Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й учебный центр Воздушно-десантных войскСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Девиз учебного центра: «Учись побеждать!» История 242-го учебного центра начинается с 1961 г. С тех пор в его стенах готовят младших специалистов ВДВ более чем по 50 специальностям. Почти каждый третий десантник постигал «науку выживать и побеждать» именно в учебном центре. В настоящее время центр находится в Омске.
Космические войска — это принципиально новый самостоятельный род войск, который предназначен для: и вскрытия начала ракетного нападения на Российскую Федерацию и ее союзников; и борьбы с баллистическими ракетами противника, атакующими обороняемый район; - поддержания в установленном составе орбитальных группировок космических аппаратов военного и двойного назначения и обеспечения применения космических аппаратов по целевому назначению; - контроля космического пространства; а обеспечения выполнения Федеральной космической программы России, программ международного сотрудничества и коммерческих космических программ. В состав Космических войск входят: соединения и воинские части систем предупреждения о ракетном нападении, противоракетной обороны (ПРО) и контроля космического пространства (ККП), Государственные испытательные космодромы Министерства обороны Российской Федерации, Главный центр испытаний и управления, военно-учебные заведения.
СИЛЫ И СРЕДСТВА РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ На систему предупреждения о ракетном нападении (СПРН) возлагаются задачи получения и выдачи информации предупреждения о ракетном нападении на пункты государственного и военного управления, формирования необходимой информации для системы противоракетной обороны и выдачи данных о космических объектах на систему контроля космического пространства. Система противоракетной обороны осуществляет обнаружение целей и поражение боевых блоков межконтинентальных баллистических ракет (МБР) противоракетами с исключением детонации их зарядов. Система контроля космического пространства (ККП) является уникальной. Контролировать космос могут только две державы - Россия и США. В главном каталоге системы ККП Российской Федерации содержится информация почти о 9 тыс. космических объектов. Силы и средства ККП во взаимодействии с информационными средствами систем ПРИ, ПРО и другими информационными системами выполняют задачи контроля космического пространства и выдачи информации о космической обстановке на пункты управления государственного и военного руководства. Системой определяются характеристики и назначение всех космических аппаратов, а также состав орбитальных группировок космических систем России и иностранных государств с их распознаванием. В условиях возрастания роли космического пространства в решении мирных и военных задач у системы ККП появляются новые задачи: - информационное обеспечение поддержки реализации Россией своих прав по использованию космического пространства; - информационное обеспечение противодействия средствам космической разведки, в том числе для сохранения мобильной группировки стратегических ядерных сил (СЯС); - экологический мониторинг космического пространства; - контроль за испытаниями и возможным развертыванием элементов системы ПРО космического базирования.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КОСМОДРОМЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Космодром «Байконур» основан в июне 1955 г. Отсюда идет отсчет космической эры в истории человечества: 4 октября 1957 г. запущен первый искусственный спутник Земли, 12 апреля 1961 г. стартовал первый космонавт планеты Ю. А. Гагарин. После распада СССР космодром стал собственностью Республики Казахстан. В соответствии с Договором аренды комплекса «Байконур» между Правительствами Российской Федерации и Республики Казахстан 1994 г. его использование осуществляется Российской Федерацией. Срок аренды комплекса «Байконур» - 20 лет с возможностью его дальнейшего продления. Общая координация работ, проводимых на космодроме, возложена на Министерство обороны Российской Федерации (Космические войска), а реализация Федеральной космической программы России и программ международного сотрудничества - на Российское авиационно-космическое агентство. Космодром «Плесецк» является самым северным космодромом в мире (он находится в Архангельской области) и осуществляет запуски космических аппаратов по программам военного, социально-экономического и научного назначения, а также по программам международного сотрудничества. С космодромом «Плесецк» связано обеспечение космической независимости России, ее гарантированный доступ в космос в XXI в. Космодром «Свободный» создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина 1 марта 1996г. Благоприятное географическое расположение космодрома «Свободный» в Амурской области позволяет осуществлять запуски космических аппаратов в широком диапазоне наклонений орбит, в том числе на полярные и солнечно-синхронные, более эффективно использовать энергетические возможности ракет-носителей. Другие войска — это войска, которые не входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации, но наряду с ними участвуют в обороне государства. Другими войсками считаются: * внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации; войска гражданской обороны. Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод граждан от преступных и иных противоправных посягательств. На внутренние войска возлагаются следующие задачи: - участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечение общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; «участие в борьбе с терроризмом и обеспечение правового режима контртеррористической операции; - охрана важных государственных объектов и специальных грузов; - участие в территориальной обороне Российской Федерации; - оказание содействия пограничным органам Федеральной службы безопасности в = охране государственной границы Российской Федерации. Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами. Войска гражданской обороны организационно входят в состав МЧС России. Они предназначены для проведения мероприятий, связанных с гражданской обороной населения и территорий, предупреждением чрезвычайных ситуаций. Их задачами в мирное время являются: участие в мероприятиях, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в обучении населения способам защиты от опасностей, возникающих при ЧС и в результате военных действий; проведение работ по локализации и ликвидации угроз уже возникших ЧС; эвакуация населения, материальных и культурных ценностей из опасных зон в безопасные районы; доставка и обеспечение сохранности грузов, перевозимых в зону ЧС в качестве гуманитарной помощи, в том числе и в зарубежные страны; оказание медицинской помощи пострадавшему населению, обеспечение его продуктами питания, водой и средствами первой необходимости; борьба с пожарами, возникающими в результате ЧС, крупными лесными, торфяными и другими пожарами. В военное время войска решают задачи, связанные с выполнением мероприятий по защите и выживанию гражданского населения: они занимаются строительством укрытий; проведением мероприятий по световой и другим видам маскировки; обеспечением ввода сил гражданской обороны в очаги поражения, зоны заражения и загрязнения, катастрофического затопления; борьбой с пожарами, возникающими при ведении боевых действий или вследствие этих действий; обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиационному, химическому, биологическому и иному заражению; поддерживают порядок в районах, пострадавших при ведении боевых действий или вследствие этих действий; участвуют в срочном восстановлении функционирования необходимых коммунальных объектов и других элементов системы жизнеобеспечения населения, инфраструктуры тыла - аэродромов, дорог, переправ и т. д. Войска гражданской обороны состоят из соединений и частей: отдельных спасательных бригад, отдельных механизированных полков и батальонов, отдельных батальонов, вертолетных отрядов и рот специальной защиты. В них, в свою очередь, входят аварийно-спасательные, инженерные, механизированные, пожарные, медицинские, водопроводные, пиротехнические подразделения и др. Согласно Женевским конвенциям они не участвуют в боевых действиях. В то же время войска ГО должны быть готовы к отражению нападения противника. Поэтому они имеют на вооружении легкое стрелковое оружие. Но основное вооружение войск - спасательная техника. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти, Служба внешней разведки Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, федеральный орган специальной связи и информации, федеральные органы государственной охраны, федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также создаваемые на военное время специальные формирования. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации. Другие войска, воинские формирования и органы привлекаются к совместной с Вооруженными Силами Российской Федерации оперативной и мобилизационной подготовке в целях подготовки к выполнению задач по защите Российской Федерации от вооруженного нападения.
Странички истории Участие войск гражданской обороны в аварийно-спасательных работах в зонах чрезвычайных ситуаций Июнь 1993 г. - ликвидация последствий прорыва глухой земляной плотины Киселевского водохранилища вблизи г. Серова (Свердловская область). Спасателям удалось эвакуировать 3700 человек, снять с крыш затопленных домов около 300 человек. Сентябрь 1994 г. - эвакуация населения из зоны катастрофического наводнения в Приморском крае, вызванного тайфуном «Мелиса». Силами РСЧС было спасено и эвакуировано из зоны бедствия более тысячи человек, наведено пять понтонно-мостовых переправ, восстановлены размытые автодороги. 27 мая — 9 июня 1995 г. - аварийно-спасательные работы и ликвидация последствий катастрофического землетрясения в поселке Нефтегорск на севере острова Сахалин. В ходе работ было задействовано более 1600 спасателей, значительное количество специальной техники, в том числе 25 самолетов и 1 б вертолетов. В Нефтегорске были спасены 406 человек, их них 40 детей. Около двухсот пострадавших были эвакуированы в Москву, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, осуществлены экстренные меры по первоочередному жизнеобеспечению жителей поселка. 6 декабря 1997 г. — аварийно-спасательные работы на месте авиакатастрофы военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан». В результате отказа двигателя самолет упал на жилые дома микрорайона г. Иркутска. Были полностью разрушены несколько домов, начался пожар. Спасателям удалось извлечь из под завалов 162 человека. Июль 2000 г. - ликвидация последствий схода селевых потоков в г. Тырныауз (Кабардино-Балкария). Произошло затопление жилых домов, и был разрушен автомобильный мост через р. Баксан. Из-за угрозы повторного схода селевого потока было принято решение временно отселить часть жителей. Всего из поврежденных домов было отселено 930 человек. Силами МЧС России был восстановлен пешеходный мост в центральной части города, а также установлен понтонный мост через р. Герхожан-Су. Май 2001 г. — катастрофическое наводнение в г. Ленске (Якутия). Уровень воды в р. Лена превысил максимум половодья и достиг 20 м 7 см. 1 5 мая 98% города было затоплено. Спасатели работали круглосуточно. В безопасные места на лодках и вертолетах было перевезено около 23 тыс. человек, проведена уникальная операция по эвакуации в г. Мирный 277 лежачих больных из центральной городской больницы. В Ленске было развернуто 14 эвакопунктов, 18 пунктов питания. Спасатели на лодках развозили хлеб, воду, консервы. Саперы МЧС провели 37 подрывов льда в районах заторов. В результате заторы удалось разрушить. Уровень воды в течение нескольких часов упал ниже критической отметки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.239 (0.009 с.) |