Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Именно я помогу ему заинтересовать его знакомыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я пришёл сюда один, я пригласил сюда всего пять человек своих знакомых, а пять человек знакомых у меня, как у любого другого, есть. У каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых. А я, именно я помогу ему заинтересовать его знакомых. У каждого из этой пятёрки тоже есть свои пять человек знакомых. Мы встречаемся с ними а я, именно я, помогу их заинтересовать! А у каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых, а я, именно я, помогу их заинтересовать. Я себе такую работу выбрал. Я сижу и рассказываю, объясняю, отвечаю на вопросы. Я не бегаю по улицам, не раскидываю листовки, не даю объявления. Я просто сижу и рассказываю, сижу и объясняю, сижу и отвечаю на вопросы: что вот это означает, что это означает, что это означает. Вот - послушайте, вот – посмотрите. В результате люди сами пользуются продукцией нашей фирмы на 30% дешевле, людям это нравится, они рекомендуют своим друзьям. Те тоже пользуются на 30% дешевле, им нравится – они рекомендуют своим друзьям. Тем тоже нравится - уже они рекомендуют своим друзьям, а те своим друзьям. Бизнес пошёл работать.
Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций По большому счёту этот бизнес так и задумывался как бизнес для потребителей! Каждый покупает для себя, каждый понемножку, каждый по чуть-чуть! До сих пор в литературе спорят: это бизнес продаж, или бизнес потребителей? Я считаю, что так спорят только люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг, и которые сами пытаются всё придумать с нуля. А на самом деле, этот бизнес так и носит такое название: «Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций, стодолларовый бизнес». Потому что никто ничего друг-другу не продаёт - все только рекомендуют.
Есть «серьёзные» люди, которые привыкли мыслить категориями эшелонов. Пять эшелонов туда – вот это бизнес! Семь эшелонов оттуда – вот это бизнес! Вагон загнал – это круто! А здесь, говорят они, какая-то мелочёвка. Каждый для себя? Каждый понемножку? Каждый по чуть-чуть? Ну и где здесь большие деньги зарыты? Стодолларовый бизнес?! Мелочёвка! Денег здесь больших нет – мелочёвка! Это в Америке этому бизнесу дали такую кличку: стодолларовый бизнес. И так же говорили: несерьёзно, денег здесь больших нет. А давайте посмотрим, что будет, если каждый сделает закупку на эти самые 100 долларов. Я пригласил 5 человек, те пригласили уже 25 человек, а они пригласили уже 125 человек, а эти пригласили 625 человек. В результате мы создали организацию потребителей из 780 человек. Через нашу организацию прокатился товарооборот (780 человек умножим на 100 долларов) 78 000 долларов! А мне фирма обещала вернуть 4% от 78 000 долларов. Получаем 3 120 долларов! Достаточно ли вам будет в месяц для начала зарабатывать? Я не оговорился, именно для начала! Потому что, когда мы свою пятёрку научили на три поколения делать то же самое, что мы умеем делать сами, после этого мы берём следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку.
Здесь в принципе нет ограничения в заработках! От любых товарооборотов, которые появятся благодаря нашей организационной деятельности, фирма нам выплатит чётко оговорённые проценты, которые заложены в стоимость товара. Фирму интересует товарооборот 78 000 долларов? Мы дадим ей эти 78 000 долларов. Мы людям пытаемся объяснить, что от одних потребителей тоже получаются огромные товарообороты. Вообще-то это уникальная ситуация, обратите внимание. Удивительно, на самом деле: никто ничего не продаёт, а деньги есть! И зарплаты есть. Фирма получает то, что её интересует, а нам деньги здесь платят не за то, что мы продаём товар, а за то, что мы организовываем фирме тот товарооборот, который её интересует.Ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. Можно торговать, а можно торговать с умом! Сетевой маркетинг – это не бизнес, когда мало людей продают много-много. Сетевой маркетинг – это когда много-много людей покупают каждый понемножку, каждый по чуть-чуть, кому что надо. Красивая идея, очень красивая идея! И меня больше всего радует, что за реализацией этой идеи стоит очень серьёзная и надёжная фирма Орифлэйм. Фирма, которая веников не вяжет, балалаек не делает, и если за что-то берётся, то делает это основательно, которая выплачивает всё, что обещает. Не воруют шведы! У них там такие законы, что если красный свет горит – все стоят и ждут, даже если машин нет. Ждут, пока зелёный не загорится.
