то делать. Есть такие люди. Люди, которые каждый раз встают на один раз больше, чем падают. Таких людей отмечаем в категорию А. Все знают Эндрю Карнеги? Сталелитейный магнат. Вся сталелитейная промышленность в его руках. Он – самый богатый человек Америки. Он сказал один раз: вы можете отнять у меня все мои рудники, все мои заводы, все мои магазины. Более того, вы можете отнять у меня всех моих потребителей. Более того, вы можете отнять у меня все мои деньги. Но оставьте мне пять моих главных управляющих, и вы не успеете глазом моргнуть, как в течение года я опять буду впереди всех!

После этого начинаем отмечать категорию С.

Категория С. Люди неприятные по жизни. Люди, с которыми неприятно общаться. Люди, с которыми поговоришь – потом три дня больной ходишь. Есть такая категория людей! У них раньше всё было лучше: соль солонее, сахар слаще, вода мокрее. Их отмечаем в категорию С. Отмечаем их только с одной целью – чтобы с ними не общаться! Эти люди, которые постоянно жалуются, которые просто везде ищут виноватых, они просто висят гирей на наших плечах, они пожирают наше время. А наше время – это кусочек нашей жизни. Категорию С надо отмечать обязательно, потому что мы можем их не узнать: в процессе жизни глаза «замыливаются».

Мы с вами в этом бизнесе будем вынуждены формировать себе круг общения из людей, которые чего-то хотят, куда-то стремятся, хотят выглядеть лучше, хотят на мир посмотреть и готовы что-то для этого делать.

Психологи утверждают: человеческий мозг одновременно может думать только одну мысль. Если он думает плохую мысль, то одновременно он не думает хорошую. Если он думает хорошую мысль, значит в это время он не думает плохую. Мы вам даём очень хорошую рекомендацию: Думайте о чём думать!

Категория В. Это все остальные люди из вашего списка, не вошедшие в категории А и С.

Мы предлагаем начинать работать с категорией А, потому что у каждого нового человека из категории А есть свои люди из категории А, у каждого из них тоже есть свои люди категории А. Вам должно быть не всё равно, кто входит в ваше окружение. Вам необходимо окружать себя сильными, деятельными людьми!

Это очень серьёзный бизнес, надо только с самого начала отнестись к нему, как к серьёзному бизнесу! Этот бизнес как раз в том и заключается, что позволяет нам формировать своё окружение из тех людей, которые нам нравятся, на которых можно опереться, которые не подведут, единомышленники, команда!

 

 

Комфортность продукции

Надёжность компании

Причём здесь Орифлэйм? Орифлэйм – это просто средство. Орифлэйм – это просто инструмент. Орифлэйм – это просто возможность, которая реальна. Я очень рад, что меня судьба столкнула именно с фирмой Орифлэйм.

Когда вы выбираете фирму, вы должны сами себе ответить на два вопроса:

 

 

1. Комфортность продукции

Одна женщина вот таким методом распространяла фильтры для воды. Она сказала - я через три месяца почувствовала себя водопроводчиком. Не хочу, говорит! Продукция некомфортна. Одна женщина говорит - Володя, а я врач, мне комфортно работать с лекарствами. А я говорю - когда ты выбираешь продукцию, ты должна думать не только о себе, ты должна думать о людях, которых ты будешь приглашать в свой бизнес. А им комфортно будет работать с лекарствами? Она говорит - а я буду работать с одними врачами. А я отвечаю - ничего себе, какую часть населения ты сразу отсекаешь от своего бизнеса!

С продукцией фирмы Орифлэйм могут работать все: любой человек без малейшей подготовки от 14 до 70 лет, мужчины и женщины.

Взял каталог и пошёл. Каждая женщина знает, какая тушь нужна, какая помада нужна. Мне больше всего нравится в Орифлэйм то, что со мной или без меня люди всё равно пользуются Орифлэймом, что бы кто ни говорил, люди всё равно пользуются Орифлэймом. Но

если мы с вами это пользование превратим в организованное, то для нас с вами появляется возможность зарабатывать деньги.

Я обычно спрашиваю: вот какими свойствами должен обладать продукт, чтобы эта идея работала как часы?

1. Качество. Продукция просто обязана быть качественной. Иначе человек один раз купит, а второй раз нет. За качество Орифлэйм мне не стыдно.

2. Доступные цены – это очень желательно. Чтобы система работала как часы. Цептор прекрасная посуда, но это не повод, чтобы я с ней вёл бизнес. Я Цептором буду пользоваться всегда, но я не буду на нём зарабатывать деньги, потому что цены такие, что голова кружится. Цептор прекрасная посуда, но никакая для бизнеса!

3. Чтобы продукция заканчивалась, чтоб человек обращался по второму, по третьему, по четвёртому разу.

