Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталон ответа к обучающей задаче↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I этап - сестринское обследование пациента II этап - сестринская диагностика III этап - планирование сестринского ухода IV этап - реализация сестринского ухода V этап - оценка эффективности предоставленного ухода 4. Решение приоритетной проблемы пациента с использованием сестринского процесса. Таблица № 3
Контролирующий блок Задание № 1 Уважаемый студент! Ответьте на контролирующие вопросы и заполните пробелы в предложениях. (данный блок заданий необходимо выполнить в устной форме) 1. Дайте определение артериальному давлению. 2. Норма АД составляет от_____ мм рт.ст. до _______ мм рт.ст. 3. Гипертония – это стойкое ________________ АД. 4. Гипотония – это стойкое _________________ АД. 5. Дайте определение гипертензии. 6. Дайте определение гипотензии. 7. Благодаря кому появился стандартный метод измерения АД? 8. При объективной оценки АД медработник должен знать: а) _______________ давление б) _______________ давление в) _______________ давление 9. Наложив манжету на руку пациента, и закрыв вентиль на груше, в нее накачивают воздух до тех пор, пока давление в манжете не превысит на ____________ мм рт.ст. тот уровень, при котором _______________________ пульсация лучевой артерии. 10. С какой скоростью начинают выпускать воздух из манжеты при измерении АД? 11. Что необходимо делать, если возникла необходимость дважды измерить АД на одной руке? 12. Каким образом отмечают данные АД в температурном листе? 13. Как рассчитывается цена деления по шкале АД? 14. Что происходит с пульсом в том случае, если АД снижается? 15. Дайте определение пульсу. 16. Частота сердечных сокращений – это количество ____ ______, определяемое за ___ в состоянии полного ____ и ______ _____________ пациента. 17. Что такое тахикардия? 18. Тахисфигмия – это _______ частоты _____ (______ в 1 минуту). 19. Что такое брадикардия? 20. Брадисфигмия – это ______ частоты _______ (____ в 1 минуту). 21. Где определяют центральный и периферический пульс? 22. Перечислите основные свойства пульса (5) и дайте им характеристику. 23. Что произойдет с пульсом пациента, если у него повысится температура тела на один градус? 24. Что такое дефицит пульса? Приведите пример. 25. Каким образом отмечают полученные данные при исследовании пульса в температурном листе? 26. Как рассчитывается цена деления по шкале П. 27. При объективном обследовании пациента кроме пульса и давления необходимо исследовать такие параметры, как: 1) ____________ ___________ движений 2) ____________ дыхания 3) ____________ дыхания 4) ____________ дыхания 28. Перечислите три способа подсчета частоты дыхательных движений (ЧДД). 29. Выбрав один из способов подсчета ЧДД пациент не должен ______о ______, так как в этом случае пациент ________________, что приводит к получению __________ результатов. 30. От каких факторов зависит ЧДД? 31. У новорожденного ЧДД составляет ________в 1 минуту и с возрастом она ______________. 32. Дайте определение гипертоническому кризу. 33. Дайте определение одышке. 34. Назовите виды одышки и дайте им характеристику. 35. Что такое удушье? NB! Уважаемый студент, если при выполнении данного задания у Вас возникли трудности, то Вам рекомендуется Вновь изучить тематический (обучающий блок). Задание № 2. Проверьте свой уровень усвоения знаний по изучаемой теме, заполнив графы «немых» схем № 14 - № 24. Данное задание необходимо выполнить в устной форме. Схема № 14
Схема № 15
Схема № 16
Схема № 17
Схема № 18
Схема № 19
Схема № 20
Схема № 21
Схема №22
Схема №23
Схема №24
NB! Дорогой друг! Если при выполнении задания по «немым» схемам у Вас возникли затруднения, то Вам необходимо еще раз внимательно изучить схемы № 1 - № 13.
Задание № 3. а) Перерисуйте в дневник «немую» иллюстрацию № 5 «Места прижатия основных артерий», отметив красным карандашом точки прижатия основных артерий на фигуре человека. б) Проверьте качество усвоения данного материала по иллюстрации № 2.
Рисунок №5
в) Найдите точки прижатия основных артерий на своем теле. NB! Уважаемый студент! Если при выполнении задания по «немым» схемам у Вас возникли затруднения, то Вам необходимо вновь внимательно изучить иллюстрацию № 2 «Места прижатия основных артерий» Задание № 4 Уважаемый студент! Для выполнения данного задания Вам необходимо: 1. Приклеить ксерокопию температурного листа (лист записи результатов измерений температуры и других исследований) в свой дневник.
а) постройте график кривой по данным пульса б) отметьте показатели АД за 7 дней (только утренние измерения) из предложенной ниже таблицы № 4
таблицы № 4
Показатели Ps и АД за 7 дней
NB! Дорогой друг! Правильность выполнения данного письменного задания проверит преподаватель на практическом занятии. Если у Вас возникли трудности при выполнении задания с использованием температурного листа, то Вам необходимо вновь внимательно изучить правила занесения данных АД и пульса, описанные в тематическом (обучающем) блоке. Желаем Вам успехов!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.009 с.) |