Что надо делать Что мы предлагаем в этом бизнесе? Когда я человека приглашаю в этот бизнес, то я ему всё это рассказываю, объясняю, отвечаю на все вопросы, а потом спрашиваю - понравилось? Он говорит - понравилось. Я говорю - есть смысл попробовать? Он говорит - есть смысл попробовать. Я говорю - давай сразу с тобой договоримся, что первые встречи с твоими людьми у тебя так не получатся, как у меня. Согласен? Твоя задача просто пригласить друзей. Я буду проводить эту встречу, а ты просто сиди рядом и учись, как это ты должен будешь делать в будущем. Я им буду рассказывать то же самое. Я специально им буду рассказывать то же самое, чтобы встречи были повторяемыми. Помогать мне не надо! Просто сиди и слушай второй раз. Смотри, как ты этот бизнес должен делать. Я им расскажу то же самое, а потом я их спрошу - понравилось? Они ответят - понравилось. Я их спрошу - есть смысл попробовать? Они овечают – Есть. Я им скажу - д авайте сразу с вами договоримся, что первые встречи с вашими знакомыми у вас так не получатся, как у меня. Ваша задача просто пригласить своих друзей. Я буду проводить эту встречу, а вы просто сидите рядом и учитесь, как это нужно делать. Мне некоторые заявляют: а что туда ходить, там одно и то же! Я им разъясняю - ребята, я эти встречи провожу не для того, чтоб вас веселить. Я эти встречи провожу для того, чтобы вы научились меня повторять. Вы можете меня повторить? К станку! Не можете? Сидите, и ещё раз слушайте! Потому что потом у этих ребят я спрошу: понравилось то, что вы слушали? Они отвечают - понравилось! Я спрошу - есть смысл попробовать? Они отвечают- есть смысл попробовать! Я говорю - давайте с вами сразу договоримся, что первые встречи с вашими друзьями у вас так не получатся, как у него. Сколько раз я это спрашивал? Раз, два, три, четыре! Ну-ка, попробуй сам, и не волнуйся, я здесь, рядом. Постараюсь молчать. Потому что очень тяжело молчать, когда при тебе блины пекут. Ведь когда человек делает что-то в первый раз, это целая песня: зубы спотыкаются, язык заплетается, что-то по нескольку раз расскажет, а что-то вообще забудет рассказать! Но когда этот же человек делает это второй раз – уже легче. На десятый – от зубов отскакивает. На тысячный – свободное владение материалом. Только когда мы начинаем сами кому-то чего-то рассказывать, только тогда мы сами понимаем, чего мы не понимаем. Есть такой великолепный учительский анекдот: приходит учительница в учительскую и говорит: какие дети у нас учатся тупые! Я им раз рассказала задачу, я им два рассказала задачу, я им три рассказала задачу! Сама поняла, говорит! Когда я проделываю вот эту работу, я решаю одновременно три задачи: первое: я получаю то самое количество людей, которое меня интересовало. Проблема, над которой мы работали, верно? второе: я получаю здесь обученных людей, причём обученных не виртуально, обученных «не я тебе сейчас расскажу», а я тебе покажу. Я тебе не буду рассказывать, как этот бизнес делается. Я тебе прямо на людях покажу. Давай мне своих знакомых, я тебе покажу, как ты с ними должен работать. третье: я получаю здесь зарабатывающих людей. Чем больше люди зарабатывают, тем мне это выгоднее. Он зарабатывает 1000 рублей – мне платят 4% от 1000 рублей. Он зарабатывает 1000$ - мне платят 4% от 1000$. Он зарабатывает 10 000$ - мне платят те же самые 4% от 10 000$. У нас в руках бизнес, в котором выгодно помогать. Это бизнес, в котором выгодно, когда люди зарабатывают много. Доброе отношение к людям в нашем бизнесе из категории нравственной переходит в категорию экономическую. Когда человек слушает первый раз – он схватывает общую картину. Когда человек слушает второй раз – он начинает у себя в голове всё по полочкам раскладывать. Когда человек слушает третий раз – он начинает сам себя проверять: так, это я правильно понял, это я правильно понял. Когда человек слушает четвёртый раз – он начинает уже меня проверять. Он говорит: Володь, а ведь вчера ты это не так говорил! А я говорю: ах ты «сволочь»! Значит, ты знаешь, что надо говорить! А ну! Сюда, к станку!