4. Чтобы был ассортимент, чтобы было из чего выбирать. У Орифлэйм в каталоге более 600 позиций – огромный ассортимент.

Иногда люди говорят: чтобы моя фирма работала, мне нужен такой продукт, чтобы он был эксклюзивный, чтобы он был только у этой фирмы. Но одно дело строить команду и работать с продукцией, доказывая всем, что эта продукция людям нужна. И совсем другое дело строить команду и работать с продукцией, которую люди сами просят. Комфортность продукции очень важна. Чтобы продукция была комфортна не только для меня, но и для моей организации.

Для меня косметика – это просто продукция, которая пользуется спросом.

Я люблю офицеров приглашать в наш бизнес. Очень часто они говорят: я, и косметика, это как-то несовместимо, это для офицера непрестижно. А я отвечаю: ах, твою дивизию! Как, говорю, прокладки продавать на рынке, - так, блин, престижно! А как с косметикой работать – непрестижно!

Для меня косметика – это просто ходовой товар.

Один офицер, лётчик из Новосибирска у меня заявил, он сказал так: я что, Боря Моисеев, чтобы, с косметикой работать! Сейчас, когда про него хотят вспомнить, говорят: ну этот, ну помнишь его, ну который Боря Моисеев. Самое интересное, что кто чего боится – тот это и получает.

Для меня косметика – это просто товар, который нужен людям. Кто-то делает свой бизнес на хлебе, кто-то на спичках, кто-то на чём-то ещё. Мой товар – косметика. У меня был один знакомый армянин ещё в те, советские времена. Он мне, когда учил бизнесу, сказал так: Володя, чем бы тебя судьба ни забросила заниматься, занимайся всю жизнь женской продукцией. А я его спрашиваю: как это? Он говорит: это беспроигрышно! А я спрашиваю: как это? Он говорит: я сейчас тебе всё объясню. Стою на рынке, говорит, продаю обувь: крепкие недорогие мужские ботинки и суперкрасивые супердорогие супервычурные женские сапоги. Подходит семейная пара. Она в новых сапогах, а он – в старых разбитых ботинках, причём до такой степени, что следы ног по снегу отпечатываются. Угадай с трёх раз, что они купят? Сапоги женщине!

У нас в военном городке полгода не выплачивали зарплату офицерам. Я знаю много семей, которые жили на одну буханку хлеба в день! Идёшь по городку, но ни одной женщины, чтобы у неё голова была не помыта, глаза не подведены и губы не подкрашены.

 

2. Надёжность компании

В этом бизнесе есть статистика, которая утверждает, что 85% всех компаний, которые начинают работать, не проживают и полутора лет. По очень определённым причинам: неконкурентноспособность продукции, невыдерживание обещанной системы вознаграждений, непорядочность руководства. Я знаю много российских компаний, которые ушли с российского рынка только по одной причине - непорядочность руководства. И я могу объяснить почему. Потому что

когда речь заходит о сетевом маркетинге – речь идёт о слишком больших деньгах.

А наши совковые руководители даже не имеют права даже задумываться, даже закидываться на долгосрочные перспективы. Им надо быстренько создать фирму, сорвать куш – и в тину, пока их не отстрелили. Я на сегодняшний день принципиально не буду работать ни с одной российской компанией только по одной причине - я не верю в их надёжность.

Именно поэтому я работаю с фирмой Орифлэйм. Я на самом деле уверен в том, что бизнес, который мы сейчас делаем, будет кормить нас и через месяц и через год и через десять лет и через пятьдесят лет! Смотрите, для меня это очень важно: надёжность моего бизнеса! Я не хочу каждые полгода начинать бизнес с новой компанией! Знаете, Тамилла сказала как-то раз: посмотри на свою тёщу сегодня, и ты увидишь свою жену в старости. Посмотри на результаты своего спонсора сегодня, и ты увидишь свои результаты!

 

 

Тамила Полежаева:

Вам просто нужно научиться

взять наш подход и методику

Я никогда не говорю, сколько я зарабатываю. И так понятно, что всё в порядке. Про надёжность компании я добавлю. 30-го сентября 2003 года рядом с Москвой, на Новорижском шоссе, на седьмом километре, заложен первый кирпич завода, который будет построен здесь, в России. Территория завода 13 гектар. Это крупнейший производственный комплекс в Европе.

Помните, в начале нашей встречи я сказала: в любой сетевой компании мы делаем одно и то же: мы идём к людям, предлагаем свою продукцию, продукция должна быть нужна, компания должна быть надёжной. Сегодня у нас уже третья встреча. И я никогда не опущу глаза, и мне не будет стыдно ни перед дистрибьютором, ни перед директором. Я очень честно делаю своё дело, я очень люблю эту работу. Я устаю, я могу злиться, я могу плакать, я могу кричать, но я никогда не остановлюсь. Я просто умею это делать. И когда меня спрашивают, сколько я работаю, то я отвечаю: а вот сколько надо, столько и работаю.

