Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лондону больше чем 10 тысяч лет.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
С право от нас мы можем увидеть национальную галерею. Piccadilly Circus - это место встречи 6 дорог (улиц). 5. составьте план текста. Опишите место, которое понравилось вам в столице Великобритании. Прочитайте текст, обращая внимание на ударение в словах и интонацию. London sightseeing tour, (continue) So, St. Jame's Park is one of the royal parks. Here you can see pelicans and ducks. There are a lot of parks and gardens in London. In Regent's Park there is the zoo. It is one of the biggest zoos in the world. In front of you you can see the House of Parlament and Big Ben. The House of Parlament is the seat of the British government. Big Ben is one of the most famous clocks in the world. In a moment will be Westminster Abbey. It is a royal church. Here you can see the tombs of many British Kings and Queens and other famous people. Now we are crossing Tower Bridge over the Thames. From here you can see the Tower of London. It was a fortress, a royal palace and later a prison. It is a museum now. There is a lot of interesting in Tower of London. The ravens are another famous sight. The legend said that without them Tower will fall. The Raven Master is a person who gives them food. Our tour has finished. I hope very much that you have enjoyed this tour of London. Thank you and goodbye! royal [ ]- королевский Pelican - пеликан famous [ ] - знаменитый fortress [ ]- крепость prison [ ] - тюрьма raven [ ] - ворон To fall - падать Упражнения 1. расставьте по порядку места, посещенные туристами: Big Ben St. Jame's Park Regent's Park Tower of London Westminster Abbey Read each sentences. Write T if it is true; write F if it is false. In Regent's Park there is a home of the Queen. Westminster Abbey is a royal church. Now Tower Bridge is a museum. The ravens live in the House of Parlament. Дополните следующие предложения, выбрав соответствующие из правой колонки 1. In St. Jame's Park you can see... a) Queen b) dinosaurs c) pelicans and ducks 2. Westminster Abbey it is... a) a museum b) home of the Queen c) royal church 3. The ravens live in the... a) Tower Bridge b) House of Parlament c) Big Ben Read the text and find out the sentences, including the following words: gardens government legend tombs fortress Составьте минидиалог по тексту. 25 Прочитайте текст, обращая внимание на ударение в словах и интонацию. You study English. But what do you know about the countries where it is spoken? English is introduced in the South Africa, Australia, New Zealand and many other countries. To the North-West of the continent of Europe there lay two big islands, called The British Isles. One of these islands consists of England, Scotland and Walls. The smaller one is Ireland. The Northern Sea separates England from Germany and Scandinavian countries, while The English Channel separates England from France and Belgium. The highest mountains are in Scotland and Walls. They are not higher that those in the Crimea. In North-West there are many beautiful lakes with green grassy shores all around. There are many rivers in Britain, but none of them are very long. The Thames in which London is situated or the Severn which flows into the Irish Sea are the longest rivers. Many rivers join by the channels. So, it is possible to travel to any part of the country by water. The climate is different from that part of our country. It is much milder; snow never lies very long on the ground in winter. There's much rain and fog in winter and few sunny days. The population is over 52 million people. London is one of the widest cities of the world*. Australia- Австралия New Zealand - Новая Зеландия Scandinavian [ ] - скандинавский Belgium [ ] - бельгийский Shore - берег Fog - туман Упражнения 1. выберите из перечисленных ниже вариантов заглавия к тексту тот, который лучше всего соответствует его содержанию: ■ The Great Britain ■ London ■ continent of Europe ■ The Thames Придумайте заглавие к каждому из абзацев текста. 1. 2. 3. определите, правильны или нет следующие высказывания, поставьте соответственно + или -: К северо-западу от континента Европа находятся два больших острова. Самый большой остров - Ирландия. Самые низкие горы в Шотландии и в Уэльсе. Есть много рек в Британии, и все длинные. Население страны более чем 52 миллиона людей. 4. ответьте на следующие вопросы. Ответы должны быть краткими. Какой климат в стране? С чем разделяет Англию Северное море? Могут - ли англичане путешествовать по реке? Объясни 5.переведите часть текста между звездочками на русский язык.
Включение аутентичных текстов в работу над темой создает благоприятную почву для развития коммуникативных умений учащихся, обеспечивает активность и личную заинтересованность школьников на уроке, опору на имеющийся опыт в языке и общении и, в конечном счете, формирует межкультурную компетентность учащихся. Однако, проблема текстов, используемых в обучении иностранным языкам, вызывает много разногласий. С одной стороны, предпочтительнее учить языку на аутентичном материале, т.е. на основе текстов, взятых из оригинальных источников и не предназначенных для учебных целей. С другой стороны, такие тексты слишком сложны и не всегда отвечают конкретным задачам и условиям обучения. В связи со сказанным логичным представляется компромиссное решение: составление текстов авторами учебников с учетом всех параметров аутентичного речевого произведения и, одновременно, методических требований к нему. Такие тексты, созданные в учебных целях и максимально приближенные к естественным образцам, мы называем методически аутентичными. Они возникают в среде иноязычного учебного взаимодействия и соответствуют с одной стороны, нормам и задачам естественного общения, а с другой – методическим требованиям, языковому и интеллектуальному уровню учащихся. Список литературы
1. Буланкина Н.Е., Евсеев А.А. Основы формирования культурологической компетенции учителя.// Октябрь. 2008. №5. 2. Выборова Г.Е., Корчажкина О.М. Работа над аутентичными текстами.// Иностранные языки в школе. 2008. №6. 3. Голышева В.Г. К проблеме обучения межкультурной коммуникации в современной образовательной системе.// Мир русского слова. 2001. №4. 4. Натальин В.П. Критерий содержательной аутентичности учебного текста. // Иностранные языки в школе. 2009. №2. 5. Паращук В.Ю. Использование аутентичного текста при работе над разговорной темой. // Иностранные языки в школе. 2009. №2. 6. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2001. 7. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе – М.: Просвещение, 2008 8. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста.// ИЯШ – 2009, № 2 9. Развитие творческой активности школьников. / Под ред. А.М. Матюшкина. Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1991. 10. Рачок Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка // ИЯШ – 2009, № 2 11. Стефановская Т.А. Система и методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе. Учебное пособие - Иркутск ИГУ, 2002.- с. 381
[1] Паращук В.Ю. Использование аутентичного текста при работе над разговорной темой. // Иностранные языки в школе. 2009. №2.
[2] Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе – М.: Просвещение, 2008
[3] Буланкина Н.Е., Евсеев А.А. Основы формирования культурологической компетенции учителя.// Октябрь. 2008. №5.
[4] Рачок Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка // ИЯШ – 2009, № 2
[5] Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе – М.: Просвещение, 2008
[6] Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе – М.: Просвещение, 2008
[7] Паращук В.Ю. Использование аутентичного текста при работе над разговорной темой. // Иностранные языки в школе. 2009. №2.
[8] Натальин В.П. Критерий содержательной аутентичности учебного текста. // Иностранные языки в школе. 2009. №2.
[9] Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста.// ИЯШ – 2009, № 2
[10] Паращук В.Ю. Использование аутентичного текста при работе над разговорной темой. // Иностранные языки в школе. 2009. №2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.104 (0.009 с.) |