Учиться надо этому бизнесу Но учиться надо на ходу. Приглашайте своих знакомых и друзей и ещё раз слушайте. Затем они уже начинают приглашать своих знакомых и друзей – а вы ещё раз слушайте! Уже те начинают приглашать своих знакомых и друзей. Ваша команда растёт, у вас уже формируются деньги, а вы сидите и учитесь. Научить человека ничему нельзя, но сам он может научиться чему угодно. Мы с Тамиллой продумали такой тезис: как работать так, чтобы не оставалось работы. Потому что один раз хорошо сделанную работу переделывать не надо. Если вот эту работу я проделал качественно, то я этому человеку больше не нужен. Что, я для его новичков должен маркетинг читать? Раз послушал, два послушал, три послушал, четыре послушал. Он говорит: Владимир, я тебя уже пять раз слушал - одно и то же! Это всё, что надо делать? Я говорю: да! Он говорит: вот так, как ты - и я могу, у меня даже лучше получится. Как вы думаете, услышав такое, я расстроюсь или огорчусь? Если вы научили вот этому бизнесу 5 человек, то вы уже свой бизнес делаете вшестером. Если вы научили 10 человек, то вы делаете свой бизнес уже водиннадцатирьём. Анекдот слышали такой? У Лукашенко спрашивают, какими языками вы владеете? Он говорит: пятермью! Какими? Он говорит: белорусским устно, белорусским письменно, русским устно, русским письменно, и английским. Скажите, что ни будь, по-английски. Он говорит: хэндэ хох! Так ведь это немецкий! А, ну тогда пишите: шестирмью!
Здесь надо работать головой Я готов помогать, кому это нужно. А если есть какие-то вопросы, я им подскажу, как им составить список знакомых, потому что, оказывается, есть очень интересные приёмы, как составлять этот список знакомых. Я расскажу, кого приглашать на эти встречи, как их найти. Я расскажу, я покажу, что рассказывать их людям. Этот бизнес из бизнеса продаж превращается в бизнес построения организации, в бизнес общения и в бизнес обучения. И нам платят не за то, что мы продаём продукцию, а за то, что мы организовываем для фирмы товарооборот. Это бизнес организации. Здесь надо работать головой. Поэтому организатор всегда зарабатывает больше. Фирма говорит, что в этом идея, в этом смысл этого бизнеса. С другой стороны - пока у вас 22 команд нет, вам что, зарабатывать не надо? Фирма говорит: если вы дополнительно к этой идее будете что-то дополнительно продавать – мы за это будем дополнительно доплачивать. Но вот, почему-то, большинство людей этот дополнительный заработок принимают за единственный и за основной. Как только они получают доступ к дистрибьюторским ценам, они начинают сумками, коробками, мешками таскать этот товар. Но прибыль 30% с розницы – это только один из наших заработков и не основной, а дополнительный. А дополнительные заработки никогда не бывают большими. Естественно, эти продавцы не зарабатывают больших денег, и уходят отсюда разочарованными. А-а-а! - говорят они - это очередной лохотрон. А-а-а! - это пирамида, это очередной МММ. Они говорят так не потому, что они глупые, а потому, что им сильно страшно, что кто-то думает немножко по-другому. Когда я говорю про неограниченные заработки в этом бизнесе, я имею в виду вот эти деньги, идущие от построения организации, я имею в виду вот эту организаторскую работу с людьми. Потому что неограниченные заработки в этом бизнесе заложены именно вот в этом секторе.