Восемь лет успеха. Знаете, может это нескромно звучит, но ни в Москве, ни во всей России нет директора, равного мне ни по статусу, ни по деньгам, ни по численности организации. Просто мы умеем делать этот бизнес, мы умеем передавать знания людям.

Я предлагаю вам зарабатывать без обмана, и у любого из вас нет ни единственного шанса коммерческого риска.

Да, я горжусь тем, что я умею выводить людей на результаты.

Пять человек в этом году я вывела на заработки в 20 000 долларов. Я понимаю, что в России 146 миллионов населения! И пять человек - это немного, так ведь а кто вам мешает?! Я же вам всем рассказываю одно и то же. Вы же понимаете - вы попали к серьёзному лидеру в серьёзную компанию, где можно зарабатывать без обмана. Дальше вам просто нужно научиться взять наш подход и методику.

 

В этот бизнес нельзя затащить

Вот вам формула приглашения на встречу: я хочу пригласить тебя к друзьям на чашку чая. Вы знаете, я просто поражена, но оказывается, в наше время людям очень не хватает простого тепла, простого общения. На нашем уровне мы именно так этот бизнес и делаем: я в мой дом приглашаю людей, или мои друзья приглашают своих знакомых, я им рассказываю, отвечаю на вопросы. В этот бизнес нельзя затащить - или человек хочет или не хочет, или ему нравится или не нравится. Но тот, кому это нравится, у того формируется сильнейшая команда.

На самом деле этот бизнес очень эмоциональный, этот бизнес очень непростой, и бизнес нелёгкий. Мы идём к людям, и встречи бывают разные, иногда боевые, иногда бывает очень много сюрпризов со стороны своих собственных людей. Мне всегда с вами было нелегко, сколько бы вы ни зарабатывали, какие бы у вас ни были погоны.

 

У меня очень большие планы в этой компании

Сейчас компания мне предложила следующую ступень, а я сказала: а теперь я подумаю, потому что это время я буду отрывать от моих детей. Аналога и так в мире нет. Я умею делать этот бизнес, только чаю приходится пить много – фигура портится. Я действительно вывела большое количество людей на заработки. Вы поняли, что чем больше зарабатывают люди, тем моя зарплата становится больше. Я знаю абсолютно всех ведущих и начинающих лидеров из Гербалайфа, из Визиона, из Тяньши. В отношении российских компаний у меня своё собственное мнение. Инна Шубникова – результат номер один в компании Фаберлик. Я называю русскую сетевую компанию, которая тоже работает с косметикой. Мне просто понятна боль Инны Шубниковой. Я говорю: Инна, весь вопрос в том, что ты работаешь в русской сетевой компании. Поэтому ты можешь не говорить, как там великолепно.

В Орифлэйме свой бизнес можно передать детям по наследству. Не дай Бог, что со мной случится – мои дети уже на всю жизнь обеспечены. Потому что я застрахована не только со стороны России, но и со стороны Швеции. Такие условия есть только у компании Орифлэйм.

Видит Бог, мне есть что сказать людям, потому что всё это прошло через горб, через голову, через ноги, руки и сердце. Были слёзы, были падения. Я говорю: не стыдно упасть – стыдно не подняться! В наше время есть реальная возможность зарабатывать без обмана и я никого не уговариваю. Я вам просто рассказываю, как можно зарабатывать с нами.

Она так сопротивлялась!

Я расскажу вам о том, как появилась в Орифлэйм Валентина Акопян. Прежде, чем она приняла решение подключиться к нашему бизнесу, с ней была просто битва! Это была интеллектуальная битва. Если посмотреть кассету, где мы с ней беседовали, она там три часа подряд говорила нам, что всё это неправда! В результате пять часов мы с ней бились! Просто она мне так понравилась! Она так сопротивлялась! Я думала: её бы энергию да в мирных целях! Слава Богу, что она мне поверила. Ну а не поверила бы - я бы искала других. Причём с Валентиной меня познакомила прокурор города Новосибирска. Но прокурор посчитала ниже своего достоинства работать в Орифлэйм. Но потом, когда она увидела заработную плату Валентины, она говорит, что перестала спать – ей совсем плохо стало. Вот, прокурор, а не поняла перспективу нашего бизнеса! А у Валентины образование - институт кулинарный какой-то. Я забыла её профессию - технолог, пищевик? И она поняла, а прокурор не поняла! В результате у Валентины третья машина – джип. Ей самой пришлось научиться водить машину, так как её муж не выдержал её заработной платы. Ну если уж женщина покупает машины, джипы и квартиры, то мужчинам сам Бог велел!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.01 с.)