Они вообще не умеют работать Я знаю, что есть люди, которые работают в сетевом маркетинге и для ассортимента работают в нескольких фирмах одновременно. Они говорят: ну всё равно к людям идти, всё равно какой-то товар показывать. Они набирают себе ассортимент по разным фирмам. Я утверждаю, что эти люди никогда не будут богатыми! И объясняю почему. Эти люди никогда не будут богатыми только по одной причине: ни в одном из этих бизнесов, ни в одной из этих фирм они не работают в том направлении, где на самом деле можно заработать большие деньги. Они во всех фирмах работают в дополнительном секторе, а в дополнительном секторе нет больших денег. И не продадите вы много, хоть тресни. Люди все умные, не надо думать, что они дураки – они все умные! Я начинаю работать с новичками, но они никогда не работали в сетевом маркетинге, они вообще не умеют работать. Человек никогда не занимался этим бизнесом, он никогда с ним не сталкивался, но он сразу схватил идею, он говорит: судя по этой схеме, здесь возможны неограниченные заработки! Единственное ограничение наших возможностей – это неверие в эти возможности. Если вы вышли на 1000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 10 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 100 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Но многие просто не верят, что здесь можно зарабатывать много, а на самом деле можно! А раз можно – значит нужно!
Что нельзя делать Должен вам сказать, что когда я выстраиваю организацию, я зарёкся кому-нибудь помогать, подписывая под него людей, и объясняю почему. Дело в том, что когда мы человеку, желая его усилить, подсовываем под него людей, мы оказываем ему медвежью услугу, мы сразу делаем несколько неправильных действий: Первое. Мы человеку крылья обрезаем. Потому что он говорит - если он мне так помогает, значит, он в меня не верит, что я сам справлюсь. Потом он какое разочарование получает? Он говорит - ну, конечно, у Володи это получается, а у меня так никогда не получится! Второе. Мы выращиваем халявщика. У меня работал один мужчина, и он помогал своему родственнику, брату жены. Этот мужчина каждый месяц под него подписывал по пять новых людей, и тысяч на пятнадцать заказы делал. А я же говорил, что так не надо делать. И вот тот родственник, брат жены, говорит - где твои ещё три человека и где ещё заказ на 15 000? А я говорю своему парню - а что ты удивляешься, вот что ты хотел – то и получил! Третье. Мы сами себя обижаем, потому что с товарооборотов первого человека вы получаете 4%, а со второго 1%, и этим сами себя обделяете. Четвёртое. Мы самого этого человека обижаем. Он пошёл не на фирму, не на продукцию, он пошёл не на маркетинг, он пошёл на нас! А мы ему сразу, с самого начала показываем, что мы в какие-то игры играем! А к человеку, под которого мы его подписали, он никогда не пойдёт, потому что он его не знает. И к нам он не пойдёт, потому что у него будет чувство, что мы его как бы отодвинули от себя, ведь он пришёл к нам, а не к тому, под кого мы его подписали. Поэтому правило - кто кого пригласил, тот того и регистрирует, однозначно!
В этом бизнесе можно обмануть только один раз! Бывает очень часто такая ситуация, когда человек приглашает три, пять а то и семь новичков. И новички подходят ко мне, как к более опытному. Но я никогда не буду регистрировать людей себе, минуя вот эту схему - кто кого пригласил – тот у того и регистрируется. Почему? Потому что достаточно один раз так сделать, и уже никто никогда ко мне не пригласит своих знакомых. Испугается, что я их переподпишу. В этом бизнесе можно обмануть только один раз! Этот бизнес целиком на доверии: здесь нет начальников, здесь нет подчинённых, нет приказа по фирме. Здесь только один принцип – честность. Подходит ко мне человек и говорит - Володя, я хочу сменить спонсора! Я спрашиваю - что случилось? Он говорит - мой спонсор другим помогает, а мне не помогает. Он под других людей подписывает, а под меня нет! Видите, сколько негативных последствий от неправильных действий, когда подписываешь под другого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.30 (0.022 с.) |